Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 4 класс, УМК "Школа России"
учебно-методическое пособие по русскому языку (4 класс) на тему

Пиденко Елена Никифоровна

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 4 класс, УМК "Школа России". Эти материалы содержат входную, итоговую и промежуточные контрольные работы. Всего-9 работ. В каждой работе есть аналогичный вариант на случай повтора работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kimy_po_russkomu_yazyku_4_klass_shkola_rossii.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно- измерительные материалы

по русскому языку.

4 класс.

Школа России.

График проведения контрольных работ по русскому языку составила учитель начальных классов Пиденко Е.Н.

                             Русский язык

Сроки проведения

1

Стартовая диагностика. Контрольный диктант

«Проверка знаний, полученных в 3 классе»

             2 неделя

2

Промежуточная диагностика. Проверочный диктант  по теме « Предложение»

            5 неделя

3

 Контрольный диктант по теме «Части речи»

             8 неделя

4

Проверочный диктант  по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных»

            13 неделя

5

 Полугодовая диагностика. Контрольный диктант за 1 полугодие

16 неделя

6

 Промежуточная диагностика. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

22 неделя

7

Проверочный диктант по теме «Местоимения»

24 неделя

8

Контрольный диктант   по теме «Глагол»

30 неделя

9

Итоговая диагностика. Годовая контрольная работа

33 неделя

                             Стартовая диагностика. Контрольный диктант

                                           4 класс. Школа России  (2 неделя)

Тема:  «Проверка знаний, полученных в 3 классе»

Цель: проверить  уровень сформированности  умения обозначать границы предложений и звуки речи на письме.

Задачи: проверить умение подборки проверочных слов на пройденные орфограммы, выполнять звуко-буквенный разбор слов, выделять главные члены предложения.

УУД учащихся. Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом  решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности , проверять письменную работу по алгоритму. 

                                                                    Диктант

                                                                     Клюква.

                 Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу.   В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку с многими клюквинками.  

                               Грамматические задания.  

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.                                                                                                        2.Выполнить звуко-буквенный разбор слов ягода(1 в.) и поздно (2в.)                               3.Обозначить грамматическую основу в 3 (1в.) и в 6 (2в.) предложении

                                         Диктант.

                 Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь. По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья.  Хмуро темнеет среди травы муравьиная куча. Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело глядели из травы. Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась.

                                         Грамматические задания.

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.                                                                                                        2.Выполнить звуко-буквенный разбор слов яблоко(1 в.) и ёжик (2в.)                               3.Обозначить грамматическую основу в 3 (1в.) и в 6 (2в.) предложении

Промежуточная диагностика. Контрольный диктант

                                           4 класс. Школа России  (5 неделя)

Тема: « Предложение»

Цель: проверить  уровень сформированности навыков правописания.

Задачи: проверить умение определять  члены предложения, распознавать однородные члены, словосочетания,  определять части речи.

УУД учащихся. Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом  решения задач, развивать   способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

                                                         Диктант.

        Вечерняя прогулка

Перед заходом солнца я отправляюсь на свою обычную вечернюю прогулку. Весело пробираться по зарослям высокой, сочной, душистой травы. Я забираюсь в самую глушь леса. Вот уже с трудом пробираешься вперед. С облегчением вздохнешь, когда снова очутишься на солнечной опушке.

Какая перед тобой открывается красота! Внизу, как на ладони, расстилается широкая долина, по которой змеей извивается синяя река. За рекой виднеется соседняя с нами деревня и мое любимое ближнее озеро.

При солнечном освещении все это принимает волшебный вид. С соседнего ржаного поля доносится приятное токанье перепела. Снизу веет легкой вечерней прохладой. (92 слова.)

                                                    Грамматические задания.

1. Разберите по членам предложения с однородными членами.

2. Выпишите 3 словосочетания.

                                                        Диктант.

                     Чудесная пора осени.

     Летели и летели осенние листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это пастух собирал стадо.     Я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Удивительная тишь кругом. Река словно похорошела, выпрямилась.. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени.

Слова для справок: собирал, словно.

Грамматические задания.

1 вариант. В 6-м предложении подчеркнуть главные члены предложения, разобрать его по составу, указать части речи.

