Конспект урока русский язык 4 класс ПНШ Тема: «Спряжение глагола»
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему

Конспект урока

русский язык 4 класс ПНШ

Тема: «Спряжение глагола»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.rar295.43 КБ

Предварительный просмотр:

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ

Найдите  9  спрятанных здесь глаголов

к

м

л

о

в

и

т

ь

л

р

р

й

п

е

р

е

х

о

д

и

т

т

к

о

т

с

р

а

г

а

п

а

а

о

м

е

и

т

з

п

р

и

с

с

н

п

т

д

е

й

р

и

с

м

м

й

к

ь

е

т

о

л

т

н

д

д

и

е

с

т

ь

т

н

ь

п

т

т

п

е

т

ь

р

и

о

д

ю

ю

о

н

й

н

о

т

д

ш

м

в

в

я

щ

к

а

н

а

о

п

л

ы

т

ь

Найдите  9  спрятанных здесь глаголов

к

м

л

о

в

и

т

ь

л

р

р

й

п

е

р

е

х

о

д

и

т

т

к

о

т

с

р

а

г

а

п

а

а

о

м

е

и

т

з

п

р

и

с

с

н

п

т

д

е

й

р

и

с

м

м

й

к

ь

е

т

о

л

т

н

д

д

и

е

с

т

ь

т

н

ь

п

т

т

п

е

т

ь

р

и

о

д

ю

ю

о

н

й

н

о

т

д

ш

м

в

в

я

щ

к

а

н

а

о

п

л

ы

т

ь

Найдите  9  спрятанных здесь глаголов

к

м

л

о

в

и

т

ь

л

р

р

й

п

е

р

е

х

о

д

и

т

т

к

о

т

с

р

а

г

а

п

а

а

о

м

е

и

т

з

п

р

и

с

с

н

п

т

д

е

й

р

и

с

м

м

й

к

ь

е

т

о

л

т

н

д

д

и

е

с

т

ь

т

н

ь

п

т

т

п

е

т

ь

р

и

о

д

ю

ю

о

н

й

н

о

т

д

ш

м

в

в

я

щ

к

а

н

а

о

п

л

ы

т

ь

Найдите  9  спрятанных здесь глаголов

к

м

л

о

в

и

т

ь

л

р

р

й

п

е

р

е

х

о

д

и

т

т

к

о

т

с

р

а

г

а

п

а

а

о

м

е

и

т

з

п

р

и

с

с

н

п

т

д

е

й

р

и

с

м

м

й

к

ь

е

т

о

л

т

н

д

д

и

е

с

т

ь

т

н

ь

п

т

т

п

е

т

ь

р

и

о

д

ю

ю

о

н

й

н

о

т

д

ш

м

в

в

я

щ

к

а

н

а

о

п

л

ы

т

ь

Спиши, используя глаголы в настоящем времени. Определи спряжение и выдели окончания глаголов.

     Ласточка день (начинать), а соловей (кончать). Смелый (наступать), а трус (отступать). Мир (строить), а война (разрушать). Дождик (мочить), а солнышко (сушить). От радости (смеяться), а от горя (плакать).                                                                                                                                                                        

Спиши, используя глаголы в настоящем времени. Определи спряжение и выдели окончания глаголов.

     Ласточка день (начинать), а соловей (кончать). Смелый (наступать), а трус (отступать). Мир (строить), а война (разрушать). Дождик (мочить), а солнышко (сушить). От радости (смеяться), а от горя (плакать).                                                                                                                                                                        

Спиши, используя глаголы в настоящем времени. Определи спряжение и выдели окончания глаголов.

     Ласточка день (начинать), а соловей (кончать). Смелый (наступать), а трус (отступать). Мир (строить), а война (разрушать). Дождик (мочить), а солнышко (сушить). От радости (смеяться), а от горя (плакать).                                                                                                                  

                                                     

Спиши, используя глаголы в настоящем времени. Определи спряжение и выдели окончания глаголов.

     Ласточка день (начинать), а соловей (кончать). Смелый (наступать), а трус (отступать). Мир (строить), а война (разрушать). Дождик (мочить), а солнышко (сушить). От радости (смеяться), а от горя (плакать).                                                                                                                                                                        

Спиши, используя глаголы в настоящем времени. Определи спряжение и выдели окончания глаголов.

