Задания для самостоятельной работы учащихся 3-4 классов
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Виноградова  Яна Андреевна

На уроках необходимо создавать условия для формирования умений и навыков самостоятельной работы. Самостоятельно упражняясь в чтении, письме и грамматике, учащиеся не только совершенствуют свои знания и навыки, но и учатся самостоятельно учиться. Организация самостоятельной работы позволяет развивать у учащихся интерес к изучению русского языка, формировать умение самостоятельно применять имеющиеся и приобретать новые знания, навыки, развивать творческую и познавательную активность. Логопед сможет оценить насколько усвоены знаний по той или иной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_uchashchegosya.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа учащегося_______________класса

__________________________________________________________________

                                  (200____/200______учебный г.)

  1. Подбери однокоренные слова.

Стол________________________________________________________

Сноп________________________________________________________

Гриб________________________________________________________

Лист________________________________________________________

Лес__________________________________________________________

Винт________________________________________________________

  1. Подбери слова-антонимы.

Большой______________________________________________________

Старый_______________________________________________________

Низкий_______________________________________________________

Сесть________________________________________________________

Широкий_____________________________________________________

Говорить_____________________________________________________

Смелый______________________________________________________

Ссориться____________________________________________________

Здоровый_____________________________________________________

Далеко_______________________________________________________

Сильный_____________________________________________________

Быстро_______________________________________________________

  1. Запиши предложения, раскрывая скобки.

Саша (ото)рвал (от)цветка (от)росток._____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Лодка (с)ребятами (от)плыла (от)берега.__________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Ребята (с)двинули парты (с)места и стали (под)метать пол.___________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполни таблицу.

Им.п. ед.ч.

Им.п. мн.ч.

Род.п. ед.ч.

Род.п. мн.ч.

мост

мосты

моста

мостов

ухо

утенок

стул

ведро

книга

палец

дерево

пень

стена

  1. Вставь нужные предлоги и приставки.

Всадник _____вязал лошадь _____дерева и _______скочил ____седло.

Легкий ветерок _____дувает пыль ____дороги.

Весело _____бежали весенние ручьи ___лесам и оврагам.

  1. Подбери к словам-признакам слова-предметы из предложенных ниже вариантов:

Интересная___________________________________________________

Полосатая____________________________________________________

увлекательное_________________________________________________

морозный_____________________________________________________

вкусный______________________________________________________

высокий______________________________________________________

холодное_____________________________________________________

хорошее______________________________________________________

звонкая_______________________________________________________

мороженое, песня, сказка, зебра, забор, путешествие, настроение, воздух.

  1. Подбери слова-признаки к словам-предметам.

Осень (какая?) __________________________________________

День (какой?)___________________________________________

Солнце (какое?)_________________________________________

Друзья (какие?)__________________________________________

  1. Допиши окончания.

Льнян____ полотенце, красив____ портрет, син_____ тетрадь, бумажн_____ стаканчик, приветлив______ улыбка, тепл_____ дни, осенн_____ погода, последн_____ страница, грязн____ окно, морозн___ день.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМ объёма и оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ учащихся первой ступени образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМобъёма и оценки знаний умений и навыков учащихсяпри проверке письменных контрольных исамостоятельных работ учащихсяпервой ступени образования...

Задания для самостоятельной работы по математике 1 класс

Задания для учащихся 1 класса по математике подходят для всех систем, соответствуют требованиям ФГОС....

Задания для самостоятельной работы учащихся

Материалы для самостоятельной работы учащихся по русскому языку и математике...

Русский язык. 3 класс. Склонение, падеж имён существительных. Задания для самостоятельной работы учащихся

В данной статье предложены 3 варианта заданий, которые учитель может использовать на этапе применения знаний о склонении имён существительных и закреплении знания падежей существительных....

Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике 2 класс

Очень удобно использовать на уроках математики карточки для индивидуальной работы, они помогают восполнить пробелы и закрепить материал....

Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике 2 класс УМК «Школа России»

Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике  2 классУМК «Школа России»...

Задания для самостоятельной работы по математике, 4 класс

Задания для самостоятельной работы по математике, 4 класс...