ктп по письму в 4 классе коррекционной школы
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

Ильина Марина Владимировна

календарно-тематическое планирование по письму в 4 классе коррекционной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k-t_pismo_4.doc265 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету письмо и развитие речи, 4класс

п/п

Изучаемый раздел,

тема учебного материала

Кол

час

Календарный срок

Планируемые результаты

знания

умения

общеучебные умения, навыки и способы деятельности

I.Повторение.

Предложение (11ч).

1

Предложение. Выражение в предложении законченной мысли.

1

Знать понятие о предложении.

Связи слов в предложении.

Уметь заканчивать мысль и правильно записывать предложения.

Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебных занятий в школе и дома.

2

Связь слов в предложении.

2

Уметь изменять слова, данные в начальной форме, по смыслу.

Раб. с учебником: оглавлением,

вопросами и заданиями к          учебному тексту, схемами.

3

Практическое построение простого предложения.

2

4

Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам.

2

Знать правило написания предложения: большая буква -  в начале предложения,

точка – в конце.

У. составлять предложения  с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам, из слов, данных в нач. форме.

Правильно и осознанно читать вслух (с соблюдением интонации, логического уд).

5

Окончание как часть слова.

1

6

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

2

Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

Оформлять тетради и пись. работы в соответствии с принятыми нормами.

7

Деление текста на предложения.

1

II.Звуки и буквы.

Алфавит (4ч).

8

Алфавит. Звуки и буквы.

1

З. алфавит, расположение слов в алфавит. порядке в словаре, отличие звука от буквы.

Уметь находить слова в словаре.

Упорядочивать информацию по алфавиту.

9

Расположение слов в алфавитном порядке.

1

Знать порядок букв в русской азбуке.

Уметь располагать слова в алфавитном порядке.

Уметь слушать учителя.

10

Гласные и согласные звуки.

1

Знать гласные и  согласные звуки.

Уметь различать гласные и согласные звуки и буквы.

Уметь классифицировать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи.

11

Звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные.

1

Знать различие звонких и глухих, мягких и твёрдых согласных.

Уметь анализировать слова по звуковому составу, различать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные на слух, в произношении, написании. Уметь чисто и скоро писать.

Мягкий знак на конце и в середине слова (6ч).

12

Употребление Ь для обозначения мягкости согласных.

2

Знать правописание мягкого знака на конце и середине слова

Уметь анализировать слова по звуковому составу.

Находить в учебнике указанные упражнения, задания.

13

Правописание Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова.

2

Уметь обозначать мягкость согласных на письме Ь знаком.

Работать с заданиями к упражнению, образцами, иллюстрациями.

14

Правописание Ь для обозначения мягкости согласных в середине слова.

2

Разделительный мягкий знак (11ч )

15

Разделительный мягкий знак.

1

Знать значение разделитель

ного мягкого знака.

Уметь читать  слоги и слова с разделительным Ь знаком.

Находить в учебнике указанные упражнения, задания.

Тек.

конт

16

Слитное и раздельное произношение согласного и гласного звуков.

2

17

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

2

Знать правописание слов с  разделительным мягким знаком.

Уметь объяснять правописание слов с разделительным Ь знаком, писать слова с разделительным Ь знаком. Контролировать правильность выполнения работы.

Раб/

карт

18

Дифференциация слов с разделительным Ь и Ь смягчающим.

2

Знать правописание раздел. Ь и Ь, обозначающего мягкость согласных на конце и в середине слова.

У. различать слова с разделит. Ь и Ь, обозначающим мягкость согласных на конце и в середине слова.

У. классифицировать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи.

Пред/ дикт

19

Перенос слов.

1

Знать правило переноса части слова.

Уметь переносить слова с разделительным Ь знаком.

Применять  изученные правила.

Тек.

конт

20

Контрольный диктант   «Разделительный мягкий знак».

1

Знать правописание Ь мягкого знака.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты .Списывать  печатный текст.

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

21

Работа над ошибками.

1

22

Дополнение предложений по вопросам.

1

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

Гласные после шипящих(4ч ).

23

Сочетания гласных с шипящими.

1

Знать правописание гласных после шипящих.

Уметь правильно писать сочетания гласных с шипящими: жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Выполнять инструкции, точно следовать образцу.Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму.

Сл/

дик.

24

Правописание жи–ши, ча–ща, чу–щу.

1

25

Упражнения в написании гласных после шипящих.

2

Тек.

конт

Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова(18ч ).

26

Парные звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

2

Знать парные звонкие и глухие согласные.

Уметь сопоставлять согласные буквы в проверочном и проверяемом словах.

Выполнять советы учителя по соблюдению основных правил гигиены учебного труда.

Раб/

карт

27

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

2

Знать правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

Уметь проверять написание звонкой и глухой согласной на конце слова путем изменения формы слова.

Уметь планировать текущую работу.

Тест

28

Подбор проверочных слов.

2

29

Правописание звонких и глухих согласных в середине слов.

2

Знать правописание звонких и глухих согласных в середине слова.

У. проверять написание звонкой и глух. согласной в середине слова путем изменения формы слова и подбора (по образцу) родст-х слов.

Уметь организовать свое рабочее место.

Пред/ дикт

30

Подбор проверочных слов.

2

31

Контрольный диктант   «Гласные после шипящих».

1

Знать правописание гласных после шипящих.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты.

Списывать  печатный текст.

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

32

Работа над ошибками.

1

33

Упражнения на правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине  слова.

1

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

34

Объяснение написания слов со звонким или глухим согласным на конце слова.

1

Знать правописание звонких и глухих согласных на конце и  в середине слова.

Уметь объяснять правописание звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова

Грамотно и логически правильно излагать собственные мысли.

Сл/

дик.

35

Объяснение написания слов со звонким или глухим согласным в середине слова.

1

36

Правописание звонких и глухих согласных на конце  слова.

1

Уметь проверять написание звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова путем изменения формы слова и подбора (по образцу) родственных слов.

Правильно списывать текст с доски или учебника.

Раб/

карт

37

Правописание звонких и глухих согласных в середине  слова.

1

38

Упражнения  на правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.

1

Знать правописание звонких и глухих согласных на конце и  в середине слова

Уметь подбирать проверочные слова.

Уметь объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища.

Пред/ дикт

Ударные и безударные гласные(6ч )

39

Ударение. Смыслоразличительная роль ударения.

2

Знать о смыслоразличительной роли ударения.

Уметь правильно ставить ударение.

Следить за правильной осанкой на рабочем месте.

Зрит/ дик.

40

Изменения места ударения в словах.

2

Знать: ударение в слове может быть только одно.

Уметь выделять ударные и безударные гласные.

Четко и правильно осознавать цель своей работы.

Тек.

конт

41

Правописание ударных гласных.

2

Знать правописание ударных гласных.

Уметь различать гласные ударные и безударные.

Участвовать в диалоге.

Раб/

карт

Правописание безударных гласных (15ч)

42

Правописание безударных гласных.

2

Знать правописание безударных гласных.

Уметь сопоставлять гласные в ударных и безударных слогах.

Правильно списывать текст с доски или учебника.

Сл/

дик.

43

Сопоставление написания гласных в ударных и безударных слогах.

2

44

Правописание безударных гласных.

2

Уметь объяснять правописание безударной гласной.

Использовать образцы в процессе самостоятельной работы.

Тек.

конт

45

Проверка написания слов с безударной гласной.

2

Знать правописание безударных гласных.

Уметь проверять написание безударной гласной путем изменения формы слова (водá — вóды)

Оценивать элементарно уровень овладения одноклассниками учебным материалом.

Раб/

карт

46

Обучение применению правила.

2

47

Упражнения в правописании безударных гласных.

2

Оценивать правильность выполнения заданий, упражнений.

Пред/ дикт

48

Контрольный диктант  «Правописание безударных гласных».

1

Знать правописание безударных гласных.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты.

