Рабочая программа по русскому языку для 2 класса. Программа "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программапо учебному предмету «Русский язык» для 2 класса разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах:
- Федеральный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный №15785);
- Примерная программа по предмету «Русский язык». – серия «Стандарты второго поколения» Примерные программы по учебным предметам. Русский язык 1-4 классы –М., Просвещение, 2010 год);
- Программа по русскому языку для 1-4 классов общеобразовательной школы. Авторы-составители:Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Образовательная программа начального общего образования МОУ - оош с. Чкалово
- Учебный план МОУ - оош с Чкалово на 2018-2019 уч.год.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования в Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019 уч.год.
- Положение о рабочей программе педагога МОУ - оош с. Чкалово Краснокутского района Саратовской области.
На изучение русского языка во 2 классе отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов( 34 учебные недели)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
- чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; сознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для ее решения;
- сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
Познавательные УУД:
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;
- начальные умения излагать свое мнение и аргументировать;
- начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Коммуникативные УУД:
- активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение аргументировать свою точку зрения;
- умение определять общую цель и пути её достижения;
- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельноси, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
- первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
- позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
- первоначальные представления о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета;
- умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбиратьадекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов;
- сознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов, владение умением проверять написанное;
- владение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
- первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Наша речь (4 ч)
Язык и речь, их значение в жизни. Речь — главный способ общения людей. Язык — средство общения. Воспроизведение и уточнение сведений о видах речи (слушание, говорение, чтение, письмо, внутренняя речь). Особенности устной, письменной и внутренней речи.
Текст (5 ч)
Текст. Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединенных общей темой. Тема и главная мысль текста. Связь между предложениями в тексте. Заголовок. Общее представление о структуре текста и выражение ее в плане. Красная строка в тексте.
Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. Связь по смыслу предложений в тексте. Озаглавливайте текста и его частей.
Общее представление о типах текста: повествование, описание, рассуждение. Обучение составлению повествовательного и описательного текстов, текста-рассуждения.
Изложение. Изложение повествовательного текста по вопросам под руководством учителя.
Сочинение. Составление небольшого текста по сюжетному рисунку, по опорным словам, по определенной теме из жизни детей, об их играх, увлечениях и его запись под руководством учителя.
Речевая этика: сфера употребления, типовые ситуации использования слов просьбы, благодарности, приветствия, прощания. Написание поздравительной открытки.
Предложение (12 ч)
Предложение как единица речи. Членение речи на предложения. Роль предложений в речи. Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания и интонации (без терминологии), интонирование предложений. Логическое ударение в предложении. Оформление предложений в устной речи и на письме в прозаических и стихотворных текстах. Диалог и монолог. Пунктуационное оформление диалогической речи и соответствующая ему интонационная окраска устного диалога.
Главные и второстепенные члены предложения, их назначение. Основа предложения. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Способы определения подлежащего и сказуемого в» предложении. Связь слов в предложении. Упражнение в распознавании главных и второстепенных членов предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Вычленение из предложения пар слов, связанных по смыслу. Распространение предложений второстепенными членами. Составление предложений по данному подлежащему (сказуемому), из набора слов, по опорным словам, схеме, рисунку, демонстрационной картине, заданной теме и их запись.
Слова, слова, слова… (22 ч)
Слово и его значение. Общее представление о лексическом значении слова. Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы. Антонимы. Наблюдение над употреблением в речи однозначных, и многозначных слов, антонимов, синонимов, выбор нужного и точного слова, соответствующего предмету мысли. Работа со словарями учебника (толковым, орфоэпическим, орфографическим, словарем синонимов и антонимов).
Родственные слова. Однокоренные слова (общее представление). Корень слова как значимая часть слова (общее представление). Формирование умения распознавать однокоренные слова, отличать их от внешне сходных слов (горе — гора, смелый — храбрый) и форм слов (тропа, к тропе, у тропы).Упражнение в распознавании корня в слове, подборе однокоренных слов, в наблюдении над единообразным написанием корня в однокоренных словах.
