КТП по обучению письму с УУД по ФГОС 1 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
КТП по обучению письму с УУД по ФГОС 1 класс ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по обучению письму с УУД по ФГОС 1 класс ПНШ | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата по плану | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты освоения программы | Элек. уч., ТСО | Элементы дополни- тельного содержа- ния | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | |||||||||
Кол-во часов | по факту | ||||||||||
Позна ватель ные | Регулятив ные | Коммуни- кативные | |||||||||
1 | Введение в школьную жизнь. Умение выражать свои эмоции. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка | вводный | осознание роли речи | работать с учебной книгой – рассматривать обложку, | оценивать результат своей работы на уроке. | выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации с достаточной полнотой и точностью. | Научатся правильно сидеть | ||||
2 | Введение в школьную жизнь. Парная форма работы. Понятия «много – мало». Относительность этих понятий. Письмо прямой линии. Пространственная ориентация | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик»; проявление положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика», соблюдение правил поведения в школе | анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); | адекватно оценивать правиль ность выполнения своих учебных действий | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Уточнят понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках; | ||||
3 | Введение в школьную жизнь. Выходы из спорных ситуаций. Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила письма | комб | осознание смысловых аспектов деятельности (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения | ориентироваться в прописи; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; | Осуществ лять контроль по результату в отношении многок ратно повторяемых действий с опорой на образец выполнения | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Узнают границы рабочей строки; научатся ориентироваться на странице тетради; | ||||
4 | Введение в школьную жизнь. Оценка. Письмо и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила письма | комб | установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; | понимать значение речи в жизни каждого человека и общества. | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Узнают гигиенические правила письма; научатся писать короткую прямую и длинную прямую линии | Работа с шаблонами элементов письменных букв | |||
5 | Введение в школьную жизнь. Реакция на реплику. Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила письма | комб | соблюдение правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма | осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, выводить следствия. | осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; | выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе. | Узнают элементы печатных и письменных букв русского алфавита; | Работа с шаблонами элементов письменных букв | |||
6 | Наклонная прямая Гигиенические правила письма | комб | проявление интереса | ориентироваться | Организовы вать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Узнают элементы печатных | Работа с шаблонами элементов письменных букв | |||
7 | Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила письма | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик»; | отвечать на простые вопросы учителя, сравнивать предметы, объекты – находить общее и различие; | оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в решение задания. | выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Научатся писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу по алгоритму и под счет с помощью вспомогатель ных пунктирных линий | Работа с шаблонами элементов письменных букв | |||
8 | Письмо полуовала с петлёй Гигиенические правила | комб | освоение роли ученика; проявление интереса (мотивации) к учению, адекватная самооценка через сравнение своих достижений вчера и сегодня | сравнивать предметы, объекты – находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке. | участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Узнают элементы печатных тями | Логичес кие задания на сравнение,группировку и обобще ние элементов письмен ных букв как структурных единиц графичес кой системы | |||
9 | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху | комб | проявление познавательного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; | анализировать объекты с целью выделения признаков ных). | адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | научатся правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями, называть структурные единицы графической системы – элементы печатных и письменных букв русского алфавита | Работа с шаблонами элементов пись менных букв | |||
10 | Письмо овалов: малого и большого (О, о) | комб | совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им | сравнивать предметы, объекты – находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | оценивать результат своей работы на уроке. | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении | Узнают элементы печатных и письменных букв русского алфавита | Работа с шаблонами элементов письменных букв | |||
11 | Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева | комб | стремление к повыше нию культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом | расширять познавательную сферу, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Узнают элементы печатных и письменных букв русского алфавита; научатся писать полуовалы, называть элементы письменных букв русского алфавита | Работа с шаблонами элементов письменных букв | |||
12 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) | комб | установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; | понимать значение речи в жизни каждого человека | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя. | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Узнают элементы печатных и письменных букв русского алфавита; научатся правильно сидеть с половинным овалом (ь) | Работа с шаблонами элементов письменных букв. Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров | |||
13 - 15 | Письмо строчной и заглавной букв а, А. Введение работы со звукобуквенной схемой | комб | осознание роли речи | анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несуществен ных), осуществлять синтез – составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать | осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Узнают признаки гласных звуков; научатся писать буквы | Анализ | |||
