Рабочая программа по обучению грамоте УМК Перспектива 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Чтение – 24 час. Письмо – 30 час.
Азбука Пропись 1. «Рисуй, думай, рассказывай»
Дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | № урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся |
1 неделя | |||||
02.09 |
| Моделировать ситуацию общения (кто с кем общается, какие слова использует). Составлять диалоги при работе в паре. Разыгрывать сценки общения героев сказок. | 02.09 |
| Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Выполнять каллиграфические тексты: самостоятельно копировать образец предложения, делить его на слова. |
03.09 |
| 03.09 |
| ||
04.09 |
| Называть предметы по рисункам. Употреблять слова речевого этикета. Подбирать слова с обобщающим значением. Составлять рассказ по названию и картинкам. | 04.09 |
| |
05.09. |
| 05.09 |
| ||
06.09 |
| ||||
2 неделя | |||||
09.09 |
| Разыгрывать сценки по сюжетам народных сказок; наблюдать за жестами, мимикой и интонацией героев сказок. Рассказывать эпизоды из сказок, использовать жесты и разные виды интонации. | 09.09 |
| Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать: сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения. |
10.09 |
| 10.09 |
| ||
11.09 |
| Наблюдать за ролью интонации в речи. Использовать разные виды интонации для выражения своего отношения к предмету рассказывания. Составлять рассказы с помощью предметов. Сравнивать степень точности выражения мысли в рассказе, составленному с помощью предметов, и в рассказе, составленному с помощью слов. | 11.09 |
| |
12.09 |
| 12.09 |
| ||
13.09 |
| ||||
3 неделя | |||||
16.09 |
| Моделировать ситуацию общения с использованием меток, рисунков, знаков. Составлять рассказ-объяснение «Как найти дорогу» с использованием меток, знаков, символов. Составлять простейшие сообщения. Овладевать знаково-символической деятельностью: составлять устные высказывания, «записывать» их с помощью рисунков, пиктограмм или условных знаков. Создавать свои знаки и символы для обозначения парной и познавательной работы, сравнивать их с условными знаками в учебнике. Коллективно составлять знаки-символы, обозначающие результаты работы, их оценку (хорошо, отлично, удовлетворительно). | 16.09 |
| Расшифровывать знаки: понимать их значение, придумывать и рисовать (запись) простейшие знаки-символы. Делить сообщения на слова, определять их количество, последовательность. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать, сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания по образцу. Контролировать выполнение упражнений. Составлять простейшие сообщения, оформлять их на письме с помощью схем. Обозначать слово любыми средствами: фишками, символическим рисунком , знаком. |
17.09 |
| 17.09 |
| ||
18.09 |
| 18.09 |
| ||
19.09 |
| 19.09 |
| ||
20.09 |
| ||||
| |||||
23.09 |
| Моделировать ситуацию общения с использованием меток, рисунков, знаков. Составлять простейшие сообщения. Овладевать знаково-символической деятельностью: составлять устные высказывания, «записывать» их с помощью рисунков, пиктограмм или условных знаков. Создавать свои знаки и символы для обозначения парной и познавательной работы, сравнивать их с условными знаками в учебнике. | 23.09 |
| Составлять простейшие сообщения, оформлять их на письме с помощью схем. Обозначать слово любыми средствами: фишками, символическим рисунком , знаком. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать, сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания по образцу. Контролировать выполнение упражнений. Штриховать и обводить предметы по образцу, ориентируясь на знаки-стрелки. Печатать элементы букв, обводить печатные буквы, находить элементы букв в предметной картинке. Чётко писать прямые вертикальные наклонные по пунктирным линиям. Копировать образцы с элементами букв. Проводить анализ графических образцов букв. |
24.09 |
| Позиционно выделять в словах звуки речи. Фиксировать их последовательность с помощью знаков, фишек, условных обозначений. Определять последовательность звуков в слове. | 24.09 |
| |
25.09 |
| Выделять гласные и согласные звуки, различать их и характеризовать. Сравнивать и характеризовать твердые и мягкие согласные звуки, использовать условные знаки для их обозначения. | 25.09 |
| |
26.09 |
| Моделировать структуру слова, указывать его значение, заполнять звуковые схемы (самостоятельно и в паре). Сравнивать слова по звучанию: составлять группы слов с одинаковым звуком в начале. Подбирать слова с искомым звуком. Фиксировать звуки в слове на звуковых схемах. | 26.09 |
| |
27.09 |
| ||||
| |||||
30.09 |
| Составлять простейшие модели слов, различать значение слова и его звучание (с помощью учителя). Практически различать звучание и значение слова на двусторонних моделях слов. Проводить звуковой анализ слов, фиксировать последовательность звуков в слове на схемах, характеризовать звуки. | 30.09 |
| Писать элементы букв, штриховать по образцу. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца. |
01.10 |
| Делить слова на слоги. Называть в слове гласный звук. Моделировать слова, характеризовать их слоговую структуру. Проводить слого-звуковой анализ слов. Использовать условные обозначения слога (дуга, вертикальные линии). | 01.10 |
| |
02.10 |
| Расставлять знак ударения в звуковых схемах слов. Находить ударный слог в словах, обозначать его знаком ударения. Воспроизводить звучание слова с ориентировкой на знак ударения. | 02.10 |
| |
03.10 |
| Различать слово и предложение по их функциям (без терминологии), назначению. Оформлять начало и конец предложения с ориентировкой на модель предложения. Записывать сообщение с помощью графической схемы. | 03.10 |
| |
04.10 |
| ||||
6 неделя | |||||
07.10 |
| Различать слово и предложение по их функциям (без терминологии), назначению. Оформлять начало и конец предложения с ориентировкой на модель предложения. Переводить устные сообщения в предложения, записывать их с помощью схем. Давать характеристику звуков в звуковой схеме. Воссоздавать сюжет сказки с опорой на схемы предложений. Различать и соотносить звуки и буквы. | 07.10 |
| Писать элементы букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца. |
08.10 |
| 08.10 |
| ||
09.10 |
| 09.10 |
| ||
10.10 |
| 10.10 |
| ||
11.10 |
| ||||
Основной этап – 12 недель Чтение – 50 час. Пропись 2. «Мой алфавит», I часть. Письмо – 62 час.
| |||||
7 неделя | |||||
14.10 |
| Проводить звуковой анализ слов. Различать и соотносить звуки и буквы. Объяснять роль букв (обозначение звуков). Характеризовать гласные звуки, обозначать шесть гласных звуков буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте. | 14.10 |
| Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщенные графические элементы букв. |
15.10 |
| 15.10 |
| ||
16.10 |
| 16.10 |
| ||
17.10 |
| 17.10 |
| ||
18.10 |
| ||||
8 неделя | |||||
21.10 |
| Проводить звуковой анализ слов. Различать и соотносить звуки и буквы. Объяснять роль букв (обозначение звуков). Характеризовать гласные звуки, обозначать шесть гласных звуков буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте. | 21.10 |
| Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщенные графические элементы букв. |
22.10 |
| 22.10 |
| ||
23.10 |
| 23.10 |
| ||
24.10 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Ставить в слове знак ударения, выделять ударный слог. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове . | 24.10 |
| |
25.10 |
| Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий). | |||
9 неделя | |||||
28.10 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами.Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Сравнивать слова-омонимы по значению и по звучанию. Читать слова, предложения и тексты. Наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков в словах. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 28.10 |
| Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий). Объяснять алгоритм написания букв. |
29.10 |
| Читать слова, предложения и тексты. Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках. Наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков в словах. | 29.10 |
| |
30.10 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами.Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Ставить в слове знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и тексты. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 30.10 |
| |
31.10 |
| 31.10 |
| ||
01.11 |
| ||||
10 неделя | |||||
11.11 |
| Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Читать слова, предложения и тексты. Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках. Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Ставить в слове знак ударения, выделять ударный слог. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Сравнивать слова-омонимы по значению и по звучанию. Наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков в словах.
