рабочая программа по русскому языку 3 класс (Начальная школа 21 века)
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему

предлагаю рабочую программу по русскому языку для 3 класса по УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_prog_russkiy_yazyk.docx74.91 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 42»

____________         /Н.Н.Крупкина/

«____»______________2016 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 42»

_____________      /О.А. Бастрикова/

Приказ № ____от «___» _________2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Русский язык»

для обучающихся 3»А» класса МБОУ «СОШ № 42»

(базовый уровень)

на 2016-2017 учебный год

Составитель:

Бахмутова Зарина Амировна,

учитель начальных классов

Раздел 1

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 3 класса разработана на основе примерной образовательной программы по русскому языку начального общего образования и авторской программы С.В.Иванова, А.О.Евдокимовой и др., утвержденной Министерством образования и науки РФ. «Просвещение» 2015г., в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

           Данная программа предназначена для обучающихся 3 классов общеобразовательных школ.

Цели предмета «Русский язык»:

  • познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаковосимволического и логического мышления учеников;
  • социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Задачи предмета «Русский язык»:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
  • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты описания и повествования небольшого объема;
  • воспитание позитивного эмоционально ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.

Планирование обеспечивает выполнение программы государственного стандарта. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного содержания.

Место учебного предмета

  • количество часов в год – 170;
  • количество часов в неделю – 5;
  • количество часов для проведения контрольных работ – 16

УМК

  • Учебник «Русский язык», 3 класс (в 2-х частях) под редакцией С.В.Иванова,  Москва, «Вентана – Граф» 2013 год;
  • Тетради на печатной основе по русскому языку, 3 класс.

Раздел 2.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

Личностными результатами изучения  предмета «Русский  язык» являются следующие умения и качества:

–  эмоциональность; умение осознавать и определять (называть)

свои эмоции;

–  эмпатия –  умение  осознавать  и  определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

–  чувство прекрасного –  умение чувствовать красоту и выразительность речи,  стремиться к  совершенствованию собственной речи;

– любовь  и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

– интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

– интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме  общения;

– интерес к изучению языка;

– осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. Средством достижения  этих  результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.

Метапредметными результатами изучения  курса  «Русский  язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей  работы и работы других в соответствии с этими критериями.

        Средством формирования регулятивных  УУД служат технология продуктивного чтения и  технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

–  вычитывать все  виды   текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

–   извлекать   информацию,  представленную в  разных  формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения.

        Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои  мысли в устной и письменной форме  с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической  формами речи;

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, пытаться принимать иную  точку зрения, быть  готовым корректировать свою точку зрения;

–  договариваться и  приходить к общему решению в совместной деятельности;

– задавать вопросы.

Предметными результатами изучения  курса  «Русский  язык» является сформированность следующих умений:

– воспринимать на слух  тексты в исполнении учителя, учащихся;

– осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

– самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, ключевым словам;

– производить звуко-буквенный анализ доступных слов;

– видеть в словах изученные орфограммы по их  опознавательным признакам (без  введения этого  понятия);

– правильно писать слова  с буквами безударных гласных в корне, буквами проверяемых и непроизносимых согласных, с удвоенными буквами согласных в корне, с ь для обозначения мягкости, ь разделительным;

– владеть способами проверки букв  гласных и согласных в корне;

– писать слова  с непроверяемыми написаниями по программе;  сложные слова  с соединительной буквой о и е; частицу не  с глаголами; буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных;

– графически обозначать изученные орфограммы и условия их выбора (без использования термина «условия  выбора орфограммы»);

– находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;

–  правильно  списывать слова, предложения,  текст,  проверять написанное;

– писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами (объёмом 55–60 слов), правильно переносить слова  с удвоенными буквами согласных в корне, на стыке приставки и корня, с ь;

– находить в слове  окончание и основу, составлять предложения из  слов  в начальной форме  (ставить слова  в нужную форму), образовывать слова  с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том  числе с чередующимися согласными в корне;

– разбирать по составу доступные слова; выделять два корня в сложных словах;

– распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы; производить морфологический разбор этих  частей речи  в объёме программы;

– определять вид  предложения по цели высказывания и интонации,  правильно  произносить  предложения  с  восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления;

