Рабочая программа 4 класс Занкова
рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Букаева Светлана Викторовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_russkiy_yazyk.docx64.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному  предмету: «РУССКИЙ ЯЗЫК»

начального общего образования

4 класс.

Учебник: А.В. Полякова, Русский язык 4 класс в двух частях. Москва,: Просвещение, 2012 год.

                                                   

2017-2018 учебный год

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Русский язык»

        Личностные результаты:

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичное единстве и разнообразии природы, народов, культур;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им;
  • развития навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирования умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках, у взрослого), сбора, анализа информации;
  • овладения навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интереса сторон и сотрудничества;
  • умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
  • понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
  • сформированность позитивного отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры и гражданской позиции человека;
  • владение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и признаках речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;
  • осознание безошибочного письма как одного проявлений собственного уровня культуры, умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное;
  • овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Содержательная линия «Фонетика и орфоэпия»

Выпускник научится:

  • различать звуки и буквы;
  • характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие, согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

Выпускник получит возможность научиться:

  • проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов
  • соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала);
  • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).

Содержательная линия «Графика»

Выпускник научится:

  • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

Выпускник получит возможность научиться:

  • проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов.

Содержательная линия «Лексика»

Выпускник научится:

  • выделять слова, значения которых требует уточнения;
  • определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.

Выпускник получит возможность научиться:

  • подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
  • подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
  • различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);
  • оценивать уместность использования слов в тексте;
  • выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Содержательная линия «Состав слова (морфемика)»

Выпускник научится:

  • различать изменяемые и неизменяемые слова;
  • различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
  • находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

Выпускник получит возможность научиться:

  • разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом, оценивать правильность проведения разбора слова по составу.

Содержательная линия «Морфология»

Выпускник научится:

  • определять грамматические признаки имён существительных – род, число, падеж, склонение;
  • определять грамматические признаки имён прилагательных – род, число, падеж;
  • определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

Выпускник получит возможность научиться:

  • проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора;
  • находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными, личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах.

Содержательная линия «Синтаксис»

Выпускник научится:

  • различать предложение, словосочетание, слово;
  • устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
  • классифицировать предложения по цели высказывания. Находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;
  • определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;
  • находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
  • выделять предложения с однородными членами.

Выпускник получит возможность научиться:

  • различать второстепенные члены предложения – определения, обстоятельства, дополнения;
  • выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;
  • различать простые и сложные предложения.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Выпускник научится:

  • применять правила правописания (в объёме содержания курса);
  • определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
  • безошибочно списывать текст объёмом 80-90 слов;
  • писать под диктовку тексты объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
  • проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осознавать место возможного возникновения орфографической зоркости;
  • подбирать примеры с определённой орфограммой;
  • при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;
  • при работе над ошибками осознавать причины проявления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.

Содержательная линия «Развитие речи»

Выпускник научится:

  • оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
  • выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения;
  • самостоятельно озаглавливать текст;
  • составлять план текста;
  • сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Выпускник получит возможность научиться:

  • создавать тексты по предложенному заголовку;
  • подробно или выборочно пересказывать текст;
  • пересказывать текст от другого лица;
  • составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;
  • анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;
  • корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;
  • анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);
  • соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

Содержание учебного предмета «Русский язык»

Сложное предложение 8ч

Предложение. Сложное предложение. Союзы в сложных предложениях (на ознакомительном уровне).

Обобщение сведений о видах предложений (нераспространенные, распространенные, простые, с однородными членами).

Местоимение 17ч

Местоимение. Общее понятие о местоимении. Личные местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица в форме единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений. Предлоги перед личными местоимениями.

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. 5 ч

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

Личные окончания глаголов.Личные окончания глаголов настоящего времени.Будущее простое время глаголов.

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам 7ч

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

Суффикс -л в глаголах прошедшего времени.

Связь слов в глагольных словосочетаниях

Неопределенная форма глагола 9 ч

Неопределенная форма глагола. Суффиксы глаголов неопределенной формы -ти, -тьи глаголы на -чь. Понятие о частицах (на ознакомительном уровне). Отрицательная частица не, правописание не с глаголами.

I и II спряжения глаголов 16ч

I и II спряжения глаголов. Глаголы-исключения. Правописание личных окончаний глаголов.

Мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица

в единственном числе.

Неопределенная форма –ться и 3-е лицо –тся глаголов.

Наречие 19 ч

Наречие (на ознакомительном уровне).Значение наречий (на ознакомительном уровне). Образование наречий от косвенных падежей существительных (кругом, сначала), от прилагательных с помощью суффиксов о и е.

Правописание наречий: о и е на конце наречий (горячо, певуче), на конце наречий с приставками с, из, до (справа, издалека, докрасна), о на конце наречий с приставками в, на, за (вправо, налево, засветло).

Второстепенные члены  предложения 11ч

Второстепенный член предложения _-обстоятельство .

Обстоятельства места и времени. Обстоятельства образа действия. Классификация обстоятельств по видам.

Склонение имен прилагательных с твердой основой 14 ч

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце основы. Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода. Ударные и безударные окончания. Склонение прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы. Склонение прилагательных во множественном числе.

Склонение имен прилагательных в единственном числе мужского, женского и среднего рода.

Склонение имен прилагательных с мягкой  основой 20 ч

Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы.  Склонение прилагательных женского рода с мягкой основой. Склонение имен прилагательных во множественном числе.

Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Образование прилагательных от основ имен существительных

при помощи суффиксов –ск-, -н-, -ист-.

Правописание глаголов  12ч

Правописание глаголов с суффиксами –ся, -сь. Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице. Мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица в единственном числе.

Неопределенная форма –ться и 3-е лицо –тся глаголов.

Предложение 9 ч

Предложения распространённые и нераспространённые. Разбор предложений по членам предложения и частям речи. Простое и сложное предложения.

Речь 11 ч

Прямая речь. Кавычки перед прямой речью и после нее. Написание большой буквы в прямой речи (на ознакомительном уровне).

Устная речь

Продолжается работа по уяснению детьми взаимосвязи между целью, содержанием и формой высказывания.

Учебно-деловая речь. Правильное расположение пунктов плана, данных к научно-популярной статье.

Группировка предложений текста вокруг главных мыслей и членение текста на части.

Речевой этикет в ежедневных ситуациях общения.

Соответствие речи орфоэпическим нормам.

Письменная речь

Текст. Определение темы текста и основной мысли; смысловые связи между частями текста.

Структура построения текста: зачин, средняя часть, концовка.

Расширение опыта построения текста. Термин «композиция текста» (соотношение и взаимное расположение частей, обусловленное содержанием и назначением произведения). Составление содержательного и стилистически точного продолжения к тексту (рассказ, сказка, описание, рассуждение и т.д.). Письменные изложения.

Различные виды объявлений: почтовые бланки (переводов, телеграмм, посылок, конверты); инструкции; заявления.

Собственные сочинения учеников (репродуктивные, творческие).

Предварительный отбор материала для сочинения. Использование словарей, газет, журналов.

Составление плана к собственному сочинению.

Анализ детьми написанных работ. Редактирование сочинений.

Использование детских сочинений при изучении различных

учебных дисциплин.

 Повторение пройденного 8 ч

Спряжение глаголов. Склонение прилагательных. Местоимение. Правописание местоимений и наречий. Правописание падежных окончаний имён существительных.

Календарно-тематическое планирование

Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

Тема урока

Дата урока по плану

Дата урока факти-ческая

Вид контроля

Сложное предложение. (8 часов)

1

Виды предложений. Сложное предложение.

Текущий

2

Сложное предложение.

Текущий

3

Союзы в сложном предложении.

Текущий

4

Сложные предложения и простые предложения с однородными членами.

Текущий

5

Упражнение в распознавании сложных предложений и предложений с однородными членами.

Текущий

6

 Текст. Определение темы текста и основной мысли.

Текущий

7

Практическая работа «Предложение». Тест.

Текущий

8

Входная контрольная работа

(№ 1)

Тематический

Местоимение..        

(17 часов)

9

Работа над ошибками.

Общее понятие о местоимении.

Текущий

10

Личные местоимения.

Текущий

11

Местоимения 1,2,3 лица. Закрепление.

Текущий

12

Склонение местоимений

 1 и 2-го  лица.

Текущий

13

Склонение местоимений

 3-го лица.

Текущий

14

Предлоги перед местоимениями.

Текущий

15

 Сочинение из личного опыта на тему летних впечатлений.

Текущий

16

 Анализ сочинений. Совершенствование текста по содержанию и структуре.

Текущий

17

Правописание местоимений с предлогами.

Текущий

18

Упражнение в употреблении и изменении местоимений в тексте.

Текущий

19

Контрольный диктант. «Правописание местоимений» (№ 2)

Тематический

20

Работа над ошибками. Обобщение изученного о местоимении.

Текущий

21

Правописание гласных в приставках.

Текущий

22

Правописание согласных в приставках.

Текущий

23

Правописание гласных и согласных в приставках.

Текущий

24

 Обучающее изложение «Лебеди».

Текущий

25

  Редактирование текста изложения.

Текущий

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

 (5 часов)

26

Первичное знакомство с изменением глаголов настоящего времени.

Текущий

27

Личные окончания глаголов.

Контрольное списывание.

Текущий

28

Личные окончания глаголов настоящего времени.

Текущий

29

Будущее простое время глаголов.

Текущий

30

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

Текущий

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам

 (7 часов)

31

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Словарный диктант

Текущий

32

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

Текущий

33

Закрепление темы «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

Текущий

34

 Работа с текстом «Капитан».

Текущий

35

Связь слов в глагольных словосочетаниях.

Текущий

36

Связь слов в глагольных словосочетаниях.

Текущий

37

Контрольная работа

за 1 четверть (№ 3)

Итоговый

Неопределенная форма глагола

 (9 часов)

38

Работа над ошибками.

Неопределённая  форма глагола.

Текущий

39

Основы глаголов в неопределённой форме.

Текущий

40

Роль глаголов в неопределённой форме в предложении.

Текущий

41

Образование глаголов в прошедшем времени.  Словарный диктант.

Текущий

42

Глаголы мужского рода в прошедшем времени.

Текущий

43

Правописание частицы не с глаголами.

Текущий

44

Повторение пройденного о глаголах в разных грамматических формах. Проверочная работа по теме «Глагол».

Текущий

45

 Обучающее изложение по коллективно составленному плану «Ёж – спаситель».

Тематический

46

Анализ и редактирование текста изложения.

Текущий

I и II спряжения глаголов

 (16 часов)

47

I и II спряжение глаголов.

Текущий

48

Спряжение глаголов.

Текущий

49

Правописание личных ударных окончаний глаголов.

Текущий

50

Определение спряжения глаголов с ударными окончаниями. Словарный диктант

Текущий

51

Определение спряжения по неопределённой форме.

Текущий

52

Правописание окончаний глаголов.

Текущий

53

Определение спряжения глаголов.

Текущий

54

Изложение «Река стала»  

Текущий

55

 Работа над ошибками. Развитие орфографической зоркости.

Текущий

56

Глаголы – исключения.

Текущий

57

Глаголы – исключения.

Текущий

58

Спряжение глаголов

Текущий

59

Правописание безударных окончаний глаголов.

Текущий

60

Правописание безударных окончаний глаголов в  настоящем времени. Словарный диктант.

Текущий

61

Упражнение в правописании безударных окончаний глаголов.

