Проект по русскому языку в 3 классе "Семья слов" (УМК "Школа России")
проект по русскому языку (3 класс) на тему

Кочубей Юлия Сергеевна

Проект по русскому языку в 3 классе "Семья слов" (УМК "Школа России")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_semya_slov.docx935.44 КБ

Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Урок № 51. Словарный диктант № 4.

Проект №2.  «Семья слов»

Цель: формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа со словарными словами по карточке (взаимопроверка)

За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.

III. Словарный диктант

За́втрак, каранда́ш, извини́те, карто́фель, заря́, кварти́ра, здра́вствуй, килогра́мм, кла́сс, интере́сный, коллекти́в, капу́ста, колле́кция, заво́д, ко́мната, земляни́ка, за́яц, компью́тер, карти́на, коро́ва, крова́ть, коньки́.

IV. Работа по теме урока

- Сегодня на уроке мы поговорим о том, сколько слов можно образовать от одного корня.

—  Рассмотрите рисунок на с. 101 учебника и прочитайте слова. (Далее работа по учебнику.)

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

(Защита проектов.)

VII. Рефлексия

—  Оцените работу своих одноклассников.

—  Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

—  Чьи проекты вам больше всего понравились?

Домашнее задание: с. 97 упр. 185

Ф.И. ________________________________________

За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.

_______________________________________________________________________________________

Ф.И. ________________________________________

За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.

_______________________________________________________________________________________

Ф.И. ________________________________________

За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.

_______________________________________________________________________________________

Ф.И. ________________________________________

За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.

_______________________________________________________________________________________

Ф.И. ________________________________________

За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.

_______________________________________________________________________________________

Ф.И. ________________________________________

За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.

_______________________________________________________________________________________ Ф.И. ________________________________________

За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.

_______________________________________________________________________________________

Ф.И. ________________________________________

За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.

_______________________________________________________________________________________

Ф.И. ________________________________________

За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.

Проект на тему:

«Семья слов»

http://flatik.ru/flax/825/824201/824201_html_m1a1e71db.gif

Выполнил (а) :

учени___ 3 «Г» класса

_______________________

  1. Сколько слов можно образовать от корня -лес-?

_____________________________________________

http://www.helpmammy.ru/images/risunki/2911.jpg

  1. Составьте предложение с одним из слов.

______________________________________________________________________________________________

  1. Какие слова на рисунке подходят к этим схемам? Подпиши.

                                   

   _________________________     ____________________

   _________________________

   _________________________

             

___________ _____________   __________________________

4. Подбери для своего «дерева» однокоренные слова с корнем -зим-.

https://fs00.infourok.ru/images/doc/2/1677/hello_html_493087d4.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока русского языка с учётом требований системно-деятельностного подхода к обучению во 2 классе по программе «Школа России» Тема: "Синонимы, антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов",

Урок разработан в соответствии требований стандартов второго поколения. Содержит исследовательско- поисковую деятельность учащихся, игровые творческие задания, разноуровневый подход к  выполнению...

Проект по русскому языку "Зимняя страничка" з класс Школа России

Проект по русскому языку "Зимняя страничка" з класс Школа России...

Проект урока русского языка в 3 классе по УМК «Школа России», автор В.Н.Канакина, В.Г.Горецкий

Тема «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»Тип урока: изучение нового материалаЦели: дать представление об одушевленных и неодушевленных существительных;формировать умение различать...

Проект по русскому языку в 3 классе "Тайна имени" (УМК "Школа России")

Проект по русскому языку в 3 классе "Тайна имени" (УМК "Школа России")...

Проект по русскому языку "Тайна имени". УМК "Школа России" В.П. Канакина и В.Г.Горецкий «Русский язык», - М.: Просвещение, 2011г

Данная работа является конечным продуктом проекта по русскому языку "Тайна имени". 3 класс. УМК "Школа России" В. П. Канакина и В. Г. Горецкий "Русский язык", -- М.: Прос...

Технологическая карта урока-проекта по русскому языку в 4 классе УМК «Школа России»

Технологическая карта урока-проекта по русскому языку в 4 классе УМК «Школа России»...