1клас диагностика УУД
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Чумакова Татьяна Валерьевна

Верные ответы и критерии оценивания к проверочной работе. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Проверочные работы. 1 класс. Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1

ВАРИАНТ 1

учени__________________________________________________ класса

_________________________________________

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\УУД 21 век Сивцева Л.Н\media\image1.jpeg

Задание 1. Напиши, почему Вова остался один.

Вова остался один, потому что _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Как из зерна получилась булка? Поставь цифры: 1, 2, 3, 4.

Задание 3. Верно ли сделаны подписи под рисунками?

Задание 4. Открой учебник « Окружающий мир», 1 класс, часть 2, страница 9. Кто изображён на этой странице? Напиши.

Задание 5. Распредели предметы на группы. Обведи эти группы предметов.


Задание 6.  Обозначь фишками количество тигров и львов. Сравни их.

а) львы                                                        б) тигры

Задание 7. Заполни схематический рисунок, используя данные из задания 6. Найди и запиши неизвестное число.

Задание 8. Придумай математический рассказ к схематическому рисунку из задания 7. Запиши его.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Найдите клеточку, закрашенную в чёрный цвет.

1. Возьмите зеленый карандаш, отсчитайте от черной клеточки влево 4 клеточки и пятую закрасьте зеленым карандашом.

2. Возьмите красный карандаш, от зеленой клеточки отступите вниз 6 клеток и седьмую закрасьте красным карандашом.

3. Возьмите синий карандаш и клеточку, расположенную рядом с красной, но правее ее, закрасьте синим карандашом.

4. Возьмите желтый карандаш, отсчитайте от синей клеточки вверх 3 клеточки и четвертую закрасьте желтым карандашом.

Задание 10. Раскрась только те картинки, где дети поступают правильно.


Задание 11. Рассмотри рисунок. Чем любит заниматься семья Марины? Закончи предложения.

Эта семья ___________________________________________________________

В ней у каждого есть свои _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1

ВАРИАНТ 2

учени__________________________________________________ класса

________________________________________

Задание 1. Почему снег растаял? Продолжи предложение.

                C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\УУД 21 век Сивцева Л.Н\media\image1.jpegC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\УУД 21 век Сивцева Л.Н\media\image2.jpeg

Снег растаял, потому что  _________________________________________ _______________________________________________________________

Задание 2. Мальчик к празднику решил вырастить тюльпан. Помоги ему составить план действий: пронумеруй картинки.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\УУД 21 век Сивцева Л.Н\media\image1.jpeg

Задание 3. Найди ошибки. Что нам дарит осень. Зачеркни лишние слова.

В лесу  грибы, орехи, яблоки, рябину.

В огороде  груши, тыквы, кабачки, виноград, картофель.

  В саду — яблоки, сливы, пшеницу, овёс, цветы.

  В поле  рожь, свёклу, репу, пшеницу, ячмень, клубнику.

Задание 4. Открой учебник « Окружающий мир», 1 класс, часть 2, страница 71. Кто изображён на этой странице? Напиши. ______________________

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\УУД 21 век Сивцева Л.Н\media\image1.jpegЗадание 5. На какие группы можно распределить предметы?

Задание 6. Обозначь фишками число девочек и мальчиков. Сравни эти числа.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\УУД 21 век Сивцева Л.Н\media\image1.jpeg        а)девочек                                                         б) мальчиков

                        

Задание 7. Заполни схематический рисунок, используя данные из задания 6. Найди и запиши неизвестное число.

        

Задание 8. Придумай математический рассказ к схематическому рисунку из задания 7. Запиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Отступи от кружка 3 клетки вправо, 3 клетки влево, 3 клетки вверх и 3 клетки вниз. Отметь полученные точки. Соедини соседние точки по линейке.

Задание 10.Где ребята поступают неправильно? Зачеркни картинки.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\УУД 21 век Сивцева Л.Н\media\image1.jpeg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\УУД 21 век Сивцева Л.Н\media\image2.jpeg

Задание 11. Рассмотри картинку. Что делают дети? Какие они? Закончи предложения. C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\УУД 21 век Сивцева Л.Н\media\image1.jpeg

Эти дети _________________________________________________________

_________________________________________________________________

Своим родителям нужно _________________________________________



Предварительный просмотр:

[1]Верные ответы и критерии оценивания к проверочной работе

Проверочная работа №1

Вариант 1

А. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (задания 1-3)

Задание 1 проверяет умение определять цель деятельности на уроке.

Ключ оценивания

О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 – написал одну версию;

2 -  задание выполнено полностью верно (написал: товарищей бил, взрослых и животных обижал,  был грубым)

Задание 2 проверяет умение составлять план.

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или расставил все цифры неверно;

1 - выполнил задание частично (расставил 1 – 2 цифры верно);

2 – переставил местами одну цифру;

3 – задание выполнено полностью верно (3, 2, 1, 4)

Задание 3 проверяет умение контролировать выполнение заданий.

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 – выполнил задание верно(отметил нет – заяц, юла).

Б. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (задания 4-9)

Задание 4 проверяет умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию.

Ключ оценивания

О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - написал слово «птицы».

Задание 5 проверяет умение сравнивать и группировать предметы.

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - правильно нашёл одну группу предметов;

2 - правильно выделил две группы предметов;

3 – правильно выделил три группы .

Правильный ответ: посуда, одежа, мебель.

Задание 6 проверяет умение извлекать информацию из сюжетного рисунка.

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - правильно обозначил фишками число животных в одном множестве;

2 - правильно обозначил фишками число животных в двух множествах;

3 - правильно сравнил числа.

Задание 7 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок).

Ключ оценивания

0 - приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - заполнил верно хотя бы одно «окошко» (вписал цифру);

2 - заполнил верно два «окошка» (вписал цифры);

3 - заполнил верно два «окошка», правильно нашёл и записал неизвестное число.

Задание 8 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст).

Ключ оценuванuя

О - не приступал к выполнению задания;

1 - записал хотя бы одно предложение на основе схематического рисунка;

2 - записал или условие, или требование (вопрос) на основе схематического рисунка;

3 - верно составил текст задачи.

Правильный ответ: В цирке выступали 4 тигра и 3льва. Сколько всего животных выступало в цирке? (Возможны варианты речевого оформления текста задачи, при этом смысл задачи должен оставаться неизменным.)

Задание 9 проверяет умение вычитывать информацию из текста и схемы.

Ключ оценuванuя

О - не приступал к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции.

1 - правильно выполнен только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчёте клеток, начале отсчёта.

2 - правильно выполнены два или три пункта задания;

3 -  все пункты задания выполнены верно

В. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (задания 10-11)

Задание 10 проверяет умение оценивать чужие поступки.

Ключ оценuванuя

0 - приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - правильно раскрасил только одну-две картинки (или одну раскрасил правильно, а другую неправильно);

2 - правильно раскрасил две картинки;

3 - правильно раскрасил все три картинки.

 Правильный ответ: посадка деревьев, защита муравейника, корм в кормушку.

Задание 11 проверяет умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения.

Ключ оценuванuя

О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - правильно дописал хотя бы одно предложение;

2 - выполнил задание целиком. Правильный ответ: Эта семья дружная (полная). В ней у каждого свои увлечения(любимые занятия, интересы). Семья любит ходить на концерты. Мама с дочкой ухаживают за цветами, отец с сыном рыбачут.

 Вариант 2

А. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (задания 1-3)

Задание 1 проверяет умение определять цель деятельности на уроке.

Ключ оценивания

О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 – написал одну версию;

2 – выполнил задание полностью (наступила весна, светит солнышко)

Задание 2 проверяет умение составлять план.

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или расставил все цифры неверно;

1 - выполнил задание частично (расставил 1 – 2 цифры верно);

2 – перепутал последовательность двух действий;

3 – задание выполнено полностью верно (1, 2, 3, 4, 5)

Задание 3 проверяет умение контролировать выполнение заданий.

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 – исключил два-три слова;

2 – исключил четыре слова;

3 -  задание выполнил верно

Правильный ответ: яблоки, груши, виноград, пшеница, овёс, клубника.

Б. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (задания 4-9)

Задание 4 проверяет умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию.

