Методическая разработка теста.Глагол
тест по русскому языку (3 класс)

Галина Хрулёва
Методические тесты по теме:"Глагол".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_testa.glagol.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочный тест по теме «Глагол»

1 вариант

1. Указать глагол

А) осенью    Б) напишет      В) письменный

2. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы:

А) что делал?  Что сделал?      Б) Сто сделает? Что будет делать?  

В) что делать? Что сделать?

3. Определи глаголы прошедшего времени

А) вылетит       Б) осветило      В) засвистят

4. Выбери глаголы женского рода

А) прилетела    Б) наполнил    В) прошло    Г)    подумала

5. Какие глаголы изменяются по лицам?

А) прошедшего времени    Б) настоящего времени      В) будущего времени

6. Если глагол в неопр форме оканчивается на ЯТЬ, ЕТЬ, ОТЬ, то

А) 1 спряжения        Б) 2 спряжения

7. Укажите предложение с глаголом 2 лица единственного числа

А) В наш дом приходят гости

Б) А вы делаете зарядку?

В) Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч.

8. В каком предложении глагол употреблен в будущем времени?

А) Вылетела на солнышко первая бабочка.

Б) По вечерам у костров звучат песни.

В) Мы будем строить новый дом.

9. Найти глаголы 1 спряжения, подчеркните двумя чертами

Дышать, думать, увидеть, полоть, строить

10. В окончаниях каких глаголов пишется И?

Пиш_т, се_т, гон_т, друж_т, реша_т

Проверочный тест по теме «Глагол»

2 вариант

1. Указать глагол

А) веселье    Б) радостный     В) радовать

2. Как изменяются глаголы прошедшего времени?

А) по числам                  Б) по падежам        В) по родам

3. Определи глаголы будущего времени

А) пролетела     Б) чирикает          В) нарисую

4. Выбери глаголы среднего рода

А) написал    Б) пробежало    В) запищала  Г) взошло

5. Как определить лицо глагола?

А) по окончанию      Б)  по вопросу     В) по местоимению

6. Если глагол в неопр. форме оканчивается на ИТЬ, то

А) 2 спряжения             Б) 1 спряжения

7. Укажите предложение с глаголом 2 лица множественного числа

А) В наш дом приходят гости

Б) А вы делаете зарядку?

В) Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч.

8. В каком предложении глагол употреблен в настоящем времени?

А) Вылетела на солнышко первая бабочка.

Б) По вечерам у костров звучат песни.

В) Мы будем строить новый дом.

9. Найти глаголы 2 спряжения, подчеркните двумя чертами

Дышать, думать, увидеть, полоть, строить, гнать

10. В окончаниях каких глаголов пишется И?

Пиш_т, се_т, гон_т, друж_т, реша_т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...

Тест. Глагол. Роль глаголов в языке

Глагол. Роль глаголов в языке...