Календарно - тематическое планирование по Русскому языку 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Мазеева Оксана Сергеевна

Календарно - тематическое планирование по Русскому языку 1 класс "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_rya.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема урока

Дата

По плану

По факту

1

Прописи – первая учебная тетрадь.

2

Тренировка мелкой моторики руки ( Пропись №1, с.3-6).

3

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки ( с.7-8).

4

Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов ( с. 9-10).

5

Письмо длинных прямых наклонных линий ( с. 13-14).

6

Письмо наклонных линий с закруглением внизу ( с. 15-17).

7

Письмо элементов букв ( с. 18-20).

8

Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий ( с. 21-23).

9

Письмо коротких и длинных линий ( с. 24-26).

10

Повторение и обобщение пройденного материала по русскому зыку. Письмо наклонных линий ( с. 27-29).

11

Письмо коротких и длинных линий (с. 30-32).

12

Письмо строчной и заглавной букв А, а ( пропись №2, с. 3-4).

13

Письмо строчной и заглавной букв О, о ( с. 5-6).

14

Письмо строчной и заглавной букв И, и ( с. 7-8).

15

Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функция этих букв в слоге-слиянии. Письмо изученных букв ( с.8).

16

Письмо строчной буквы ы ( с. 9-10).

17

Письмо строчной и заглавной букв  У, у  ( с. 11-13).

18

Письмо строчной и заглавной букв  Н, н ( с. 14-15).

19

Письмо строчной и заглавной букв  С, с   ( с. 16-17).

20

Повторение изученных букв ( с. 13-17).

21

Письмо строчной и заглавной букв  К, к   ( с. 18-19).

22

Письмо строчной и заглавной букв  Т, т  ( с. 20).

23

Письмо строчной и заглавной букв  Т, т  ( с. 21-22).

24

Письмо строчной и заглавной букв  Л, л ( с. 23-24).

25

Буквы Л, л ( с. 25).

26

Письмо строчной и заглавной букв  Р, р   ( с. 26-27).

27

Письмо строчной и заглавной букв  В, в   ( с. 28-30).

28

Письмо строчной и заглавной букв  Е, е  ( с. 31-32).

29

Письмо строчной и заглавной букв  П, п  ( Пропись №3 с. 3-4).

30

Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами ( с. 5).

31

Письмо строчной и заглавной букв  М, м  ( с. 6).

32

Письмо строчной и заглавной букв  М, м  ( с. 7-8).

33

Письмо строчной и заглавной букв  З, з  ( с. 9).

34

Письмо строчной и заглавной букв  З, з  ( с. 10).

35

Повторение изученного материала по русскому языку. Письмо предложений с изученными буквами ( с. 9-11).

36

Письмо строчной и заглавной букв  Б, б   ( с. 12).

37

Письмо слов и предложений с изученными буквами ( с. 13).

38

Списывание текстов с изученными буквами ( с. 14).

39

Письмо строчной и заглавной букв  Д, д  ( с. 16).

40

Повторение сведений по русскому языку. Написание строчной и заглавной букв Д, д ( с. 17-18).

41

Списывание текстов ( с. 18-19).

42

Письмо строчной и заглавной букв  Я, я  ( с. 20).

43

Письмо заглавной буквы Я ( с. 21-22).

44

Закрепление написания букв Я, я ( с. 22).

45

Повторение и обобщение сведений о многозначности слов ( с. 116-117). Письмо текстов с изученными буквами ( с. 23).

46

Письмо строчной и заглавной букв Г, г ( с. 24)

47

Написание заглавной буквы И ( с. 25).

48

Строчная буква ч, правописание сочетаний ЧА-ЧУ ( с. 27).

49

Сочетания ЧА-ЧУ ( с. 28).

50

Заглавная буква Ч ( с. 29).

51

Написание буквы ь ( с. 30).

52

Написание буквы ь, слов и предложений с ь ( с. 31-32).

53

Письмо строчной ш ( Пропись №4, с. 3).

54

Заглавная буква Ш ( с. 4).

55

Буквы Ш, ш , сочетание и ( закрепление ) ( с. 5).

56

Письмо строчной буквы ж ( с. 6).

57

Заглавная буква Ж, правописание сочетаний ЖИ-ШИ ( с. 8-9).

58

Написание строчной буквы ё ( с. 10).

59

Заглавная буква Ё ( с. 12).

60

Закрепление правописания сочетаний ЧА, ЧУ, ЖИ, ШИ , заглавных букв  в начале предложения и в именах собственных ( с. 3-12).