Списывать  печатный текст.

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

49

Работа над ошибками.

1

50

Подбор слов на изученные орфограммы.

1

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

Непроверяемые безударные гласные (12 часов)

51

Непроверяемые безударные гласные. Орфограф-й словарь.

2

Знать правописание изученных словарных слов.

Уметь  пользоваться орфографическим словарем.

Уметь пользоваться словарем.

Сл/

дик.

52

Дифференциация слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

2

Знать правописание безударных гласных и изученных словарных слов.

Уметь  дифференцировать слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

Уметь сравнивать, классифицировать.

Тестирование

53

Дифференциация изученных орфограмм.

2

Знать изученные орфограммы.

Уметь  дифференцировать изученные орфограммы.

Обращаться к учебнику при выполнении проверки работы.

Слушать товарища, подвергая ответ простейшему анализу.

Тек.

конт

54

Упражнения в написании слов на изученные орфограммы

2

Пред/

дикт

55

Контрольный диктант  «Непроверяемые безударные гласные»

1

Знать правописание изученных словарных слов.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты.

Списывать  печатный текст .

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

56

Работа над ошибками.

1

57

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

1

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

58

Составление и написание под руководством учителя небольшого письма родным.

1

Знать  свой адрес и адреса родных.

Уметь составлять и  писать письма родным под руководством учителя.

Уметь задавать уточняющие вопросы.

Тек.

конт

III.Слово.

Названия предметов, действий и признаков (14ч  )

59

Названия предметов. Классификация слов и постановка вопросов кто? что?  к словам, обозначающим названия предметов.

1

Знать названия предметов, ставить вопросы.

Уметь выделять в тексте слова, обозначающие названия предметов, ставить вопросы к словам, обозначающим названия предметов.

Использовать образцы при выполнении домашних заданий.

Сл/

дик.

60

Изменение слов, обозначающих названия предметов, по числам.

1

Знать названия предметов.

Уметь правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи с другими словами в предложении.

Слушать объяснение учителя.

Тек.

конт

61

Изменение слов, обозначающих названия предметов, по вопросам.

1

Знать вопросы, на которые отвечают слова, обознач-е названия предметов.

Уметь изменять слова, обозначающие названия предметов, по вопросам.

Уметь составлять план ответа, связно высказываться.

Раб/

карт

62

Названия действий предметов.

1

Знать названия действий.

Уметь ставить вопросы к словам, обозначающим названия  действий. Придерживаться  заданного темпа  работы.

Тек.

конт

63

Изменение формы слова, обозначающего названия действий, по вопросам.

1

Знать вопросы, на которые отвечают слова, обознач-е названия действий.

Уметь изменять форму слова, обозначающего названия действий, по вопросам.

Элементарно обосновывать высказанное суждение.

Тек.

конт

64

Выделение названий предметов и действий в тексте по вопросам.

1

Знать названия предметов и действий.

Уметь находить в тексте по вопросам слова, обозначающие названия предметов и действий, правильно согласовывать их в связи друг с другом, правильно выражать свои  мысли (мон. речь).

Тек.

конт

65

Названия признаков предметов.

1

Знать названия признаков.

Уметь называть признак (качество) предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие?  Уметь анализировать.

Тек.

конт

66

Изменение слов, обозначающих названия признаков, по вопросам.

1

Знать вопросы, на которые отвечают слова, обознач-е названия признаков.

Уметь изменять слова, обозначающие названия признаков, по вопросам. Уметь ставить вопросы к словам, обозначающим названия  признаков. Планировать текущую работу.

Раб/

карт

67

Связь слов – предметов.

1

Знать названия признаков и  названия предметов.

Уметь согласовывать слова, обозначающие названия признаков, со словами, обозначающими названия предметов.

Зрит/ дик.

68

Связь слов – признаков.

1

69

Определение названий предметов, действий, признаков в тексте по вопросам.

1

Знать названия предметов, действий, признаков.

Уметь      различать названия предметов, действий, качеств в тексте по вопросам, правильно употреблять их в связи друг с другом.