16 - 17 | Письмо строчной | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик»; проявление положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика», осознание роли речи в общении людей | анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несуществен ных); | Организовы вать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке. | демонстрировать свое понимание высказывания партнера по общению, видеть разницу между двумя заявленными точками зрения и понимать необходимость присоединиться только к одной из них. | Научатся определять форму печатной буквы, состоящей из элементов, расположен ных в определённом пространственно-количественном соотношении | Анализ | |||
18 - 19 | Письмо строчной | комб | проявление познавательного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов, положительного отношения к школе и адекватного представления о ней | моделировать прописные буквы; расширять познавательную сферу, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи, строить рассуждение. | формулировать и удерживать учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя | участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Научатся со-блюдать правила посадки и пользования письменными принадлежностями; соотносить и писать печатную и письменную буквы, писать строчную и заглавную буквы у, У; | Конструирование письмен ных букв из элементов-шаблонов | |||
20 | Закрепление письма букв гласных | комб | осознание смысловых аспектов деятельности, проявление положительного отношения к учению и поведению в процессе учебной деятельности; | моделировать различные языковые единицы, использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение). | самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале. | обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации – другого ученика и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-речевой деятельности. | Научатся различать по форме печатные буквы, состоящие из элементов, расположен ных в определённом пространственно – количествен ном соотношении | ||||
21 - 22 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | осознание роли речи | отвечать на простые вопросы учителя; сравнивать предметы, объекты – находить общее и различие; | осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, проявлять активность во взаимодействии, оказывать помощь в сотрудничестве. | Научатся писать строчную и заглавную буквы э, Э; выполнять звукобуквен ный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное; составлять предложения по схеме | Анализ Работа по анализу звукобуквенных схем слов «эхо», «Эдик» | |||
23 | Письмо строчной буквы ы | комб | проявление познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов, положительного отношения к школе и адекватного представления о школе | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; | осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, задавать вопросы, необ ходимые для организации собственной деятельности, осуществлять взаимный контроль. | Научатся писать букву ы; производить звукобуквенный разбор слов | Анализ Работа по анализу звукобуквенных схем слов «бык», «рыбы». | |||
24 - 25 | Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконт роль | комб | соблюдение организован ности, дисциплинированности на уроке, действие согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и иллюстративным материалом, инструментами для построения звукобуквенных схем и схем предложения | составлять алгоритм письма под диктовку. | осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Научатся перекоди ровать звуковую схему слова в графическую, писать изученные буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму, правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного графического задания | ||||
26 - 27 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); | осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Узнают, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв; | Анализ Работа по анализу звукобуквенных схем слов «и/рисы», «ири/сы», «Ира»» | ||||
28 - 30 | Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты | комб | осуществление адекватной самооценки через сравнение своих достижений вчера и сегодня | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); | оценивать результат своей работы на уроке. | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Научатся писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму, правильно сидеть при письме и пользоваться письменными принадлежнос тями | ||||
31 | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением. | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик», проявление положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»; | составлять алгоритм письма под диктовку. | оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в решение задания. | рассуждать и анализировать название литературного произведения. | Научатся писать под диктовку изученные буквы, пользоваться при письме графическими системами письменных букв русского алфавита, использовать небуквенные графические средства (пробел) | ||||
32 | [у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков. | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик», проявление положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»; | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение). | оценивать выполненное задание по алгоритму совместно с учителем; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму. | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, формулировать собственное мнение и позицию. | Научатся писать под диктовку изученные гласные буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму, правильно сидеть при письме и пользоваться письменными принадлежностями | ||||
33 - 34 | Письмо строчной и заглавной букв м, М. Введение алго ритма записи слов под диктовку и самопроверки. | комб | стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом | сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; | осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспектив ный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного | выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации, соблюдать правила общения в школе, в классе, использовать | Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв м, М. Ориентирова ние в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв м, М из элементов-шаблонов. | Работа по анализу звукобуквенной схемы слова «мама» | |||