61

Написание букв Й, й ( с. 13-14).

62

Написание строчной буквы х ( с. 15-16).

63

Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней ( с. 15-16).

64

Строчная и заглавная буквы Х, х ( обобщающий урок) ( с. 17-18).

65

Повторение изученного материала ( с. 18).

66

Написание строчной и заглавной букв Ю, ю ( с. 19-20).

67

Написание  предложений с буквами Ю, ю ( с. 19-21).

68

Написание строчной ц ( с. 22).

69

Написание заглавной Ц ( с. 23-24).

70

Повторение изученного материала ( с. 20-24).

71

Написание строчной э ( с. 25).

 

72

Написание заглавной Э ( с. 26).

73

Написание строчной щ ( с. 27-28).

74

Написание заглавной Щ ( с. 29).

75

Закрепление правописания сочетаний ЧА- ЩА , ЧУ – ЩУ ( с. 27-29). Обобщение знаний о буквах, обозначающих непарные по глухости / звонкости согласные звуки.

76

Написание Ф, ф ( с. 30-31).

77

Написание строчных ь, ъ ( с. 32).

78

Написание букв ь, ъ ( закрепление ).

79

Повторение написания изученных букв.

80

Повторение алфавитных букв.

81

Повторение изученного в букварный период.

82

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

83

Оформление предложений.

84

Списывание с печатного шрифта.

85

Проверочный диктант.

86

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

87

Заглавная буква в словах.

88

Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?

89

Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? Закрепление.

90

Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?

91

Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? Закрепление.

92

Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

93

Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? Закрепление.

94

Закрепление изученного. Слуховой диктант.

95

Роль букв, обозначающих гласные звуки в позиционном чтении слияний, правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

96

Роль букв, обозначающих гласные звуки в позиционном чтении слияний, правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

97

Правописание ЧК-ЧН, ЧШ.

98

Правописание ЧК-ЧН, ЧШ.

99

Безударные гласные в корне слов.

100

Безударные гласные в корне слов. Списывание с печатного шрифта.

101

Звонкие и глухие согласные в корне слова.

102

Звонкие и глухие согласные в конце слова. Закрепление.

103

Словарный диктант.

104

Повторение изученного в букварный период.

105

Повторение изученного. Письмо слов, предложений о Родине.

106

Повторение пройденного материала: орфографическое оформление границ предложений, ь как показатель мягкости.

107

Повторение пройденного материала: определение границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я ,а также ь.

108

Повторение пройденного материала: определение границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я ,а также ь.

109

Повторение пройденного материала: ь в середине и в конце слова, как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имен нарицательных и мен собственных ( клички животных).

110

Повторение изученного материала: непарные по звонкости / глухости и мягкости / твердости согласные звуки и соответствующие им буквы.

111

Повторение изученного материала: способы обозначения звука [й] на письме.

112

Повторение тем «Слог», «Ударение».

113

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

114

Контрольное списывание.

115

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

116

Знакомство с учебником. Наша речь.

117

Устная и письменная речь.

118

Текст и предложение.

119

Предложение.

120

Диалог.

121

Роль слов в речи.

122

Слова – названия предметов, признаков и действий.

123

«Вежливые» слова.

124

Однозначные и многозначные слова.

125

Слог как минимальная произносительная единица.

126

Деление слов на слоги.

127

Академическая контрольная работа.

128

Перенос слов. Правила переноса.

129

Перенос слов.

130

Ударение ( общее понятие).

131

Ударные и безударные слоги.

132

Звуки и буквы.

133

Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов.

134

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

135

Русский алфавит, или Азбука.

136

Гласные звуки и буквы.

137

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

138

Гласные звуки. Слова с буквой э.

139

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

140

Особенности проверяемых и проверочных слов.

141

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

142

Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Закрепление.

143

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

144

Согласные звуки и буквы.

145

Слова с удвоенным согласными.

146

Слова с буквами и и й.

147

Твердые и мягкие согласные звуки.

148

Парные и непарные по твердости/мягкости согласные звуки.

149

Парные и непарные по твердости/мягкости согласные звуки. Закрепление.

150

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

151

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

152

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

153

Звонкие и глухие согласные звуки.

154

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

155

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

156

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

157

Шипящие согласные звуки.

158

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

159

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правописание сочетаний.

160

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

161

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

162

Контрольный диктант.

163

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

164

Проект «Сказочная страничка».

165

Повторение о обобщение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.

Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс (к учебнику Рамзаевой Т.Г.)

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа России.3 класс

Календарно-тематическое планирование , 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку.  "Школа России", 3 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс...