Проект по русскому языку в 3 классе "Семья слов" (УМК "Школа России")
проект по русскому языку (3 класс) на тему
Проект по русскому языку в 3 классе "Семья слов" (УМК "Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_semya_slov.docx | 935.44 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Урок № 51. Словарный диктант № 4.
Проект №2. «Семья слов»
Цель: формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа со словарными словами по карточке (взаимопроверка)
За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.
III. Словарный диктант
За́втрак, каранда́ш, извини́те, карто́фель, заря́, кварти́ра, здра́вствуй, килогра́мм, кла́сс, интере́сный, коллекти́в, капу́ста, колле́кция, заво́д, ко́мната, земляни́ка, за́яц, компью́тер, карти́на, коро́ва, крова́ть, коньки́.
IV. Работа по теме урока
- Сегодня на уроке мы поговорим о том, сколько слов можно образовать от одного корня.
— Рассмотрите рисунок на с. 101 учебника и прочитайте слова. (Далее работа по учебнику.)
V. Физкультминутка
VI. Продолжение работы по теме урока
(Защита проектов.)
VII. Рефлексия
— Оцените работу своих одноклассников.
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Чьи проекты вам больше всего понравились?
Домашнее задание: с. 97 упр. 185
Ф.И. ________________________________________
За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.
_______________________________________________________________________________________
Ф.И. ________________________________________
За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.
_______________________________________________________________________________________
Ф.И. ________________________________________
За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.
_______________________________________________________________________________________
Ф.И. ________________________________________
За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.
_______________________________________________________________________________________
Ф.И. ________________________________________
За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.
_______________________________________________________________________________________
Ф.И. ________________________________________
За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.
_______________________________________________________________________________________ Ф.И. ________________________________________
За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.
_______________________________________________________________________________________
Ф.И. ________________________________________
За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.
_______________________________________________________________________________________
Ф.И. ________________________________________
За́втр__к, к__р__нда́ш, изв__ни́те, к__рто́фель, з__ря́, кв__рти́ра, __дра́__ствуй, к__логра́м__, кла́___, инт__ре́сный, ко___екти́в, к__пу́ста, ко__е́кция, з__во́д, ко́мн__та, з__мл__ни́ка, за́__ц, к__мп_ю́т__р, к__рти́на, к__ро́ва, кр__ва́ть, к__ньки́.
Проект на тему:
«Семья слов»
Выполнил (а) :
учени___ 3 «Г» класса
_______________________
- Сколько слов можно образовать от корня -лес-?
_____________________________________________
- Составьте предложение с одним из слов.
______________________________________________________________________________________________
- Какие слова на рисунке подходят к этим схемам? Подпиши.
_________________________ ____________________
_________________________
_________________________
___________ _____________ __________________________
4. Подбери для своего «дерева» однокоренные слова с корнем -зим-.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока русского языка с учётом требований системно-деятельностного подхода к обучению во 2 классе по программе «Школа России» Тема: "Синонимы, антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов",
Урок разработан в соответствии требований стандартов второго поколения. Содержит исследовательско- поисковую деятельность учащихся, игровые творческие задания, разноуровневый подход к выполнению...
Проект по русскому языку "Зимняя страничка" з класс Школа России
Проект по русскому языку "Зимняя страничка" з класс Школа России...
Проект урока русского языка в 3 классе по УМК «Школа России», автор В.Н.Канакина, В.Г.Горецкий
Тема «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»Тип урока: изучение нового материалаЦели: дать представление об одушевленных и неодушевленных существительных;формировать умение различать...
Проект по русскому языку в 3 классе "Тайна имени" (УМК "Школа России")
Проект по русскому языку в 3 классе "Тайна имени" (УМК "Школа России")...
Проект по русскому языку "Тайна имени". УМК "Школа России" В.П. Канакина и В.Г.Горецкий «Русский язык», - М.: Просвещение, 2011г
Данная работа является конечным продуктом проекта по русскому языку "Тайна имени". 3 класс. УМК "Школа России" В. П. Канакина и В. Г. Горецкий "Русский язык", -- М.: Прос...
Проект урока русского языка в 1 классе "Наблюдение над написанием слов с проверяемой и не проверяемой ударением гласной в безударном слоге" Школа России
Проект урока русского языка 1 класс...
Технологическая карта урока-проекта по русскому языку в 4 классе УМК «Школа России»
Технологическая карта урока-проекта по русскому языку в 4 классе УМК «Школа России»...