     Ласточка день (начинать), а соловей (кончать). Смелый (наступать), а трус (отступать). Мир (строить), а война (разрушать). Дождик (мочить), а солнышко (сушить). От радости (смеяться), а от горя (плакать).                                                                                                                                                                        

Спиши, используя глаголы в настоящем времени. Определи спряжение и выдели окончания глаголов.

     Ласточка день (начинать), а соловей (кончать). Смелый (наступать), а трус (отступать). Мир (строить), а война (разрушать). Дождик (мочить), а солнышко (сушить). От радости (смеяться), а от горя (плакать).                                                                                                                                                                        

Спиши, используя глаголы в настоящем времени. Определи спряжение и выдели окончания глаголов.

     Ласточка день (начинать), а соловей (кончать). Смелый (наступать), а трус (отступать). Мир (строить), а война (разрушать). Дождик (мочить), а солнышко (сушить). От радости (смеяться), а от горя (плакать).                                                                                                                  

                                                     

Спиши, используя глаголы в настоящем времени. Определи спряжение и выдели окончания глаголов.

     Ласточка день (начинать), а соловей (кончать). Смелый (наступать), а трус (отступать). Мир (строить), а война (разрушать). Дождик (мочить), а солнышко (сушить). От радости (смеяться), а от горя (плакать).                                                                                                                                                                        

1.  На уроке я работал                              активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я                   доволен/не доволен

3. Урок мне показался                             коротким/длинным

4. За урок я                                                не устал/устал

5. Моё настроение                                   стало лучше/стало хуже

6. Материал урока мне был                     понятен/ не понятен

7. Домашнее задание мне кажется          лёгким/трудным

1.  На уроке я работал                              активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я                   доволен/не доволен

3. Урок мне показался                             коротким/длинным

4. За урок я                                                не устал/устал

5. Моё настроение                                   стало лучше/стало хуже

6. Материал урока мне был                     понятен/ не понятен

7. Домашнее задание мне кажется          лёгким/трудным

1.  На уроке я работал                              активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я                   доволен/не доволен

3. Урок мне показался                             коротким/длинным

4. За урок я                                                не устал/устал

5. Моё настроение                                   стало лучше/стало хуже

6. Материал урока мне был                     понятен/ не понятен

7. Домашнее задание мне кажется          лёгким/трудным

1.  На уроке я работал                              активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я                   доволен/не доволен

3. Урок мне показался                             коротким/длинным

4. За урок я                                                не устал/устал

5. Моё настроение                                   стало лучше/стало хуже

6. Материал урока мне был                     понятен/ не понятен

7. Домашнее задание мне кажется          лёгким/трудным

1.  На уроке я работал                              активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я                   доволен/не доволен

3. Урок мне показался                             коротким/длинным

4. За урок я                                                не устал/устал

5. Моё настроение                                   стало лучше/стало хуже

6. Материал урока мне был                     понятен/ не понятен

7. Домашнее задание мне кажется          лёгким/трудным

1.  На уроке я работал                              активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я                   доволен/не доволен

3. Урок мне показался                             коротким/длинным

4. За урок я                                                не устал/устал

5. Моё настроение                                   стало лучше/стало хуже

6. Материал урока мне был                     понятен/ не понятен

7. Домашнее задание мне кажется          лёгким/трудным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4 классе по теме "Спряжение глаголов

Это первый урок по теме «спряжение». Урок объяснения новых знаний.Последовательности каждого этапа урока взаимосвязаны.1.Организационный этап . Была сделана установка на  эмоциональный...

Урок по русскому языку в 4 классе по теме "Спряжение глагола. Зачет"

Урок предполагает дифференцированный контроль знаний, проверка умения учащихся:·         писать безударные личные окончания глаголов;·...

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Спряжение глаголов"

На уроке используются разнообразные формы и методы работы. Показана работа в группах и парах сменного состава....

Конспект урока русского языка в 4 классе на тему "Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени"

Урок русского языка разработан для детей 4-х классов с применением обучающих структур 21 века. Для того, чтобы наши ученики действительно работали самостоятельно, надо обучать их навыкам коммуникации,...

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Спряжение глаголов.

Урок проводится в форме путешествия, что интересно для младших школьников. В начале урока, дети сами определяют тему и цель урока....

Урок по русскому языку в 4 классе по теме "Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов"

На данном уроке, опираясь на полученные ранее знания, составляется схема-алгоритм определения спряжения глаголов....