Правильно списывать текст с доски, учебника.

Пред/ дикт

70

Контрольный диктант «Названия предметов, действий и признаков».

1

Знать названия предметов, действий, признаков

Уметь писать под диктовку предложения и тексты .

Списывать  печатный текст.

Конт/ раб.

71

Работа над ошибками.

1

72

Описание несложных знакомых предметов и картин по вопросам.

1

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

Имена собственные (5ч ).

73

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, сёл, улиц.

1

Знать имена собственные: имена,  фамилии, клички животных, названия городов, сёл, улиц.

Уметь писать имена собственные с большой буквы.

Уметь планировать текущую работу.

Сл/

дик.

74

Большая буква в названиях рек, морей, озер, гор.

1

Знать имена собственные: названия рек, морей, озер, гор.

Уметь писать имена собственные с большой буквы.

У. объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища.

Тек.

конт

75

Упражнения в правописании имен собственных.

1

Знать правописание имён собственных.

У. различать имена собственные от имён нарицательных.

Сравнивать полученные результаты с учебной задачей.

Раб/

карт

76

Контрольный диктант «Правописание имен собственных»

1

Знать правописание имен собственных

Уметь писать под диктовку предложения и тексты.

Списывать  печатный текст.

77

Работа над ошибками.

1

Предлоги(8ч )

78

Предлог как отдельное слово. Правописание предлогов.

2

Знать: предлог - отдельное слово.

Уметь выделять предлог из потока речи.

Уметь анализировать.

Тек.

конт

79

Раздельное написание предлогов без, под, над, около, перед, до.

1

Знать правописание предлогов.

Уметь выделять предлоги и писать их раздельно с другими  словами.

Планировать текущую работу.

Тек.

конт

80

Правильное употребление предлогов в речи.

1

Уметь правильно употреблять предлоги в речи.

Уметь чисто и скоро писать.

Раб/

карт

81

Дописывание предложений. Подбор нужных предлогов

1

Знать правописание предлогов

Уметь раздельно писать предлоги с другими словами.

Уметь правильно выражать свои  мысли (монологическая речь).

Пред/ дикт

81

Контрольный диктант    «Предлоги».

1

Знать правописание предлогов.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты .

Списывать  печатный текст.

Конт/ раб.

82

Работа над ошибками.

1

83

Составление предложений, используя вопросы.

1

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Выб/ дик.

Разделительный твёрдый знак(2ч ).

84

Разделительный твердый знак.

2

Знать правописание разделительного твердого знака.

Уметь писать слова с разделительным твердым знаком.

Уметь доводить начатую работу до конца.

Тек.

конт

Родственные слова(10ч ).

85

Родственные слова. Выделение общей части и установление общности смысла.

1

Знать понятие «родственные слова».

Уметь выделять общую часть родственных слов и устанавливать общность смысла.

Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом её выполнения.

Тест

86

Выделение корня.

1

Знать понятие «корень».

Уметь выделять общую часть родственных слов – корень. Подбирать родственные (однокоренные) слова и правильно использовать их в речи. Уметь анализировать.

Пред/ дикт

87

Подбор родственных слов.

1

88

Контрольный диктант  «Родственные слова».

1

Знать понятие «родственные слова».

Уметь писать под диктовку предложения и тексты.

Списывать  печатный текст.

Конт/ раб.

89

Работа над ошибками.

1

90

Составление рассказа по сюжетным  картинкам и опорным словам.

1

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

91

Подбор родственных слов.

1

Знать понятие «родственные слова».

У. подбирать родствен. слова и объяснять значение.

У. доводить работу до конца, оценивать свои возможности.

Раб/

карт

92

Единообразное написание безударной гласной в корне родственных слов.

1

Знать правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных на конце и  в середине слова.

Уметь подбирать родственные (однокоренные) слова и следить за единообразным написанием корня в группе родственных слов.

Уметь доводить начатую работу до конца, правильно оценивать свои возможности.

Сл/

дик.

93

Единообразное написание звонкой и глухой согласной в корне родственных слов.

1

94

Определение проверочных слов  в группе родственных слов.

1

Знать понятие «родственные слова».

У. определять проверочные слова в группе родственных слов.

У. классиф-ть, устанавливать причинно - следственные связи.

Раб/

карт

IV.Предложение.

Предложение (16ч )

95

Предложение как единица речи и выражение законченной мысли.

2

Знать понятие о предложении.

Уметь заканчивать мысль и правильно записывать предложения, выделять предложения из потока речи и текста.

Работать с основными компонентами учебника: оглавлением,

вопросами и заданиямик учебному тексту, схемами.

Сл/

дик.

96

Членение речи на предложения.

2

97

Расположение слов в предложении в определенном порядке.(192-193)

2

З. правило написания пред-я: большая буква -  в начале предложения, точка – в конце.

Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

Оформлять тетради и письменные работы в соответствии с принятыми нормами

Тек.

конт

98

Предложение. Связь слов в предложении.

2

Знать правило написания предложения: большая буква -  в начале предложения, точка – в конце.

Уметь изменять  слова в предложении по смыслу.

Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места

Тек.

конт

99

Изменение слов в предложении по вопросам.(197-198)

2

Уметь изменять слова в предложении по вопросам.

Нацеливать себя на выполнение поставленной задачи.

Раб/

карт

100

Постановка вопросов к словам в предложении. (199- 201)

2

Уметь устанавливать связь между словами в предложении по вопросам. Умение объяснять, оказывать помощь.

Тек.

конт

101

Упражнения в дополнении предложений по вопросам.

2

Знать правило написания предложения: большая буква -  в начале предложения, точка – в конце.

Уметь дополнять предложения по вопросам.Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом её выполнения.

Тек.

конт

102

Распространение предложений.

2

Уметь распространять предложения.Уметь доводить начатую работу до конца, правильно оценивать свои возможности.

Тек.

конт

Знаки препинания в конце предложения  (7ч )

103

Повествовательные и вопросительные предложения.

1

Знать знаки препинания в конце повествовательных и вопросительных предложений

Уметь при чтении правильно передавать интонацию вопросов и ответов.

Правильное и осознанное чтение вслух предложений (с соблюдением интонации, пауз, логического ударения, для передачи точного смысла высказывания).

Сл/

дик.

104

Построение вопросительных предложений.

1

Знать знак препинания в конце вопросительного предложения ( ? ).

Уметь строить вопросительные предложения.

Тек.

конт

105

Восклицательное предложение и его интонационное оформление.

1

Знать знак препинания в конце восклицательного предложения ( ! ).

Уметь при чтении правильно передавать интонацию восклицательного предложения.

Правильное и осознанное чтение вслух предложений (с соблюдением интонации, пауз, логического ударения, для передачи точного смысла высказывания).

Раб/

карт

106

Постановка знаков препинания в конце разных по интонации предложений.

2

Знать значение знаков препинания в конце предложений.

У. правильно ставить знаки препинания в конце  разных по интонации предложений.

Пред/ дикт

107

Контрольный диктант

«Знаки препинания в конце предложения».

1

Знать значение знаков препинания в конце предложений.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты.

Списывать  печатный текст.

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

108

Работа над ошибками.

1

Главные и второстепенные члены предложения(11ч)

109

Понятие о сказуемом.

1

Знать вопросы, на которые отвечают сказуемые.

Уметь выделять сказуемые в предложениях.

Уметь выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.

Сл/

дик.

110

Выделение сказуемого в предложении.

1

111

Понятие о подлежащем. Выделение подлежащего в предложении.

1

Знать вопросы, на которые отвечают подлежащие.

Уметь выделять подлежащие в предложениях.

Планировать текущую работу.

Тек.

конт

112

Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения.

1

Главные члены предложения.

Уметь выделять подлежащие и сказуемые в предложениях.

Уметь чисто и скоро писать.

Раб/

карт

113

Второстепенные члены предложения.

