ктп по письму
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Соболева Елена Анатольевна

календарно-тематическое планирование по письму 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_pismo.docx27.48 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс

(115 ч )

№урока

ДАТА

Тема

Деятельность учащихся

Добукварный период -20 часов

1

02

Пропись — первая учебная тетрадь. (с. 3—6)

     Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме; правилами посадки при письме; с разлиновкой прописи.

   

.

     

2

03

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 7—8)

Усвоение понятий рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

   Знакомство с гигиеничес-кими правилами письма.

3

04

Письмо овалов и полуовалов. (с. 9—10)

   Подготовка руки к письму.

   Выполнение разных типов штриховки. Обводка предметов по контуру, штриховка.

4

07.09

Рисование бордюров. (с. 11—12)

   Письмо элементов букв, узоров, бордюров и чередующихся узоров

5

08.09

Письмо длинных прямых наклонных линий. (с. 13—14)

   Письмо элементов букв, узоров, бордюров и чередующихся узоров

6

09.09

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 15—17)

  Составление предложений к иллюстрациям прописи.

  Классификация предметов на основе общего признака.

Обозначение изображённых предмет моделью слова и предложения.

7

10.09

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 18—20)

  Составление предложений к иллюстрациям прописи.

  Классификация предметов на основе общего признака.

Обозначение изображённых предмет моделью слова и предложения

8

11.09

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21—23)

Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок.

    Деление слова на слоги, графическое изображение слога в схеме-модели слова.

9

14.09

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.

      Слого-звуковой анализ слов

10

15.09

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 27—29)

      Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв, их печатание.

11

16.09

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с. 30—32)

      Слого-звуковой анализ слов

12

17.09

Строчная и заглавная буквы А, а. (пропись № 2, с. 3—4)

Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов

13

18.09

Строчная и заглавная буквы О, о. (с. 5—6)

Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов

14

21.09

Строчная буква и. (с. 7)

Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов

15

22.09

Заглавная буква И. (с. 8)

Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов

16

23.09

Строчная буква ы. (с. 9—10)

Сравнение элементов письменных и печатных букв.

17

24.09

Строчная и заглавная буквы У, у. (с. 11—13)

Сравнение элементов письменных и печатных букв.

18

25.09

Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами.

Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов

19

28.09

Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами.

Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов

20

29.09

Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами.

Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов

                                                                              Букварный период. Обучение письму (80 ч. )

21

30.09

Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 14—15).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

22

1.10

Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

23

2.10

Строчная и заглавная буквы С, с. (с. 16)

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

24

5.010

Письмо слов с изученными буквами. (с. 17).

    Дополнение предложения словом, закодированным в предметном рисунке.  

 Списывание с письменного шрифта

25

6.10

Строчная и заглавная буквы К, к. (с. 18—19)

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

26

7.10

Письмо слов с изученными буквами.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

27

8.10

Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

28

9.10

Письмо слов с изученными буквами.Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

29

12.10

Письмо слов и предложений  с изученными буквами.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

30

13.10

Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23—24)

    Дополнение предложения словом, закодированным в предметном рисунке.  

 Списывание с письменного шрифта.

31

14.10

Письмо слов и предложений  с изученными буквами.

Восстановление деформированного предложения.

Постановка запятой в деформированном предложении.

32

15.10

Повторение и закрепление изученного. (с. 22, 25)

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

33

16.10

Строчная буква р.

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

34

19.10

Заглавная буква Р. (с. 26—27)

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

35

20.10

Строчная буква  в. (c. 28—30)

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

36

21.10

Заглавная буква В. Письмо слов и предложений  с изученными буквами.

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

37

22.10

Закрепление материала. Письмо слов и предложений  с изученными буквами.

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

38

23.10

Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31—32)

Выполнение слого-звукового анализа слов со звуками [j’э], [’э];

Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную;

Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования;

-Правильно записывать имена собственные

39

26.10

Письмо слов и предложений  с изученными буквами.

Списывать без ошибок с письменного шрифта;

- читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения;

40

27.10

Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 3—4)

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

41

28.10

Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 5)

- писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова;

- грамотно оформлять на письме восклицательное предложение;

- правильно интонировать при чтении восклицательное и повествовательное предложения

42

29.10

Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 6)

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

43

30.10

Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 7—8)

- грамотно оформлять на письме восклицательное предложение;

- правильно интонировать при чтении восклицательное и повествовательное предложения

44

Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 9)

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

45

Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы З, з. (с.10).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

46

Письмо слов и предложений  с изученными буквами.. (с. 11)

писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова;

47

Письмо слов с парными согласными.

писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова;

48

Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 12)

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

49

Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 13—14)

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

50

Письмо слов и предложений  с изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 15)

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

51

Письмо слов с парными согласными.

Ознакомление с глушением парных согласных на конце слова и необходимостью подбора проверочного слова.

52

Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 16—17)

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

53

Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 18).

Дополнение текста своим предложением

 Дополнение предложений словами по смыслу

54

Заглавная буква Д. (с. 19).

  Разгадывание ребусов Составление письменного текста. Дополнение содержания письменного текста.

55

Письмо слов с парными согласными.

Письмо под диктовку.

56

Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 20).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

57

Закрепление материала.Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 21).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

58

Письмо слов и предложений  с изученными буквами. Я, я. (с. 22).

Разгадывание ребусов Составление письменного текста. Дополнение содержания письменного текста.

59

Обобщение материала. Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 23).

   Наблюдение за изменением формы числа существи-тельного. Единственное и множественное число существительных (один — много).

60

Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 24).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

61

Письмо слов и предложений  с изученными буквами Г, г. (с. 25—26).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.

62

Строчная буква ч. (c. 27).  

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

63

Письмо слов и предложений. Строчная буква ч. (c. 28).  

Составление рассказа с использованием поговорки.

  Толковать значение многозначных слов

64

Заглавная буква Ч. (c. 29).

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

65

Буква ь. (с. 30).

    Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова.  

66

Письмо слов с буквой ь. (с. 31—32)

Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного.

    Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова.

67

Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 3).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

68

Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 4).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

69

Письмо слогов и слов с изученными буквами. (пропись № 4, стр. 5).

     Использование для построения вопроситель-ных предложений вопросительных слов «кто?», «что?».

     Образование существит-ельных с помощью уменьшительного суффикса -к-.

70

Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 6—7).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

71

Письмо слов и предложений  с изученными буквами. Ж, ж. (пропись № 4, с. 8).

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

72

Обобщение материала. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись

№ 4, с. 9).

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

73

Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 10).

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

74

Закрепление материала. Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 11).

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

75

Заглавная буква Ё. (пропись № 4, с. 12).

Обводить бордюрные рисунки по контуру;

Конструировать буквы из различных материалов;

Письмо  буквы в соответствии с образцом;

Воспроизводение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

Сравнение написанных букв с образцом;

76

Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 13).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

77

Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 14).

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

78

Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 15).  

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

79

Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 16).  

анализировать предложения, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы;

- восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы;

80

Письмо слов и предложений  с изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 17).  

использовать приём антиципации при чтении слов, объяснять смысл получившихся слов, записывать получившиеся слова;- разгадывать ребусы;

- объяснять смысл поговорки;

81

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18).

- употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании;

- правильно употреблять в устной речи многозначные слова;

82

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18).

- наблюдать за личными местоименими я, они и изменением формы числа глаголов

83

Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 19)..

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

84

Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 20)..

Понимание двойной роли букв ё, ю, я, е. Обозначение буквами ё, ю, я е мягкости предыдущего согласного на письме.

85

Письмо слов и предложений  с изученными буквами. Ю, ю (с. 21).

Понимание двойной роли букв ё, ю, я, е. Обозначение буквами ё, ю, я е мягкости предыдущего согласного на письме.Составление ответа на поставленный в тексте вопрос.

86

Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 22).

Списывание с письменного шрифта.

87

Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23).

   Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов.

88

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. (с. 24).

Письмо под диктовку. Знакомство с правилами оценивания выполненной работы

89

Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 25).

Сравнение строчной и заглавной букв.  Сравнение печатной и письменной букв.  Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

90

Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 26).

Создание письменных текстов. Письменный ответ на вопрос

91

Строчная буква щ. (с. 27).

- давать характеристику звука;

- писать ча, ща, чу, щу, жи, ши;

92

Письмо слогов и слов. Строчная буква щ. (с. 28).

- давать характеристику звука;

- писать ча, ща, чу, щу, жи, ши;

93

Заглавная буква Щ. (с. 29).

- давать характеристику звука;

- писать ча, ща, чу, щу, жи, ши;

94

Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31).

Сравнение строчной и заглавной букв.Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов.  Письмо слогов и слов.  

95

Письмо слогов и слов. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31).

Интонирование различных предложений. Оформление интонации на письме.

96

Строчные буквы ь, ъ. (с. 32).

Составление устного рассказа по заданной учителем теме и письменного рассказа на тему, сформулированную самими учащимися.

97

Списывание.

Списывание с рукописного текста.

98

Заглавная буква в именах собственных

Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы.

Объяснять правила написания слов с заглавной буквы

99

Письмо слогов и слов.

Интонирование различных предложений. Оформление интонации на письме.

100

Письмо слогов и слов.

Интонирование различных предложений. Оформление интонации на письме.

                                                         Послебукварный период. Обучение письму. (20 ч)

101

Оформление предложений в тексте

     Письмо предложений с комментированием.         Восстановление деформированного предложения.

102

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

Наблюдение за изменением формы числа существи-тельного. Единственное и множественное число существительных (один — много).

103

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

      Составление рассказа с опорой на глаголы  по теме, предложенной учителем.

104

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»

Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмет

105

Проверочный диктант

   Письмо под диктовку.

106

Работа над ошибками

   Составление рассказа с использованием поговорки.

  Толковать значение многозначных слов.

     

107

Правописание безударных гласных в корне слова

   Придумывать предложение с заданным словом с последующим распространением предложения.

Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста.

108

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста.

109

Правописание жи-ши

Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста.

110

Правописание ча-ща

Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста.

111

Правописание чу-щу

Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста.

112

Правописание чк-чн, щн

Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста.

113

Правописание гласных после шипящих

Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста.

114

Контрольное списывание

Списывание текста.

115

Обобщение изученного.

   Запись текста по опорным словам.

    Сочинение рассказа по заданному началу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урока письма по теме «Письмо и почта»

Урок проходит в форме игры, позволяющей детям узнать историю почты, письма, а также поиграть в почту, научиться писать письма, подписывать конверты. Подготовка к игре может включать экскурсию на ...

Открытый урок письма "Письмо прописной буквы Р"

Урок для 1 класса, система развивающего обучения Л.В.Занкова...

Презентация урока письма."Письмо строчной буквы а" УМК "Перспектива 1 класс"

УМК "Перспектива" .Урок письма в 1 классе по теме: "Письмо строчной буквы а"...

Открытый урок по письму на тему: Письмо строчной буквы т. Письмо слогов с буквой т.

Формирование навыка письма, разбор изучаемой буквы, ее письмо, составление и запись слогов....

Открытое мероприятие. «Пишем письмо. Письмо на бумаге. Электронное письмо.» в рамках V окружного фестиваля КНИГА СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ.

Письмо - это сокровенное собщение, которое всегда, без исключения, дойдет до адресата... Главное правильно его написать и оформить....

Конспект урока обучения письму "Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо)." (УМК Школа России, 1 класс)

Тема: Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).Цели деятельности учителя: формирование первоначального графическ...