3 класс. Карточки. Повторение за курс 2 класса
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Жданова Ирина Александровна

Индивидуальные задания по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3r._kartochki_na_povtorenie.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ ___________________________________________________

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Капел…ка,  сп…лзёт,  н…га,  пл..хой,  сл…ны,  д…бреть,

 б…льные,  г…ревать.

  1. Выпиши слова из задания 1 по группам:

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Я прочитала интересную книгу про космос.

ФИ ___________________________________________________

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Капел…ка,  сп…лзёт,  н…га,  пл..хой,  сл…ны,  д…бреть,

 б…льные,  г…ревать.

  1. Выпиши слова из задания 1 по группам:

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Я прочитала интересную книгу про космос.

ФИ ___________________________________________________

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Капел…ка,  сп…лзёт,  н…га,  пл..хой,  сл…ны,  д…бреть,

 б…льные,  г…ревать.

  1. Выпиши слова из задания 1 по группам:

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Я прочитала интересную книгу про космос.

ФИ_______________________________________________________

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Дв…ры,  к…вровый,  кл…довая,  л…шадка, ш…гнуть,

св…ча,  с…стра ,сб…жит.

  1. Выпиши слова из задания 1 по группам:

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Мы спели красивую песню о зиме.

ФИ_______________________________________________________

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Дв…ры,  к…вровый,  кл…довая,  л…шадка, ш…гнуть,

св…ча,  с…стра ,сб…жит.

  1. Выпиши слова из задания 1 по группам:

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Мы спели красивую песню о зиме.

ФИ_______________________________________________________

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Дв…ры,  к…вровый,  кл…довая,  л…шадка, ш…гнуть,

св…ча,  с…стра ,сб…жит.

  1. Выпиши слова из задания 1 по группам:

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Мы спели красивую песню о зиме.

ФИ_______________________________________________________________________

1. Вставь безударные гласные:

Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

ФИ_______________________________________________________________________

1. Вставь безударные гласные:

Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

ФИ_______________________________________________________________________

1. Вставь безударные гласные:

Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

ФИ_______________________________________________________________________

1. Вставь безударные гласные:

Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

ФИ_______________________________________________________________________

1. Вставь безударные гласные:

Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения.  Укажи, сколько предложений в тексте.

Гроза надвигалась огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса сильный ветер загудел в вышине крупные капли дождя резко застучали по листьям.

3                           4                        5                        6                        

2.Из  слов в скобках выбери и подчеркни   одно  или  два   проверочных слова.

С...сна -    (  сосновый,  сосенка,  сосны )

ш...рокий -   ( шире,  широко,  ширь )

зв...зда  -   ( звездочет,  звёздочка,  звёздный )

з...лёные  -   ( зеленеть,   зелень,  зелёнка )

х...лода -   ( холодный,  холод,  холодильник )

г...лова  -  (  головушка,  головы,  головка )

л...нейка -  (линейный,  линия,  разлинованный)

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения.  Укажи, сколько предложений в тексте.

Гроза надвигалась огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса сильный ветер загудел в вышине крупные капли дождя резко застучали по листьям.

3                           4                        5                        6                        

2.Из  слов в скобках выбери и подчеркни   одно  или  два   проверочных слова.

С...сна -    (  сосновый,  сосенка,  сосны )

ш...рокий -   ( шире,  широко,  ширь )

зв...зда  -   ( звездочет,  звёздочка,  звёздный )

з...лёные  -   ( зеленеть,   зелень,  зелёнка )

х...лода -   ( холодный,  холод,  холодильник )

г...лова  -  (  головушка,  головы,  головка )

л...нейка -  (линейный,  линия,  разлинованный)

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения.  Укажи, сколько предложений в тексте.

Гроза надвигалась огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса сильный ветер загудел в вышине крупные капли дождя резко застучали по листьям.

3                           4                        5                        6                        

2.Из  слов в скобках выбери и подчеркни   одно  или  два   проверочных слова.

