1клас диагностика УУД
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Верные ответы и критерии оценивания к проверочной работе. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Проверочные работы. 1 класс. Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant-1.doc | 352 КБ |
variant-2.docx | 223.99 КБ |
vernyie-otvetyi-i-kriterii-otsenivaniya-k-proverochnoj-rabote.doc | 47.5 КБ |
diagnostika_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_rezultatov.rar | 371.2 КБ |
list_dostizheniy_matem.docx | 11.42 КБ |
list_dostizheniy_okr_mir.docx | 25.08 КБ |
listy_dostizheniy_rus_yaz.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1
ВАРИАНТ 1
учени__________________________________________________ класса
_________________________________________
Задание 1. Напиши, почему Вова остался один.
Вова остался один, потому что _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Как из зерна получилась булка? Поставь цифры: 1, 2, 3, 4.
Задание 3. Верно ли сделаны подписи под рисунками?
Задание 4. Открой учебник « Окружающий мир», 1 класс, часть 2, страница 9. Кто изображён на этой странице? Напиши.
Задание 5. Распредели предметы на группы. Обведи эти группы предметов.
Задание 6. Обозначь фишками количество тигров и львов. Сравни их.
а) львы б) тигры
Задание 7. Заполни схематический рисунок, используя данные из задания 6. Найди и запиши неизвестное число.
Задание 8. Придумай математический рассказ к схематическому рисунку из задания 7. Запиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Найдите клеточку, закрашенную в чёрный цвет.
1. Возьмите зеленый карандаш, отсчитайте от черной клеточки влево 4 клеточки и пятую закрасьте зеленым карандашом.
2. Возьмите красный карандаш, от зеленой клеточки отступите вниз 6 клеток и седьмую закрасьте красным карандашом.
3. Возьмите синий карандаш и клеточку, расположенную рядом с красной, но правее ее, закрасьте синим карандашом.
4. Возьмите желтый карандаш, отсчитайте от синей клеточки вверх 3 клеточки и четвертую закрасьте желтым карандашом.
Задание 10. Раскрась только те картинки, где дети поступают правильно.
Задание 11. Рассмотри рисунок. Чем любит заниматься семья Марины? Закончи предложения.
Эта семья ___________________________________________________________
В ней у каждого есть свои _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1
ВАРИАНТ 2
учени__________________________________________________ класса
________________________________________
Задание 1. Почему снег растаял? Продолжи предложение.
Снег растаял, потому что _________________________________________ _______________________________________________________________
Задание 2. Мальчик к празднику решил вырастить тюльпан. Помоги ему составить план действий: пронумеруй картинки.
Задание 3. Найди ошибки. Что нам дарит осень. Зачеркни лишние слова.
В лесу — грибы, орехи, яблоки, рябину.
В огороде — груши, тыквы, кабачки, виноград, картофель.
В саду — яблоки, сливы, пшеницу, овёс, цветы.
В поле — рожь, свёклу, репу, пшеницу, ячмень, клубнику.
Задание 4. Открой учебник « Окружающий мир», 1 класс, часть 2, страница 71. Кто изображён на этой странице? Напиши. ______________________
Задание 5. На какие группы можно распределить предметы?
Задание 6. Обозначь фишками число девочек и мальчиков. Сравни эти числа.
а)девочек б) мальчиков
Задание 7. Заполни схематический рисунок, используя данные из задания 6. Найди и запиши неизвестное число.
Задание 8. Придумай математический рассказ к схематическому рисунку из задания 7. Запиши его.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Отступи от кружка 3 клетки вправо, 3 клетки влево, 3 клетки вверх и 3 клетки вниз. Отметь полученные точки. Соедини соседние точки по линейке.
Задание 10.Где ребята поступают неправильно? Зачеркни картинки.
Задание 11. Рассмотри картинку. Что делают дети? Какие они? Закончи предложения.
Эти дети _________________________________________________________
_________________________________________________________________
Своим родителям нужно _________________________________________
Предварительный просмотр:
[1]Верные ответы и критерии оценивания к проверочной работе
Проверочная работа №1
Вариант 1
А. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (задания 1-3)
Задание 1 проверяет умение определять цель деятельности на уроке.