Текущий

62

Контрольный диктант по теме «Правописание безударных окончаний глаголов». (№ 4)

Тематический

Наречие

(19 часов)

63

Работа над ошибками. Наречие.

Текущий

64

 Какую работу выполняют наречия в языке? (наблюдение).

Текущий

65

 Сочинение по картине В.Г.Перова «Тройка».

Текущий

66

Работа над ошибками. Конструирование предложений.

Текущий

67

Упражнение в узнавании наречий.

Текущий

68

Что обозначают наречия? (наблюдение).

Текущий

69

Значение наречий.

Текущий

70

Значение наречий. Словарный диктант.

Текущий

71

Образование наречий от прилагательных.

Текущий

72

Образование наречий от существительных в косвенных падежах.

Текущий

73

Образование наречий с помощью приставок и суффиксов.

Текущий

74

Контрольная работа

за 1 полугодие (№ 5)

Итоговый

75

Работа над ошибками. Правописание наречий.

Текущий

76

Упражнение в написании наречий.

Текущий

77

 Изложение «Серебряный хвост».

Текущий

78

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание наречий с приставками.

Текущий

79

Правописание наречий с приставкой по

Текущий

80

Правописание наречий. Закрепление. Словарный диктант.

Текущий

Второстепенные члены предложения

 (11 часов)

81

Второстепенный член предложения – обстоятельство.

Текущий

82

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

Текущий

83

Контрольный диктант по теме «Правописание наречий».

 (№ 6)

Тематический

84

Работа над ошибками.

Обстоятельства места, выраженные именами существительными.

Текущий

85

Сочинение «Новый год»

Текущий

86

Работа над ошибками. Обстоятельства времени.

Текущий

87

Обстоятельства места и времени.

Текущий

88

Обстоятельства образа действия.

Текущий

89

Классификация обстоятельств по видам.

Текущий

90

Разбор предложений по членам предложения. Словарный диктант

Текущий

91

Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения» (№ 7)

Тематический

92

Работа над ошибками. Обстоятельства. Закрепление изученного.

Текущий

Склонение имен прилагательных с твердой основой

 (14 часов)

93

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце основы.

Текущий

94

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода.

Текущий

95

Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри».

Текущий

96

Работа над ошибками. Упражнение в определении падежа имён прилагательных.

Текущий

97

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода. Ударные и безударные окончания.

Текущий

98

Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

Текущий

99

Имена прилагательные мужского и среднего рода. Проверочная работа.

Текущий

100

 Склонение прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы. Словарный диктант.

Текущий

101

Упражнение в определении падежа имён прилагательных

Текущий

102

Склонение прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы.  Закрепление.

Текущий

103

 Обучающее изложение «Пёс и черепаха».

Текущий

104

Работа над ошибками. Склонение прилагательных во множественном числе.

Текущий

105

Упражнение в определении падежа имён прилагательных во множественном числе

Текущий

106

Контрольная  работа  по теме «Правописание окончаний имён прилагательных» (№ 8)

Тематический

Склонение имен прилагательных с мягкой основой

 (20 часов)

107

Работа над ошибками. Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы.  

Текущий

108

Родительный падеж имён прилагательных  мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы.  

Текущий

109

Склонение имён прилагательных  мужского и среднего рода с мягкой основой. Дательный падеж.

Текущий

110

Склонение имён прилагательных  мужского и среднего рода с мягкой основой. Творительный падеж. Словарный диктант.

Текущий

111

Правописание падежных окончаний имён прилагательных  мужского и среднего рода с мягкой основой.

Текущий

112

Склонение прилагательных женского рода с мягкой основой.

Текущий

113

Склонение прилагательных женского рода с мягкой основой. Винительный и творительный падежи.

Текущий

114

Сжатое изложение «Сказка о невоспитанном мышонке».

Текущий

115

Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки.

Текущий

116

Правописание безударных окончаний имён прилагательных.

Текущий

117

Проверочная работа по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных».