С...сна -    (  сосновый,  сосенка,  сосны )

ш...рокий -   ( шире,  широко,  ширь )

зв...зда  -   ( звездочет,  звёздочка,  звёздный )

з...лёные  -   ( зеленеть,   зелень,  зелёнка )

х...лода -   ( холодный,  холод,  холодильник )

г...лова  -  (  головушка,  головы,  головка )

л...нейка -  (линейный,  линия,  разлинованный)

ФИ_______________________________________________________________________

1.  Напиши  словосочетания  по образцу,  выдели безударную гласную в корне слова.

Образец:    свеча из воска -  восковая  свеча

                   настойка  из   трав   -  ...........................................................................................

                   раскаты  грома  - ……...........................................................................................

                   опушка   леса -………...........................................................................................                                                                                              

                   лес  из  сосен  -……...............................................................................................

                   варенье  из  вишни -..............................................................................................

2. Вставь пропущенные буквы:

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи  и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.

ФИ_______________________________________________________________________

1.  Напиши  словосочетания  по образцу,  выдели безударную гласную в корне слова.

Образец:    свеча из воска -  восковая  свеча

                   настойка  из   трав   -  ...........................................................................................

                   раскаты  грома  - ……...........................................................................................

                   опушка   леса -………...........................................................................................                                                                                              

                   лес  из  сосен  -……...............................................................................................

                   варенье  из  вишни -..............................................................................................

2. Вставь пропущенные буквы:

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи  и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.

ФИ_______________________________________________________________________

1.  Напиши  словосочетания  по образцу,  выдели безударную гласную в корне слова.

Образец:    свеча из воска -  восковая  свеча

                   настойка  из   трав   -  ...........................................................................................

                   раскаты  грома  - ……...........................................................................................

                   опушка   леса -………...........................................................................................                                                                                              

                   лес  из  сосен  -……...............................................................................................

                   варенье  из  вишни -..............................................................................................

2. Вставь пропущенные буквы:

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи  и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.

ФИ_______________________________________________________________________

1.Выдели грамматическую основу предложения:

К лесному ручью вышла лиса.

2. Раздели слова на слоги.

Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

3. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1.Выдели грамматическую основу предложения:

К лесному ручью вышла лиса.

2. Раздели слова на слоги.

Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

3. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1.Выдели грамматическую основу предложения:

К лесному ручью вышла лиса.

2. Раздели слова на слоги.

Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

3. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1.Выдели грамматическую основу предложения:

К лесному ручью вышла лиса.

2. Раздели слова на слоги.

Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

3. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________.

 Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

Ракета полетела в космос.

ФИ_______________________________________________________________________

1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

  Р…ка ш…рокая, а ручей _____________.   Камень т…жёлый, а пух ____________.

 Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

Ракета полетела в космос.

ФИ_______________________________________________________________________

1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________.

 Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

Ракета полетела в космос.

ФИ_______________________________________________________________________

1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________.

 Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

Ракета полетела в космос.

ФИ_______________________________________________________________________

 

1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор

2. Обведи в кружок нужную букву.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.

ФИ_______________________________________________________________________

 

1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор

2. Обведи в кружок нужную букву.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.

ФИ_______________________________________________________________________

 

1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор

2. Обведи в кружок нужную букву.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.

ФИ_______________________________________________________________________

 

1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор

2. Обведи в кружок нужную букву.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике 2 класс. Повторение изученного в 1 классе

Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе....

«Перспективная начальная школа» Окружающий мир, 2 класс Карточки для повторения, обобщения

Карточки для повторения, обобщения  по окружающему миру во 2 классе по УМК "ПНШ"....

карточки по математике для 4 класса для повторения

Карточки для повторения изученного в 4 классе, для подготовки к ВПР....

Карточки по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение за 2 класс"

Карточки по русскому языку по теме" Повторение за 2 класс" для 3 класса...

Индивидуальные карточки по математике, 2 класс. Итоговое повторение.

Материал содержит 24 карточки по математике для повторения в конце учебного года по программе "Начальная школа 21 века"....

"Когда жили динозавры?", 1 класс; "И про воду...", 2 класс; "Наши ближайшие соседи", 3 класс

Уроки окружающего мира, на которых дети познают новое и учатся миру, котрый их окружает.В данном разделе предствалены конспеты для обучающихся 1-3 классов...