Предложения с обращениями
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Предложения с обращениями. Урок русского языка во 2 классе. В.П.Канакина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r_ya_3.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

Урок: Русский язык                                                                       14.09.2016

Тема:   Предложения с обращением

Цель:  Научиться выделять обращения в предложениях

Планируемые  результаты:

Предметные:

 Находить и выделять в предложениях обращения 

Метапредметные:

Регулятивные 

  Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

   Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определённом этапе.

   Сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их.

Познавательные 

   Ориентироваться в учебном материале;  определять круг своего незнания;

осуществлять свой выбор учебного действия по заданию.

  Находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике.

Коммуникативные

   Участвовать в работе пары: распределять роли, договариваться друг с

другом, учитывая конечную цель урока. 

   Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные:  Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Уважение к своему народу, к своей родине, к русскому языку. 

 

                                                                                                                                                                                            План урока.

1. Мотивация (самоопределения) к учебной  деятельности.                                                                                       

- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра.

- Если будет трудно - я тебе помогу.

2. Актуализация знаний.

- На какие две группы можно разделить слова с пропущенными буквами?

-Как проверяли?

       -В чём сходство и различие в подборе проверочных слов этих орфограмм?

                                                                                                                                    

3. Чистописание.

На доске:  ре..кий, яго..ка, сла..кий.

-Написание какой буквы мы будем отрабатывать на чистописании вы узнаете, если определите какая одна и та же буква встречается  в этих словах. Как определили?

-Дайте характеристику звуку, который обозначается буквой "д".

4. Постановка учебной проблемы.

-Понаблюдаем, какой звук слышим в этих словах на месте пропущенной буквы. Выделим корень в каждом слове.

     [т]        [т]        [-]        [т]

ре..кий, яго..ка, сер..це, сла..кий

-Какое слово лишнее и почему?

 5. Выявление места и причины затруднения.

-Определите тему урока

-Какие задачи поставим?

-Что придётся выяснить?

-Предложите план,  по которому будем действовать.

Физкультминутка (Руками вращать справа налево и одновременно ногами в противоположную сторону)

6.Первичное закрепление.

Работа по учебнику

7. Самостоятельная работа в парах с последующей взаимопроверкой.

           Работа по карточкам

8. Словарная работа.

Разгадывание кроссворда

1.Слово - приветствие.(здравствуй)

2.Сооружение в виде ступеней или перекладин для подъёма или спуска (лестница).

3.Внутреннее переживание человека.(чувство)

9. Рефлексия деятельности.

 

 Что узнали на уроке?                        

   нужного …

   интересного …

   полезного …

Сегодня на уроке

научился …

понял …

было интересно …

было трудно …    

 

Своей работой я:

доволен, так как …

не совсем доволен из-за того что…

не доволен, потому что …

                

10. Подведение итогов урока.

     

-  Достигли мы цели?

 -  Где мы можем применить новые знания?

 -  На следующих уроках мы будем дальше работать над темой и всё запомним.

                                                                         

                                                                                                                                                                                    

 

                     

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 4 классе «Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением»

Тип урока: изучение нового учебного материалаВид урока: урок теоретических и практических самостоятельных работ.Основные дидактические формы: урок практикум.Цель: научить ставить знаки препинания при ...

Методическое обеспечение урока русского языка на тему "Предложения с обращением"

Методическое обеспечение урока русского языка на тему "Предложения с обращением"...

Предложения с обращениями.

Подборка предложений с обращениями для самостоятельных работ, разборов или диктантов. Русский язык,4 кл....

Урок русского языка, 3 класс. "Предложения с обращением"

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме " Предложения с обращением". В урок включено использование интерактивных карточек сайта Учи.ру....

Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Сложные предложения. Предложения с обращениями». 3 класс. УМК «Школа России».

Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Сложные предложения. Предложения с обращениями». 3 класс. УМК «Школа России»....

Конспект урока по русскому языку, 4 класс. «Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем отношения. Предложения с обращением».

Конспект урока по русскому языку, 4 класс. «Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем отношения. Предложения с обращением»....