Межаттестационный план
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему

Ахметзянова Минзиля Насимовна

Индивидуальный план работы учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya.docx24.27 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Нижнесуыксинская СОШ»

Тукаевского муниципального района РТ


План

профессионального самообразования

учителя начальных классов

Ахметзяновой Минзили Насимовны

на 2014 -2018 г. г.

Единая методическая проблема школы:

Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения..

Единая методическая проблема методического объединения учителей:

Формирование компетенций учителя и учащихся , как средство повышения качества образования.

Индивидуальная методическая проблема:

Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения.

Цель профессионального самообразования:

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла.

Задачи профессионального самообразования:

  • обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках ИКТ; 
  • Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Принципы профессионального самообразования: целенаправленность, систематичность и последовательность, непрерывный характер, постоянное усложнение содержания и форм самообразования, сочетание индивидуальной работы по самообразованию с коллективными формами,  самоконтроль самообразовательной деятельности,  завершенность самообразования на каждом  этапе, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, вариативность, связь  с практической деятельностью учителя.

Источники самообразования:

• Газеты, журналы

• Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

• Интернет

• Видео, аудио информация на различных носителях

• Семинары и конференции

• Мастер-классы

• Мероприятия по обмену опытом

• Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты

• Курсы повышения квалификации

Формы самообразования:

• Индивидуальный план (систематический просмотр определенных телепередач,
     чтение конкретных педагогических периодических изданий, чтение методической,  

  педагогической и предметной литературы)

• Сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет

• Участие в деятельности школьного методического объединения учителей

• Участие в семинарах, конференциях, педагогических чтениях

• Мастер-классы по предметам

• Мероприятия по обмену опытом

    • Курсы повышения квалификации 

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета (для учащихся: качество ЗУН не менее 70%)
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • Открытый урок по окружающему миру в школе по теме «Туган як табигатен саклауда экологик проблемалар» (3 класс);по математике «Озынлык үлчәү берәмлекләре»(4 класс);
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
  • Выступление на ШМО по теме «Технология критического мышления через чтение и письмо на уроках окружающего мира в начальной школе»

Планируемые результаты самообразования:

              •   Разработка комплекта электронных уроков;
             •   Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
             •   комплекта дидактики по предмету: самостоятельные, практические и

                  контрольные работы ;

  • комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
  • сборника предметных кроссвордов;
  • пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;

 

  • комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • Постоянное действие персонального сайта;
  • Публикации на сайте (http://nsportal.ru/ahmetzjanovaminzilia@yandex.ru) 

План самообразования разработан на 2013-2018 г. г. и включает следующие этапы.

I. Теоретический этап: 2014-2015 гг.

  • выбор цели работы;
  • формулирование личной индивидуальной темы;
  • осмысление последовательности своих действий;
  • знакомство с психолого-педагогической и методической литературой

   по   выбранной  проблеме самообразования.

II. Практическое решение проблемы: 2015-2017  гг.

  • осмысление теоретических изысканий и их практическая отработка;
  •  накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, обобщение, проверка

        новых методов работы, постановка экспериментов;

  • коллективное обсуждение прочитанной педагогической литературы;

III. Оценочный этап: 2017-2018 гг.

  • подведение итогов своей самостоятельной работы, обобщение наблюдений, оформление результаты;
  • описание проведенной работы, установленных фактов, их анализ, теоретическое обоснование результатов, формулирование общих выводов и определение перспектив в работе;
  • создание для распространения учебно-методических материалов, организация выставки, выступления, публикации.

План-график мероприятий профессионального самообразования учителя начальных классов

Направления работы

Сроки

выполнения

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Форма представления

Результата своей

работы

Профессиональное

2014-2018

В течение года

сентябрь

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Разработать рабочие программы по своим предметам.

Обмен опытом на

заседании ШМО

Методические

2014-2018

В течение года

1 четверть

1 четверть

В течение года

Октябрь-

декабрь

В течение года

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3 Проведение открытого внеклассного мероприятия по математики с использованием ИКТ.

4. Проведение родительского всеобуча в 4 классах.

5 Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах.

6. Организация участия уч-ся в дистанционных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Зирәк тиен», «Британский бульдог»

7. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
8. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
9. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
10. Периодически проводить самоанализ
профессиональной деятельности..

Обмен опытом на

заседании ШМО

 

ШМО

Накопительная папка

Грамоты уч-ся

Заседание ШМО

Накопительная папка

Накопительная папка

Информационно-компьютерные технологии

2014-2018

В течение года

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Проведение уроков с использованием ИКТ.

3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.
4. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
6. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

7.Создание презентаций уч-ся по предметам.

Охрана здоровья

2014-2018

В течении года

1 Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни. Охрана здоровья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межаттестационный план

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»Зад...

межаттестационный план

Методическая тема: «Деятельностный подход на уроках русского языка»Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся»Задачи:·         развитие инте...

Межаттестационный план

Межаттестационный план работы учителя...

Межаттестационный план

Межаттестационный план учителя...

Индивидуальный межаттестационный план

                                             Пояснительная записка.Новые социа...

Межаттестационный план

План самообразования в межаттестационный период...

Межаттестационый план Мироновой З.В.

Межаттестационый план  Мироновой З.В....