3 класс. Карточки. Повторение за курс 2 класса
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Индивидуальные задания по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3r._kartochki_na_povtorenie.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ ___________________________________________________
- Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Капел…ка, сп…лзёт, н…га, пл..хой, сл…ны, д…бреть,
б…льные, г…ревать.
- Выпиши слова из задания 1 по группам:
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
- Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Я прочитала интересную книгу про космос.
ФИ ___________________________________________________
- Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Капел…ка, сп…лзёт, н…га, пл..хой, сл…ны, д…бреть,
б…льные, г…ревать.
- Выпиши слова из задания 1 по группам:
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
- Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Я прочитала интересную книгу про космос.
ФИ ___________________________________________________
- Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Капел…ка, сп…лзёт, н…га, пл..хой, сл…ны, д…бреть,
б…льные, г…ревать.
- Выпиши слова из задания 1 по группам:
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
- Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Я прочитала интересную книгу про космос.
ФИ_______________________________________________________
- Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Дв…ры, к…вровый, кл…довая, л…шадка, ш…гнуть,
св…ча, с…стра ,сб…жит.
- Выпиши слова из задания 1 по группам:
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
- Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Мы спели красивую песню о зиме.
ФИ_______________________________________________________
- Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Дв…ры, к…вровый, кл…довая, л…шадка, ш…гнуть,
св…ча, с…стра ,сб…жит.
- Выпиши слова из задания 1 по группам:
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
- Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Мы спели красивую песню о зиме.
ФИ_______________________________________________________
- Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Дв…ры, к…вровый, кл…довая, л…шадка, ш…гнуть,
св…ча, с…стра ,сб…жит.
- Выпиши слова из задания 1 по группам:
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
- Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Мы спели красивую песню о зиме.
ФИ_______________________________________________________________________
1. Вставь безударные гласные:
Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый
2. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины.
3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник
ФИ_______________________________________________________________________
1. Вставь безударные гласные:
Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый
2. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины.
3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник
ФИ_______________________________________________________________________
1. Вставь безударные гласные:
Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый
2. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины.
3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник
ФИ_______________________________________________________________________
1. Вставь безударные гласные:
Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый
2. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины.
3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник
ФИ_______________________________________________________________________
1. Вставь безударные гласные:
Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый
2. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины.
3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник
ФИ_______________________________________________________________________
1.Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.
Гроза надвигалась огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса сильный ветер загудел в вышине крупные капли дождя резко застучали по листьям.
3 4 5 6
2.Из слов в скобках выбери и подчеркни одно или два проверочных слова.
С...сна - ( сосновый, сосенка, сосны )
ш...рокий - ( шире, широко, ширь )
зв...зда - ( звездочет, звёздочка, звёздный )
з...лёные - ( зеленеть, зелень, зелёнка )
х...лода - ( холодный, холод, холодильник )
г...лова - ( головушка, головы, головка )
л...нейка - (линейный, линия, разлинованный)
ФИ_______________________________________________________________________
1.Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.
Гроза надвигалась огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса сильный ветер загудел в вышине крупные капли дождя резко застучали по листьям.
3 4 5 6
2.Из слов в скобках выбери и подчеркни одно или два проверочных слова.
С...сна - ( сосновый, сосенка, сосны )
ш...рокий - ( шире, широко, ширь )
зв...зда - ( звездочет, звёздочка, звёздный )
з...лёные - ( зеленеть, зелень, зелёнка )
х...лода - ( холодный, холод, холодильник )
г...лова - ( головушка, головы, головка )
л...нейка - (линейный, линия, разлинованный)
ФИ_______________________________________________________________________
1.Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.
Гроза надвигалась огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса сильный ветер загудел в вышине крупные капли дождя резко застучали по листьям.
3 4 5 6
2.Из слов в скобках выбери и подчеркни одно или два проверочных слова.