2 вариант. В 10-м предложении подчеркнуть главные члены, разобрать по составу, указать части речи.

                                      Промежуточная диагностика.

                                        Контрольный диктант

                                 4 класс. Школа России  (8 неделя)

 Тема: «Части речи»

Цель: проверить  уровень сформированности навыков правописания слов на изученные орфограммы.

Задачи: проверить умение находить однородные члены, узнавать сложные предложения, делать звуко-буквенный разбор,  разбирать слова по составу.

УУД учащихся.                                                                                                                                     Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом  решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

                                                       Диктант.

                                                           Осень

              Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберёзовики, подосиновики, рыжики.                                                                                         Тишина в лесу. Грустно шелестят под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились.  

Грамматические задания.                                                                                                                    1.Выписать предложение: вариант 1-с однородными членами, вариант 2-сложное.                                  2. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, грустно (1 вариант)холодная, подосиновики,   медленно (2 вариант)                                                                                                   3.Сделать звуко-буквенный разбор слова: 1в.- поздний, 2в.- гриб                                              

                                                      Диктант.

        Улетают журавли

          В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над рекой, над родным болотом. Высоко в небе летели журавли. В глухом лесу на краю озера  остановились птицы на отдых. Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес.     Ещё темно, а чуткие журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька. Скоро взойдёт над рекой весёлое солнце. Всё засверкает и заблестит. Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной!

Грамматические задания.

1.Выписать предложение: однородными членами.                                                                                  2. Разобрать слова по составу: весенняя, подъём, честно (1 вариант) голодная, подорожник,   костный (2 вариант)                                                                                                                                 3.Сделать звуко-буквенный разбор слова: 1в.- грустный, 2в.- столб

           

Промежуточная диагностика.

                                                Контрольный диктант

                                              4 класс. Школа России  (13 неделя)

 Тема: «Правописание падежных окончаний имён существительных»

Цель: проверить  уровень сформированности навыков правописания слов с безударными гласными в окончаниях имён существительных.                                                                                                                                           Задачи: проверить умение определять склонение, падеж  имён существительных , делать  звуко-буквенный разбор, разбирать имя существительное как часть речи.

УУД учащихся.                                                                                                                                        Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом  решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

                                                                       Диктант.

                                                 Как мужик убрал камень.

               На площади в одном городе лежал огромный камень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня.  Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывезти их. Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей. А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкопать подле камня яму, свалить его туда и заровнять землёй. Мужик так и сделал. Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку.

                                                      Грамматическое задание.                                                                                                                        

  1.Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1,2,3-го склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.                                                     2.Выполнить звуко-буквенный  разбор слова: в.1 - его,  в.2 - шесть                                                       3.Разобрать имя существительное как часть речи:в.1 – выдумку, в.2 -инженеров                          

                                                               Диктант.

                             Вспомним лето

      В зимние дни я часто вспоминаю лето. Летом мы отдыхали на берегу  Черного моря у бабушки Наташи.       Утро. Встает солнце. Его лучи скользят по поверхности воды. Мы шли к морю. Я побежал   к лодке и оттолкнул ее от берега. Мы поплыли к большим камням. Вода была чистая, прозрачная. Лодку оставили около пристани. Вечером по извилистой тропинке мы возвращались домой радостные и довольные. На белой скатерти стола нас ждал ужин.

        Грамматическое задание:

1. Списать, обозначить падежи имен существительных.Ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.                                                                                                                                                      2. Поставить данные существительные в родительном, дательном и творительном падежах.1-й вариант: крыша, город, изгородь.2-й вариант: голубка, огород, смелость.                                                             3. Составить два предложения со словом лес. В первом предложении это слово поставить в именительном падеже, во втором – в винительном.

Полугодовая диагностика.                                                                                                                    Контрольный диктант    класс.

Школа России  (16 неделя)

Тема: «Проверка знаний, умений и навыков по темам, изученным в 1 полугодии»                                                                                                                                                        Цель: проверить  уровень сформированности навыков правописания слов на изученные орфограммы                                                                                                                          Задачи:      проверить умение определять склонение, падеж  имён существительных ,  разбирать имя существительное как часть речи, правильно употреблять имена существительные в разных формах.

УУД учащихся.                                                                                                                    Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом  решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

                                                             Диктант.

                                                               Лес.  

