Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс. Лапшина В.А.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

МОУ "СШИ №2" г. Магнитогорска

Технологическая карта урока

1.ФИО учителя___Лапшина В.А.__

2.УМК  «Школа России»

3. Предмет__русский язык_______

4. Дата проведения___21.01.16___

5.Класс___2б___

6.Тема: Правописание слов с парным звонким и глухим согласным на конце слова

7.Цель:_повторить и закрепить знания о правописании парного звонкого и глухого согласного на конце слова

8.Тип:__повторение, закрепление изученного материала__

9.Планируемые результаты:

Личностные__проявлять интерес к изучению русского языка, к процессу письма, соблюдать культуру письма, осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке (в т. ч ортопедический режим), умение грамотно выражать своё мнение, умение отстаивать аргументировать свою точку зрения

Метапредметные____определять цели учебной деятельности, планировать свои высказывания, формулировать грамотно ответы и выводы, оценивать правильность выполнения  заданий, адекватно воспринимать оценку учителя

Предметные__определять и уметь оформлять орфограммы русского письма, определять роль проверочных слов при написании слов с данной орфограммой, характеризовать звуки, понимать лексическое значение слов, соблюдать орфографический и каллиграфический режимы, уметь комментировать, работать в группе. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Задания для 1 группы

    Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный.

1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой «ЧК, ЧН, ЧТ»

 2. Придумать два слова с данной орфограммой

3. Рассказать  правило

4. Составить одно  распространенное предложение

5. Какую работу вы можете предложить с составленным предложением

Задания для 2 группы

    Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный.

1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой «Парный согласный на конце слова»

 2. Придумать два слова с данной орфограммой.

3. Рассказать  правило.

4. Составить одно  распространенное предложение

  5.Какую работу вы можете предложить с составленным предложением

Ъ

Задания для  3 группы

    Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный.

1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова »

 2. Придумать два слова с данной орфограммой

3. Рассказать  правило.  

4. Составить одно  распространенное предложение

  5.Какую работу вы можете предложить с составленным предложением

Задания для 4 группы

    Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный.

1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой «Парный согласный в середине слова после согласного»

2. Придумать два слова с данной орфограммой.

3. Рассказать  правило.

4. Составить одно  распространенное предложение

  5.Какую работу вы можете предложить с составленным предложением


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Подготовила: Лапшина В.А. учитель начальных классов

Слайд 2

Народ, город, тетрадь, завод, сапог, морковь, загородный Орфографическая минутка нарот горат титрат завот сапок маркоф загарадный

Слайд 3

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Угадай тему урока

Слайд 4

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Цель: повторить и закрепить знания о правописании слов с парным согласным звуком на конце слова и перед согласным. Продолжим учиться: Находить и оформлять орфограммы с парным согласным звуком; характеризовать звуки; подбирать проверочные слова; комментировать, работать в группах

Слайд 5

Проверочные слова

Слайд 6

Физминутка

Слайд 7

Работа в группах 1. «Лидер» группы читает задание 2.Назначает секретаря (тот ученик, который будет писать) 3.Организовывает работу по выполнению заданий 4.Советуясь с группой назначает докладчиков (ученики, которые будут выступать) 5.«Лидер» подводит итог работы группы

Слайд 8

Работа в группах Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный. 1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой… 2. Придумать два слова с данной орфограммой 3. Рассказать правило 4. Составить одно распространенное предложение 5.Какую работу вы можете предложить с составленным предложением

Слайд 9

Какую тему повторяли? Какой способ проверки парных звонких и глухих согласных закрепляли на уроке? Какой этап работы вам понравился больше? Подведем итоги:

Слайд 10

Домашнее задание Учебник стр. 25 упр. 41 Повторить словарные слова

Слайд 11

Выбери и попробуй ответить Сегодня на уроке я научился понимать… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Сегодня на уроке хорошо работали…. Я понял, что такое … Мне было интересно, потому что … Для меня стало открытием, что … Мне показалось важным …

Слайд 12

М о л о д ц ы !!! Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".

Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...

Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация

Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...

Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.

Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение  от  сложного....

Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»

Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет русский язык класс 4

урок по теме "Местоимение" 4 класс1.Предметные результаты:- Закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему их называют ли...