Ключ оценивания
О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 – написал одну версию;
2 - задание выполнено полностью верно (написал: товарищей бил, взрослых и животных обижал, был грубым)
Задание 2 проверяет умение составлять план.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или расставил все цифры неверно;
1 - выполнил задание частично (расставил 1 – 2 цифры верно);
2 – переставил местами одну цифру;
3 – задание выполнено полностью верно (3, 2, 1, 4)
Задание 3 проверяет умение контролировать выполнение заданий.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 – выполнил задание верно(отметил нет – заяц, юла).
Б. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (задания 4-9)
Задание 4 проверяет умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию.
Ключ оценивания
О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - написал слово «птицы».
Задание 5 проверяет умение сравнивать и группировать предметы.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - правильно нашёл одну группу предметов;
2 - правильно выделил две группы предметов;
3 – правильно выделил три группы .
Правильный ответ: посуда, одежа, мебель.
Задание 6 проверяет умение извлекать информацию из сюжетного рисунка.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - правильно обозначил фишками число животных в одном множестве;
2 - правильно обозначил фишками число животных в двух множествах;
3 - правильно сравнил числа.
Задание 7 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок).
Ключ оценивания
0 - приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - заполнил верно хотя бы одно «окошко» (вписал цифру);
2 - заполнил верно два «окошка» (вписал цифры);
3 - заполнил верно два «окошка», правильно нашёл и записал неизвестное число.
Задание 8 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст).
Ключ оценuванuя
О - не приступал к выполнению задания;
1 - записал хотя бы одно предложение на основе схематического рисунка;
2 - записал или условие, или требование (вопрос) на основе схематического рисунка;
3 - верно составил текст задачи.
Правильный ответ: В цирке выступали 4 тигра и 3льва. Сколько всего животных выступало в цирке? (Возможны варианты речевого оформления текста задачи, при этом смысл задачи должен оставаться неизменным.)
Задание 9 проверяет умение вычитывать информацию из текста и схемы.
Ключ оценuванuя
О - не приступал к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции.
1 - правильно выполнен только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчёте клеток, начале отсчёта.
2 - правильно выполнены два или три пункта задания;
3 - все пункты задания выполнены верно
В. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (задания 10-11)
Задание 10 проверяет умение оценивать чужие поступки.
Ключ оценuванuя
0 - приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - правильно раскрасил только одну-две картинки (или одну раскрасил правильно, а другую неправильно);
2 - правильно раскрасил две картинки;
3 - правильно раскрасил все три картинки.
Правильный ответ: посадка деревьев, защита муравейника, корм в кормушку.
Задание 11 проверяет умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения.
Ключ оценuванuя
О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - правильно дописал хотя бы одно предложение;
2 - выполнил задание целиком. Правильный ответ: Эта семья дружная (полная). В ней у каждого свои увлечения(любимые занятия, интересы). Семья любит ходить на концерты. Мама с дочкой ухаживают за цветами, отец с сыном рыбачут.
Вариант 2
А. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (задания 1-3)
Задание 1 проверяет умение определять цель деятельности на уроке.
Ключ оценивания
О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 – написал одну версию;
2 – выполнил задание полностью (наступила весна, светит солнышко)
Задание 2 проверяет умение составлять план.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или расставил все цифры неверно;
1 - выполнил задание частично (расставил 1 – 2 цифры верно);
2 – перепутал последовательность двух действий;
3 – задание выполнено полностью верно (1, 2, 3, 4, 5)
Задание 3 проверяет умение контролировать выполнение заданий.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 – исключил два-три слова;
2 – исключил четыре слова;
3 - задание выполнил верно
Правильный ответ: яблоки, груши, виноград, пшеница, овёс, клубника.
Б. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (задания 4-9)
Задание 4 проверяет умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию.
Ключ оценивания
О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - написал слово «бабочки».
Задание 5 проверяет умение сравнивать и группировать предметы.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - правильно нашёл одну группу предметов;
2 - правильно выделил две группы предметов;
3 – правильно выделил три группы .
Правильный ответ: посуда, фрукты, инструменты.
Задание 6 проверяет умение извлекать информацию из сюжетного рисунка.
