Анализ урока по предмету «Русский язык»
материал по русскому языку (2 класс) на тему

Кострикова Ирина Александровна

Анализ урока учителя начальных классов Костриковой И. А. по предмету «Русский язык». Тема "Имя существительное как часть речи"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ урока учителя начальных классов Костриковой И. А. по предмету «Русский язык» на тему: Имя существительное как часть речи .

Руководитель МО МБОУ «СОШ №12»  Толстолужская И. Н.

         Место урока в системе уроков по теме: второй урок раздела «Части речи».

         Задачи урока определены правильно и достигнуты на достаточном уровне. Отбор материала соответствует современным требованиям. Учителем был подготовлен раздаточный материал. С целью повышения мотивации обучения учащихся на различных этапах были использованы игровые технологии, креативные задания.

         Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Была проведена динамическая релаксация, способствующая включению в работу обоих полушарий головного мозга и гармонизации личности ребенка. В середине урока проведена традиционная физ. минутка.

       Была применена инновационная технология при работе со словарными словами. Видно, что знакомы с данным методом, работа проводится систематически. Также была применена новая методика при работе над новой темой. Но следует заметить, что при работе с подобной методикой необходимо тщательно подбирать фразы, образы и уметь расшифровывать их, дабы вовремя заметить и помочь детям справиться с их проблемами. Релаксация занимает много время на уроке, но это оправданно. Рефлексия показала, что усвоили материал урока на высоком уровне.

        Методическая структура урока соответствовала его основным задачам и условиям обучения. Переход от одного этапа к другому был плавным. Четко прослеживалась межпредметная связь с изобразительным искусством.

       На уроке присутствовали разные формы работы: индивидуальная с текстом упражнения домашнего задания и у доски, самостоятельная и групповая. На уроке использовались такие методы как визуализация, частично-поисковый метод (постановка проблемного вопроса), метод взаимопроверки и самопроверки.

         Данный урок учитель видит в системе, продолжает аналогичную работу при знакомстве  с другими частями речи. [3]  Детям такие уроки очень нравятся.

Рекомендации:

Больше готовить заданий, чтобы дети выходили и учились работать у доски.

    Руководитель МО МБОУ «СОШ №12»   ________________     /Толстолужская И. Н./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по предмету "Русский язык" (Обучение письму)

Конспект урока по предмету "Русский язык" (Обучение письму) по системе Л.В. Занкова на тему "Письмо овала" 1 класс...

презентация бинарного урока по предметам русский язык и английский язык

Представленная разработка показывает как в начальной школе можно проводить бинарный урок по двум предметам: русскому языку и английскому языку. В ходе урока учитель английского языка взаимодействует с...

Открытый урок по предмету русский язык на тему: "Упражнения в различении названий предметов по вопросам кто это? Что это?"

Это конспект урока, направленный   на закрепление умения различать названия предметов по вопросам кто это? И что это? Так же соотносить вопрос и слово, обозначающее название предмета. Каждый...

Урок по предмету Русский язык в 4 классе по теме:"Различение названий предметов по вопросам кто? что?"

Урок по предмету Русский язык в  4 б классеТема: «Различение названий  предметов по вопросам кто? что?»...