| 11.11 |
| Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий). Объяснять алгоритм написания букв. |
12.11 |
| 12.11 |
| ||
13.11 |
| 13.11 |
| ||
14.11 |
| 14.11 |
| ||
15.11 |
| ||||
11 неделя | |||||
18.11 |
| Читать открытые слоги с гласными буквами ы-и, о-е, а-я, э-е, у-ю. Переносить слова со строки на строку по слогам.. Чтение предложений и текстов. | 18.11 |
| Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий). Объяснять алгоритм написания букв. |
19.11 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Ставить в слове знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и тексты. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 19.11 |
| |
20.11 |
| Читать открытые слоги с гласными буквами ы-и, о-е, а-я, э-е, у-ю. Переносить слова со строки на строку по слогам.. Чтение предложений и текстов. | 20.11 |
| |
21.11 |
| 21.11 |
| ||
22.11 |
| ||||
12 неделя | |||||
25.11 |
| Читать открытые слоги с гласными буквами ы-и, о-е, а-я, э-е, у-ю. Переносить слова со строки на строку по слогам.. Чтение предложений и текстов. | 25.11 |
| Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Объяснять алгоритм написания букв. |
26.11 |
| 26.11 |
| ||
27.11 |
| 27.11 |
| ||
28.11 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами.Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Читать слова, предложения и тексты. Наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков в словах. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 28.11 |
| |
29.11 |
| ||||
13 неделя | |||||
02.12 |
| Читать открытые слоги с гласными буквами ы-и, о-е, а-я, э-е, у-ю. Переносить слова со строки на строку по слогам.. Чтение предложений и текстов. | 02.12 |
| Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий). Объяснять алгоритм написания букв. |
03.12 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами.Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Читать слова, предложения и тексты. Наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков в словах. | 03.12 |
| |
04.12 |
| 04.12 |
| ||
05.12 |
| 05.12 |
| ||
06.12 |
| ||||
14 неделя | |||||
09.12 |
| Находить буквы в словах, различать их функцию обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии (как произносятся), с элементами самоконтроля за пониманием прочитанного. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения. Различать строчные и заглавные буквы, их графическую форму. | 09.12 |
| Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму. Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть и сравнивать элементы букв. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Соблюдать соразмерность элементов букв по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям. Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения. |
10.12 |
| 10.12 |
| ||
11.12 |
| 11.12 |
| ||
«АБВГДейка» II часть | Пропись 3. | ||||
12.12 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Ставить в слове знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и тексты. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 12.12 |
| Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий). Объяснять алгоритм написания букв. |
13.12 |
| ||||
15 неделя | |||||
16.12 |
| Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Ставить в слове знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и тексты. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 16.12 |
| Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий). Объяснять алгоритм написания букв. Писать слова с буквосочетаниями жи. |
17.12 |
| Читать открытые слоги с гласными буквами ы-и, о-е, а-я, э-е, у-ю. Переносить слова со строки на строку по слогам.. Чтение предложений и текстов. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 17.12 |
| |
18.12 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Ставить в слове знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и тексты. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 18.12 |
| |
19.12 |
| 19.12 |
| ||
20.12 |
| ||||
16 неделя | |||||
23.12 |
| Находить буквы в словах, различать их функцию обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии (как произносятся), с элементами самоконтроля за пониманием прочитанного. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения. Различать строчные и заглавные буквы, их графическую форму. | 23.12 |
| Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму. Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть и сравнивать элементы букв. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Соблюдать соразмерность элементов букв по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям. Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения. . Писать слова с Ь. |
24.12 |
| 24.12 |
| ||
25.12 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Ставить в слове знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и тексты. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 25.12 |
| |
26.12 |
| Обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака. Объяснять функцию мягкого знака как показателя мягкости. Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений разных по цели высказывания. Самостоятельно читать небольшие тексты. | 26.12 |
| |
27.12 |
| ||||
17 неделя | |||||
13.01 |
| Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений разных по цели высказывания. Самостоятельно читать небольшие тексты. | 13.01 |
| Анализировать графическую форму изучаемых букв. Писать слова с Ь. Писать соединения букв, слова, предложения. |
14.01 |
| Находить буквы в словах, различать их функцию обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии (как произносятся), с элементами самоконтроля за пониманием прочитанного. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения. Различать строчные и заглавные буквы, их графическую форму. | 14.01 |
| Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму. Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть и сравнивать элементы букв. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Соблюдать соразмерность элементов букв по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям. Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения. |
15.01 |
| 15.01 |
| ||
16.01 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Ставить в слове знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и тексты. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 16.01 |
| Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Объяснять алгоритм написания букв. Писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-чу. |
17.01 |
| ||||
18 неделя | |||||
20.01 |
| Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать согласные и гласные звуки, обозначать изученные звуки на схеме условными знаками и буквами. Находить и различать твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие. Ставить в слове знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и тексты. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. | 20.01 |
| Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Объяснять алгоритм написания букв. Писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Писать слова с разделительными Ь и Ъ. Писать соединения букв, слова, предложения. |
21.01 |
| 21.01 |
| ||
22.01 |
| 22.01 |
| ||
23.01 |
| Обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака. Объяснять функцию мягкого знака как показателя мягкости. Употребление Ь и Ъ как разделительных. Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений разных по цели высказывания. Самостоятельно читать небольшие тексты. | 23.01 |
| |
24.01 |
| ||||
19 неделя | |||||
27.01 |
| Объяснять различие звуков и букв. Изображать слово с помощью модели. Объяснять происхождение слов «Азбука», «Букварь». Формулировать с помощью учителя основную мысль текстов. | 27.01 |
| Списывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять самоконтроль при написании. |
28.01 |
| 28.01 |
| ||
Послебукварный этап – 4 недели Пропись 4. «Пишу красиво» | |||||
29.01 |
| Использовать в общении формы речевого этикета, ориентируясь на положительный стиль общения, относиться к собеседнику внимательно, выслушивать его, задавать вопросы, уточнять сказанное. Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Осмыслять роль предложения в речевом общении. Выделять предложения из речи, оформлять их. | 29.01 |
| Выделять гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Пользоваться словарем при написании слов с непроверяемыми безударными звуками, писать слова в соответствии с изученными орфографическими правилами. Обозначать мягкие согласные буквами и, я, е, Ё, ь на письме. Составлять простые предложения по рисунку, определять количество слов. |
30.01 |
| 30.01 |
| ||
31.01 |
| ||||
20 неделя | |||||
03.02 |
| Использовать в общении формы речевого этикета, ориентируясь на положительный стиль общения, относиться к собеседнику внимательно, выслушивать его, задавать вопросы, уточнять сказанное. Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Создавать партитуры чтения, расставлять и обозначать в словах ударения, обозначать слоги в многосложных словах с помощью дуг. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Осмыслять роль предложения в речевом общении. Выделять предложения из речи, оформлять их. Дифференцировать слова на одушевленные и неодушевленные | 03.02 |
| Выделять гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Пользоваться словарем при написании слов с непроверяемыми безударными звуками, писать слова в соответствии с изученными орфографическими правилами. Обозначать мягкие согласные буквами и, я, е, Ё, ь на письме. Составлять простые предложения по рисунку, определять количество слов. |
04.02 |
| 04.02 |
| ||
05.02 |
| 05.02 |
| ||
06.02 |
| 06.02 |
| ||
07.02 |
| ||||
21 неделя | |||||
10.02 |
| Использовать в общении формы речевого этикета, ориентируясь на положительный стиль общения, относиться к собеседнику внимательно, выслушивать его, задавать вопросы, уточнять сказанное. Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Создавать партитуры чтения, расставлять и обозначать в словах ударения, обозначать слоги в многосложных словах с помощью дуг. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Осмыслять роль предложения в речевом общении. Выделять предложения из речи, оформлять их. Дифференцировать слова на одушевленные и неодушевленные | 10.02 |
| Выделять гласные звуки, обозначать их буквами. Обозначать мягкие согласные буквами и, я, е, Ё, ь на письме. Составлять простые предложения по рисунку, определять количество слов. |
11.02 |
| 11.02 |
| Составлять простые предложения по рисунку, определять количество слов. Объединять слова в предложения, устанавливать их связь. Записывать предложения, графически правильно оформлять начало и конец. Устанавливать связь слов в предложении при изменении порядка слов. | |
12.02 |
| 12.02 |
| Устанавливать связь слов в предложении при изменении порядка слов. Определять в тексте количество предложений. Определять последовательность предложений в деформированном тексте. | |