Ключ оценивания
0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - правильно обозначил фишками число детей в одном множестве;
2 - правильно обозначил фишками число детей в двух множествах;
3 - правильно сравнил числа.
Задание 7 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок).
Ключ оценивания
0 - приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - заполнил верно хотя бы одно «окошко» (вписал цифру);
2 - заполнил верно два «окошка» (вписал цифры);
3 - заполнил верно два «окошка», правильно нашёл и записал неизвестное число.
Задание 8 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст).
Ключ оценuванuя
О - не приступал к выполнению задания;
1 - записал хотя бы одно предложение на основе схематического рисунка;
2 - записал или условие, или требование (вопрос) на основе схематического рисунка;
3 - верно составил текст задачи.
Правильный ответ: Во дворе 2 мальчика и 6 девочек. Сколько всего детей? (Возможны варианты речевого оформления текста задачи, при этом смысл задачи должен оставаться неизменным.)
Задание 9 проверяет умение вычитывать информацию из текста и схемы.
Ключ оценuванuя
О - не приступал к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции.
1 - правильно выполнен только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчёте клеток, начале отсчёта.
2 - правильно выполнены два или три пункта задания;
3 - все пункты задания выполнены верно
В. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (задания 10-11)
Задание 10 проверяет умение оценивать чужие поступки.
Ключ оценuванuя
0 - приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - правильно зачеркнул только одну картинки (или одну зачеркнул правильно, а другую неправильно);
2 - правильно зачеркнул две картинки;
3 - правильно зачеркнул три картинки.
Правильный ответ: 1, 2, 7.
Задание 11 проверяет умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения.
Ключ оценuванuя
О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - правильно дописал хотя бы одно предложение;
2 - выполнил задание целиком.
Правильный ответ: Дети дружные, внимательные, заботливые, трудолюбивые. Родителям нужно помогать накрывать стол, делать уборку дома, украшать квартиру, устраивать праздники.
[1] Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Проверочные работы. 1 класс. - М.:Баласс, 2012.
Предварительный просмотр:
Лист самооценки. Тема: «Арифметические действия над числами»
знаю, как составлять закономерность №1 | знаю соотношения «во сколько раз больше (меньше); на сколько больше (меньше)» №2 | умею делить числа, запись которых оканчиваются нулём №3 | умею пользоваться математической терминологией №4 | умею сравнивать именованные числа №5 | умею решать задачи изученных видов №6 |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ индивидуальных достижений
Проверочная работа №1 по теме «Тела и вещества»
Ф. И. | №1 | №2 | №3 | |||||
(Н) приводит примеры тел | (П) знает основные определения в рамках темы | определяет три состояния вещества | определяет «чистое вещество», «смесь» | |||||
(Н) твёрдое | (П) газообразное | (П) жидкое | (Н) | (П) | ||||
природные | искусст-венные | |||||||
Самостоятельная работа
по развитию читательских умений на материале текста учебника «Превращение энергии» с. 19 – 21 (рабочая тетрадь с. 8)
Ф. И. | Группа задания | Баллы | ||||
Учимся понимать главную мысль текста № 1 | Учимся понимать текст и находить факты № 2 | Учимся понимать главную мысль текста № 3 | Учимся понимать текст, сравнивая информацию и делать выводы №4, №5 | всего | ||
Уровень: необходимый Форма: с выбором ответа | Уровень: необходимый Форма: с выбором ответа | Уровень: необходимый Форма: программный | Уровень: необходимый Форма: с выбором ответа | |||
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут учащимися – недостаточный, низкий, средний или высокий. Если в результате выполнения всей работы ученик набрал 1 – 2 балла – это недостаточный уровень (отметка 2), если 3 балла – низкий уровень (отметка 3), если 4 балла – средний уровень (отметка 4), 5 баллов – высокий уровень (отметка 5).
