Конспект урока русского языка по теме "Различение твёрдых и мягких согласных звуков.Звуковая схема слова.Предложение."
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
Конспект урока по русскому языку в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_golovinova_n.s._russk.yaz_.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока. 1 класс «А»
УМК «Перспективная начальная школа»
1. Тема: «Различение твёрдых и мягких согласных звуков.Звуковая схема слова.Предложение.»
Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний,умений,навыков.
2. Планируемые результаты:
2. 1. Личностные: парная работа, соблюдение дисциплинарных традиций,взаимоконтроль
2. 2. Метапредметные : следование точной инструкции учителя
2. 3. Предметные: усвоение письма словарных слов, развитие фонематического слуха
3. Цель урока: закрепление навыков различения твёрдых и мягких согласных звуков:[р]-[р,],[л]-[л,],[б]-[б,],формирование умения соотносить звучащее слово с его звуковой схемой,
Этап урока | Результаты этапа | Цель этапа | Взаимодействие в образовательном процессе | Формирование УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | ||||
Вводная часть урока | Готовность детей к уроку | Подготовить детей к работе на уроке | Просим детей открыть учебник на стр.47,где нарисованы 3 кленовых листа, | Дети открывают учебник.отмечают закладкой стр. | Приёмы работы с учебником:нахождение страницы и знака-помощника |
Продолжение урока | Применять практические навыки в работе | Читаем первое задание к Упр. 19 и предлагаем 1 ученику прочитать вслух текст Л.Яхнина ,а остальным-следить по учебнику. Читаем 2-е и 3-е задание Даём время на выполнение задания,организуем взаимопроверку | 1 ученик читает задание,остальные следят Дети работают в парах: один ученик выписывает слова,где начальный звук[р], А другой выписывает 3 слова с начальным звуком [р,]/ | Поиск и выделение необходимой информации по указанию учителя | |
Закрепление знаний | Прверка предметных ЗУНов | Закрепление умений составлять звуковую схему слова. Просим детей составить звуковую схему слова РЕПЕЙ.Задаём вопросы по учебнику.(стр.47,перед плакатом) | Дети отвечают на вопросы ,составляют схему слова РЕПЕЙ | ||
Работа с предложениями. Последовательно читаем задание (с.47,после плаката).Просим двух учеников дать ответ Предлагаем выписать из упр.19 два любых предложения к схемам и придумать к каждой схеме по одному предложению | Дети отвечают на вопрос: «Какие предложения из упр.19 зашифрованы в этих схемах?» Дети выписывают два предложения.Устно составляют по одному предложению. | ||||
Выполнение упр.20 стр.48 Работа в парах Задаём два вопроса после упражнения | Дети читают задание к упражнению,записывают все слова с твёрдым звуком [л],затем с мягким [л,] лаковые лягушка лучи личинками ласкают лениво лакомится лисица лучший лес летний Дети отвечают на вопросы | ||||
Динамическая пауза | Готовность детей к дальнейшей работе на уроке | Смена деятельности организма,отдых | |||
Заключительный этап работы.выполнение заданий в тетради для самостоятельной работы | Просим открыть тетрадь на стр.28 Предлагаем рассмотреть картинки,которые нарисованы к каждому словарному слову. | Дети читают слово. Затем записывают словарное слово,ставят в нём ударение,подчёркивают букву,написание которой надо запомнить Дополнительное задание:вставить буквы в словарные слова предложения. | |||
Упр.1 Т.с.28 Читаем последовательно задания.к упр.,Даём время на выполнение | Дети читают задание,последовательно выполняют каждый этап задания. | ||||
Итог урока.Рефлексия | Спрашиваем,что понравилось на уроке,что запомнилось? |