Рабочая программа русский язык 1 класс УМК Школа 21 века
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Свиридова Ирина Александровна

Рабочая программа русский язык 1 класс УМК Школа 21 века

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_-_pismo.doc190.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

Русский язык   1А класс     (165 часов)

№ п/п

Дата

Тема уроков

План

Факт

1

01

сентябрь

Ориентировка по стрнице прописей.

2

04

Алгоритм действий при проведении линии от определенной точки в заданном направлении.

3

05

Отработка алгоритма при проведении линии от определенной точки в заданном направлении.

4

06

Понятие «слово».

5

07

Алгоритм действий при проведении вертикальных параллельных линий.

6

08

Алгоритм действий при проведении наклонных параллельных линий. (Пространственные отношения между объектами).

7

11

Деление предложения на слова. Алгоритм действий при проведении параллельных и непараллельных линий. (Пространст-венные отношения между объектами).

8

12

Знакомство со схемой звукового состав слова. Единство звуковогосостава слова  и его значения.

9

13

Интонационное выделение заданного звука в словах, определение его места в слове.

10

14

Знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов.

11

15

Сравнение слов по звуковой структуре. Проведение полуовалов.

12

18

Звуковой анализ слов. Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

13

19

Звуковой анализ слов. Проведение малого и большого овалов, заданных линий на рабочей строке.

14

20

Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории.

15

21

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв.

16

22

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Звуковой анализ слова.

17

25

Письмо заглавной и строчной буквы А(а).

18

26

Закрепление правил обозначения звуков буквами.

19

27

Знакомство с буквой Я (я). Письмо заглавной буквы Я.

20

28

Письмо строчной буквы я.

21

29

Письмо заглавной и строчной буквы О (о). Обозначения звуков [о] и [а] буквами.

22

02

октябрь

Письмо заглавной и строчной буквы Ё (ё).

23

03

Буква ё в  начале слова: обозначение звуков [й’о].

24

04

Звуковой анализ слов с ё в начале слова.

25

05

Письмо заглавной и строчной буквы У (у).

26

06

Письмо заглавной и строчной буквы Ю (ю).

27

09

Закрепление правил обозначения звуков [о], [а], [у] буквами.

28

10

Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

29

11

Знакомство с буквой Э (э). Письмо заглавной буквы Э.

30

12

Письмо строчной буквы э.

31

13

Письмо заглавной и строчной буквы Е (е).

32

16

Письмо строчной буквы ы.

33

17

Отработка написания изученных букв.

34

18

Знакомство с буквой И (и). Письмо заглавной буквы И.

35

19

Письмо строчной буквы и.

36

20

Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости – мягкости согласных звуков.

37

23

Письмо заглавной и строчной буквы М (м).

38

24

Чтение и письмо слогов, слов с изученными буквами.

39

25

Знакомство с буквой Н (н). Письмо заглавной и строчной буквы Н (н). Письмо слогов и слов.

40

26

Отработка написания изученных букв.

41

27

Письмо заглавной и строчной буквы Р (р). 

42

07

ноябрь

Введение понятий «слог», «ударение».

43

08

Письмо заглавной и строчной буквы Л (л).

44

09

Чтение и письмо слов и предложений.

45

10

Письмо заглавной и строчной буквы Й (й).

46

13

Письмо заглавной и строчной буквы Г (г).

47

14

Письмо слогов и слов.

48

15

Письмо заглавной и строчной буквы К(к).

49

16

Дифференциация букв Г (г) и К (к).

50

17

Знакомство с буквой З (з). Письмо заглавной и строчной буквы З.  

51

20

Письмо заглавной и строчной буквы С (с).

52

21

Дифференциация букв З (з) и С (с).

53

22

Дифференциация букв З (з) и С (с).

54

23

Письмо заглавной и строчной буквы Д (д).

55

24

Знакомство с буквой Т (т). Письмо заглавной и строчной буквы Т.

56

27

Дифференциация букв Д (д) и Т (т). 

57

28

Дифференциация букв Д (д) и Т (т).

58

29

Чтение и письмо слов и предложений.

59

30

Письмо заглавной и строчной буквы Б (б).

60

01

декабрь

Письмо заглавной и строчной буквы П (п).

61

04

Знакомство с буквой В (в). Письмо заглавной и строчной буквы В (в).

62

05

Составление предложения из слов.

63

06

Письмо заглавной и строчной буквы Ф(ф). Дифференциация букв В (в) и ф (ф).

64

07

Письмо заглавной и строчной буквы Ж (ж).

65

08

Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш).

66

11

Знакомство с буквой Ч (ч). Письмо заглавной буквы Ч.

67

12

Письмо строчной буквы ч.

68

13

Письмо слогов и слов с буквой ч.

69

14

Письмо заглавной и строчной буквы Щ (щ).

70

15

Письмо заглавной и строчной буквы Х (х).

71

18

Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц).

72

19

Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц).

73

20

Чтение и письмо слов и предложений.

