КТП обучение грамоте (письмо) УМК Перспектива
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование уроков письма по УМК "Перспектива", с УУД по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiva1_klass_pismo.docx63.15 КБ

Предварительный просмотр:

  Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка

1 класс (165 ч.)

№п\п

№ в теме

Тема урока

Планируемые результаты

(предметные)

Характеристика видов деятельности обучающихся

Дата

план

факт

I четверть

Добукварный период

Пропись №1 «Рисуй, думай, рассказывай!»(24ч.)

Личностные УУД

проявлять интерес к новому учебному материалу;

 ориентироваться в нравственном содержании поступков,;

развивать этические чувства (стыда, вины, совести);

 проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание.

Регулятивные УУД

принимать и сохранять учебную задачу;

действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия;

адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей;

 вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения

Познавательные УУД

-осуществлять поиск нужной информации в учебнике;

пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебника;

 высказываться в устной форме;

анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей);

проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку).

Коммуникативные УУД

допускать существование различных точек зрения;

принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию.

1

1

«Твои новые друзья». (стр.3-5)

Познакомить сориентировкой в  тетради по письму: обложкой, страницами, иллюстрациями, заданиями, условными  знаками

Ориентироваться  на рабочей строке, обводить  по образцу.

02.09

2

2

Что в центре? стр 5-7

Учить сравнивать прямые и наклонные линии.

Ориентироваться  на листе: в центре, слева, справа.

03.09

3

3

Большие и маленькие. (стр.8- 9)

Выполнять графические задания.

Составлять устный рассказ по рисунку.

Сравнивать  предметы  по величине. Сравнивать линии.

04.09.

4

4

Сравни.(стр.10-11)

Готовить руку к письму. Развивать фонематический слух

Сравнивать предметы: больше, меньше, одинаково. Сравнивать  линии  по количеству. Обозначать  на письме указательные жесты стрелкой. Обводить линии по стрелке. Выполнять задания по выбору.

07.09

5

5

Определи направление (стр.12-14)

Воспроизводить линии по образцу и учить сверять  с ними написанные линии.

Узнать, что такое жест и его значение. Общаться с помощью жестов. Определять роль  слов и жестов в общении. Учиться культуре  общения.

08.09.

6

6

«Чей домик?». «Лото».

Стр.15-19

Классифицировать слова-названия предметов. Учить составлять бордюр.

Обводить  предметы  по стрелкам и линиям. Выполнять логические и ассоциативные упражнения. Штриховать предметы. Выполнять задания по выбору.

09.09.

7

7

 «Целое и часть».стр.20-23

Развивать фонематический слух.

Готовить к звуковому анализу. Различать звук и букву: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами,  техникой письма.

Писать  линии  различные по величине. Выполнять задания по выбору.

10.09.

8

8

«Головоломка». «Овал».стр.24-25

Упражнять в  психофизиологических функциях , необходимых для списывания и письма под диктовку: упражнения руки, штриховка, раскраска заданных контуров, срисовывание рисунков, узоров, полуовалов, волнистых линий

Находить  закономерности. Писать  вертикальные  и горизонтальные  линии по стрелкам. Учиться звуковой ориентировки в слове. Выполнять индивидуальные задания:

11.09

9

9

  «В квартире». «Веселые превращения».стр.26-27

Учить  воспроизведению рисунков, узоров по памяти и под диктовку.

Обводить  и штриховать предметные рисунки. Писать  элементы  букв по стрелкам. Находить искомый звук в начале, середине и конце слова.

14.09

10

10

Сравни дома». «В магазине одежды».

стр.28-31

Совершенствовать устную речь, расширять словарный запас учащихся.

Штриховать, обводить предметы. Начать подготовку  к звуковому анализу. Печатать элементы печатных букв.

15.09

11

11

«На коньках».стр.32-33

Развивать фонематический слух.  Учить выполнять задания по образцу

Обводить , штриховать рисунки. Готовиться  к звуковому анализу. Писать  элементы  печатных букв. . Составлять устные рассказы.

16.09

12

12

«На волнах». «Морские путешествия».стр.34-35

Познакомить с видами транспорта. Расширять словарный запас.

Штриховать , обводить непрерываемые  линии. Выполнять предварительную  звуковую ориентировку в слове, обводить элементы печатных букв.

17.09

13

13

Мы рисуем  Стр. 37

Составлять схемы  слов и предложений под диктовку.

Штриховать предметы ,писать безотрывные линии;  выполнять звуковую  ориентировку в слове. Классифицировать  слова-названия  морских и речных судов

18.09

14

14

«Под грибом».стр.38-39

Отрабатывать предварительную  звуковую ориентировку в слове.

Отрабатывать практическое представление о знаке и его значении.

21.09

15

15

«Мы — спортсмены».стр.40-41

Классифицировать  слова  по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова.

Выполнять обведение, штриховку; преобразование овалов в предметы; простейший звуковой анализ.

22.09

16

16

Кто построил домики.

Стр.42-43

Вспомнить и рассказать сказку о трех поросятах.

 Отрабатывать предварительные звуковые упражнения; письмо элементов печатных букв. Выполнять самостоятельные логические упражнения «Найди закономерность».

23.09

17

17

Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке.стр.44-45

Составлять предложения  из слов. Записывать  предложения  при помощи рисунков.

Обводить  по пунктиру.  Классифицировать  виды спорта. Повторять  элементы звукового анализа.

24.09

18

18

Распиши посуду.стр.46-48

Отрабатывать построение предложений при помощи схем.

.

Штриховать и обводить предметы. Составлять устный диалог по сказке. Повторять звуковую  ориентировку  в слове; элементы печатных букв.

25.09

19

19

Прогулка в парке.стр.49-51

Расширять словарный запас слов. Работать со звуковыми схемами.

Закрепить представление о слове. Составлять предложения  из слов. Записывать  предложения  при помощи рисунков.

28.09

20

20

Подбери пару. Стр.52-53

Учить составлять предложения по рисункам.

Раскрашивать, штриховать, обводить элементы букв. Выполнять звуковой анализ: определять  последовательность  звуков в слове.

29.09

21

21

Подумай и сравни. Стр.54-55

Различать звучание и значение слов.

Выполнять звуковой анализ слов. Печатать  элементы  букв. Раскрашивать,. Объяснять. Рассуждать.

30.09

22

22

В спортивном зале стр.56-59

Отрабатывать звуковой анализ слов

Писать  прямые  линии по пунктирам, элементы письменных букв. Выполнять звуковой анализ слов. Классифицировать  слова по формальным признакам: подбор слов с одинаковым звуком в начале слова.

01.10

23

23

Проверь себя. Стр.60-61

Упражнять в  психофизиологических функциях, необходимых для списывания и письма под диктовку: упражнения руки, штриховка, раскраска заданных контуров, срисовывание рисунков, узоров, полуовалов, волнистых линий.

 Печатать  элементы  букв. Классифицировать слова  по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова.

02.10

24

24

Проверь себя. Стр.62-63

Учить  воспроизведению рисунков, узоров по памяти и под диктовку.

Выполнять звуковой анализ слов. Писать  элементы письменных букв. Обводить образцы..

05.10

Букварный период. Пропись №2 «Мой алфавит».(39ч.)

Личностные УУД

- сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному  материалу развивать способность к самооценке.

Регулятивные УУД

принимать и сохранять учебную задачу;

действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия;

адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей;

вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения

Познавательные УУД

осуществлять поиск нужной информации в учебнике;

пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебника;

высказываться в устной форме;

анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей);

проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку).

Коммуникативные УУД

допускать существование различных точек зрения;

принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию.

25

1

«Записываем  слова   и предложения». Алфавит.стр.3-5

Дать понятие об алфавите.

Отрабатывать звуковой анализ. Писать элементы письменных букв.

06.10

26

2

Звуковой анализ слов со звуками [а]. Буквы Аа .стр.6-7

Учить осознанию  единства звукового состава слова и его значения. Устанавливать число  и последовательность  звуков в слове.

Познакомиться с печатными  буквами А, а. Самостоятельно воспроизводить графическую  форму строчных букв «а», в вертикальной полосе, сравнивать с образцом. Писать  строчную   и заглавную  букву  «а» после объяснения учителя. Составлять  предложения по схеме.

07.10

27

3

Звуковой анализ слов со звуками  [о]. Буквы  Оо стр.8

Проводить звуковой анализ слов  с изученными звуками.

Расширять и уточнять значения используемых слов.

Познакомиться с печатной  буквой О, о. Самостоятельно воспроизводить  графическую  форму строчных букв  «о» в вертикальной полосе, в сравнении с образцом. Писать  строчную  и заглавную  букв у  «о» после объяснения учителя. Составлять  предложения по схеме.

08.10

28

4

Заглавные (прописные ) буквыА О стр.9

Совершенствовать диалоговую форму общения.

Выполнять  звуковой анализ, анализ графической формы буквы у. Составлять устный рассказ по опорным словам.

09.10

29

5

Звук [у], буква Уу.

стр.10-11

Сопоставлять  слова, различающиеся одним или несколькими звуками.

Выполнять звуковой анализ слов, подписывать  буквы  под схемами слов.

12.10

30

6

Повторение изученных букв

Обогащать лексический запас слов. Определять последовательность действий при написании букв.

Выполнять звуковой анализ слов, подписывать  буквы под схемами слов.

13.10

31

7

Звук [и], буква Ии.

Звук [ы], буква ы.

 стр.12-14

Познакомить с правилами написания заглавных букв.

Разгадывать  ребусы, раскрашивать картинки.

14.10

32

8

Звук [э], буква Ээ.стр.15-16

Составлять предложения по схеме. Совершенствовать диалоговую форму общения.

Записывать `короткие  слова , составлять предложения  по предложенным схемам.

15.10

33

9

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.стр.17-19.

Выделять в словах изучаемые звуки. Определять последовательность действий в написании букв.

Выполнять звуковой анализ слов.  Писать слова  и предложения.

16.10

34

10

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.стр.17-19

Составлять предложения по схеме.

Выполнять звуковой анализ. Различать   строчные  и заглавные буквы. Записывать слова под диктовку.

19.10

35

11

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.стр.17-19

Определять последовательность в написании букв, применять действия контроля и оценки при написании букв.

Отрабатывать звуковой анализ. Читать слова  по схемам анализа. Составлять предложения по схемам. Отрабатывать запись слов под диктовку.

20.10

36

12

Звуки [м] — [м`], буква Мм.

стр.20-21

Анализировать предложения.

Выполнять звуковой анализ слов со звуками [м] и [м`]. Закреплять  письмо слогов, слов и предложений.

21.10

37

13

Звуки [с] — [с`], буква Сс.

стр.22-23

Сопоставлять  слова, различающиеся одним или несколькими звуками.

Различать  гласные  и согласные звуки, согласные  твёрдые  и мягкие.

Познакомиться со звуками [с] — [с`].  Анализировать  графическую  форму буквы. Составлять  слоги и слова.

22.10

38

14

Звуки [с] — [с`], буква Сс.

стр.22-23

Делить слова на слоги. Писать под диктовку.

Самостоятельно выполнять звуковой анализ слов по выбору. Отрабатывать запись предложений.

23.10

39

15

Буква Н (строчная и заглавная).стр.24

Совершенствовать навык списывания с печатного текста.

Совершенствовать звуковой анализ. Писать строчную  и заглавную буквы Нн.  Списывать  слова  и предложения.

26.10

40

16

Буква Н (строчная и заглавная).стр.25

Совершенствовать навык письма под диктовку.

Писать  слова  под диктовку.

27.10

41

17

Буква Л (строчная, заглавная).стр.26-27

Анализировать изучаемую букву, писать под диктовку, списывать.

Выполнять слого-звуковой анализ. Писать  слоги, слова  и предложения.

28.10

42

18

Закрепление изученных букв.стр.28-29

Наблюдать за многозначностью слова.

Повторять изученные буквы.

29.10

43

19

Закрепление изученных букв.стр.28-29

Делить слова на слоги, определять ударный слог.

Выполнять звуковой анализ. Писать  слоги, слова  и предложения.

30.10

II четверть

44

20

Буква Тт.стр.30-31

Совершенствовать звуковой анализ слов.

Производить звуковой анализ. Сравнивать  начертания букв. Писать  слоги, слова  и предложения.

09.11

45

21

Письмо изученных строчных и заглавных букв.стр.32-33

Переводить печатный текст в письменную форму.

Отрабатывать запись слов и предложений под диктовку.

10.11

46

22

Письмо изученных строчных и заглавных букв.стр.32-33

Самостоятельно составлять слова и предложения с последующей записью в тетради.

Выполнять звуковой анализ. Писать строчную  и заглавную буквы. Списывать  слова  и предложения.

11.11.

47

23

Буква к (строчная).стр.34-35

Классифицировать слова по их значению.

Выполнять звуковой анализ. Писать слова . Составлять  рассказ..

12.11

48

24

Повторение изученных букв

Стр.36-38

Составлять устный рассказ по опорным словам.

Сравнивать  звуки [г] и [к]. Записывать  слова  парами: гора — кора.

13.11

49

25

Закрепление изученных букв стр.39-41.

Повторить звонкие и глухие парные согласные звуки.

16.11

50

26

Строчная и заглавная буквы Рр

Стр.42-43

Списывать с печатного текста и проводить самопроверку.

Выполнять звуковой анализ. Выполнять позиционное чтение слогов.

17.11

51

27

Строчная и заглавная буквы Вв

Стр.44-45

Выполнять звуковой анализ,  Писать  буквы  и слова. Составлять  рассказа.

18.11

52

28

Заглавная буква В стр.45

Давать характеристику звукам.

Классифицировать слова по их значению.

Списывать  слоги , слова  и предложения ..

19.11

53

29

Повторение изученных букв

Стр.46

Составлять устный рассказ по опорным словам.

Выполнять звуковой анализ. Писать под диктовку слова  и предложения.

20.11

54

30

Буква Пп стр.48-49

Анализировать парные согласные.

Писать  слова  парами: коса — коза и т. д.

23.11

55

31

Упражнения в написании

слов с изученными буквами.

Писать под диктовку.

Отрабатывать повторение

изученных букв.

24.11

56

32

Строчная и заглавная буква Гг стр.50-51

Использовать в общении имена собственные и слова вежливости.

Записывать  слова  и предложения  под диктовку. Списывать с печатного текста.

25.11

57

33

Повторение изученных букв. Стр.52-53

Совершенствовать звуковой анализ слов.

Выполнять звуковой анализ. Повторить письмо букв, слов, предложений.

26.11

58

34

Буква Ее в начале слова и после гласных. Стр.54-55

Расширять словарный запас.

Совершенствовать звуковой анализ. Отрабатывать запись слов и предложений.

27.11

59

35

Буква Ее в начале слова и после гласных. Стр.56-57

Выявить умения и навыки списывания.

Повторить буквенную мозаику.

Выполнить контрольное списывание.

30.11

60

36

Буква Ее в начале слова и после согласных. Стр.58-59

Развивать устную и письменную речь.

Выполнять письмо букв, слогов, предложений.

01.12

61

37

Повторение изученных букв.Стр.60

Делить слова на слоги. Проводить самопроверку.

Выполнять письмо букв, слогов, предложений.

02.12

62

38

Повторение. Стр.61

Наблюдать за особенностями произношения согласных звуков перед буквой  е.

Выполнять письмо слов с мягкими согласными

03.12

63

39

Узелки на память стр.62-63

Проводить звуковой анализ  слов с мягкими согласными.

Повторить письмо слов, списывание предложений.

04.12

Пропись №3 «Мой алфавит»(35ч)

Личностные УУД

- сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу,развивать способность к самооценке.

Регулятивные УУД

принимать и сохранять учебную задачу;

действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия;

адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей;

вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения

Познавательные УУД

-осуществлять поиск нужной информации в учебнике;

пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебника;

высказываться в устной форме;

анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей);

проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку).

Коммуникативные УУД

допускать существование различных точек зрения;

принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию.

64

1

Строчная и заглавная буква Бб стр.3-6

Наблюдать за особенностями произношения согласных звуков перед буквой  я.

Проводить звуковой анализ  слов с мягкими согласными.

Закреплять умения звукового анализа слов, деления на слоги, составления предложений по схеме.

07.12

65

2

Строчная и заглавная буква Бб стр.3-6

08.12

66

3

Строчная и заглавная буква  ЗзСтр.7-8

Списывать тексты. Организовывать самопроверку.

Выполнить звуковой анализ,  зрительный диктант.

09.12

67

4

.Парные звуки  стр.9

Закрепить полученные знания о звуках и буквах

 Выполнять звуковой анализ, списывать с печатного текста.

10.12

68

5

Буквы Б З .Повторение. стр.10-11

Учить обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака.

Повторить  изученные  буквы. Выполнять  звуковой анализ.

11.12

69

6

Строчная и заглавная 7буквы Дд стр.12-14

Проводить тематическую классификацию слов.

Записывать  слова с «ь».  Повторить изученные  буквы. Совершенствовать   звуковой анализ.

14.12

70

7

Строчная и заглавная буквы Дд стр.12-13

Работать в паре, анализировать слова с буквой  д.

Выполнять звуковой анализ.  Закреплять списывание слов и предложений.

15.12

71

8

Строчная и заглавная буквы  Жж стр.15-16

Писать  слова с изученными буквами

16.12

72

9

Строчная и заглавная буквы Жж. Стр.17

Писать с комментированием, дополнять предложения.

Писать  слова с изученными буквами

17.12

73

10

Повторение изученных букв стр.18-19

Выполнять звуковой и слоговой анализ.

Списывать  слова  и предложения.

18.12

74

11

Буква Я в начале слова стр 20-21

Соотносить предложения со схемой.

Писать строчную  и заглавную  буквы. Соблюдать правила оформления предложений.

21.12

75

12

Буква Я после согласных стр.22

Закрепить полученные знания

 Закрепить  списывание слов и предложений.

Соблюдать правила оформления предложений.

22.12

76

13

Повторение стр.23-25

Учить писать и анализировать слова с новой буквой. Повторить знания об именах собственных.

Писать  слова с изученными буквами

23.12

77

14

Повторение стр.23-25

Обобщать изученные знания.

Списывать  слова  и предложения.

24.12

78

15

Строчная и заглавная буква Хх стр.26-27

Совершенствовать навык письма.

Классифицировать мягкие и твердые согласные звуки.

Закрепить списывание слов и предложений.

25.12

79

16

Буква ь –показатель мягкости согласных стр.28-29

Анализировать письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Писать буквенную  мозаику.

27.12

28

80

17

Буква ь –показатель мягкости согласных стр.30-31

Списывать слов и предложений

29.12

29

III четверть

81

18

буква  Й й стр.32-33

буква  Й й стр.34-35

Познакомить с написанием буквы й, находить в словах. Правило переноса слов с буквой й

Повторить звуковой анализ. Познакомиться с  письмом строчной и заглавной буквы. Списывать слова и предложения.

