Русский язык,карточки,части речи2
методическая разработка по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | Вариант 2 |
Обведи карандашом только имена прилагательные (какой? какая? и т.д.): жираф, леденцы, лесной, висеть, захотел, высокий. | Обведи карандашом только имена прилагательные (какой? какая? и т.д.): упала, сложная, сахар, олень, поплыл, обед. |
Обведи карандашом имена существительные (кто? что?): двери, стучала, огромный, баран, закричали, быстрый. | Обведи карандашом имена существительные (кто? что?): жираф, леденцы, лесной, висеть, захотел, высокий. |
Обведи карандашом глаголы (что сделать? и т.д.): упала, сложная, сахар, олень, поплыл, обед. | Обведи карандашом глаголы (что сделать? и т.д.): двери, стучала, огромный, баран, закричали, быстрый. |
Вариант 1 | Вариант 2 |
Обведи карандашом только имена прилагательные (какой? какая? и т.д.): жираф, леденцы, лесной, висеть, захотел, высокий. | Обведи карандашом только имена прилагательные (какой? какая? и т.д.): упала, сложная, сахар, олень, поплыл, обед. |
Обведи карандашом имена существительные (кто? что?): двери, стучала, огромный, баран, закричали, быстрый. | Обведи карандашом имена существительные (кто? что?): жираф, леденцы, лесной, висеть, захотел, высокий. |
Обведи карандашом глаголы (что сделать? и т.д.): упала, сложная, сахар, олень, поплыл, обед. | Обведи карандашом глаголы (что сделать? и т.д.): двери, стучала, огромный, баран, закричали, быстрый. |
Вариант 1 | Вариант 2 |
Обведи карандашом только имена прилагательные (какой? какая? и т.д.): жираф, леденцы, лесной, висеть, захотел, высокий. | Обведи карандашом только имена прилагательные (какой? какая? и т.д.): упала, сложная, сахар, олень, поплыл, обед. |
Обведи карандашом имена существительные (кто? что?): двери, стучала, огромный, баран, закричали, быстрый. | Обведи карандашом имена существительные (кто? что?): жираф, леденцы, лесной, висеть, захотел, высокий. |
Обведи карандашом глаголы (что сделать? и т.д.): упала, сложная, сахар, олень, поплыл, обед. | Обведи карандашом глаголы (что сделать? и т.д.): двери, стучала, огромный, баран, закричали, быстрый. |
Вариант 1 | Вариант 2 |
Обведи карандашом только имена прилагательные (какой? какая? и т.д.): жираф, леденцы, лесной, висеть, захотел, высокий. | Обведи карандашом только имена прилагательные (какой? какая? и т.д.): упала, сложная, сахар, олень, поплыл, обед. |
Обведи карандашом имена существительные (кто? что?): двери, стучала, огромный, баран, закричали, быстрый. | Обведи карандашом имена существительные (кто? что?): жираф, леденцы, лесной, висеть, захотел, высокий. |
Обведи карандашом глаголы (что сделать? и т.д.): упала, сложная, сахар, олень, поплыл, обед. | Обведи карандашом глаголы (что сделать? и т.д.): двери, стучала, огромный, баран, закричали, быстрый. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Русский язык. Карточки, части речи
задания для самостоятельной работы...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...