Слово, слог, ударение. Уточнение представлений о слове и слоге как минимальной произносительной единице, о слогообразующей роли гласной. Ударение, смыслоразличительная роль ударения. Наблюдение над разноместностью и подвижностью русского ударения. Использование свойств подвижности для проверки безударных гласных, проверяемых ударением. Совершенствование навыка определять в слове слоги, обозначать ударение, распознавать ударные и безударные слоги. Упражнение в правильном орфоэпическом произношении слов (алфавит, багеты, магазин, торты и др.). Работа с орфоэпическим словарем.
Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов.
Звуки и буквы (34 ч)
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 ч)
Звуки и буквы. Уточнение представлений о звуках и буквах русского языка. Условное обозначение звуков речи. Сопоставление звуковых и буквенных обозначений слов. Звуко-буквенный разбор слов. Алфавит, его значение. Уточнение представлений об алфавите. Алфавитное расположение слов в словарях, справочниках, энциклопедиях.
Основные признаки гласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой э. Ознакомление со словарем иностранных слов.
Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. Особенности проверяемого и проверочного слов. Введение правила. Способы проверки написания гласной в безударном слоге корня. Слова с безударной гласной, не проверяемой ударением. Общее представление об орфограмме. Работа с орфографическим словарем.
Основные признаки согласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Буквы, обозначающие согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква «и краткое». Двойные согласные буквы. Произношение и написание слов с двойными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки, способы обозначения их на письме гласными буквами и мягким знаком. Правописание слов с мягким знаком. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ, произношение и написание слов с этими буквосочетаниями. Шипящие согласные звуки, обозначение шипящих звуков буквами. Правописание слов с буквосочетаниями жи— ши, ча— ща, чу — щу.
Разделительный мягкий знак, его роль в слове. Правописание слов с разделительным мягким знаком.
Глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в конце слова и перед согласным. Особенности проверяемого и проверочного слов. Способы проверки написания глухих и звонких согласных в конце слова и перед согласным в корне слова. Введение правила. Сопоставление правил обозначения буквами гласных в безударном слоге корня и парных по глухости-звонкости согласных в конце слова и перед согласным в корне слова. Упражнение в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова.
Части речи (47 ч)
Слова — названия предметов, признаков предметов, действий предметов, их отнесенность к определенной части речи.Имя существительное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени существительного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имен существительных в речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные (общее представление), упражнение в их распознавании. Собственные и нарицательные имена существительные (общее представление). Заглавная буква в именах собственных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях стран, городов, деревень, рек, озер и др.). Правописание собственных имен существительных. Число имен существительных. Изменение имен существительных по числам. Употребление имен существительных только в одном числе (ножницы, молоко). Формирование умения воспроизводить лексическое значение имен существительных, различать имена существительные в прямом и переносном значении, имена существительные близкие и противоположные по значению. Совершенствование навыка правописания имен существительных с изученными орфограммами.
Глагол как часть речи (ознакомление с лексическим значением глагола и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль глаголов в речи. Число глаголов. Изменение глаголов по числам. Правописание глаголов с частицей не. Глаголы в прямом и переносном значении, глаголы близкие и противоположные по значению.
Имя прилагательное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени прилагательного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имен прилагательных в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании. Единственное и множественное число имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по числам. Имена прилагательные в прямом и переносном значении, имена прилагательные близкие и противоположные по значению.
Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений в речи.
Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространенных предлогов (в, на, из, к, от, на, с, у, над, под)с именами существительными. Упражнение в распознавании предлогов, в правильном употреблении их с именами существительными, в правописании предлогов с именами существительными.
Повторение изученного за год (11 ч)
Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Смысловой, звуковой, звуко-буквенный анализ слов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ п/п | Тема урока (страницы | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Раздел 1. Наша речь (4ч) | ||||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | ||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | ||
3 | Как отличить монолог от диалога? | 1 | ||
4 | Тест №1. Проверь себя. | 1 | ||
Раздел 2. Текст | ||||
5 | Что такое текст? | 1 | ||
6 | Что такое тема и главная мысль текста | 1 | ||
7 | Части текста | 1 | ||
8 | Входная контрольная работ. Диктант №1 | 1 | ||
9 | Работа над ошибками. Проверь себя. | 1 | ||
Раздел3. Предложение (12ч) | ||||
10 | Что такое предложение? | 1 | ||
11 | Как из слов составить предложение? | 1 | ||
12 | Что такое главные члены предложения? | 1 | ||
13 | Контрольное списывание № 1. | 1 | ||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | ||
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 | ||
16 | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | 1 | ||
17 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | ||
18 | Обучающее сочинение №1 по репродукции И.С. Остроухова «Золотая осень». | 1 | ||
19 | Анализ сочинений.Закрепление.Члены предложения. | 1 | ||
20 | Развитие речи. Восстановление деформированного текста. | 1 | ||
21 | Работа над ошибками. Проверь себя. | 1 | ||
Раздел 4. Слова, слова, слова… (22ч) | ||||
22 | Что такое лексическое значение слова | 1 | ||
23 | Что такое лексическое значение слова | 1 | ||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | ||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | ||
26 | Что такое синонимы? | 1 | ||
27 | Что такое антонимы? | 1 | ||
28 | Изложение № 1 на основе зрительного восприятия текста по вопросам. | 1 | ||
29 | Контрольный диктант № 2. | 1 | ||
30 | Что такое родственные слова? | 1 | ||
31 | Что такое родственные слова? | 1 | ||
32 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | ||
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | ||
34 | Обобщение. Тест № 2. | 1 | ||
35 | Какие бывают слоги? | 1 | ||
36 37 | Как определить ударный слог? | 2 | 22.10.2018 | |
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | ||
39 | Контрольный диктант № 3 по темам раздела «Слова, слова, слова…» | 1 | ||
40 | Работа над ошибками. Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | ||
41 | Тест № 3. Проверочная работа. | 1 | ||
42 | Упражнение в переносе слов. Проверь себя. | 1 | ||
43 | Обучающее сочинение №2 по серии сюжетных рисунков. | 1 | ||
Раздел 5. Звуки и буквы (33ч) | ||||
44 | Работа над ошибками. Как различить звуки и буквы? | 1 | ||
45 | Как мы используем алфавит? | 1 | ||
46 | Как мы используем алфавит? | 1 | ||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | ||
48 | Как определить гласные звуки? | 1 | ||
49 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | ||
50 51 52 53 54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 5 | ||
55 56 57 58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 4 | ||
59 | Обучающее сочинение №3 по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | 1 | ||
60 | Контрольное диктант № 4 | 1 | ||
61 | Работа над ошибками. Проверь себя. | 1 | ||
62 | Как определить согласные звуки? | 1 | ||
63 | Согласный звук [Й]и буква И краткое | 1 | ||
64 | Слова с удвоенными согласными | 1 | ||
65 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз | 1 | ||
66 | Сочинение по опорным словам и репродукции картины А.С. Степанова «Лоси». | 1 | ||
67 68 | Работа над ошибками Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 2 | ||
69 70 | Как обозначать мягкость согласного звука на письме? | 2 | ||
71 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | ||
72 | Контрольный диктант № 5. | 1 | ||
73 | Изложение № 2 по коллективно составленному плану. | 1 | ||
74 | Работа над ошибками. Работа с текстом. | 1 | ||
75 | Наши проекты. Пишем письмо | 1 | ||
76 | Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы». | 1 | ||
Раздел 6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч) | ||||
77 78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 2 | ||
79 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | 1 | ||
80 | Наши проекты. Рифма | 1 | ||
81 | Обучающее изложение №3. Гнездо ласточек. (По Л.Н. Толстому) | 1 | ||
82 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | 1 | ||
83 84 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 2 | ||
85 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя | 1 | ||
86 | Контрольный диктант№6 | 1 | ||
87 | Работа над ошибками. Проверь себя. | 1 | ||
88 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | ||
89 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | ||
90 91 | Проверка парных согласных в корне слова | 2 | ||
92 93 | Распознание проверяемых и проверочных слов. | 2 | ||
