Главные вкладки

    06. Русский язык Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, 3 класс. УМК "Планета знаний"
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova

    Календарно-тематическое планирование на 2018/2019 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rus.yaz_._3_kl._kalendarnoe.docx37.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 им. С.И. Петрушко

    Ростовская область, Октябрьский район, п. Казачьи Лагери

    Утверждаю:

    Директор МБОУ СОШ № 77

    им. С.И. Петрушко

    Приказ от 31.08.2018г. № 96

    _________ Симонова Н.И

    Календарно – тематическое планирование

    по  предмету  русский язык  для  3Б класса

    Количество часов: 161ч.                              

    Составлено на основании:

    - календарного учебного графика, утвержденного приказом № 96 от 31.08.2018г.,

    - недельного учебного плана, утвержденного приказом № 95 от  31.08.2018 г

    - расписание учебных занятий на 2018-2019  учебный год  

    Предмет

    Вариант

     

    Русский язык

     2018 - 2019 год

     

    Раздел

    Тема урока

    Кол-во часов

    дата

    ЯЗЫК И РЕЧЬ

     Речь устная и письменная.

    1

    03.сен

     

    Речь устная и письменная.

    1

    04.сен

     

    Речевые действия (особенности устной и письменной речи).

    1

    05.сен

     

    Речевые действия (особенности устной и письменной речи).

    1

    06.сен

     

    Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне).

    1

    07.сен

     

    Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне).

    1

    10.сен

     

    Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне). Словарный диктант.

    1

    11.сен

     

    Большая буква в именах собственных.

    1

    12.сен

     

    Слово: его значение, значимые части. Входной тест.

    1

    13.сен

     

    Входная контрольная работа

    1

    14.сен

     

    Работа над ошибками. Школа грамотея.  

    1

    17.сен

     

    Слово: его значение, значимые части.

    1

    18.сен

     

    Слово: его значение, значимые части.

    1

    19.сен

     

    Слово в предложении и тексте.

    1

    20.сен

     

    Слово в предложении и тексте. Словарный диктант № 1.

    1

    21.сен

     

    Повторение по теме «Орфограммы в корне слова». Списывание с дополнительным заданием.

    1

    24.сен

     

    Школа грамотея. Тест № 1 по теме: «Орфограммы корня»

    1

    25.сен

     

    Контрольный диктант № 1 по теме «Орфограммы в корне слова»

    1

    26.сен

     

    Анализ диктанта и работа над ошибками. Школа грамотея.

    1

    27.сен

     

    Мастерская слова. Изложение текста «Свет осени».

    1

    28.сен

     

    Анализ и редактирование изложения.

    1

    01.окт

     

    Творческая работа: зарисовка уголка родной природы.

    1

    02.окт

    ПРОВОДНИКИ НАШИХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ

    Слово. Предложение. Текст.

    1

    03.окт

     

    Слово и словосочетание.

    1

    04.окт

     

    Слово и словосочетание

    1

    05.окт

     

    Части речи.

    1

    08.окт

     

    Род имён существительных.

    1

    09.окт

     

    Род имён существительных.

    1

    10.окт

     

    Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода.

    1

    11.окт

     

    Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода.Тест №2 по теме «Части речи».

    1

    12.окт

     

    Изменение имён прилагательных по родам. Словарный диктант № 2.

    1

    15.окт

     

    Связь частей речи в словосочетаниях.

    1

    16.окт

     

    Устойчивые сочетания слов.

    1

    17.окт

     

    Контрольный диктант №2 за первую четверть.

    1

    18.окт

     

    Анализ и работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложений.

    1

    19.окт

     

    Предложение.

    1

    22.окт

     

    Вопросительные и повествовательные предложения.

    1

    23.окт

     

    Употребление отрицательной частицы НЕ.

    1

    24.окт

     

    Побудительные предложения.

    1

    25.окт

     

    Восклицательные предложения.

    1

    26.окт

     

    Знаки препинания в конце предложений. Предупредительный диктант.

    1

    06.ноя

     

    Анализ диктанта. Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложений.

    1

    07.ноя

     

    Инструктаж по проектным работам. Художественный журнал класса.

    1

    08.ноя

     

    Текст.

    1

    09.ноя

     

    Списывание текста с речевой задачей.

    1

    12.ноя

     

    Повествование. Описание. Рассуждение.

    1

    13.ноя

     

    Повествование. Описание. Рассуждение. Словарный диктант № 3.

    1

    14.ноя

     

    Мастерская слова. Изложение «Долгожданная зима»

    1

    15.ноя

     

    Анализ изложения. Работа над ошибками.

    1

    16.ноя

     

    Повторение по теме «Проводники наших мыслей» Тест № 3 по теме: «Проводники наших мыслей»

    1

    19.ноя

     

    Повторение по теме «Проводники наших мыслей и чувств». Проверочная работа.

    1

    20.ноя

     

    Школа грамотея. Род имён существительных. Употребление ь после шипящих на конце имён существительных женского рода.

    1

    21.ноя

     

    Контрольный диктант № 3 по теме Предложение».

    1

    22.ноя

     

    Работа над ошибками. Школа грамотея. Частица Не. Знаки препинания в конце предложений.

    1

    23.ноя

     

    Сочинение «Первый снег».

    1

    26.ноя

     

    Работа над ошибками. Анализ и редактирование сочинения.

    1

    27.ноя

    О главном…

    Главные части в средствах языка.

    1

    28.ноя

     

    Корень – главная значимая часть слова.

    1

    29.ноя

     

    Правописание корня.

    1

    30.ноя

     

    Правописание корня.

    1

    03.дек

     

    Если в корне две безударные гласные…

    1

    04.дек

     

    Если в корне две безударные гласные…

    1

    05.дек

     

    Если в корне две безударные гласные…

    1

    06.дек

     

    Если в корне две безударные гласные…

    1

    07.дек

     

    Изложение текста «Ухоронки».

    1

    10.дек

     

    Анализ и редактирование изложения. Главное слово в словосочетании.

    1

    11.дек

     

    Главные члены предложения — подлежащее, сказуемое.

    1

    12.дек

     

    Главные члены предложения — подлежащее, сказуемое. Тест № 4

    1

    13.дек

     

    Главные члены предложения — подлежащее, сказуемое. Словарный диктант № 4.

    1

    14.дек

     

    Главные члены предложения — подлежащее, сказуемое.

    1

    17.дек

     

    Контрольное списывание текста.

    1

    18.дек

     

    Контрольный диктант № 4  за 2 четверть

    1

    19.дек

     

    Анализ диктанта. Работа над ошибками. Главная (основная) мысль текста.

    1

    20.дек

     

    Главная (основная) мысль текста.

    1

    21.дек

     

    Проверочная работа комплексного характера.

    1

    24.дек

     

    Главная (основная) мысль текста.

    1

    25.дек

     

    Создание текста.

    1

    26.дек

     

    Проектная деятельность. Плакат «Подкормите птиц зимой!»

    1

    27.дек

     

    Мастерская слова.  Изложение «Новогодняя ёлка»».

    1

    28.дек

     

    Художественный журнал класса.

    1

    14.янв

     

    Главные части слова и словосочетания.

    1

    15.янв

     

    «Работа» частей речи и их форм в роли главных членов предложения.

    1

    16.янв

     

    Подлежащее. Употребление личных местоимений.

    1

    17.янв

     

    Подлежащее. Употребление личных местоимений.

    1

    18.янв

     

    Подлежащее. Употребление личных местоимений.

    1

    21.янв

     

    Сказуемое. Употребление форм глагола.

    1

    22.янв

     

    Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.

    1

    23.янв

     

    Сказуемое. Изменение глагола по временам.

    1

    24.янв

     

    Сказуемое. Родовые окончания глаголов прошедшего времени. Тест № 5 по теме: ««Работа»  частей речи и их форм в роли главных членов предложения».

    1

    25.янв

     

    Сказуемое. Глаголы настоящего и будущего времени. Словарный диктант № 5.

    1

    28.янв

     

    Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.

    1

    29.янв

     

    Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.

    1

    30.янв

     

    Контрольный диктант, тема «Работа частей речи,их форм в роли главных членов предложения».

    1

    31.янв

     

    Анализ диктанта. Работа над ошибками. Взаимосвязь подлежащего и сказуемого.

    1

    01.фев

     

    Главная (основная) мысль текста (повторение, углубление).

    1

    04.янв

     

    Школа грамотея. Орфограммы корня.

    1

    05.фев

     

    Школа грамотея. Предложение. Формы глаголов.

    1

    06.фев

     

    Обобщение и систематизация знаний по теме: «О главном…»

    1

    07.фев

     

    Проверочная работа.

    1

    08.фев

     

    Мастерская слова. Изложение «Подкормим пернатых друзей».

    1

    11.фев

     

    Работа над ошибками. Анализ и редактирование изложения.

    1

    12.фев

    Конкретизируем значение, распространяем мысль…

    Конкретизируем значение, распространяем мысль. Словарный диктант № 6.

    1

    13.фев

     

    Роль приставок и суффиксов в словах.

    1

    14.фев

     

    Роль приставок и суффиксов в словах.

    1

    15.фев

     

    Правописание приставок и предлогов. Тест № 6 по теме «Состав слова».

    1

    18.фев

     

    Правописание приставок и предлогов.

    1

    19.фев

     

    Правописание приставок и предлогов.

    1

    21.фев

     

    Правописание гласных в приставках.

    1

    22.фев

     

    Правописание гласных в приставках.

    1

    25.фев

     

    Правописание согласных в приставках.

    1

    26.фев

     

    Правописание согласных в приставках.