           Лес-это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов - звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству. С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц – несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от болезней хищники – лесные санитары. Леса наши - это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнёзд. Не разрушайте муравейники. Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами.      

              Грамматические задания.        

1.Выписать 3 словосочетания с именами существительными во множ.числе. Определить падеж и склонение.                                                                                                                                       2. Списать предложения. Имена существительные в скобках записать в форме родительного падежа множ. числа. Сок (апельсины) и (мандарины) содержит много (витамины). Бабушка сварила варенье из (вишня) и (абрикосы).                                                         3. Разобрать имя существительное как часть речи: вредителей- 1в., гусениц – 2в.  

                                                                  Диктант.

                  Весенний звон

          Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зелёного тумана по широкому лугу. Стоят тёплые и тихие вечера. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывёт звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с берёзовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из тёплого края  журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы.

Грамматические задания.        

1.Разобрать предложения по членам, указать части речи                                                                                  I в.    Пробудилась земля от долгого зимнего сна.                                                                                     IIв.   Возвратилась из тёплого края журавли.                                                                                          2. Определить падеж и склонение у существительных, у прилагательных - падеж   в третьем предложении.                                                                                                                                      3. Разобрать  по составу слова : зимнего, осмотрели, берёзовой

Промежуточная диагностика.

Контрольный диктант № 6

4 класс. Школа России  (22 неделя)

 Тема: «Имя прилагательное»

Цель: выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся, проверить знания по теме «Имя прилагательное»                                                                                                                                Задачи: проверить умение выделять и составлять словосочетания, определять падежи имён прилагательных, употреблять прилагательные в разных падежах.                                                                            УУД учащихся.                                                                                                                                       Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом  решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

                                                         Диктант

                                                      Зимний день

              Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев. Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу. Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом!

             Грамматические задания.

1.Выписать 3 словосочетания «прил.+сущ.». Выделить окончания и указать падеж имён прилагательных.                                                                                                                       2.Составить 3 словосочетания: прил. + сущ. м.р. в Т.п. , прил.+ сущ.ср.р. в Д.п., прил. + сущ.ж.р.  в П.п.

                                                      Диктант.

                                                     Весенняя осень

     Я вхожу в лес. На сухом пригорке проклюнулась первая травка. Голубые перелески цветут. На ветках почки лопнули.      Вот поляна. Тут хозяйничает настоящая осень. Молодые дубки в желтой осенней листве. На земле пушистый ковер. Около старого пенька на толстой ножке гриб  красной шапке.   Здесь вечная осень?  Но вот с ближней ветки сорвался сухой лист. Он закачался в холодном воздухе и упал. Открылась на месте листа тугая коричневая почка. Под листом она укрылась от зимнего холода.

        Грамматические задания:

1. В девятом предложении найти существительные, указать их склонение и падеж. Выделить окончания.

2. Выписать из диктанта три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Написать проверочные слова.

3. В последнем абзаце указать род, число, падеж имен прилагательных. Выделить окончания

Промежуточная диагностика.                                                                                                                                                         Контрольный диктант

   4 класс. Школа России. (25 неделя)

Тема: «Местоимение»

Цель: выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся, проверить знания, умения и навыки по теме «Местоимение»                                                                                                              Задачи: проверить умение определять лицо, число, падеж местоимений.                                                                                                                                                        УУД учащихся.                                                                                                                                      Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом  решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

                                                          Диктант

                                                     Лесной голосок

                    В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя. Увидеть её оказалось совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчок: поищи получше. А она уже совсем близко кукует. Гляжу -через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может,  это ястребёнок?  А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая-кукушка!  (119 слов)

            Грамматические задания.

1. Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж.                                                  2. Распределить слова  по группам и записать в 2 столбика: для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе.

                                                              Диктант.

                          . Сороки

Удивительная была погода. На поляне стояла стройная рябинка. Спелые кисти ягод клонили гибкие веточки к земле. Я любил отдыхать у этого деревца. Здесь меня каждый раз встречали сороки. Еще издали я замечал белизну птиц среди зелени и румянца ветвей. Я подходил к рябине. Птицы быстро летели к лесу. Они кружили от елки к елке. Лесные красавицы стояли в нарядном убранстве. С них свисали спелые шишки, сороки рассаживались по острым макушкам елок. Это были их наблюдательные посты. Я отходил от дерева. Весь выводок летел к рябинке. (86 слов.)

