Главные вкладки

    Технологическая карта урока русского языка во 2 классе Тема. Текст-повествование и роль глаголов в нем (второй урок)
    план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

    Алёшина Валентина Александровна

    УМК "Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 20_03_russkiy_yazyk_vo_2_klasse.docx15.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Русский язык во 2 классе

    Тема

    Текст-повествование и роль глаголов в нем (второй урок)

    Педагогические цели

    Способствовать формированию умения распознавать текст-повествование, определять роль глаголов в нем; создать условия для развития речи, умения работать с текстом, составлять письменный ответ на вопрос

    Тип урока

    Решение учебной задачи

    Планируемые
    результаты
    (предметные)

    Овладевают умением ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов

    Личностные
    результаты

    Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

    Универсальные
    учебные действия
    (метапредметные)

    Регулятивные: понимают указанные учителем ориентиры действия в учебном материале.

    Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в художественном тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных текстов.

    Коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    осуществляемые

    действия

    формируемые

    умения

    I. Мотивирование к учебной
    деятельности.

    Приветствие учащихся.

    – Проверим готовность к уроку

    Приветствуют учителя. Организуют свое
    рабочее место

    Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

    II. Чистописание

    уф аф оф иф

    Выполняют письмо

    по образцу

    Вырабатывают каллиграфический почерк

    III. Проверка
    выполнения

     домашнего
    задания.

    Проверь себя (учебник, с. 85; № 3)

    Организует проверку домашнего задания, устанавливает

    правильность и осознанность его выполнения

    Отвечают на вопросы

    Осуществляют контроль, самоконтроль

    для установления правильности выполнения заданий

    IV. Постановка учебной задачи

    Знакомит с темой и целями
    урока

    Слушают учителя

    Принимают учебную задачу, сформулированную учителем

    V. Усвоение
    новых знаний
    и способов
    действий.

    Развитие речи.
    Работа с текстом (упр. 145)

    – Рассмотрите рисунок. Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу». Докажите, что вы прочитали
    повествовательный текст.
    Озаглавьте его.

    – Ответьте на вопросы, выполните письменное задание

    Рассматривают рисунок, читают текст. Озаглавливают текст. Отвечают на вопросы. Записывают ответ

    на один из вопросов

    Доказывают, что данный текст является повествовательным. Определяют главную мысль текста. Наблюдают за ролью глаголов в повествовательном тексте. Составляют письменные ответы на вопросы

     VI. Закрепление знаний и способов действий.

    Проверь себя (учебник, с. 85; № 4, 5)

    Организует беседу по вопросам

    Отвечают на вопросы

    Привлекают ранее
    изученный материал для решения учебной задачи

    VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

    – Закончите предложения:

    •  Я сегодня узнал…

    •  Я научился…

    •  Мне было…

    •  Я рад…

    Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока

    Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

    VIII. Домашнее задание.

    Проверь себя (учебник, с. 85; № 6)

    Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

    Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

    Принимают учебное
    задание в соответствии с уровнем своего развития


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок русского языка в 3 классе по теме: Роль глагола в предложении

    Урок по программе Школа России, по учебнику Т.Г. Рамзаевой. Цель урока: формирование умений учащихся употреблять в своей речи глагол....

    Технологическая карта урока русского языка 2 класс Раздельное написание предлогов. Роль предлогов в речи

    Урок разработан по системе " Школа России " с планируемыми результатами и УУД...

    Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе. Тема: «Синтаксическая роль глаголов в предложении »

    Конспект урока русского языка ( 4 класс) демонстрирует внедрение ключевых идей 7 модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан 3 (базового) уровня....

    Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме "Число глаголов. Изменение глаголов по числам" УМК "Школа России"

    Технологическая карта урока русский язык УМК "Школа России" 3 класс. Тема: "Число глаголов. Изменение глаголов по числам"...

    Методическая разработка урока русского языка в 4 классе По теме « Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не».

    Урок направлен на углубление  знаний учащихся о глаголе как части речи (лексическое значение глагола, роль в предложении, положительный и отрицательный смысл глаголов)....

    Технологическая карта по русскому языку для 3 класса на тему "Времена глаголов".

    Самоанализ урока русского языка по теме:"Времена глаголов".Класс: 3.Программа: "Школа России".Предмет: Русский язык.Тип урока: урок "открытия" нового знания.Цель урока: п...