Тематический

118

Работа над ошибками. Склонение прилагательных во множественном числе.

Текущий

119

Правописание безударных окончаний имён прилагательных во множественном числе.

Текущий

120

Правописание окончаний имён прилагательных. Словарный диктант.

Текущий

121

Образование прилагательных от существительных при помощи суффиксов –ск, -н, -ист.

Текущий

122

Образование прилагательных. Закрепление.

Текущий

123

Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное».

Текущий

124

 Сочинение по картине А.К.Саврасова «Грачи прилетели».

Текущий

125

 Работа над стилистическими ошибками.

Текущий

126

Контрольная работа за 3 четверть (№ 9)

Итоговый

Правописание глаголов

 (12 часов)

127

Правописание глаголов с суффиксами –ся, -сь.

Текущий

128

Упражнение в правописании глаголов с суффиксами –ся, -сь.

Текущий

129

Правописание глаголов с суффиксами –ся, -сь. Закрепление.

Текущий

130

Правописание Ь в глаголах 2 лица. Словарный диктант

Текущий

131

Упражнение в написании глаголов 2 лица единственного числа.

Текущий

132

Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице.

Текущий

133

Упражнение в правописании глаголов в неопределённой форме и в 3 лице.

Текущий

134

Упражнение в написании глаголов с возвратным значением.

Текущий

135

Изложение «Орёл и кошка».

Тематический

136

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Правописание глаголов возвратного значения».

Текущий

137

Упражнение в правописании глаголов.

Текущий

138

Диктант по теме «Правописание глаголов» (№ 10).

Тематический

Предложение

 (9 часов)

139

Работа над ошибками. Простое и сложное предложения.

Текущий

140

Простые предложения с однородными членами. Словарный диктант.

Текущий

141

Предложения распространённые и нераспространённые. Разбор предложений.

Текущий

142

Разбор предложений по членам предложения и частям речи.

Текущий

143

Упражнение в расстановке знаков препинания в простых и сложных предложениях.

Текущий

144

Простые и сложные предложения. Письмо по памяти.

Текущий

145

Простые и сложные предложения. Закрепление изученного.

Текущий

146

Сочинение «Весна».

Текущий

147

 Редактирование сочинений.

Текущий

Речь

 

(11 часов)

148

Работа над ошибками. Текст. Определение темы текста и основной мысли.

Текущий

149

Стили речи.

Текущий

150

Текст. Фразеологизмы. Словарный диктант.

Текущий

151

Прямая речь.

Текущий

152

Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.

Текущий

153

Прямая речь. Закрепление.

Текущий

154

Упражнение в написании предложений с прямой речью.

Текущий

155

Контрольное изложение «Зайчик».

Текущий

156

 Редактирование текста изложения.

Текущий

157

Знаки препинания при прямой речи. Контрольное списывание.

Текущий

158

Спряжение глаголов. Закрепление.

Текущий

Повторение пройденного

 (8 часов)

159

Склонение прилагательных. Словарный диктант

Текущий

160

Правописание глаголов и прилагательных.

Текущий

161

Местоимение. Закрепление.

Текущий

162

Годовая контрольная работа

 (№ 11)

Итоговый

163

Правописание наречий. Закрепление.

Текущий

164

Сочинение по картине И.И.Левитана «Берёзовая роща».

Текущий

165

Работа над ошибками. Правописание местоимений и наречий.Части речи и члены предложения. Закрепление.

Текущий

166

КВН «Хочу всё знать!»

Текущий

167

Числительное. Закрепление.

Повторение. Безуд. Гласная

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса  составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова  (Сборник программ на...

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса  составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова  (Сборник программ на...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы, СРО Занкова

Данные программы разработаны автором в соответствии с требованиями ФГОС для 1 класса СРО Л. В. Занкова по основным предметам....

ФГОС.Рабочие программы . Система Занкова Л. В. 3класс

Рабочие  прграмма составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...