2 класс_Самостоятельная работа по темам_Безударные гласные в корне слова_Парные согласные в корне слова
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

2 класс. Самостоятельная работа по темам "Безударные гласные в корне слова", "Парные согласные в корне слова".

Скачать:


Предварительный просмотр:

________________________________________________________   ________ ноября

(Фамилия, имя)

Самостоятельная работа

1 вариант

Тема «Безударные гласные в корне слова»

1. Чтобы проверить безударную гласную в _____________________ слова, нужно __________________________________или__________________________________________________________, чтобы на эту гласную падало ударение.

2. Вставь пропущенные буквы, выдели орфограмму, подчеркни проверочное слово  в  каждой группе.

Тр_пка,   тр_па,   тр_пинка.                  Д_ль,   д_лёкий,   д_леко.

3. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
Б_нкир (………………),   б_ец (………………),  
изб_жать (………………),   перех_дить (………………),  
х_лодильник (………………),   вел_кан (………………)

4. Вставь буквы, в скобках напиши проверочные слова.

Гр_чи  (_______________) ул_тели (________________) в тёплые кр_я (_________________). Льют д_жди (________________) на п_ля (_________________)и с_ды (_________________). В с_дах (_____________) созрели пл_ды (___________________).

Тема «Парные согласные в корне слова»

1. Чтобы проверить парный согласный в корне  слова, надо изменить слово так, чтобы ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.

Кру__ка - _______________

Морко__ка - _____________

Ука__ка - _______________

Кры__ка - _______________

3. Прочитай. Вставь и подчеркни нужную букву. Подбери проверочное слово

Сне__ки (ж, ш) - _________________________

Ре__кий (д, т) - __________________________

Ю__ка (б, п) - ____________________________

Бума__ка (ж, ш) - _________________________

4. Вставь буквы, в скобках напиши проверочные слова.

Трещит жгучий моро_ (_________________). Полянки укрыл пуш_стый сне_ (________________).  Пеньки надели снежные ша_ки (______________). Медве_ь (________________) залег в берлогу до весны. По лесным доро_кам (__________________) скачут зайчишки.

______________________________________________________________    ________ ноября

(Фамилия, имя)

Самостоятельная работа

2 вариант

Тема «Безударные гласные в корне слова»

1. Чтобы проверить безударную гласную в _____________________ слова, нужно __________________________________или__________________________________________________________,чтобы на эту гласную падало ударение.

2. Вставь пропущенные буквы, выдели орфограмму, подчеркни проверочное слово  в  каждой группе.

Б_ль,   б_льница,   б_льной.                     К_рм,   к_рмушка,   к_рмить.

3. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:

г_стиница (______________),   гр_мыхать (_______________),  
загр_знять (_________________),   в_черинка (_______________________),  
ж_ра (_____________________), поск_рей (_______________________)

4. Вставь буквы, в скобках напиши проверочные слова.

Зам_рзает (_____________________)  з_мля (____________________).   Но   з_ма (___________________)  ещё не настала.   К вечеру стало  т_плее (_____________________). Сн_жинки (_______________) полетели по воздуху,  а потом  пов_лили (_________________________)  хлопьями.  Кругом   ст_яла   (_________________) т_шина.

Тема «Парные согласные в корне слова»

1. Чтобы проверить парный согласный в корне  слова, надо изменить слово так, чтобы ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.

Фла__ки - _______________

Зага__ка - _______________

Ры__ка - ________________

Ло_ка - __________________

3. Прочитай. Вставь и подчеркни нужную букву. Подбери проверочное слово.

Сапо__ки(ж, ш) - _______________________

Бли__кий (з, с) - _______________________

Була__ка ( в, ф)- _______________________

Мя__кий (г, х) - _______________________

 4. Вставь буквы, в скобках напиши проверочные слова.

     Вдруг налетел ре_кий (______________________ ) ветер. Закачались ги_кие (_________ ) веточки. Молодые берё_ки (_____________) задрожали от ветра. На доро_ки (____________) сада упали первые капли дождя. Внезапно пошёл сне_ (_________________).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме "Безударные гласные в корне слова" 3 класс

В проверочной работе представлено пять заданий по теме "Безударные гласные в корне слова". Задания направленны на проверку и закрепление знаний по теме....

Проверочная работа по теме "Безударные гласные в корне слова" 3 класс

В проверочной работе представлено пять заданий по теме "Безударные гласные в корне слова". Задания направленны на проверку и закрепление знаний по теме....

Проверочная работа по теме: «Безударные гласные в корне слова»

Проверочная работа по теме: «Безударные гласные в корне слова»...

Карточки для проверочной работы по теме "Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением"

Карточки содержат по 3 задания разного уровня сложности и могут использоваться для закрепления или проверки  знаний по теме "Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением"...

Конспект урока по русскому языку "Проверяем себя(повторение орфограмм "Безударные гласные в корне слова", "Парные согласные по глухости-звонкости на конце слова и перед глухим согласным"

Цель: Повторять и закреплять изученные орфограммы, формировать навык находить опасные места в тексте и решать орфографические задачи, учить самостоятельно оценивать свои знания и знания товарищей, ком...

Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова», 2 класс

Представляю подборку материалов для проверки темы по русскому языку  "Безударные гласные в корне слова"...