11.01

82

19

Выполнить звуковой анализ. Писать  строчную  и заглавную буквы. Списывать  слов и предложения..

12.01

83

20

Буква Ю в начале слова и после гласных. Стр.36-37

Повторить классификацию слов по заданной теме.

Отрабатывать  письмо строчной и заглавной буквы.

13.01

84

21

Буква Ю в начале слова и после согласных. Стр.38

Повторять изученные правила правописания.

Писать слова  и предложения. Классифицировать  слова.

14.01

85

22

Повторение стр. 39

Учить сравнивать звучание и написание слов, анализировать слова.

Упражняться в написании слов с изученными буквами.

15.01

86

23

Повторение стр. 39

 Писать  слова и предложения.

Сравнивать значения и звучания слов.

18.01

87

24

Буква Шш (строчная, заглавная).стр.40-41

Списывать  слова с предварительным проговариванием

19.01

88

25

Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] стр.42-43

Отрабатывать правило жи-ши

Списывать  слова с предварительным проговариванием.

20.01

89

26

Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу. Стр.44-45

Отрабатывать красивое письмо букв.

Упражняться в письме слов и предложений.

21.01

90

27

Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Стр.46-47

Классифицировать парные  согласные звуки.

Повторить материал  по теме «Парные согласные звуки»

22.01

91

28

Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. Стр.48-49

Отрабатывать написание правила

ча-ща, чу-щу.

Упражняться в письме сочетаний   ча-ща, чу-щу

25.01

92

29

Буква Цц (строчная, заглавная). Стр.50-51

Пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебника;

высказываться в устной форме;

Списывать с печатного текста и проводить самопроверку.

Самостоятельно выполнять звуковой анализ слов по выбору. Отрабатывать запись предложений.

26.01

93

30

Буква Фф (заглавная, строчная).

Повторение изученных букв. Стр.52-56

Обобщать изученные знания.

Совершенствовать навык письма.

Развивать устную и письменную речь.

Обогащать лексический запас слов.

27.01

94

31

Разделительный твердый знак стр.57

28.01

95

32

Разделительный мягкий  знак

29.01

96

33

01.02

97

34

Повторение

02.02

98

35

03.02

Послебукварный период. Пропись №4 «Пишу красиво»(28ч)

Личностные УУД

- сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу развивать способность к самооценке.

Регулятивные УУД

принимать и сохранять учебную задачу;

действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия;

адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей;

вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения

Познавательные УУД

-осуществлять поиск нужной информации в учебнике;

пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебника;

высказываться в устной форме;

анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей);

проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку).

Коммуникативные УУД

допускать существование различных точек зрения;

принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию.

99

1

Отработка обобщённых элементов письменных букв.  Стр 4-7

Выполнять письмо соединений, сочетаний, слогов,

слов и предложений

Выполнять упражнения по чистописанию. Закреплять  первоначальные орфографические  навыки.

04.02

100

2

Оформление предложений в тексте.стр.8-9

Дать общее представление о словообразовании.

Составлять  предложения  и их записывать. Анализировать употребление прописной буквы в начале предложений.

05.02

101

3

Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами стр.10-11

Закреплять письмо слов и предложений.

08.02

102

4

Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.

Наблюдать  сильные и слабые позиции звуков в слове, расхождения написания и произношения слов.

Наблюдать над  написанием  слов имеющих одинаковую часть.

09.02

103

5

Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». Правописание слов с сочетаниями  жи-ши.

Учить  различать одушевленные (человек, животные) и неодушевленные(все остальные) предметы.

Анализировать  предложения. Орфографическая работа.

10.02

104

6

Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

Закрепить деление слов на слоги. Перенос слов по

слогам без стечения согласных.

Составлять и писать  слова и предложения.

11.02

105

7

Правописание слов с  разделительными ь и ъ знаками.

Повторить правописание слов с  разделительными ь и ъ знаками.

Закреплять письмо слов и предложений.

12.02

106

8

Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова.

Применять самоконтроль при оценивании написанного.

Повторить письмо слов и предложений  с безударными гласными.

15.02

107

9

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?».

Повторить изученную тему.

Повторить письмо слов и предложений, по теме «Слова, отвечающие на вопросы.»

24.02

108

10

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?».

Отрабатывать письмо слов и предложений.

25.02

109

11

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»; «Какой?», «Какая?», «Какое?».

Различать  предмет, явление и слово, их называющих. Наблюдать  существенные признаки  имен существительных (предметность), глаголов (действие предмета), прилагательных (признак предмета).

Отрабатывать письмо слов и предложений.

26.02

110

12

Правописание имён собственных. Правописание слов с сочетаниями чк, чн.

Применять знания в жизненных ситуациях.

Дать представление о правописании мягкой согласной в сочетании   чк,чн.      

Закрепить первоначальные  орфографические  навыки  правописания.

Повторить письмо слов и предложений. Закрепить  первоначальные орфографические  навыков.

29.02

111

131

Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного.

Проводить самооценку знаний по изученным темам.

Отрабатывать письмо слов и предложений. Закрепить  первоначальные орфографические  навыки по темам..

01.03

112

14

Правописание твёрдых и мягких согласных Обозначение на письме мягкости согласного..

Составлять слова и предложения , расширять словарный запас учащихся.

Повторять и закреплять изученные правила правописания.

Писать слова  и предложения . Закрепить  первоначальные орфографические  навыки.

Повторить  письмо слов с мягкими согласными.

02.03

113

15

Правописание шипящих согласных.

Определять последовательность выполнений в деформированном тексте.

Закрепить письмо слов и предложений.

03.03

114

16

Правописание слов с  разделительными ь и ъ знаками.

Оформление предложений в тексте.

Сравнивать правила написания  ь и ъ знаков.

Писать слова с разделительными ь и ъ знаками.

Анализировать знаки препинания в конце слов.

04.03

115

17

Заглавная буква в именах собственных.

Закрепить знания об именах  собственных. Дифференцировать  вопросы  кто? что?

Повторить написание заглавной буквы в именах собственных.

09.03


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" (письмо). УМК "Перспектива" ФГОС ,Л.Ф.Климанова

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...

Урок обучения грамоте ( письмо) Программа " Перспектива"

Тема урока "Составление и запись предложений". Реализация требований ФГОС 2 поколения. Урок дан и положительно оценен представителями комиссии Комитета Образования СПб...

Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо ) - 5 ч. в неделю, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива».

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образ...

Урок по обучению грамоте (чтение) УМК "Перспектива" Загадочное письмо. Письмо в рисунках

Урок по обучению грамоте (чтение) УМК "Перспектива" Загадочное письмо. Письмо в рисунках...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Письмо строчной и прописной буквы Ж" (УМК "Перспектива", 1 класс)

Цель урока: формирование представления учащихся о письме строчной и прописной буквы Ж; совершенствование навыка  письма слогов и слов с буквой Ж.Задачи урокаДидактические:Научить анализировать фо...

Технологическая карта урока по обучению грамоте, письму "Буквы Я, я" (УМК «Перспектива» 1 класс)

Цель урока: формирование представлений у учащихся о звуке [й] [а] в начале слова и после гласных, написании букв Я, я.  Задачи урокаДидактические: Познакомить учащихся с произ...

Технологическая карта урока по обучению грамоте, письму "Звуки [т], [т\'], буква Т, т" ( УМК «Перспектива» 1 класс)

Цель урока: формирование представлений у учащихся о звуках [т], [т'] и буквами Т, т и написании букв.  Задачи урокаДидактические: Познакомить учащихся с произношением звук...