–  разбирать предложения  по  членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к  второстепенным членам, определять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемому; выделять  из   предложения  сочетания  слов,  связанных  между собой;

– видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложениях с  однородными членами  (без  союзов,  c  одиночным союзом  и);

– составлять предложения с однородными членами, употреблять их в речи;

– осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении;

–  читать художественные тексты учебника, осмысливая их  до чтения, во время чтения и после чтения (с помощью учителя), делить текст  на  части  с  опорой  на  абзацы, озаглавливать части текста, составлять простой план, пересказывать текст по плану;

– читать и понимать учебно-научные тексты (определять количество   частей, задавать вопрос   к каждой части, составлять  план, пересказывать по плану);

–  письменно пересказывать  текст (писать подробное изложение доступного текста).

        Учащиеся должны осмысленно относиться к  изучению родного языка, сознательно наблюдать за  своей  речью,  стремиться к  употреблению в собственной речи изученных конструкций, слов,  к совершенствованию своей речи. 

К концу обучения в 3 классе учащиеся должны:

различать:

  • имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;
  • виды предложений по цели высказывания и интонации;
  • главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;
  • предложения с однородными членами;

выделять, находить:

  • грамматическую основу простого двусоставного предложения;
  • в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);

решать практические задачи:

  • проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;
  • характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки);
  • составлять план текста (при помощи учителя);
  • применять правила правописания:

  • падежных окончаний имен существительных;
  • суффиксов имен существительных – онок-(-ёнок-), -ек-,-ик-,-ост(ь)-;
  • падежных окончаний имен прилагательных;
  • словарных слов, определенных программой;
  • постановки знаков препинания при однородных членах предложения.


Раздел 3

Содержание учебного предмета

Тематический блок (раздел)

Кол-во часов

Содержание учебного предмета по тематическим блокам

Формы организации уроков с указанием количества часов

Основные виды учебной деятельности

1

«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)

65

       Фонетика. Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения фонетического анализа слова

        Состав слова. Повторение изученного во 2 классе на основе введения разбора слова по составу

        Синтаксис.         Предложение. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Однородные члены предложения.

        Морфология. Части речи: деление частей речи на самостоятельные и служебные.

            Имя существительное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных.

        Имя прилагательное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных.

        Местоимение. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.

Урок-лекция-18ч, диктант-4ч, контрольная работа-4ч, словарная работа-3ч, тест-3ч, смешанный урок-20ч, устная форма  проверки-5 ч, урок-беседа-8ч

На словесно-знаковой основе:

- слушание объяснений учителя и одноклассников,

- самостоятельная работа с учебником,

- систематизация учебного материала,

На основе восприятия элементов действительности:

- наблюдение за демонстрациями учителя,

- просмотр учебных фильмов,

-анализ проблемных ситуаций

На практической (опытной) основе:

-работа с раздаточным материалом

2

«Правописание»(формирование навыков грамотного письма

54

      Повторение правил правописания, изученных во 2 классе.

Правописание надежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов имен существительных -ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний -ичк-, -ечк-.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

Постановка запятой при однородных членах (при перечислении, при употреблении союзов а, но).

Урок-лекция-15ч, диктант-4ч, контрольная работа-4ч, словарная работа-3ч, тест-3ч, смешанный урок-15ч, устная форма  проверки-5 ч, урок-беседа-4ч

На словесно-знаковой основе:

- слушание объяснений учителя и одноклассников,

- самостоятельная работа с учебником,

- систематизация учебного материала,

На основе восприятия элементов действительности:

- наблюдение за демонстрациями учителя,

- просмотр учебных фильмов,

-анализ проблемных ситуаций

На практической (опытной) основе:

-работа с раздаточным материалом

3

«Развитие речи»

35 ч.

Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.

Знакомство с изложением и сочинением как видами письменной работы.

Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки.

Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела Лексика», изученного во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов.

Урок-лекция-14ч, диктант-3ч, контрольная работа-3ч, словарная работа-2ч, тест-2ч, смешанный урок-15ч, устная форма  проверки-2 ч, урок-беседа-4ч

На словесно-знаковой основе:

- слушание объяснений учителя и одноклассников,

- самостоятельная работа с учебником,

- систематизация учебного материала,

На основе восприятия элементов действительности:

- наблюдение за демонстрациями учителя,

- просмотр учебных фильмов,

-анализ проблемных ситуаций

На практической (опытной) основе:

-работа с раздаточным материалом

4

Контрольные уроки

16 ч.


Раздел 4

Календарно-тематическое планирование

Наименование разделов, тем уроков

Кол-во

часов

Дата

проведения

Повторение

план

факт

Как устроен наш язык (64 часа)

Правописание (64 часа)

Развитие речи (28 часов)

1 триместр

1

Повторяем фонетику

1

02.09

Повторяем фонетику.

2

 Вспоминаем правила написания большой буквы.

1

05.09

Вспоминаем правила написания большой буквы.

3

Фонетический анализ слова

1

06.09

Повторяем деление слов на слоги.

4

Повторяем перенос слова.

1

07.09

Повторяем перенос слова.

5

Повторяем признаки и типы текста.

1

08.09

Повторяем признаки и типы текста.

6

Фонетический анализ слова

1

09.09

Повторяем гласные и согласные.

7

Повторяем правила обозначения гласных после шипящих.

1

12.09

Повторяем правила обозначения гласных после шипящих.

8

Повторяем состав слова.

1

13.09

Повторяем состав слова.

9

Повторяем правописание безударных гласных в корне слов.

1

14.09

Повторяем правописание безударных гласных в корне слов.

10

Повторяем признаки и типы текста.

1

15.09

Повторяем признаки и типы текста.

11

Повторяем разбор слова по составу.

1

16.09

12

Повторяем правила правописания согласных в корне.

1

19.09

Повторяем разбор слова по составу.

13

Входная контрольная работа (диктант)

1

20.09

Повторяем правила правописания согласных в корне.

14

Работа над ошибками. Повторяем словообразование.

1

21.09

Повторяем словообразование.

15

Повторяем правило написания непроизносимых согласных в корне

1

22.09

Повторяем правило написания непроизносимых согласных в корне.

16

 Повторяем текст и его заглавие.

1

23.09

17

Повторяем состав слова и словообразование

1

26.09

18

Повторяем правописание суффиксов

1

27.09

19

Повторяем правописание приставок

1

28.09

20

Повторяем заглавие и начало текста

1

29.09

21

 Предложение и его смысл. Слова в предложении.

1

30.09

22

Контрольная работа№1 по теме «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу»

1

03.10

23

Виды предложений по цели высказывания и интонации.

1

04.10

24

Последовательность предложений в тексте.

1

05.10

25

Списывание по теме «Повторение изученных орфограмм»

1

06.10

26

 Грамматическая основа предложения

1

07.10

27

 Повторяем написание разделительных твердого и мягкого знаков

1

10.10

28

Главные члены предложения

1

11.10

29

 Учимся писать приставки

1

12.10

30

Приставки, оканчивающиеся на з-,с-

1

13.10

31

 Грамматическая основа предложения. Подлежащее

1

14.10

32

Грамматическая основа предложения. Сказуемое  

1

17.10

33

 Учимся писать письма

1

18.10

34

 Грамматическая основа предложения. Сказуемое  

1

19.10

35

Учимся писать письма

1

20.10

36

Второстепенные члены предложения

1

21.10

37

 Обстоятельство

1

24.10

38

Обстоятельство

1

25.10

39

Учимся писать приставку с-

1

26.10

40

 Контрольная работа№2 по теме «Простое предложение»

1

27.10

41

Работа над ошибками. Учимся писать письма

1

28.10

42

Итоговый диктант  по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе»

1

09.11

43

Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Определение  

1

10.11

44

Второстепенные члены предложения. Определение

1

11.11

45

Учимся писать слова с двумя корнями

1

14.11

46

Запоминаем соединительные гласные о,е.