Проверочная работа №2 по теме «Энергия»
Ф. И. | №1 | №2 | ||
умеет приводить примеры действий энергии | ||||
(Н) умеет сформулировать правило, глядя на иллюстрацию | (П) умеет дать объяснение по сделанному выводу | (П) соединяет начало предложения с его окончанием | (М) сформулировал объяснение, которое дал бы учёный | |
Проверочная работа №3 по теме «Оболочка планеты, охваченная жизнью»
Ф. И. | умение объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека | ||
(Н) отметь верные утверждения | (П) соедини стрелками звенья круговорота | (М) используя условные обозначения, замкни круговорот веществ | |
Самостоятельная работа
по развитию читательских умений на материале текста учебника «Горение и дыхание» с. 36
Ф. И. | Группа задания | Баллы | ||||
Учимся понимать главную мысль текста № 1 | Учимся понимать текст и находить факты № 2 | Учимся понимать текст, сравнивая информацию и делать выводы №3, №4 | всего | |||
Уровень: необходимый Форма: с выбором ответа 1 балл | Уровень: необходимый Форма: с выбором ответа 1 балл | Уровень: необходимый Форма: с развёрнутым ответом №3 – 1 балл №4 – 2 балла | ||||
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут учащимися – недостаточный, низкий, средний или высокий. Если в результате выполнения всей работы ученик набрал 1 – 2 балла – это недостаточный уровень (отметка 2), если 3 балла – низкий уровень (отметка 3), если 4 балла – средний уровень (отметка 4), 5 баллов – высокий уровень (отметка 5).
Контрольная работа №1 по теме «Вещества и энергия. Живая оболочка планеты»
Ф.И. | №1 приводить примеры тел , веществ, твёрдых тел, жидкостей, газов | №2 приводить примеры действий энергии | №3 умение объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека | №4 умение приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
(Н) | (П) | (Н) | (П) | (Н) | (П) | (Н) | (П) | |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по классу
Проверочная работа №1
Тема «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова».
Ф. И. обучающегося | 3.Подбирать однокоренные слова: необходимый | 4. Подбирать проверочное слово и выбирать написание: | 5.Видеть орфограмму в слове и графически её обозначать: | ||||
1. (базовые знания) Правило |
2. Находить однокоренные слова: | ||||||
необходимый | повышенный | необходимый | |||||
необходимый | повышенный | ||||||
Проверочная работа №1
Тема «Удвоенные буквы согласных в корне слова».
Ф. И. обучающегося | 3. составлять текст, используя орфограммы необходимый | 4. проверять умение находить и исправлять ошибки. | |||
1. (базовые знания) самостоятельно подбирать слова с данной орфограммой |
2. перенос слов с данной орфограммой | ||||
необходимый | повышенный | ||||
необходимый | |||||
Индивидуальный лист достижений ученика
Тема: «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». Умения: | Ф.И. |
1. (базовые знания) Правило | |
2. Находить однокоренные слова: | |
необходимый | |
повышенный | |
3.Подбирать однокоренные слова: | |
необходимый | |
4.Подбирать проверочное слово и выбирать написание: необходимый | |
повышенный | |
5.Видеть орфограмму в слове и графически её обозначать: | |
необходимый | |
оценка |
Проверочная работа №1
Тема «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова».
Ф. И. обучающегося | 3.Подбирать однокоренные слова: необходимый | 4.Подбирать проверочное слово и выбирать написание: | 5.Видеть орфограмму в слове и графически её обозначать: | ||||
1. (базовые знания) Правило |
2. Находить однокоренные слова: | ||||||
необходимый | повышенный | необходимый | |||||
необходимый | повышенный | ||||||
Лист самооценки по теме «Слова с удвоенной согласной в корне слова»
умею находить орфограмму- удвоенную согласную в корне слова | правильно переношу слова с удвоенной согласной | правильно пишу слова с удвоенной согласной в корне слова | подбираю однокоренные слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...
1клас диагностика УУД
Верные ответы и критерии оценивания к проверочной работе. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Проверочные работы. 1 класс. Бунеева Е.В., Вахруш...
1клас диагностика УУД
Верные ответы и критерии оценивания к проверочной работе. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Проверочные работы. 1 класс. Бунеева Е.В., Вахруш...
Стартовая диагностика сформированности УУД (1 класс) Диагностика сформированности коммуникативного компонента УУД
Этой дагностикой пользуюсь при наборе детей в 1 класс...