С л о в а   д л я   с п р а в о к: клонили, издали, рассаживались.

Грамматические задания.

1.Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж.                                 2.Распределить слова по группам и записать в 2 столбика: про, она, со, его, об, на, ты, вам, о, меня.

                               

Промежуточная диагностика.

                                      Контрольный диктант                                    

                 4 класс. Школа России  (30 неделя)

Тема: «Глаголы»

Цель: выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся, проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол»                                                                                                                                   Задачи: проверить умение делать морфологический разбор глаголов                                                                 УУД учащихся.                                                                                                                                      Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом  решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

                                                                    Диктант

                                                                    Совесть.

             Нина не приготовила урок, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть.(90 слов)

                                                    Грамматические задания.

1. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род.                                                     2. Поставить глаголы в неопределённую форму: пришла, идёт, посмотрит.

                          Диктант

                                                           Вот так чудо!

           Мы везли груз в дальний поселок. В одиночку по белым дорогам Якутии не ездят.   Только   колонны бегут одна за другой. В дороге мне рассказали о кочующих гнездах. Кочующие гнезда… Где о таких услышишь? Где такое увидишь? Только на Севере такое бывает. Озера – любимые дома  розовых  чаек, гусей, уток. Птицы здесь свои гнезда вьют прямо на поверхности воды. Наберут они сухих стеблей, веток и сделают плавающее гнездо. Ветер гонит гнезда от берега к берегу, от кочки к кочке. А птицы словно того и ждут.

                                             Грамматические задания.

 1. Выпишите из текста предложение с однородными членами. Укажите над каждым словом какой частью речи оно выражено.                                                                                                                                         2. Выпишите по одному глаголу в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. Придумайте и запишите глагол неопределенной формы.

                                       Итоговая диагностика.

                                      Годовая контрольная работа

                                       4 класс. Школа России  (33 неделя)

Тема: «Проверка знаний, полученных в 4 классе»

Цель: выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся, проверить знания, умения и навыки по программе 4 класса.

Задачи:  проверить умение выделять главные члены предложения, определять части речи, умение делать морфологический разбор глаголов и звуко-буквенный разбор.                                                                                                                                                                                                    УУД учащихся.                                                                                                                                      Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом  решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

                                                    Диктант.

                                               Последние денёчки.

              Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.

                                       Грамматические задания.

1. В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждым словом указать части речи.                                                                                                                      2.Разобрать слова как части речи:  укрыли, молочным, (за) ночь.                                                                                                             3. Выполнить звуко-буквенный разбор слова ледяные                                                          

                                                  Диктант.

                                                                Половодье

      На сирени, тополе, березе набухли почки. Наступает пора бурного таяния снега. Лед на реке намокает, темнеет. Недалеко от берега показались талые оконца. Придешь через неделю и не узнаешь реки. Кругом вода.  Проснулась, ожила река и затопила кусты у берега. Вода наступает и на покрытый сухой травой луг. Над водой на тихом месте торчат верхушки стебельков. Быстро проносятся мимо сухие листья, ветки, доски.

        Грамматические задания:

1. Над первым словом предложения надпишите, какое это предложение.

2. Укажите падежи имен прилагательных и выделите окончания.

3. Выделите безударные окончания глаголов 3-го лица в форме единственного числа.

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".

Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку 4 класс( "Школа России")

Содержание контрольно - измерительных материалов включает в себя контрольные диктанты и тесты....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 2кл. Школа России.

В контрольно-измерительных материалах предложенны примерные контрольные работы по русскому языку на конец учебного года по программе "Школа России"...

Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 3 класс. УМК "Школа России".

В КИМах по русскому языку расписаны цели и содержание каждой работы по ФГОС....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 3 класс, УМК "Школа России" ФГОС

Девять конторольных работ (в каждой по 2 варианта) с целями и задачами, прописаны УУД учащихся. Составлен график работ на весь год....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 2 класса «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 2 класса «Школа России»...

Контрольно-измерительный материал по родному русскому языку 4 класс

Наше отечество, наша родина — матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку наши отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говор...