2

Второстепенные члены предложения.

Уметь определять второстепенные члены предложения.

Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму.

Пред/ дикт

114

Контрольный диктант с грамматическим заданием   «Главные и второстепенные члены предложения».

1

Главные  и второстепенные члены предложения.

Знать изученные орфограммы.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты.

Списывать  печатный текст.

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

115

Работа над ошибками.

1

116

Дополнение предложений  второстепенными словами.

1

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

117

Выделение главных и второстепенных членов предложения.

1

Главные  и второстепенные члены предложения.

У. выделять главные и второстеп. члены предложения. Выполнять гр. разбор предложения.

Уметь составлять план ответа, связно высказываться.

Тестирование

118

Грамматический разбор предложения.

1

Повторение пройденного (10ч)

119

Повторение «Правописание безударных гласных».

1

Знать правописание безударных гласных.

Уметь проверять написание безударной гласной путем изменения формы слова.

Придерживаться  заданного темпа  работы.

Сл/

дик.

120

Повторение «Родственные слова».

1

Знать понятия «родственные слова», «корень».

Уметь выделять корень. Подбирать родственные (однокоренные) слова и правильно использовать их в речи.

Элементарно обосновывать высказанное суждение.

Тек.

конт

121

Повторение «Предлоги».

1

Знать правописание предлогов

Уметь раздельно писать предлоги с другими словами.

Уметь правильно выражать свои  мысли (монологическая речь).

Тек.

конт

122

Итоговый контрольный диктант за год.

1

Знать изученные орфограммы.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты.

Списывать  печатный текст.

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

123

Работа над ошибками.

1

124

Парные звонкие и глухие согласные.

3

Знать изученные орфограммы.

Уметь правильно писать слова со звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова.

Нацеливать себя на выполнение поставленных задач.

Тек.

конт

125

Главные и второстепенные члены предложения.

2

Знать изученные орфограммы.

Уметь выделять подлежащие и сказуемые в предложениях.

Уметь чисто и скоро писать.

Тек.

конт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок письма и развитие речи во 2 классе коррекционной школы Vlll вида по теме" Деление слов по слогам для переноса"

Цели: обобщение и систематизация знаний и умений учащихся о переносе слов с одной строки на другую; закрепление навыков правописания изученных орфограмм; развитие словесно- логического мышления, памят...

Интегрированный урок по письму и развитию речи во 2 классе коррекционной школы по теме:" Написание с большой буквы кличек домашних и диких животных".

Цели: развивать умения у учащихся различать название животных и его кличку; коррекция мыслительных операции (анализа и синтеза), культуры речи, творческих способностей учащихся; закрепление знаний о ...

Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках письма в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Работа по коррекции нарушения речи у детей с отклонениями в развитии имеет свою специфику, обусловленную особенностями сенсомоторного и психологического развития. В процессе коррекционного воздействия...

Коррекционно- развивающая работа вна уроках чтения и письма в специальных (коррекционных) школах VIII вида

содержит теоретический материал, упражнения, используемые на уроках в начальных классах по коррекции внимания, памяти, восприятия. Приводятся конспекты урока чтения и письма....

Коррекционно- развивающая работа на уроках чтения и письма в специальных (коррекционных) школах VIII вида

содержит теоретический материал, упражнения, используемые на уроках в начальных классах по коррекции внимания, памяти, восприятия. Приводятся конспекты урока чтения и письма....

Конспект урока по письму и развитию речи 3 класс коррекционной школы VIII "Деление слов на слоги" с презентацией.

Тип урока : закрепление пройденного материала.Цель урока:  Закрепить умения делить слова на слоги.Задачи: ОбразовательнаяЗакрепить знания детей о слоге.Закреплять умения детей дифференцирова...

Календарно-тематическое планирование по письму 3 класса коррекционной школы VIII вида.

Календарно-тематическое планирование по письму для 3 класса коррекционной школы VIII для глубоко умственно отсталых детей. В данной работе представлено планирование по письму, требования, предъявляемы...