карточка по русскому языку 1 класс
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему

Блинова Екатерина Валерьевна

карточки для домашнего задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_no1.docx11.68 КБ
Файл kartochka_no2.docx11.28 КБ
Файл kartochka_no3.docx11.14 КБ
Файл kartochka_no4.docx12.82 КБ
Файл kartochka_no5.docx11.61 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1

Спиши. Найди мягкие согласные буквы. Выпишите выделенные слова, определите количество букв и звуков, запишите схему  [    ] .

                                                                Дождь.
           Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Мальчики смотрят на Ваську.

________________________________________________________________

Карточка №1

Спиши. Найди мягкие согласные буквы. Выпишите выделенные слова, определите количество букв и звуков, запишите схему  [    ] .

                                                                Дождь.
           Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Мальчики смотрят на Ваську.

________________________________________________________________

Карточка №1

Спиши. Найди мягкие согласные буквы. Выпишите выделенные слова, определите количество букв и звуков, запишите схему  [    ] .

                                                                Дождь.
           Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Мальчики смотрят на Ваську.

________________________________________________________________

Карточка №1

Спиши. Найди мягкие согласные буквы. Выпишите выделенные слова, определите количество букв и звуков, запишите схему  [    ] .

                                                                Дождь.
           Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Мальчики смотрят на Ваську.



Предварительный просмотр:

Карточка №2

Спиши слова (каждое с новой строки). Составь схему [     ], определи количество букв и звуков.

Коса, сок, осина, насос ананас, окунь, колосок, листик, ель, водолаз.

________________________________________________________________

Карточка №2

Спиши слова (каждое с новой строки). Составь схему [     ], определи количество букв и звуков.

Коса, сок, осина, насос ананас, окунь, колосок, листик, ель, водолаз.

________________________________________________________________Карточка №2

Спиши слова (каждое с новой строки). Составь схему [     ], определи количество букв и звуков.

Коса, сок, осина, насос ананас, окунь, колосок, листик, ель, водолаз.

________________________________________________________________Карточка №2

Спиши слова (каждое с новой строки). Составь схему [     ], определи количество букв и звуков.

Коса, сок, осина, насос ананас, окунь, колосок, листик, ель, водолаз.

________________________________________________________________

Карточка №2

Спиши слова (каждое с новой строки). Составь схему [     ], определи количество букв и звуков.

Коса, сок, осина, насос ананас, окунь, колосок, листик, ель, водолаз.

________________________________________________________________

Карточка №2

Спиши слова (каждое с новой строки). Составь схему [     ], определи количество букв и звуков.

Коса, сок, осина, насос ананас, окунь, колосок, листик, ель, водолаз.



Предварительный просмотр:

Карточка №3

Спишите. В словах поставьте ударение.

                                                                 Стрижи.
Саша и Коля пошли гулять в рощу. На ветку липы сели стрижи. Маленький мальчик кинул палку на липу. Птицы улетели. Юра взял малыша за руку и сказал, что так делать нельзя. Птицы – наши друзья.

_________________________________________________________________

Карточка №3

Спишите. В словах поставьте ударение.

                                                                 Стрижи.
Саша и Коля пошли гулять в рощу. На ветку липы сели стрижи. Маленький мальчик кинул палку на липу. Птицы улетели. Юра взял малыша за руку и сказал, что так делать нельзя. Птицы – наши друзья.

_________________________________________________________________

Карточка №3

Спишите. В словах поставьте ударение.

                                                                 Стрижи.
Саша и Коля пошли гулять в рощу. На ветку липы сели стрижи. Маленький мальчик кинул палку на липу. Птицы улетели. Юра взял малыша за руку и сказал, что так делать нельзя. Птицы – наши друзья.

_________________________________________________________________

Карточка №3

Спишите. В словах поставьте ударение.

                                                                 Стрижи.
Саша и Коля пошли гулять в рощу. На ветку липы сели стрижи. Маленький мальчик кинул палку на липу. Птицы улетели. Юра взял малыша за руку и сказал, что так делать нельзя. Птицы – наши друзья.
_________________________________________________________________

Карточка №3

Спишите. В словах поставьте ударение.

                                                                 Стрижи.
Саша и Коля пошли гулять в рощу. На ветку липы сели стрижи. Маленький мальчик кинул палку на липу. Птицы улетели. Юра взял малыша за руку и сказал, что так делать нельзя. Птицы – наши друзья.



Предварительный просмотр:

Карточка № 4

  1. Спиши и подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Знамя, серая, пятак, телята, затея, рояли, марля, одеяло, ядро.

  1. Запиши под диктовку.

                                                                  В лесу. 
       В лесу тихо. Я иду по тропе. Вот я задел ветвь сосны. Снежный ком упал на землю. Под стволом сосны щель. Туда ведут следы. Я стукнул ногой по стволу. Белый пушистый зайка выбежал на опушку.

_________________________________________________________________

Карточка № 4

  1. Спиши и подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Знамя, серая, пятак, телята, затея, рояли, марля, одеяло, ядро.

  1. Запиши под диктовку.

                                                                  В лесу. 
       В лесу тихо. Я иду по тропе. Вот я задел ветвь сосны. Снежный ком упал на землю. Под стволом сосны щель. Туда ведут следы. Я стукнул ногой по стволу. Белый пушистый зайка выбежал на опушку.

__________________________________________________________________________

 Карточка № 4

  1. Спиши и подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Знамя, серая, пятак, телята, затея, рояли, марля, одеяло, ядро.

  1. Запиши под диктовку.

                                                                  В лесу. 
       В лесу тихо. Я иду по тропе. Вот я задел ветвь сосны. Снежный ком упал на землю. Под стволом сосны щель. Туда ведут следы. Я стукнул ногой по стволу. Белый пушистый зайка выбежал на опушку.

_________________________________________________________________

Карточка № 4

  1. Спиши и подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Знамя, серая, пятак, телята, затея, рояли, марля, одеяло, ядро.

  1. Запиши под диктовку.

                                                                  В лесу. 
       В лесу тихо. Я иду по тропе. Вот я задел ветвь сосны. Снежный ком упал на землю. Под стволом сосны щель. Туда ведут следы. Я стукнул ногой по стволу. Белый пушистый зайка выбежал на опушку.



Предварительный просмотр:

Карточка № 5

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело, скворцы, поют.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

________________________________________________________________

Карточка № 5

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело, скворцы, поют.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

________________________________________________________________

Карточка № 5

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело, скворцы, поют.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

________________________________________________________________

Карточка № 5

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело, скворцы, поют.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку 3 класс

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....

Карточки по русскому языку для 4 класса

В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Карточки по русскому языку в 1 классе.

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода  в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...

Карточки по русскому языку по теме "Предложение, текст". 4 класс.

Дидактический материал по теме "Предложение,  текст" используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен...