Контрольная работа по русскому языку (тест) 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Контрольная работа по русскому языку (тест) 2 класс, Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_test_2_klass.docx | 24.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку
ФИ _____________________________ Вариант 1.
1. Где записаны парные звонкие согласные звуки?
1) [б], [в], [г], [д], [ж], [з] 2) [й], [л], [м], [н], [р]
3) [х], [ц], [ч], [щ] 4) [к], [п], [т], [с], [ш]
2. Найдите слово, в котором все согласные звуки мягкие.
1) местечко 2) день 3) льдина 4) декабрь
3. С какого звука начинается слово ягода?
1) [я] 2) [й'] 3) [а]
4. Сколько звуков в словах?
семь – __________ письмо – ___________
яма – ____________ маяк – ____________
5. Какое слово нельзя перенести с одной строки на другую?
1) листок 2) город 3) ехать 4) здоровый
6. Найдите нераспространённое предложение.
1) Дети пошли в лес за ягодами. 2) Жужжат шмели.
3) Сторож угостил ребят мёдом. 4) У Наташи живут красивые рыбки.
7. Запишите цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.
1) Вдруг она бросилась в воду. 2) Птица схватила рыбку.
3) Чайка летела над водой. 4) Птенчики будут сыты.
________________
8. Что является грамматической основой этого предложения?
Лунный свет оживил картину леса.
1) оживил картину 2) лунный свет 3) картину леса 4) свет оживил
9. Задумали слово. Это существительное, неодушевлённое, нарицательное, мужского рода, в единственном числе. Какое слово задумали?
1) морковь 2) якорь 3) Елена 4) красивый
10. В каком слове безударную гласную в корне нельзя проверить ударением?
1) лесной 2) звонок 3) фонарь 4) пахучие
12. Найдите лишнее слово.
1) горевать 2) горемычный 3) горка 4) горе
13. Найдите существительное с шипящим согласным звуком на конце слова.
1) беречь 2) плащ 3) добрый 4) молоток
15. Продолжи ряд однокоренных слов.
Веселить, веселье, весельчак, …
1) вес 2) весло 3) развеселить 4) весна
16. Напиши антонимы.
1) прямой – _____________ 2) говорить – _____________
3) светло – ______________ 4) весна – ________________
17. Запиши три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
а) Разделительный мягкий знак (Ь)
________________________________________________________________
б) Мягкий знак (Ь) – показатель мягкости согласных звуков
_______________________________________________________________
в) Проверяемые парные звонкие и глухие согласные в корне слова
________________________________________________________________
г) Большая буква в именах собственных
_______________________________________________________________
д) Проверяемые безударные гласные в корне слова
________________________________________________________________
е) Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, НЧ, ЩН
________________________________________________________________
ж) Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ
________________________________________________________________
з) Частица НЕ с глаголами
________________________________________________________________
и) Правописание предлогов со словами
________________________________________________________________
18. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужный столбик.
Зелёная, прыгать, ручеёк, пишет, маленькое, рысь.
существительное | прилагательное | глагол |
Добавь свои примеры в каждый столбик
Проверочная работа по русскому языку
ФИ _____________________________ Вариант 2.
1. Где записаны парные глухие согласные звуки?
1) [б], [в], [г], [д], [ж], [з] 2) [й], [л], [м], [н], [р]
3) [х], [ц], [ч], [щ] 4) [к], [п], [т], [с], [ш], [ф]
2. Найдите слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
1) машина 2) удочка 3) лошадь 4) пенал
3. С какого звука начинается слово ёлка?
1) [ё] 2) [й'] 3) [о]
4. Сколько звуков в словах?
день – __________ пальто – ___________
юла – ____________ баян – ____________
5. Какое слово нельзя перенести с одной строки на другую?
1) свисток 2) народ 3) этаж 4) сильный
6. Найдите нераспространённое предложение.
1) У Наташи живут красивые рыбки. 2) Дети пошли в лес за ягодами. 3) Жужжат шмели. 4) Сторож угостил ребят мёдом.
7. Запишите цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.
1) Птица схватила рыбку. 2) Вдруг она бросилась в воду.
3) Птенчики будут сыты. 4) Чайка летела над водой.
________________
8. Что является грамматической основой этого предложения?
В ночном небе сияет яркая звезда.
1) сияет в небе 2) яркая звезда 3) звезда сияет 4) в небе ночном
9. Задумали слово. Это существительное, неодушевлённое, нарицательное, мужского рода, в единственном числе. Какое слово задумали?
1) капуста 2) снег 3) собака 4) красивый
10. В каком слове безударную гласную в корне нельзя проверить ударением?
1) осень 2) народ 3) лесной 4) звонок
12. Найдите лишнее слово.
1) горевать 2) горемычный 3) горка 4) горе
13. Найдите существительное с шипящим согласным звуком на конце слова.
1) добрый 2) урок 3) беречь 4) борщ
15. Продолжи ряд однокоренных слов.
Веселить, веселье, весельчак, …
1) развеселить 2) весна 3) вес 4) весло
16. Напиши синонимы.
1) товарищ – _____________ 2) идти – _________________
3) смелый – ______________ 4) правильно – __________________
17. Запиши три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
а) Большая буква в именах собственных
_______________________________________________________________
б) Проверяемые безударные гласные в корне слова
________________________________________________________________
в) Разделительный мягкий знак (Ь)
________________________________________________________________
г) Проверяемые парные звонкие и глухие согласные в корне слова
________________________________________________________________
д) Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, НЧ, ЩН
________________________________________________________________
е) Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ
________________________________________________________________
ж) Частица НЕ с глаголами
________________________________________________________________
з) Правописание предлогов со словами
________________________________________________________________
и) Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков
_______________________________________________________________
18. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужный столбик.
Большой, играть, весна, читает, яркое, заяц.
существительное | прилагательное | глагол |
Добавь свои примеры в каждый столбик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по русскому языку (тест)
4 класс, 1 полугодие...
Контрольные работы по русскому языку (тесты) для определения уровней развития мыслительной деятельности учащихся.
Цель данной работы: определить уровень развития мыслительной деятельности учащихся....
Контрольная работа по русскому языку (тест) за 1 полугодие. 3 класс ОП «Школа 2100»
Программа "Школа 2100"...
Контрольная работа по русскому языку, тест 2 класс, 2 четверть
Контрольная работа по русскому языку тестового характера 2 класс, 2 четвертьУМК: развивающая система Л. В. Занкова...
Контрольная работа по русскому языку(тест) 2 класс 21 век
Контрольная работа проводится с целью проверить знания учащихся по пройденным темам програмного материала....
Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс ( тест)
Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс даст возможность проверить остаточные знания учащихся...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...