1

15.11

47

Учимся писать письма

1

16.11

48

 Второстепенные члены предложения. Дополнение  

1

17.11

49

 Второстепенные члены предложения. Дополнение  

1

18.11

50

Учимся писать буквы о,ё после шипящих в корне слова

1

21.11

51

Учимся писать буквы о,ё после шипящих в корне слова

1

22.11

52

Учимся писать письма

1

23.11

53

 Однородные члены предложения

1

24.11

54

Учимся обозначать звук (ы) после звука (ц)

1

25.11

55

 Контрольная работа №3 по теме «Члены простого предложения, однородные члены»

1

28.11

56

Работа над ошибками. Однородные члены предложения

1

29.11

57

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

30.11

2 триместр

58

Учимся писать письма

1

01.12

59

Диктант №3 по теме «Правописание слов, образованных сложением, о,ё после шипящих, ы после ц»

1

02.12

60

Работа над ошибками. Однородные члены предложения

1

05.12

61

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

06.12

62

Однородные члены предложения

1

07.12

63

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

08.12

64

Учимся писать письма

1

09.12

65

Повторяем фонетику и состав слова.

1

12.12

66

Контрольная работа №4 по теме «Фонетика и правописание»

1

13.12

67

 Работа над ошибками. Части речи

1

14.12

68

Самостоятельные и служебные части речи

1

15.12

69

Списывание. Повторяем тексты.

1

16.12

70

Имя существительное

1

19.12

71

Контрольный диктант за 1 полугодие

1

20.12

72

Работа над ошибками. Повторяем правописание.

1

21.12

73

Учимся писать изложение.

1

22.12

74

Род имен существительных

1

23.12

75

Род имен существительных

1

26.12

76

Учимся писать изложение.

1

27.12

77

Число имен существительных

1

09.01

78

Мягкий знак после шипящих на конце  имен существительных

1

10.01

79

Правописание мягкого знака после шипящих на конце  имен существительных

1

11.01

80

Число имен существительных

1

12.01

81

Изменение имен существительных по числам

1

13.01

82

Контрольная работа №5 по теме «Части речи, род и число имен существительных»

1

16.01

83

Работа над ошибками. Учимся писать изложение.

1

17.01

84

 Изменение имен существительных по падежам

1

18.01

85

Падеж имен существительных

1

19.01

86

Падеж имен существительных

1

20.01

87

Слова с удвоенными согласными в корне

1

23.01

88

Учимся писать письма

1

24.01

89

Падежи имен существительных

1

25.01

90

Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных

1

26.01

91

Падежи имен существительных

1

27.01

92

Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк-.

1

30.01

93

Текст

1

31.01

94

Склонение имен существительных

1

01.02

95

Правописание сочетаний –инк-, -енк-

1

02.02

96

Проверочный диктант№5 по теме «Суффиксы»

1

03.02

97

Работа над ошибками. Склонение имен существительных

1

06.02

98

Правописание безударных окончаний  имен существительных1-ого склонения

1

07.02

99

Работаем с текстом

1

08.02

100

Склонение имен существительных

1

09.02

101

Тест по теме «Склонение имен существительных»

1

10.02

102

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения

1

13.02

103

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

14.02

104

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения

1

15.02

105

Учимся писать изложение

1

16.02

106

 Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

17.02

107

Учимся писать безударные окончания имен существительных2-го склонения

1

20.02

108

Имена существительные собственные и нарицательные

1

21.02

109

Гласные о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.

1

22.02

110

Учимся писать изложение

1

24.02

111

Способы  образования имен существительных

1

27.02

112

Контрольная работа №6 по теме «Грамматические признаки  имени существительного»

1

28.02

3 триместр

113

Работа над ошибками. Учимся писать безударные окончания имен существительных 3 склонения

1

01.03

114

Учимся писать безударные окончания имен существительных 3 склонения

1

02.03

115

Контрольное изложение

1

03.03

116

Работа над ошибками. Повторяем фонетику и состав слова

1

06.03

117

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1,2 и 3склонений

1

07.03

118

Проверочный диктант №6 по теме «Правописание окончаний имен существительных»

1

09.03

119

Работа над ошибками.