94 | Изложение № 4 повествовательного текста. Умная галка. (по Л.Н. Толстому) | 1 | ||
95 | Работа на ошибками. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | ||
96 97 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 2 | ||
98 | Контрольный диктант № 7 на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных» | 1 | ||
99 | Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||
101- 103 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 4 | ||
104 | Контрольное списывание №2. | 1 | ||
105 | Обучающее сочинение №4 «Зимние забавы». | 1 | ||
106 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Разделительный мягкий знак | 1 | ||
Раздел 7. Части речи (47ч) | ||||
107 108 | Что такое части речи? | 2 | ||
109 111 | Имя существительное как часть речи. | 3 | ||
112 113 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 2 | ||
114 115 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных | 2 | ||
116 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | ||
117 | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | 1 | ||
118 | Заглавная буква в написании кличек животных. | 1 | ||
119 | Заглавная буква в географических названиях | 1 | ||
120 | Обучающее изложение №6 | 1 | ||
121 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 1 | ||
122 | Контрольный диктант №8 | 1 | ||
123-124 | Единственное и множественное число имён существительных | 2 | ||
125 | Имя существительное. Повторение. | 1 | ||
126 | Имя существительное. Повторение. | 1 | ||
127 | Контрольный диктант № 9 за 3 четверть | 1 | ||
128 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном | 1 | ||
129-130 | Что такое глагол? | 2 | ||
131 | Что такое глагол? Упражнения в распознавании глаголов. | 1 | ||
132 133 | Единственное и множественное число глаголов | 2 | ||
134 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | ||
135 | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | ||
136 | Что такое текст-повествование?Какова в нём роль глаголов? | 1 | ||
137 | Контрольный диктант №10 по теме «Глагол» | 1 | ||
138 | Работа над ошибками. Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 1 | ||
139 | Что такое имя прилагательное? | 1 | ||
140 141 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 2 | ||
142 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | ||
143 144 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 2 | ||
145 | Что такое текст-описание? | 1 | ||
146 | Обучающее сочинение №5.по картине Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 1 | ||
147 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о прилагательном. | 1 | ||
148 149 | Что такое местоимение? | 2 | ||
150 | Что такое текст-рассуждение | 1 | ||
151 | Обобщение и повторение знаний. Тест №4. | 1 | ||
152 | Контрольный диктант №11 с грамматическим заданием по теме «Местоимения». | 1 | ||
153 | Работа над ошибками. Общее понятие о предлоге | 1 | ||
154 | Роль предлогов в речи. | 1 | ||
155 156 | Раздельное написание предлогов со словами | 2 | ||
157 | Редактирование и восстановление деформированного повествовательного текста. | 1 | ||
158 | Контрольный диктант№12«Части речи» | 1 | ||
159 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Части речи» | 1 | ||
Раздел 8. Повторение (11ч) | ||||
160 | Наши проекты. «В словари – за частями речи!» Повторение по теме «Текст» | 1 | ||
161 | Обучающее сочинение №6 по картине В.М.Васнецова «Богатыри» | 1 | ||
162 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение» | 1 | ||
163 | Контрольный диктант | 1 | ||
164 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | ||
165 | Итоговая контрольная работа | |||
166-167 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 2 | ||
168 | Контрольное списывание. | 1 | ||
169 | Повторение и закрепление изученного материала. Правила | 1 | ||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 4 класс Школа России
Рабочая программа по русскому языку 4 класс Школа России...
Рабочая программа по русскому языку - 1 класс ("Школа России")
РУССКИЙ ЯЗЫК ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ1 класс (50 ч)Программа: ШКОЛА РОССИИ. Канакина В.П, Горецкий В.Г., Бойкина М.В,. Дементьева М.Н. Стефаненко Н.А. Русский язык.// Рабочие прогр...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс Школа России
Учителям входящим в новые стандарты в этом году предстоит написать рабочих программы с УУД. Моя программа, возможно, поможет вам....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку "Школа России" Рамзаева Т.Г....
Рабочая программа по Русскому языку 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по Русскому языку 1 класс "Школа России" 4 часа в неделю...
рабочая программа по русскому языку 3 класс Школа России
рабочая программа по русскому языку 3 класс 2012-13 учебный год Школа России...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Нравится подход к составлению
Нравится подход к составлению календарного плана.