Ключ оценивания

О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - написал слово «бабочки».

Задание 5 проверяет умение сравнивать и группировать предметы.

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - правильно нашёл одну группу предметов;

2 - правильно выделил две группы предметов;

3 – правильно выделил три группы .

Правильный ответ: посуда, фрукты, инструменты.

Задание 6 проверяет умение извлекать информацию из сюжетного рисунка.

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - правильно обозначил фишками число детей в одном множестве;

2 - правильно обозначил фишками число детей в двух множествах;

3 - правильно сравнил числа.

Задание 7 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок).

Ключ оценивания

0 - приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - заполнил верно хотя бы одно «окошко» (вписал цифру);

2 - заполнил верно два «окошка» (вписал цифры);

3 - заполнил верно два «окошка», правильно нашёл и записал неизвестное число.

Задание 8 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст).

Ключ оценuванuя

О - не приступал к выполнению задания;

1 - записал хотя бы одно предложение на основе схематического рисунка;

2 - записал или условие, или требование (вопрос) на основе схематического рисунка;

3 - верно составил текст задачи.

Правильный ответ: Во дворе 2 мальчика и 6 девочек. Сколько всего детей?  (Возможны варианты речевого оформления текста задачи, при этом смысл задачи должен оставаться неизменным.)

Задание 9 проверяет умение вычитывать информацию из текста и схемы.

Ключ оценuванuя

О - не приступал к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции.

1 - правильно выполнен только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчёте клеток, начале отсчёта.

2 - правильно выполнены два или три пункта задания;

3 -  все пункты задания выполнены верно

В. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (задания 10-11)

Задание 10 проверяет умение оценивать чужие поступки.

Ключ оценuванuя

0 - приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - правильно зачеркнул только одну картинки (или одну зачеркнул правильно, а другую неправильно);

2 - правильно зачеркнул две картинки;

3 - правильно зачеркнул три картинки.

 Правильный ответ: 1, 2, 7.

Задание 11 проверяет умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения.

Ключ оценuванuя

О - не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - правильно дописал хотя бы одно предложение;

2 - выполнил задание целиком.

Правильный ответ: Дети дружные, внимательные, заботливые, трудолюбивые. Родителям нужно помогать накрывать стол, делать уборку дома, украшать квартиру, устраивать праздники.


[1] Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Проверочные работы. 1 класс. - М.:Баласс, 2012.



Предварительный просмотр:

Лист самооценки. Тема: «Арифметические действия над числами»

знаю, как составлять закономерность

№1

знаю соотношения

«во сколько раз больше (меньше);

на сколько больше (меньше)» №2

        умею делить числа, запись которых оканчиваются нулём

№3

умею пользоваться математической терминологией

№4

умею сравнивать именованные числа

№5

умею решать задачи изученных видов

№6



Предварительный просмотр:

ЛИСТ индивидуальных достижений

Проверочная работа №1 по теме «Тела и вещества»

Ф. И.

№1

№2

№3

(Н) приводит примеры тел

(П) знает основные определения в рамках темы

определяет три состояния вещества

определяет «чистое вещество», «смесь»

(Н)

твёрдое

(П) газообразное

(П)

жидкое

(Н)

(П)

природные        

искусст-венные

        Самостоятельная работа         

по развитию читательских умений на материале текста учебника «Превращение энергии» с. 19 – 21 (рабочая тетрадь с. 8)

Ф. И.

Группа задания

Баллы

Учимся понимать главную мысль текста № 1

Учимся понимать текст и находить факты № 2

Учимся понимать главную мысль текста

№ 3

Учимся понимать текст, сравнивая информацию и делать выводы

№4, №5

всего

Уровень: необходимый

Форма:  с выбором ответа

Уровень: необходимый

Форма: с выбором ответа

Уровень: необходимый

Форма: программный

Уровень: необходимый

Форма: с выбором ответа

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут учащимися – недостаточный, низкий, средний или высокий. Если в результате выполнения всей работы ученик набрал 1 – 2 балла – это недостаточный уровень (отметка 2), если 3 балла – низкий уровень (отметка 3), если 4 балла – средний уровень (отметка 4), 5 баллов – высокий уровень (отметка 5).