74

21

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.

75

22

Письмо строчной буквы ь.

76

25

Письмо строчной буквы ъ.

77

26

Слова с разделительным мягким и твердым знаком.

78

27

Чтение и письмо слов и предложений.

79

28

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

80

29

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

81

09

январь

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

82

10

Проверка техники чтения. Упражнение в письме.

83

11

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

84

12

Повторение изученного. Звуковой анализ слов.

85

15

Диагностическое обследование в конце второй четверти.

86

16

Повторение изученного. Письмо слов и предложений.

87

17

1

Язык как средство общения. Порядок действий при списывании

88

18

2

Устнаяи письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.

89

19

3

Язык как средство общения. Порядок действий при списывании

90

22

4

Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений;

91

23

5

Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений.

92

24

6

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения.

93

25

7

Отработка порядка действий при списывании.

94

26

8

Речевой этикет: слова просьбы и извинения.

95

29

9

Слова, отвечающие на   вопросы кто? что?

96

30

10

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности.

97

31

11

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?; знаки препинания в конце предложения.

98

01

Февраль  12

Речевой этикет: ситуация знакомства.

99

02

13

Собственные имена, их правописание.

100

05

14

Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении.

101

06

15

Правописание собственных имен.

102

07

16

Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников.

103

08

17

Порядок действий при списывании и правила правописания собственных имен.

104

09

18

Описание внешности.

105

12

19

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое?какие?

106

13

20

Описание внешности.

107

14

21

Повторение слогоударных схем.

108

15

22

Описание внешности.

109

16

23

Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?

110

26

24

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес.

111

27

25

Повторение слогоударных схем слов.

112

28

  26

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке.

113

01

Март  27

Правила переноса слов.

114

02

28

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке.

115

05

29

Правила переноса слов.

116

06

30

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь.

117

07

31

Знакомство с образованием слов в русском языке.

118

12

32

Речевая ситуация: приглашение на экскурсию.

119

13

33

Подбор вопросов к словам.

120

14

34

Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей.

121

15

35

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

122

16

36

Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии.

123

19

37

Слова, отвечающие  на вопросы что делать? что сделать?

124

20

38

Речевая ситуация: обсуждение поступков.

125

21

39

Правописание сочетаний жи – ши в словах.

126

22

40

Речевая ситуация: использование речи для убеждения.

127

23

Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу.

128

26

Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?

129

02

апрель

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

130

03

Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами.

131

04

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?

132

05

Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи – ши.

133

06

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов

134

09

Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов.

135

10

Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы какая? какие?
и правила правописания имен собственных.

136

11

Описание внешности животного. Повторе-ние правила правописания сочетаний жи – ши и работы со звуковыми моделями.

137

12

Речевой этикет:выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе.

138

13

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам.

139

16

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правопи-саия сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

140

17

Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании

141

18

Речевой этикет: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.

142

19

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

143

20

Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании.

144

23

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.

145

24

Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь.

146

25

Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

147

26

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк – чн.

148

27

Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению.

149

03

май

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.

150

04

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Знакомство с нормами произношения и ударения.

151

07

Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку.

152

08

Научная и разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.

153

10

Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми сло-вами.

154

11

Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам.

155

14

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения
задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов.

156

15

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комп-лексное повторение пройденного

157

16

Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного.

158

17

Подготовка к переводной и итоговой контрольной работам.

159

18

Переводная контрольная работа.

160

21

Анализ контрольной работы  (Проектные работы по теме «Звуки и буквы»).

161

22

Итоговая контрольная работа.

162

23

Анализ итоговой контрольной работы. (Проектные работы по теме «Сказка о звуках и буквах русского языка»).

163

24

Портфолио ученика.

164

24

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка.

165

25

Повторение функций ь и порядка действий при списывании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа русский язык (ФГОС) 2 класс. Школа 21 века

Рабочая программа по русскому языку согласно требованиям ФГОС. УМК"Школа XXI века". Содержит пояснительную записку, УУД, развёрнутое тематическое планирование"...

Рабочая программа Русский язык 2 класс Школа 21 века ФГОС

Рабочая программа по предмету "Русский язык" 2 класс пр "Школа 21 века" по ФГОС...

рабочая программа "Русский язык.Обучение грамоте." Школа ХХI века.

Программа разработана с учётом требований ФГОС с описанием УУД. Авторская программа не изменялась....

Рабочая программа русский язык 1-4 "Школа России" (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (ФГОС) Канакина, Горецкий. Разработа в соответствии с методическими рекомендациями МОиН Краснодарского края...

Рабочая программа, русский язык 4 класс, "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа по русскому языку создана на основе федерального компонента Государственного стандарта начального образования, программы «Русский язык» 4 класс под редакцией С.В.Иванова, оп...

Рабочая программа "Русский язык" УМК "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по русскому языку разработана  на основанииФедерального государственного образовательного стандарта, утвержденного  приказом Министерства образования и науки Российской Фед...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....