С...сна - ( сосновый, сосенка, сосны )
ш...рокий - ( шире, широко, ширь )
зв...зда - ( звездочет, звёздочка, звёздный )
з...лёные - ( зеленеть, зелень, зелёнка )
х...лода - ( холодный, холод, холодильник )
г...лова - ( головушка, головы, головка )
л...нейка - (линейный, линия, разлинованный)
ФИ_______________________________________________________________________
1. Напиши словосочетания по образцу, выдели безударную гласную в корне слова.
Образец: свеча из воска - восковая свеча
настойка из трав - ...........................................................................................
раскаты грома - ……...........................................................................................
опушка леса -………...........................................................................................
лес из сосен -……...............................................................................................
варенье из вишни -..............................................................................................
2. Вставь пропущенные буквы:
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
ФИ_______________________________________________________________________
1. Напиши словосочетания по образцу, выдели безударную гласную в корне слова.
Образец: свеча из воска - восковая свеча
настойка из трав - ...........................................................................................
раскаты грома - ……...........................................................................................
опушка леса -………...........................................................................................
лес из сосен -……...............................................................................................
варенье из вишни -..............................................................................................
2. Вставь пропущенные буквы:
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
ФИ_______________________________________________________________________
1. Напиши словосочетания по образцу, выдели безударную гласную в корне слова.
Образец: свеча из воска - восковая свеча
настойка из трав - ...........................................................................................
раскаты грома - ……...........................................................................................
опушка леса -………...........................................................................................
лес из сосен -……...............................................................................................
варенье из вишни -..............................................................................................
2. Вставь пропущенные буквы:
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
ФИ_______________________________________________________________________
1.Выдели грамматическую основу предложения:
К лесному ручью вышла лиса.
2. Раздели слова на слоги.
Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник
3. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
1.Выдели грамматическую основу предложения:
К лесному ручью вышла лиса.
2. Раздели слова на слоги.
Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник
3. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
1.Выдели грамматическую основу предложения:
К лесному ручью вышла лиса.
2. Раздели слова на слоги.
Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник
3. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
1.Выдели грамматическую основу предложения:
К лесному ручью вышла лиса.
2. Раздели слова на слоги.
Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник
3. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.
Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________.
Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
2. Выдели грамматическую основу предложения:
Ракета полетела в космос.
ФИ_______________________________________________________________________
1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.
Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________.
Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
2. Выдели грамматическую основу предложения:
Ракета полетела в космос.
ФИ_______________________________________________________________________
1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.
Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________.
Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
2. Выдели грамматическую основу предложения:
Ракета полетела в космос.
ФИ_______________________________________________________________________
1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.
Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________.
Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
2. Выдели грамматическую основу предложения:
Ракета полетела в космос.
ФИ_______________________________________________________________________
1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор
2. Обведи в кружок нужную букву.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
ФИ_______________________________________________________________________
1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор
2. Обведи в кружок нужную букву.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
ФИ_______________________________________________________________________
1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор
2. Обведи в кружок нужную букву.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
ФИ_______________________________________________________________________
1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор
2. Обведи в кружок нужную букву.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике 2 класс. Повторение изученного в 1 классе
Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе....
«Перспективная начальная школа» Окружающий мир, 2 класс Карточки для повторения, обобщения
Карточки для повторения, обобщения по окружающему миру во 2 классе по УМК "ПНШ"....
Карточка с заданиями по теме" Повторение изученного" 3 класс 4 четверть по УМК " Планета Знаний"
Подготовка к итоговой контрольной работе по математике....
карточки по математике для 4 класса для повторения
Карточки для повторения изученного в 4 классе, для подготовки к ВПР....
Карточки по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение за 2 класс"
Карточки по русскому языку по теме" Повторение за 2 класс" для 3 класса...
Индивидуальные карточки по математике, 2 класс. Итоговое повторение.
Материал содержит 24 карточки по математике для повторения в конце учебного года по программе "Начальная школа 21 века"....
"Когда жили динозавры?", 1 класс; "И про воду...", 2 класс; "Наши ближайшие соседи", 3 класс
Уроки окружающего мира, на которых дети познают новое и учатся миру, котрый их окружает.В данном разделе предствалены конспеты для обучающихся 1-3 классов...