        

Проверочная работа №2 по теме «Энергия»

Ф. И.

№1

№2

умеет приводить примеры действий энергии

(Н) умеет сформулировать правило, глядя на иллюстрацию

(П) умеет дать объяснение по сделанному выводу

(П) соединяет начало предложения с его окончанием

(М) сформулировал объяснение, которое дал бы  учёный

Проверочная работа №3 по теме «Оболочка планеты, охваченная жизнью»

Ф. И.

умение объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека

(Н) отметь верные утверждения

(П) соедини стрелками звенья круговорота

(М) используя условные обозначения, замкни круговорот веществ

        Самостоятельная работа         

по развитию читательских умений на материале текста учебника «Горение и дыхание» с. 36

Ф. И.

Группа задания

Баллы

Учимся понимать главную мысль текста № 1

Учимся понимать текст и находить факты № 2

Учимся понимать текст, сравнивая информацию и делать выводы №3, №4

всего

Уровень: необходимый

Форма:  с выбором ответа

1 балл

Уровень: необходимый

Форма: с выбором ответа

1 балл

Уровень: необходимый

Форма: с развёрнутым ответом

№3 – 1 балл

№4 – 2 балла

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут учащимися – недостаточный, низкий, средний или высокий. Если в результате выполнения всей работы ученик набрал 1 – 2 балла – это недостаточный уровень (отметка 2), если 3 балла – низкий уровень (отметка 3), если 4 балла – средний уровень (отметка 4), 5 баллов – высокий уровень (отметка 5).

Контрольная работа №1 по теме «Вещества и энергия. Живая оболочка планеты»

Ф.И.

№1

приводить примеры тел , веществ, твёрдых тел, жидкостей, газов

№2

приводить примеры

действий энергии

№3

умение объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека

№4

умение приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой

(Н)

(П)

(Н)

(П)

(Н)

(П)

(Н)

(П)

        



Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений по классу

Проверочная работа №1

Тема «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова».

Ф. И.

обучающегося

3.Подбирать однокоренные слова:

необходимый

4. Подбирать проверочное слово и выбирать написание:

5.Видеть орфограмму в слове и графически её обозначать:

1. (базовые знания) Правило

 

2. Находить однокоренные слова:

необходимый

повышенный

необходимый        

необходимый

повышенный

Проверочная работа №1

Тема «Удвоенные буквы согласных в корне слова».

Ф. И.

обучающегося

3.

составлять текст, используя орфограммы

необходимый

4. проверять умение находить и исправлять ошибки.

1. (базовые знания)

самостоятельно подбирать слова с данной орфограммой

 

2. перенос слов с данной орфограммой

необходимый

повышенный

необходимый

Индивидуальный лист достижений ученика

Тема:

«Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова».

Умения:

Ф.И.

1. (базовые знания) Правило

2. Находить однокоренные слова:

необходимый

повышенный

3.Подбирать однокоренные слова:

необходимый

4.Подбирать проверочное слово и выбирать написание:

необходимый

повышенный

5.Видеть орфограмму в слове и графически её обозначать:

необходимый        

оценка

Проверочная работа №1

Тема «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова».

Ф. И.

обучающегося

3.Подбирать однокоренные слова:

необходимый

4.Подбирать проверочное слово и выбирать написание:

5.Видеть орфограмму в слове и графически её обозначать:

1. (базовые знания) Правило

 

2. Находить однокоренные слова:

необходимый

повышенный

необходимый        

необходимый

повышенный

Лист самооценки по теме «Слова с удвоенной согласной в корне слова»

умею находить орфограмму- удвоенную согласную в корне слова

правильно переношу слова с удвоенной согласной

правильно пишу слова с удвоенной согласной в корне слова

 подбираю однокоренные слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...

1клас диагностика УУД

Верные ответы и критерии оценивания к проверочной работе. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Проверочные работы. 1 класс. Бунеева Е.В., Вахруш...

1клас диагностика УУД

Верные ответы и критерии оценивания к проверочной работе. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Проверочные работы. 1 класс. Бунеева Е.В., Вахруш...