Главные вкладки

    Презентация к уроку русского языка по теме "Прямое и переносное значения слов" 2 класс УМК Школа России
    презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему

    Ануфриева Гульнара Салимзяновна

    Тема

    Прямое и переносное значения слов. Развитие речи.

    Педагогическая цель

    Создать условия для ознакомления с прямым и переносным значением слов, формирования умения объяснять переносное значение слов

    Тип урока

    Решение учебной задачи

    Планируемые
    результаты
    (предметные)

    Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения

    Личностные
    результаты

    Осознают эстетические потребности и ценности

    Универсальные
    учебные действия
    (метапредметные)

    Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

    Познавательные: общеучебные – используют схему для решения учебной задачи; логические – учатся строить рассуждения в форме связи простых суждений.

    Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность
    существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения

    Основное содержание
    темы, понятия
    и термины

    Прямое и переносное значение слов. Однозначные и многозначные слова

    Образовательные
    ресурсы

    Презентация

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Прямое и переносное значения слов 2 класс

    Слайд 2

    Чистописание. Москва – главный город нашей страны.

    Слайд 6

    Мы идем по густой сочной траве. Кругом цветы. На цветок се- ла пчела.

    Слайд 7

    Ножницы, нос, двери, стол, заяц.

    Слайд 12

    Для меня было сложным… Мне понравилось… Урок помог мне…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок русского языка. Безударная гласная в корне слова. 2 класс. УМК «Школа России».

    Цель. Создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударной гласной в корне; продолжить работу над формированием навыков проверки безударных гласных с помощью подбор...

    Урок русского языка с применением технологии развивающего обучения III класс, УМК «Школа России» Тема: «Суффикс – значимая часть слова»

    Применение технологии развивающего обучения способствует формированию представления учащихся о суффиксе как значимой части слова, развивает умение находить в словах суффиксы; обеспечивает условия для ...

    Конспект урока русского языка по теме "ЖИ-ШИ" в 1 классе УМК "Школа России

    В процессе урока используются инновационные методы, которые позволяют заложить в каждом ученике механизмы самореализации, саморазвития, что актуально на данном этапе их развития. Материал урока ...

    Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения (основа предложения)" 2 класс УМК "Школа России"

    Базовый учебник:  В. П. Канакина, В. Г. Горецкий      Тема урока: Главные члены предложения (основа предложения)Тип урока: изучение нового материала (постановка учебной задачи)Зада...

    Технологическая карта урока русского языка по теме " Что такое глагол?" 2 класс УМК "Школа России"

    Цели: формирование общих представлений о глаголе, как части речи,развитие умения соотносить слово, обозначающее действие с вопросом, на который отвечает это слово, развитие умения различать глаголы по...

    Технологическая карта урока русского языка по теме " Склонение имён существительных" (3 класс, УМК "Школа России"

    Технологическая карта урока русского языка. Разработана в соответствии с образовательной программой....

    Конспект и презентация к уроку русского языка по теме "Части речи. Имя числительное" по УМК "Школа России"

    Презентация  помогает учащимся понять новую тему, дать определение имени числительному и закрепить полученные знания....