Рабочая программа 3 класс Занкова
рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Букаева Светлана Викторовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_3_b_klass_-_na_sayt.doc336.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса»

Предметные результаты

Развитие речи

Обучающийся научится:

– осознавать взаимосвязь между целью, содержанием и формой высказывания в новых речевых ситуациях;

выбирать адекватные средства: слова, интонации, темп речи, тембр и силу голоса, жесты, мимику в соответствии с конкретной ситуацией общения;

– выражать собственное мнение, обосновывать его;

– владеть начальными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.);

– строить устное монологическое высказывание на определенную тему, делать словесный отчет о выполненной работе;

– применять речевой этикет в ежедневных ситуациях учебного и бытового общения;

– определять последовательность частей текста, составлять план.

Обучающийся получит возможность научиться:

– использовать в монологическом высказывании разные типы речи:

описание, повествование, рассуждение;

– сочинять письма, записки, рекламу, афишу, объявление и пр.;

– находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, служебные слова, синонимы);

– составлять содержательное и стилистически точное продолжение к началу текста;

– создавать тексты по предложенному заголовку, получить первичные умения в анализе написанных работ, в их редактировании;

– подробно или выборочно пересказывать текст;

– пользоваться специальной и справочной литературой, словарями, газетами, журналами, Интернетом.

Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

– актуализировать фонетический материал в соответствии с изучаемыми правилами правописания и орфоэпии: гласные безударные и ударные;

согласные звонкие, глухие парные, непарные; согласные твердые, мягкие парные, непарные; шипящие, всегда твердые, всегда мягкие;

– устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова

в словах типа крот, пень; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я;

в словах с разделительными ь, ъ (вьюга, съел); в словах с непроизносимыми согласными;

– использовать алфавит для упорядочивания слов и при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Обучающийся получит возможность научиться:

– узнавать позиционные чередования звуков;

– проводить фонетико-графический (звукобуквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному  алгоритму;

– оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов;

– соблюдать нормы русского языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме словаря произношения, представленного в учебнике);

– находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.);

– совершенствовать навык клавиатурного письма.

Лексика

Обучающийся научится:

– воспринимать слово как единство звучания, значения и грамматических признаков;

– выявлять слова, значение которых требует уточнения;

– определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.

Обучающийся получит возможность научиться:

– понимать этимологию мотивированных названий (расширение словаря таких слов);

– подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

– подбирать антонимы для точной характеристики предметов и при их сравнении;

– различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

– оценивать уместность использования слов в тексте;

– выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи;

– различать в тексте омонимы (на практическом уровне);

– понимать значение употребленных в текстах учебника фразеологизмов;

– ориентироваться в разнообразии словарей по русскому языку.

Состав слова (морфемика)

Обучающийся научится:

– различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

– находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс, основу.

        

Обучающийся получит возможность научиться:

– находить в словах  постфикс, соединительные гласные (интерфиксы) в сложных словах;

– узнавать образование слов с помощью приставки, суффикса и сложения основ;

– понимать смысловые, эмоциональные, изобразительные возможности суффиксов и приставок;

– оценивать правильность разбора слов по составу.

Морфология

Обучающийся научится:

– различать изменяемые и неизменяемые слова;

– находить начальную форму имени существительного;

– определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение;

– находить начальную форму имени прилагательного и глагола;

Обучающийся получит возможность научиться:

– выполнять морфологический разбор имен существительных по предложенному алгоритму;

– оценивать правильность проведения морфологического разбора имени существительного;

– определять функцию предлогов: образование падежных форм имен существительных;

– устанавливать отличие предлогов от приставок.

Синтаксис

Обучающийся научится:

– различать предложение, словосочетание и слово;

– устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

– находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

– выделять предложения с однородными членами.

Обучающийся получит возможность научиться:

– различать второстепенные члены предложения – определение, дополнение;

– выполнять в соответствии с предложенным  алгоритмом разбора простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;

– устанавливать связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении;

– использовать интонацию при перечислении однородных членов предложения.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • применять ранее изученные правила правописания;
  • использовать правила:
  • написания парных согласных в середине слова,
  • непроизносимых согласных, слов с удвоенной согласной;  
  • гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках;
  • написания разделительных ъ и ь;  
  • раздельного написания предлогов с другими словами;
  • написания мягкого знака на конце существительных 3-го склонения;
  • написания безударных окончаний имён существительных единственного числа 1-3 склонения;
  • написания безударных окончаний имён существительных множественного числа;
  • определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю (в т. ч. по справочнику в учебнике);
  • безошибочно списывать текст;
  •  писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;
  • проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять

орфографические и пунктуационные ошибки.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • применять правила правописания:
  • правописание  букв о и е в окончаниях существительных букв, обозначающих шипящие звуки и Ц;
  • объяснять правописание соединительных гласных о, е в сложных словах;
  • применять постановку запятых при однородных членах предложения;
  • объяснять правописание безударных падежных окончаний имен существительных, в том числе и существительных мужского рода на –й;;
  • познакомиться с правописанием отдельных суффиксов /-ик, -ек/;
  • осознавать место возможного возникновения орфограммы;
  • подбирать примеры с определенной орфограммой;
  • при составлении собственных текстов, чтобы избежать орфографических или пунктуационных ошибок, использовать помощь взрослого или словарь, пропуск орфограммы или пунктограммы;
  • при работе над ошибками определять способы действий, помогающие
  • предотвратить их в последующих письменных работах;
  • различать разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, подбор слов с ударной морфемой, знание фонетических особенностей орфограммы, использование орфографического словаря.

«Содержание учебного предмета»

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение темы и основной мысли текста, передача его содержания по вопросам, опорным словам и плану.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (рассуждение, описание, повествование). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном и неявном (подтекст) виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте, личного опыта и наблюдений. Антиципация, интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку, письмо по памяти в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (краткое, подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, и т.п.).

Систематический курс

Фонетика и орфоэпия. Звуки и обозначение их буквами. Наблюдение расхождения произношения и обозначения звуков. Фонетическая транскрипция.

Смыслоразличительная роль звуков речи в слове. Наблюдение связи звуковой структуры слова и его значения.

Различение гласных и согласных звуков. Слогообразующая роль гласных звуков. Деление слов на слоги.

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков.

Фонетический (звуковой) разбор слова: определение качественной характеристики звука: гласный - согласный; гласный ударный - безударный; согласный твердый -мягкий, парный - непарный; согласный звонкий - глухой, парный - непарный.

Фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор: определение качественной характеристики звуков и обозначение их буквами. Ударение в слове, словообразующая функция ударения. Ударные и безударные слоги.

Графика. Различение звуков и букв. Способы обозначения мягкости согласных звуков буквами я, ю, е, ё, и, ь. Использование на письме разделительных ъ и ь. Функции йотированных гласных: обозначают мягкость согласных звуков, обозначают два звука. Фонетическая транскрипция.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа «стол», «конь»; в словах с буквами е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца.

Алфавит. Название и порядок букв русского алфавита. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. Образные сравнения. Фразеологизмы.

Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Отличие предлога от приставки.

Морфология. Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное. Признаки, значение и употребление в речи. Умение распознавать в речи имена собственные. Различение имен существительных одушевленных и неодушевленных. Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам.

Имя прилагательное. Признаки, значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам.

 Местоимение. Общее представление о местоимении.

Глагол. Признаки, значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по временам.

Имя числительное. Признаки, значение и употребление в речи. Количественные и порядковые числительные.

Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок.

Союз. Союзы и, а, но, да, их роль в речи.

Междометие как средство эмоционально-экспрессивного выражения чувств.

Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.

Нахождение главных членов предложения (основы предложения): подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания:

- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением;

- сочетания чк, чн, щн;

- перенос слов;

- прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

- проверяемые безударные гласные в корне слова;

- парные звонкие и глухие согласные в корне и  конце слова;

-непроизносимые согласные;

-соединительные буквы о и е в сложных словах;

-буквы о и е после букв, обозначающих шипящие звуки и ц в окончаниях существительных;

-двойные согласные;

- непроверяемые гласные и согласные в корне слова;

-гласные и согласные звуки в неизменяемых на письме приставках;

- разделительные ъ и ь;

- буквы е и и в суффиксах существительных –ек- и –ик-;

- безударные падежные окончания имен существительных;

- раздельное написание предлогов с другими словами;

- знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

- знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного .мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (рассуждение, описание, повествование).

Текст. Наблюдение за признаками текста. Заглавие текста как отражение главной мысли или темы текста. Последовательность предложений в тексте. Абзацы как части текста. Понимание развития главной "мысли от абзаца к абзацу. Восстановление деформированного текста.

План текста. Составление планов к данным текстам. Создание собственных текстов по предложенным планам.

Типы текстов: рассуждение, описание, повествование, их структура. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов, антонимов, образных сравнений, фразеологизмов.

Знакомство с основными видами изложений и сочинений: изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения, сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение. Алгоритм написания изложения.

«Календарно-тематическое планирование»

Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

Тема урока

Дата урока по плану

Дата урока факти-ческая

Вид контроля

Предложение

2 ч

1

Виды предложений по цели высказывания.

Текущий

2

Восклицательные предложения.

Текущий

Главные и второстепенные члены предложения

11 ч

3

Главные члены предложения-основа предложения

Текущий

4

Главные члены предложения.

 

Текущий

5

Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения .

Текущий

6

Главные члены предложения.

Тест №1  

Текущий Тест

7

Подлежащее, выраженное местоимением

Текущий

8

Второстепенные члены предложения, их роль в предложении

Текущий

9

Распространенные и нераспространенные предложения

Текущий

10

Вводный диктант

Вводный

11

Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения.

Текущий

12

Связь слов в предложении. Словосочетание.

Текущий

13

Связь слов в предложении. Словосочетание.

Текущий

Корень(4 часа)

14

Состав слова. Корень

Текущий

15

Однокоренные слова.

Текущий

16

Однокоренные слова. Безударные гласные, подбор проверочных слов

Текущий

17

Проверочная работа

Текущий

Корень и суффикс(7 часов)

18

Состав слова. Суффикс

Текущий

19

Написание слов с суффиксами   -ЕК -и –ИК

Текущий

20

Суффикс. Образование новых слов при помощи суффикса

Текущий

21

Закрепление. Образование новых слов при помощи суффиксов

Текущий

22

Диалог, монолог.

Проверочная работа

Текущий

23

Обучающее изложение

Текущий

24

Работа над ошибками. Состав слова. Приставка-часть слова

Текущий

Приставка (7 ч)

25

Написание приставок ОТ-, ОБ-, О-, ПО-, ПРО-, ДО-, ПОД-  

Текущий

26

Правописание слов с приставками НАД-, НА-, ЗА-  

Текущий

27

Разбор слов по составу  

Текущий

28

Разбор слов по составу

Текущий

29

Разбор слов по составу. Закрепление.

Текущий

30

Диктант «Правописание приставок»

Тематический

Диктант

31

Работа над ошибками.

Текущий

Приставка и предлог (5 часов)

32

Приставка и предлог

Текущий

33

Правописание приставок и предлогов

 

Текущий

34

Правописание приставок и предлогов. Закрепление  

Текущий

35

Изложение 

(Вид текста - рассуждение)

Текущий

36

Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов. Закрепление

Текущий

Окончание (6 часа)

37

Состав слова. Окончание  

Текущий

38

Контрольный диктант за 1 четверть

Итоговый. диктант.

39

Анализ диктанта. Работа над ошибками

Текущий

40

Начальная форма имен существительных

Текущий

41

Состав слова. Окончание  

Текущий

42

Сочинение “Осень в парке”

Текущий

Основа слова (8 часов)

43

Состав слова. Основа слова

Текущий

44

Разбор слов по составу.

Тест №2

Текущий

45

Безударные гласные в корне слова  

Текущий

46

Разбор слов по составу  

Текущий

47

Разбор слов по составу

Текущий

48

Изложение  (Вид текста – описание)

Текущий

49

Работа над ошибками

Текущий

50

Состав слова. Закрепление.  Тест №3

   

Текущий

Слова с двойными согласными (6 часов)

51

Слова с двойными согласными

Текущий

52

Обозначение двойных согласных на письме. Перенос слов с двойными согласными  

Текущий

53

Разбор слов с двойными согласными по составу  

Текущий

54

Перенос слов с двойными согласными. Разбор слов с двойными согласными по составу.  Проверочная работа

Текущий

55

Контрольный диктант по теме “Правописание слов с двойными согласными”

Темати-ческий.

диктант

56

Работа над ошибками

Текущий

. Сложные слова (5 часов)

57

Образование сложных слов

Текущий

58

Образование сложных слов. Сложные слова с соединит. гласными и без них

Текущий

59

Правописание сложных слов

Текущий

60

Сочинение по картине И.И.Шишкина

Тематический

61

Работа над ошибками. Правописание сложных слов.

Закрепление

Текущий

Парные согласные звуки в середине слова.  (11 часов)

62

Парные согласные звуки в середине слова

Текущий

63

Правописание парных согласных звуков в середине слова

Текущий

64

Парные согласные звуки в конце слова.

Текущий

65

Парные согласные звуки в конце и в середине слова

Текущий

66

Правописание парных звонких и глухих согласных. Проверочная работа

Текущий

67

Правописание парных звонких и глухих согласных.

Тест №4

Текущий

68

Изложение 

(Вид текста – повествование)

Текущий

69

Работа над ошибками. Правописание парных согласных

Текущий

70

Парные согласные звуки в конце и в середине слова

Текущий

71

Контрольный диктант по теме “Правописание парных согласных”

Тематичес-кий. диктант

72

Работа над ошибками. Правописание парных согласных

Текущий

Слова с непроизносимыми согласными (8часов)

73

Слова с непроизносимыми согласными

Текущий

74

Правописание слов с непроизносимыми согласными

Текущий

75

Слова с непроизносимыми согласными, которые нужно запомнить.

Проверочная работа

Текущий

76

Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление

Словарный диктант

Текущий

77

Контрольный диктант 

за I полугодие

Итоговый.диктант

78

Работа над ошибками, допущенными в диктанте  

Текущий

79

Способы проверки слов с непроизносимой согласной.  

Текущий

80

Способы проверки слов с непроизносимой согласной.  

Текущий

Словоизменение и словообразование(5 часов)

81

Понятие о словоизменении.

Словообразование

Текущий

82

Словообразование

Текущий

83

Сравнительная характеристика словоизменения и словообразования

Текущий

84

Сжатое изложение

Текущий

85

Работа над ошибками

Текущий

Изменение имен существительных по падежам (5 часов)

86

Изменение имен существительных по падежам

Текущий

87

Начальная форма имен существительных.

Текущий

88

Постановка вопросов к существительным.

Проверочная работа

Текущий

89

Сочинение по материалам экскурсии “Мороз и солнце, день чудесный!”

 

Текущий

90

Работа над ошибками

Текущий

Три склонения имен существительных(7 часов)

91

Три склонения имен существительных

Текущий

92

Первое склонение имен сущ.

Текущий

93

Второе склонение имен существительных

Текущий

94

Третье склонение имен существительных

Текущий

95

Работа над ошибками. Определение склонения сущ-х в косвенном падеже

Текущий

96

Первое склонение имен сущ. Именит. и винит. падежи

Текущий

97

Первое склонение имен сущ. Отличие им. падежа от винит.

Текущий

Первое склонение имен существительных (17 часов)

98

Определение падежа сущ. первого склонения

Текущий

99

Изложение (обучающее)

Текущий

100

Работа над ошибками. Окончания существительных  первого склонения в родительном падеже

Текущий

101

Родительный падеж имен существительных первого склонения

Текущий

102

Написание имен существительных  первого склонения в И и Р.падежах

Текущий

103

Окончания имен существительных первого склонения в дательном и предложном падежах

Текущий

104

Изложение с элементами сочинения

Текущий

105

Работа над ошибками. Окончания существительных первого склонения в дательном и предложном падежах

Текущий

106

Определение падежа имен существительных первого склонения.  Тест №5

Текущий

107

Правописание окончаний имен сущ. первого склонения в Р.п, Д.п и П.п

Текущий

108

Контрольное списывание

Текущий

109

Работа над ошибками.

Повторение изученного

Текущий

110

Творительный падеж имен сущ. первого склонения

Текущий

111

Правописание окончаний имен сущ-х первого склонения в творительном падеже

Проверочная работа

Текущий

112

Правописание окончаний имен сущ. первого склонения. Разбор предложений по членам предложения

Текущий

113

Контрольный диктант по теме “Правописание окончаний имен сущ. I скл.”вопросам.

Тематичес-кий.

диктант.

114

Работа над ошибками. Правописание окончаний имен существительных первого склонения

Текущий

Множественное число имен существительных 1-го склонения (2 часа)

115

Множественное число имен сущ. первого склонения

Текущий

116

Склонение имен сущ. первого склонения во множественном числе

Текущий

Второе склонение имён существительных(7часов)

117

Второе склонение имен сущ. Склонение имен сущ. м.р. с нулевым окончанием

Текущий

118

И.п, Р.п и В.п. имен сущ.

второго склонения

Текущий

119

Сочинение «Мой самый родной человек»

Текущий

120

Работа над ошибками. Именительный и винительный падежи имен сущ. второго скл.

Текущий

121

Творительный и предложный падежи имен сущ. второго склонения.

Текущий

122

Правописание безударных окончаний в творительном и предложном падежах имен сущ. второго склонения

Текущий

123

Правописание безударных окончаний в творительном и предложном падежах имен сущ. второго склонения. Закрепление

Текущий

Второе склонение имен существительных мужского рода на –й (4 часа)

124

Склонение имен сущ. мужского рода на-й

Тест №6

Текущий

125

Имена существительные мужского рода на –й

Текущий

126

Контрольная работа за III четверть по теме “Правописание окончаний имен сущ. второго склонения”

Итоговый

127

Работа над ошибками. Повторение склонения имен сущ. второго склонения

Текущий

Правописание о и е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук ц (3ч)

128

Правописание О, И, Е, в окончаниях сущ. после букв, обозначающих шипящие звуки и звук Ц

Текущий

129

Сочинение по картине И.И.Левитана “Март”

Текущий

130

Работа над ошибками. Правописание О,И, Е в окончаниях сущ. после букв, обознач. шипящие звуки и звук Ц. Закрепление.

Текущий

Второстепенный член предложения дополнение( 2 часа)

131

Второстепенный член предложения – дополнение.

Текущий

132

Второстепенный член предложения – дополнение. Закрепление

Текущий

Склонение имен существительных мужского рода во множественном числе ( 4 часа)

133

Склонение имен сущ. мужского рода во множественном числе

Текущий

134

Склонение имен сущ. мужского рода во множеств. числе. Закрепление

Текущий

135

Изложение. Творческое

Текущий

136

Работа над ошибками. Склонение имен сущ. мужского рода во множ. числе. Закрепление.

Текущий

Второе склонение. Склонение имен существительных среднего рода 5 ч

137

Склонение имен сущ. среднего рода в единственном числе.

Текущий

138

Склонение имен сущ. среднего рода во множественном числе.

Текущий

139

Правописание окончаний имен сущ. второго склонения

Текущий

140

Изложение с элементами сочинения

Текущий

141

Работа над ошибками. Правописание окончаний сущ. второго склонения

Текущий

. Второстепенный член предложения- определение (4 часов)

142

Второстепенный член предложения – определение

безударными гласными в корне слова

Текущий

143

Второстепенный член предложения – определение. Схема предложений с второстепенными членами

Текущий

144

Второстепенный член предложения – определение. Его роль в предложении

Текущий

145

Второстепенный член предложения – определение. Его роль в предложении Контрольное списывание

Текущий

Однородные члены предложения( 3 часа)

146

Работа над ошибками. Однородные члены предложения

Текущий

147

Однородные члены предложения

Текущий

148

Однородные члены предложения.

Текущий

Соединительные союзы и, да. Запятая при однородных членах предложения. ( 4 ч)

149

Соединительные союзы И,ДА. Запятая при однородных членах предложения

Текущий

150

Соединительные союзы И,ДА. Запятая при однородных членах предложения.

Словарный диктант

Текущий

151

Контрольная работа по теме “Однородные члены предложения”

Тематичес-кий

152

Работа над ошибками

Текущий

Третье склонение имен существительных(2 часа)

153

Третье склонение имен существительных

Текущий

154

Падежные окончания имен сущ. третьего склонения

Текущий

Множественное число имён существительных  третьего склонения (6 часа)

155

Множественное число имен сущ. третьего склонения

Текущий

156

Изложение Подробное, близкое к тексту

Текущий

157

Работа над ошибками. Падежные окончания существительных во множественном числе

Текущий

158

Падежные окончания существ. во множественном числе. Закрепление

Текущий

159

Контрольная работа за год

Итоговый

160

Работа над ошибками.

Текущий

Мягкий знак (ь) на конце существительных 3-го склонения. (2 часа)

161

Мягкий знак на конце существительных третьего склонения.

Текущий

162

Мягкий знак на конце существительных третьего склонения. Закрепление

Текущий

Имя числительное (2 часа)

163

Имя числительное.

Повторение.

Виды предложений.

Текущий

164

Количественные и порядковые числительные.

Повторение. Разбор по составу

Текущий

Текст ( 2часа)

165

Текст. Главная мысль текста.

Стили речи.  Тест

Текущий

166

Числительное. Закрепление.

Повторение. Безуд. Гласная

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса  составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова  (Сборник программ на...

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса  составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова  (Сборник программ на...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы, СРО Занкова

Данные программы разработаны автором в соответствии с требованиями ФГОС для 1 класса СРО Л. В. Занкова по основным предметам....

ФГОС.Рабочие программы . Система Занкова Л. В. 3класс

Рабочие  прграмма составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...