3 класс. Карточки. Форма слова
тренажёр по русскому языку (3 класс) по теме

Жданова Ирина Александровна

Карточки для индивидуальной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3r.forma_slova_46-47.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ____________________________________

Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания.

 Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________.

ФИ____________________________________

Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания.

 Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________.

ФИ____________________________________

Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания.

 Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________.

ФИ____________________________________

Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания.

 Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________.

ФИ____________________________________

Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания.

 Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________.

ФИ____________________________________

Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания.

 Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________.

ФИ____________________________________

Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания.

 Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________.

ФИ____________________________________

Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания.

 Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________.

ФИ____________________________________

Составьте из слов предложения, изменяя окончания. Выделите окончания в словах-предметах.

Новую, построили, городе, школа, в.

Светлые, уютные, и, школа, кабинеты.

Площадка, находится, школой, спортивный, за.

Ведут, дорожка, аккуратные, школа, к.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

ФИ____________________________________

Составьте из слов предложения, изменяя окончания. Выделите окончания в словах-предметах.

Новую, построили, городе, школа, в.

Светлые, уютные, и, школа, кабинеты.

Площадка, находится, школой, спортивный, за.

Ведут, дорожка, аккуратные, школа, к.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

ФИ____________________________________

Составьте из слов предложения, изменяя окончания. Выделите окончания в словах-предметах.

Новую, построили, городе, школа, в.

Светлые, уютные, и, школа, кабинеты.

Площадка, находится, школой, спортивный, за.

Ведут, дорожка, аккуратные, школа, к.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

ФИ____________________________________

Составьте из слов предложения, изменяя окончания. Выделите окончания в словах-предметах.

Новую, построили, городе, школа, в.

Светлые, уютные, и, школа, кабинеты.

Площадка, находится, школой, спортивный, за.

Ведут, дорожка, аккуратные, школа, к.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка по русскому языку. Тема: Правописание безударных гласных. Однокоренные слова. Форма слова. 2 класс.

В карточке ребенок получает задания на отработку навыков определения безударной гласной. Навыков дифференциации понятий  "Однокоренное слово" и "форма слова"...

2 класс. Карточки "Словарные слова"

индивидуальные задания по русскому языку для 2 класса...

3 класс. Карточки. Однокоренные слова

индивидуальные задания...

3 класс. Карточки. Сложные слова

Индивидуальные карточки...

3 класс. Карточки Состав слова

Индивидуальные карточки...

Технологическая карта урока русского языка 3 класс Тема: "Формы слова. Окончание." УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении; формирование умения находить окончания в словах.Планируемые результаты:предметные: уметь наход...

Карточка- тренажёр по русскому языку - Однокоренные слова или формы слов.

Карточка с заданиями на тему "Однокоренные слова. Формы слова. Окончание."...