1

10.03

120

 Имя прилагательное

1

13.03

121

Правописание окончаний имен существительных множественного числа

1

14.03

122

Повторяем виды текстов

1

15.03

123

Имя прилагательное

1

16.03

124

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных

1

17.03

125

Тест по теме «Окончания имен существительных»

1

20.03

126

Имя прилагательное

1

21.03

127

Правописание имен существительных на –ий, -ия, -ие

1

22.03

128

Правописание имен существительных на –ий, -ия, -ие

1

23.03

129

Повторение правописания безударных окончаний имен существительных

1

24.03

130

Качественные имена прилагательные

1

03.04

Повторяем фонетику

131

Качественные имена прилагательные

1

04.04

Повторяем фонетику

132

Обучающее изложение с элементами сочинения

1

05.04

133

Работа над ошибками. Степени сравнения качественных прилагательных

1

06.04

Повторяем состав слова

134

Правописание окончаний имен прилагательных

1

07.04

Повторяем состав слова

135

Учимся писать изложение

1

10.04

Повторяем состав слова

136

Правописание окончаний имен прилагательных

1

11.04

Повторение правописания безударных гласных в корне слова

137

Краткая форма качественных прилагательных

1

12.04

Повторение правописания безударных гласных в корне слова

138

Правописание окончаний имен прилагательных

1

13.04

Повторение правописания безударных гласных в корне слова

139

Контрольное списывание по теме «Окончания имен прилагательных»

1

14.04

140

Учимся писать сочинение

1

17.04

Повторяем фонетику

141

 Относительные имена прилагательные

1

18.04

Повторение правописания безударных гласных в корне слова

142

Правописание относительных имен прилагательных

1

19.04

Повторение правописания безударных гласных в корне слова

143

Как образуются относительные имена прилагательные

1

21.04

Повторение правописания парных согласных в корне слова

144

Правописание относительных имен прилагательных

1

21.04

Повторение правописания парных согласных в корне слова

145

Итоговый диктант№7  по тексту администрации

1

24.04

146

Работа над ошибками. Притяжательные прилагательные

1

25.04

Повторяем фонетику.

147

 Правописание притяжательных имен прилагательных

1

26.04

Повторяем состав слова

148

Повторяем виды текстов

1

27.04

Повторение правописания парных согласных в корне слова

149

Контрольная работа №7 по теме «Имя прилагательное и его грамматическая основа»

1

28.04

150

Работа над ошибками. Повторяем фонетику и состав слова

1

02.05

Повторяем части речи

151

Правописание краткой формы качественных прилагательных

1

03.05

Повторяем части речи

152

Местоимение

1

04.05

Повторение правописания безударных гласных в корне слова

153

Работа с текстом

1

05.05

Повторение правописания парных согласных в корне слова

154

Личные местоимения

1

08.05

Повторение правописания непроизносимых согласных в корне

155

Личные местоимения

1

10.05

Повторение правописания безударных гласных в корне слова

156

Правописание местоимений с предлогами

1

11.05

Повторяем состав слова

157

Итоговый контрольный диктант №8 за 2 полугодие

1

12.05

158

Работа над ошибками. Как изменяются местоимения

1

15.05

Повторяем признаки и типы текста

159

Правописание  местоимений        

1

16.05

Повторяем разбор слова по составу

160

Как изменяется местоимение        

1

17.05

Повторяем фонетический анализ слова

161

Повторение правописания безударных гласных в корне слова

1

18.05

Повторение правописания безударных гласных в корне слова

162

Повторяем фонетический анализ слова

1

19.05

Повторяем фонетический анализ слова

163

Итоговая контрольная работа №8 по изученным темам

1

22.05

164

Работа над ошибками. Повторение правописания безударных гласных в корне слова

1

23.05

165

Повторяем фонетический анализ слова

1

24.05

166

Повторение фонетического разбора слова, состава слова

1

25.05

167

Повторение правописания прилагательных, местоимений

1

26.05

168

Повторяем падежи имен существительных

1

29.05

169

Повторяем падежи имен существительных

1

30.05

170

Праздник «Знатоки русского языка»

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа состасленна с учётом ФГОС второго поколения. УМК "Начальная шкоа 21 века. 2 класс....

Рабочая программа по русскому языку УМК " Начальная школа XXI века " 2 класс

Данная программа входит в УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Виноградовой Н.Ф. и рекомендована для использования Министерством образования и науки РФ...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века"

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  на основании Основной образовательной программы начальн...

Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века)

Рабочая  программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века) рекомендована педагогам начальных классов....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" - 3 класс

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, ра...

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века". ФГОС

Рабочая программа составлена на основе программы «Русский язык» (автор С.В. Иванов, система учебников «Начальная школа 21 века») и примерной программы по русскому языку в соотв...