35 | Закрепление письма соединений букв. | комб | установение обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; | использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение). | оценивать результат своей работы на уроке. | умение обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации – другого ученика и учителя; | Научатся выполнять верхнее и нижнее соединения букв; писать под диктовку буквы, слова; выполнять звуковой и звукобуквенный анализ слов, различать гласные и согласные звуки, определять на слух ударные и безударные гласные | ||||
36 - 37 | Письмо строчной и заглавной букв н, Н | комб | осознание смысловых аспектов деятельности, проявление положительного отношения к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; | моделировать прописные буквы; стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | Организо вывать свое рабочее место и приводить его в порядок | уметь обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации – другого ученика и учителя; | Научатся писать буквы н, Н, выполнять звукобуквенный анализ слов, составлять текст из трех предложений по рисунку и по схеме, правильно записывать слова | Анализ | |||
38 - 39 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; | осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; | уметь слушать | Научатся писать буквы л, Л, выполнять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное | Анализ Работа по анализу звукобуквенной схемы слова «лама» | |||
40 | Работа над алгоритмом списывания предложения | комб | знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов | использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач; | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | уметь слушать | Упражняются и предложения | ||||
41 - 42 | Письмо строчной и заглавной букв | стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости | использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач; моделировать прописные буквы. | уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Научатся писать буквы р, Р, правильно располагать буквы и их соединения, писать слова и предложения с изученными буквами, выполнять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное, чередовать напряжение мышц руки с расслаблением при письме под счет | Работа по анализу звукобуквенных схем слов «рулон», «Рома» | ||||
43 - 44 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | осознание основных моральных норм и ориентирование на их выполнение; оценивание своих поступков, действий, слов, проявление интереса | моделировать прописные буквы; выполнять анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) и синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов | формулировать и удерживать учебную задачу, применять установление правила, оценивать результат своей работы на уроке | обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации – другого ученика и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-речевой деятельности. | составлять текст из трех предложений по рисунку и по схеме, соблюдать гигиенические навыки письма – правильную посадку, положение тетради, ручки и т. д. | Анализ | |||
45 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | комб | установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; | использовать алгоритм записи слов под диктовку. | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентироваться на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Научатся писать изученные буквы, ставить ударение, делить слова на слоги, различать на письме изученные буквы | ||||
46 - 47 | Письмо строчной | комб | совместное договаривание о правилах общения и поведения в школе и следование им; проявление интереса к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории (учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну) | моделировать прописные буквы; стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью учителя, формулировать проблему и цель урока; | слушать и вступать в диалог, участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, в парах и группах). | Научатся писать буквы я, Я, слова и предложения, конструировать письменные буквы из элементов-шаблонов; | Анализ Работа по анализу звукобуквенной схемы слова «яма» | |||
48 - 49 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | стремление к повыше нию культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; | Научатся использовать приём верхнего, средне плавного, нижнего соединения букв; писать буквы ё, Ё; выполнять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего | Анализ Работа по анализу звукобуквенных схем слов «лом», «лён» | |||
50 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | комб | демонстрация основ самоорганизации учебной деятельности | использовать алгоритм записи слов под диктовку; выделять | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | уметь обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации – другого ученика и учителя; | Научатся писать изученные буквы, работать над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам; | ||||
51 - 52 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | проявление познавательного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; | моделировать прописные буквы; понимать значение речи в жизни каждого человека и общества; | осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения | уметь слушать | Научатся писать буквы ю, Ю; списывать предложения, выполнять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное | Анализ | |||
53 - 54 | Письмо строчной | комб | проявление познавательного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; | анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несуществен ных); моделировать прописные буквы. | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентироваться на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, | Научатся писать буквы е, Е; выполнять среднеплавное соединение букв | Анализ | |||
55 | Чтение и запись предложения верка. | комб | осознание смысловых аспектов деятельности, проявление положительного отношения к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение). | Организовы вать свое рабочее место под руководством учителя | уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; иметь представление о возможности договариваться, приходить к общему решению. | Научатся читать и писать предложения с именами собственными; выполнять правильные начертания букв и их соединения | ||||
56 - 57 | Письмо буквы ь | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик»; проявление положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика» | стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; | уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Научатся писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение; выполнять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное; | Анализ | |||