13.02 |
| 13.02 |
| Выделять гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Составлять простые предложения по рисунку, определять количество слов. Объединять слова в предложения, устанавливать их связь. Записывать предложения, графически правильно оформлять начало и конец. Устанавливать связь слов в предложении при изменении порядка слов. Определять в тексте количество предложений. | |
14.02 |
| ||||
22 неделя | |||||
24.02 |
| Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Создавать партитуры чтения, расставлять и обозначать в словах ударения, обозначать слоги в многосложных словах с помощью дуг. Составлять предложение по картинке. Выделять предложения из речи, оформлять их. Использовать в общении формы речевого этикета, ориентируясь на положительный стиль общения, относиться к собеседнику внимательно, выслушивать его, задавать вопросы, уточнять сказанное. Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Дифференцировать слова на одушевленные и неодушевленные | 24.02 |
| Составлять простые предложения по рисунку, определять количество слов. Объединять слова в предложения, устанавливать их связь. Записывать предложения, графически правильно оформлять начало и конец. Устанавливать связь слов в предложении при изменении порядка слов. |
25.02 |
| 25.02 |
| ||
26.02 |
| 26.02 |
| Выделять гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Объединять слова в предложения, устанавливать их связь. Записывать предложения, графически правильно оформлять начало и конец. | |
27.02 |
| 27.02 |
| ||
28.02 |
| ||||
23 неделя | |||||
1(89) | Самое удивительное чудо на свете. Адекватное восприятие звучащей речи | Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Осмыслять роль предложения в речевом общении. | 1(111) | Закрепление первоначальных орфографических навыков. | Выделять гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Пользоваться словарем при написании слов с непроверяемыми безударными звуками, писать слова в соответствии с изученными орфографическими правилами. Обозначать мягкие согласные буквами и, я, е, Ё, ь на письме. Составлять простые предложения по рисунку, определять количество слов. |
2(90) | Доброе семя – добрый всход. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. | Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Осмыслять роль предложения в речевом общении. | 2(112) | Упражнения по чистописанию. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. | Выделять гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Объединять слова в предложения, устанавливать их связь. Записывать предложения, графически правильно оформлять начало и конец. |
3(91) | Чтение текстов. Техника чтения. | Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Осмыслять роль предложения в речевом общении. | 3(113) | Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв | Выделять гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Пользоваться словарем при написании слов с непроверяемыми безударными звуками, писать слова в соответствии с изученными орфографическими правилами. Обозначать мягкие согласные буквами и, я, е, Ё, ь на письме. Составлять простые предложения по рисунку, определять количество слов. |
4(92) | А. Дмитриев «Однажды встретил…», Ю. Дружников «Хвастунишка» | Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Осмыслять роль предложения в речевом общении. | 4(114) | Упражнения по чистописанию. | Выделять гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Объединять слова в предложения, устанавливать их связь. Записывать предложения, графически правильно оформлять начало и конец. |
5(115) | Списывание с заданием. Списывание, в соответствии с изученными правилами. | Записывать предложения, графически правильно оформлять начало и конец. Устанавливать связь слов в предложении при изменении порядка слов. | |||
24 неделя | |||||
1(93) | Обобщение. Чтение с продолжением. | Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Осмыслять роль предложения в речевом общении. | 1(116) | Восстановление деформированного текста. | Устанавливать связь слов в предложении при изменении порядка слов. Определять в тексте количество предложений. Определять последовательность предложений в деформированном тексте. |
2(117) | Диктант | Запись текста в соответствии с изученными правилами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте, УМК "Перспектива"
Рабочая программа составлена по учебникам 2011 года, содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование. К сожалению при загрузке часто "рвёт" таблицу и убирает или добавляет стол...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова содержит пояснительную записку, развёрнутое календарно-тематическое планирование в соответствии с требо...
Рабочая программа по обучению грамоте УМК " Перспектива"
Обучение грамоте является органической частью учебного предмета «русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманистической школы, интересам и потребно...
рабочая программа по обучению грамоте УМК перспектива
Рабочая программа по обучению грамоте...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...
Рабочая программа по обучению грамоте в национальных классах по УМК "Перспектива"
Рабочая программа по обучению русской грамоте в национальных классах по УМК "Перспетива" составлена на основе рабочей программы по обучению чтению по УМК "Перспектива". В национальных классах на обуче...
Рабочая программа по обучению грамоте .УМК"Перспектива"
Рабочая программа УМК"Перспектива"...