    1

    28.фев

     

    Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание предлогов и приставок»

    1

    01.мар

     

    Анализ и работа над ошибками. Употребление разделительного твёрдого знака после приставок.

    1

    04.мар

     

    Употребление разделительного твёрдого знака после приставок.

    1

    05.мар

     

    Употребление разделительного твёрдого знака после приставок.

    1

    06.мар

     

    Правописание слов с приставками.

    1

    07.мар

     

    Обучение написанию текста объявления.

    1

    11.мар

     

    Употребление слов с суффиксами.

    1

    12.мар

     

    Употребление слов с суффиксами. Словарный диктант № 7

    1

    13.мар

     

    Употребление слов с суффиксами. Тест  № 7.

    1

    14.мар

     

    Творческое списывание .

    1

    15.мар

     

    Назначение зависимого слова в словосочетании.

    1

    18.мар

     

    Контрольный диктант №7 по теме «Конкретизируем значение, распространяем мысль…»

    1

    19.мар

     

    Анализ диктанта. Работа над ошибками. Инструктаж по проектным работам.

    1

    20.мар

     

    Обучающее изложение «Март в лесу».

    1

    21.мар

     

    Анализ и коррекция изложения.

    1

    22.мар

     

    Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных.

    1

    01.апр

     

    Обучающее сочинение.

    1

    02.апр

     

    Падежные формы разных частей речи.

    1

    03.апр

     

    Падежные формы разных частей речи.

    1

    04.апр

     

    Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных, местоимений.

    1

    05.апр

     

    Правописание местоимений с предлогами.

    1

    08.апр

     

    Тренинг. Словарный диктант №8.

    1

    09.апр

     

    Проверочная работа. Тест № 8 по теме: «Слово. Словосочетание. Предложение».

    1

    10.апр

     

    Второстепенные члены предложения.

    1

    11.апр

     

    Анализ (разбор) простого предложения.

    1

    12.апр

     

    Связь второстепенных членов с главными членами предложений.

    1

    15.апр

     

    Общее представление о сложных предложениях.

    1

    16.апр

     

    Развиваем главные мысли в текстах.

    1

    17.апр

     

    Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания.

    1

    18.апр

     

    Сочинение «Моя любимая игрушка».

    1

    19.апр

     

    Контрольный диктант № 8 по теме «Правописание предлогов и приставок».

    1

    22.апр

     

    Анализ диктанта и работа над ошибками. Создание текста –описания матрёшки

    1

    23.апр

     

    Изложение «Март в лесу».

    1

    24.апр

     

    Анализ и редактирование изложения Школа грамотея. Определяю, выстраиваю свои действия.

    1

    25.апр

     

    Творческие работы детей. Проектная деятельность.

    1

    26.апр

    ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 3 КЛАССЕ.  

    Средства языка и их анализ.

    1

    29.апр

     

    Называем…Слово и словосочетание.

    1

    30.апр

     

    Слово как часть речи.

    1

    06.май

     

    Конкретизируем значение слова.

    1

    07.май

     

    Правописание слов. Словарный диктант № 9

    1

    08.май

     

    Итоговый  контрольный  диктант.

    1

    13.май

     

    Работа над ошибками. Правописание слов

    1

    14.май

     

    Правописание слов.

    1

    15.май

     

    Предложение. Текст.

    1

    16.май

     

    Распространяем мысли…Итоговый тест

    1

    17.май

     

    Изложение

    1

    20.май

     

    Анализ изложения. Коррекция ошибок.

    1

    21.май

     

    Итоговая комплексная работа.

    1

    22.май

     

    Анализ ошибок. Работа над ошибками.

    1

    23.май

     

    Проба пера…Письмо. Творческие работы детей.

    1

    24.май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по русскому языку на тему "Изменение глаголов по числам", 3 класс.

    Конспект урока по русскому языку в 3 классе с презентацией и самоанализом по формированию на каждом этапе урока УУД. Тема: изменение глаголов по числам....

    Русский язык. Способы проверки слов с безударными гласными. 3 класс.

    Конспект + презентация к уроку по теме: "Повторение. Способы проверки слов с безударными гласными" 3 класс. На уроке использованы различные методы развития интереса к языку, орфографической зоркости и...

    Презентация к уроку русского языка на тему: "Словообразование. Образование сложных слов". 3 класс

    Авторская презентация к уроку русского языка в 3 классе на тему: "Образование сложных слов"...

    Конспект урока по русскому языку по теме "Склонение имён существительных" в 3 классе УМК "Школа России"

    Данный урок предназначен для учащихся 3 классо УМК "Школа России" - Урок -закрепления...

    Урок-игра по русскому языку на тему: "Тема текста. Опорные слова". 3 класс. (УМК "Планета Знаний")

    Урок-игра поможет обобщить имеющиеся у учащихся знания о теме текста; формировать умение находить и использовать опорные слова при работе с текстом....

    05. Русский язык Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, 2 класс. УМК "Планета знаний"

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2017-2018 уч. год....