58 - 59 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | соблюдение организованности, дисциплинированности на уроке, выполнение действий согласно памятке обращения | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника | формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивать результат своей работы на уроке. | выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе. | Научатся писать буквы д, Д; писать изученные буквы, выполнять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное; составлять предложения по схеме | Анализ | |||
60 | Составление и списывание предложений. Взаимопро верка. | комб | представления о причинах успеха в учении | стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентироваться на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Научатся осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме, составлять и списывать предложения, проверять результаты своего труда | ||||
61 - 62 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | определение и высказывание под руководством педагога самых простых, общих для всех людей правил поведения при сотрудничестве (этические | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | читать и пересказывать текст; допускать возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, строить монологическое высказывание. | Научатся писать буквы т, Т на основе двигательных элементов по алгоритму, составлять предложения по схеме, обозначать звуки буквами | Анализ | |||
63 - 64 | Письмо строчной | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик»; проявление положительного отношения | стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | Организовы вать свое рабочее место, определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя; определять план выполнения заданий на уроке. | уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, оценивать собственное поведение и поведение окружающих во взаимодействии. | Научатся писать буквы з, З, определять твёрдость и мягкость согласных звуков; | Анализ Работа по анализу звукобуквенных схем слов «зонт», «зёрна» | |||
65 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. | комб | соблюдение организован ности, дисциплинированности на уроке, действие согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и иллюстративным материалом, инструментами для построения звукобуквенных схем и схем предложения | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение). | применять установленные правила в планировании способа решения, оценивать результат своей работы на уроке. | участвовать в коллективном обсуждении, формулировать свои затруднения, обращаться за помощью. | Научатся записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку, правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения графического задания | ||||
66 - 67 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | проявление познавательного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов, положительного отношения к школе и адекватного представления о ней; знание и соблюдение основных моральных норм поведения | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; | обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации – другого ученика и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-речевой деятельности. | Научатся писать буквы с, С, слоги, слова с изученными буквами, определять твёрдость и мягкость согласных звуков, выполнять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное, | Анализ Работа по анализу звукобуквенных схем слов «семь», «сом», «Зина», «Сима» | |||
68 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Игры со словами. | комб | проявление интереса к учебному материалу | использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение). | использовать речь для регуляции своего действия («пиши, диктуя себе сам»), оценивать результат своей работы на уроке. | вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Научатся списывать предложения и выполнять самопроверку; выполнять правильное начертание букв и их соединений, дифференцировать звуки по звонкости–глухости | Игры со словами | |||
69 - 70 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик»; проявление положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»; | моделировать прописные буквы, сравнивать, выбирать из предложенных элементов букв те, которые входят в состав буквы г. | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | учитывать позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; слушать и вступать в диалог | Научатся писать буквы г, Г, конструировать письменные буквы, писать под счет, различать согласные звуки по твёрдости–мягкости, «гири» | ||||
71 - 72 | Письмо строчной | комб | установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника | самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале. | уметь донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других | Научатся конструировать письменные буквы из элементов-шаблонов, писать буквы к, К; | Анализ | |||
73 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. | комб | проявление интереса | использовать алгоритм записи слов под диктовку. | осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения | уметь слушать | Научатся характеризовать изученные звуки, находить букву данного звука в слове, соотносить данный звук и обозначающую его букву, записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку | ||||
74 - 75 | Письмо строчной и заглавной букв в, В | комб | осознание смысловых аспектов деятельности, проявление положительного отношения к школе, учению | стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивать результат своей работы на уроке. | выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; стараться быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их | Научатся писать буквы в, В; различать согласные звуки по твёрдости–мягкости, выполнять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное | Анализ Работа по анализу звукобуквенных схем слов «вазы», «вязы» | |||
76 - 77 | Письмо строчной и заглавной букв ф, Ф | комб | осознание роли речи | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентироваться на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Научатся писать буквы ф, Ф; на основе двигательных элементов по определенному алгоритму научатся различать согласные звуки по твёрдости–мягкости, выполнять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное | Анализ Работа по анализу звукобуквенных схем слов «фокус», «фикус» | |||
78 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку | комб | соблюдать организован ность, дисциплинированность на уроке, действовать согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и иллюстративным материалом, инструментами для построения звукобуквенных схем и схем предложения | использовать алгоритм письма под диктовку, работать с маркированными в тексте словами. | осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль результатов поиска, оценивать и анализировать результат своего труда. | уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в процессе диалога или в игровой ситуации с различными субъектами образовательного процесса – с одноклассниками, учителем, другими партнерами по общению. | Научатся анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать слова и предложения под диктовку учителя, употреблять заглавную букву | ||||
79 - 80 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов | анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несуществен ных). | адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно | уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Научатся писать буквы б, Б, слова с изученными буквами, различать согласные звуки по твёрдости–мягкости, | Работа по анализу звукобуквенных схем слов «бант», «бинт» | |||
81 - 82 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик»; проявление положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»; | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение). | использовать речь для регуляции своего действия (письмо по памяти), оценивать результат своей работы на уроке. | уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Научатся писать буквы п, П, слоги, слова с изученными буквами, различать согласные звуки по твёрдости–мягкости; | Анализ | |||
83 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. | комб | осознание роли речи | устанавливать причинно-следственные связи, представлять цепочки объектов и явлений; строить логические цепочки рассуждений, анализировать истинность утверждений, доказывать; | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | обсуждать индивидуальные результаты практико-речевой деятельности. | Научатся анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать слова, предложения под диктовку, осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соедине ний на письме, | ||||
84 - 85 | Письмо строчной и заглавной букв ж, Ж. Жи пиши с буквой и | комб | стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); | Организовы вать свое рабочее место под руководством учителя. | выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; | Научатся выполнять правила записи слов с сочетанием букв жи, находящимся в сильной позиции, писать буквы ж, Ж; | Анализ | |||
86 - 87 | Письмо строчной и заглавной букв ш, Ш. Жи, ши пиши с буквой и | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик»; проявление положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»; | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника | Организо вывать свое по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. | строить монологические высказывания, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Научатся выполнять правила записи слов с сочетанием ши, находящимся в сильной позиции, с буквой и; писать буквы ш, Ш; | Анализ | |||
88 | Слова с сочетаниями жи, ши | комб | осуществление выбора | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); | отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью учителя, формулировать проблему | уметь слушать | Узнают, что согласные буквы Ж, Ш обозначают твердые звуки [ж], [ш]; научатся писать под диктовку слова с сочетаниями жи, ши; | ||||
89 | Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | комб | осознание роли речи | стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Узнают двойную роль мягкого знака в русском языке; научатся различать звуки и буквы русского языка, писать слова с разделите льным мягким знаком, правильно сидеть за столом, | Анализ Работа по анализу звукобуквенной схемы слова «семья» | |||
90 | Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | комб | осуществление самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение). | оценивать результат своей работы на уроке. | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Научатся писать слова с разделите льным твердым знаком; упражняются в даче краткой харак- теристики изученных звуков, в обозначении звуков буквами и условными значками | Анализ Работа по анализу звукобуквенных схем слов «ел», «съел» | |||
91 | Твердый и мягкий разделите льные знаки | комб | осознание роли речи | стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, | с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Научатся писать слова с разделительными твердым и мягким знаками; | ||||
92 - 93 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); | самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале | вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Научатся писать буквы х, Х, применять правило написания заглавной буквы в именах собственных | Анализ | |||
94 - 95 | Письмо строчной и заглавной букв Правописание ча, чу | комб | понимание важности нового социального статуса «ученик»; проявление положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»; | стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в процессе диалога или в игровой ситуации с различными субъектами образовательного процесса – одноклассниками, учителем, другими партнерами по общению. | Узнают, что согласный звук [ч’] всегда мягкий, правило написания сочетаний ча, чу; | Анализ | |||
96 - 97 | Письмо строчной и заглавной букв щ, Щ. Правописание ща, щу | комб | проявление познавательного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); | формулировать новые учебные задачи, оценивать результат своей работы на уроке. | читать и пересказывать текст; допускать возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Узнают, что согласный звук [щ’] всегда мягкий; правило написания сочетаний ща, щу; научатся писать буквы щ, Щ; | Анализ | |||
98 - 99 | Письмо строчной и заглавной букв | комб | проявление интереса | стремиться к рас ширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в процессе диалога или в игровой ситуации с различными субъектами образовательного процесса – одноклассниками, учителем, другими партнерами по общению. | Узнают, что согласный звук [ц] всегда твердый; научатся писать буквы ц, Ц, пользоваться при письме графической системой письменных букв русского алфавита | ||||
100 | Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку | комб | стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда | использовать алгоритм списывания предложения. | оценивать результат своей работы на уроке. | выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; | Научатся записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку; умеют списывать предложения по алгоритму | ||||
101 - 102 | Закрепление технологии написания письменных букв. | комб | проявление стремления к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом | моделировать различные языковые единицы (слово, предложение) | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспектив ной оценки. | уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Научатся осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме; | ||||
103 | Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант. | комб | проявление познавательного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; | использовать алгоритм письма под диктовку. | осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Научатся писать под диктовку слова с изученными буквами, списывать предложения по алгоритму, выполнять самопроверку | ||||
104 | Диагностирование орфографичес кой зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью | комб | осознание роли речи | стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно | обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации – другого ученика и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-речевой деятельности. | Уточнят форму каждой печатной буквы как пространственно-количествен ной совокупности составляющих её элементов; | Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов | |||
105 - 106 | Правописание жи, ши. Составление текста диктанта с жи, ши (в паре, в группе – по желанию). | комб | проявление познавательного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов, положительного отношения к школе и адекватного представления о ней | понимать значение речи в жизни каждого человека | осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | уметь слушать | Научатся писать слова с сочетаниями жи, ши | ||||
107 - 108 | Правописание сочетаний ча, ща. Составление текста диктанта (в паре, в группе – по жела- нию). | комб | умение оценивать свою работу и работу одноклассников на основе заданных критериев успешной учебной деятельности | понимать значение речи в жизни каждого человека | : осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Научатся выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями ча, ща, правильно сидеть при письме и пользоваться письменными принадлежностями | Составление текста диктанта с ча, ща | |||
109 - 110 | Правописание сочетаний чу, щу. Составление текста диктанта (в паре, в группе – по жела- нию) | комб | проявляют интерес к занятиям по прописи | стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. | Организо вывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. | выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе. | Научатся выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями чу, щу | Составление текста диктанта | |||
111 - 112 | Правописание сочетаний чк, чн, чт. Составление текста диктанта с этими сочетаниями | комб | соблюдение основных норм поведения | сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Научатся выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями чк, чн, чт | Составление текста диктанта | |||
113 | Диагностирование орфографичес кой зоркости. Слуховой диктант. | комб | проявление познавательного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов, положительного отношения к школе и адекватного представления о ней | использовать алгоритмы письма под диктовку и списывания. | осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения | слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Научатся писать под диктовку слова с изученными буквами, списывать предложения по алгоритму, соблюдать гигиенические правила при письме | ||||
114 | Заглавная буква в именах собственных. Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей опасных мест. | комб | проявление познавательного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов, положительного отношения к школе и адекватного представления о ней | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; | Организо вывать свое рабочее место, определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя; | с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в процессе диалога или в игровой ситуации с различными субъектами образовательного процесса – одноклассниками, учителем, другими партнерами по общению. | Узнают понятие «имена собственные»; научатся писать имена собственные с заглавной буквы, составлять и записывать предложения из 2–3 слов | ||||
115 | Запись предложений с благодар ностью «Азбуке». Взаимо проверка. Самопроверка | комб | проявление положительного отношения к школе | понимать значение речи в жизни каждого человека | вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); | осуществлять пошаго- | Научатся записывать предложения под диктовку, составлять и записывать предложения из 2–3 слов, выполнять самопроверку | Запись предложений с благодарностью «Азбуке» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект родительского собрания "Трудности обучения письму и чтению в первом классе начальной школы и пути их преодоления"
План-конспект родительского собрания...
Рабочая программа по обучению письму, УМК "Школа России", 1 класс
Рабочая программа по обучению письму, УМК "Школа России", 1 класс, С УУД, на 2014-2015 уч.год...
Трудности обучения письму и чтению в начальных классах
Родительской собрание в 1 классе...
Родительский всеобуч в начальной школе «Подготовка дошкольников к обучению письму и чтению» (по ФГОС)
Знакомство родителейс с тем, как попытаться правильно подготовить детей (будущих первоклассников) к обучению письму и чтению в рамках ФГОС....
Урок русского языка (обучение письму) с самоанализом в 1 классе. Тема урока: «Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила письма.
Данный урок письма 6 в календарно – тематическом планировании, 6 в подготовительном периоде обучения письму. На уроке использована тетрадь по письму «Азбука» № 1, авторов Н.Г. ...
Рабочая программа надомного обучения "Письмо и развитие речи" 2 класс
Программа надомного обучения для ученика с РАС 2 класса букварный период...
Конспект урока по обучению письму " Заглавная буква Ж", 1 класс, "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с элементами заглавной буквы «Ж», обучение детей письму заглавной буквы «Ж». Планируемые результаты: Предметные:...