Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку
тест по русскому языку (2 класс)

Балданова Дулма Дашидоржиевна

     Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с ответами. время проведения 40 минут.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
(входная)

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь знаком (ь) слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) ночь        c

2) ёж        c

3) малина        c

А2. Отметь знаком (ь) слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) чаща        c

2) страница        c

3) конь        c

А3. Отметь знаком (ь) слово, в котором ударение падает на второй слог.

1) садик        c

2) линейка        c

3) обезьяна        c

А4. Отметь знаком (ь) слово, которое можно разделить для переноса.

1) орех        c

2) майка        c

3) слон        c

А5. Отметь знаком (ь) слово, соответствующее схеме: .

1) доска        c

2) ручка        c

3) плита        c

А6. Отметь знаком (ь) группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.

1) (Вв)олгоград, (Нн)адя, (Жж)ук        c

2) (Вв)оронеж, (Сс)вета, (Сс)ергеев        c

3) (Рр)ябина, (Дд)непр, (Сс)иница        c

А7. Отметь знаком (ь), в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и».

1) малыш_, ж_раф                c

2) ш_на, д_рка                c

3) р_ба, пуш_нка                c

А8. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть ошибка.

1) лыжы                c

2) шиповник                c

3) стрижи                c

А9. Отметь знаком (ь) слово, в котором нужно писать «ь».

1) печ_ка                c

2) солов_и                c

3) Жуч_ка                c

А10. Отметь знаком (ь) слово, в котором допущена ошибка.

1) сарока                c

2) мороз                c

3) ворона                c

Часть II

В1. Запиши слова во множественном числе.

Брат –         

Ребёнок –         

Друг –         

В2. Запиши, сколько звуков [о] в слове дорога.   c

В3. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.

c – Кружат над болотом журавли.

c – В лесу стало скучно и холодно.

c – Они прощаются на всю зиму с милой родиной.

c – Пришла запоздалая осень.

c – Перелетные птицы уже улетели в тёплые страны.

Часть III

С1. Найди и отметь знаком (ь) «лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.

Лиса        c

Лень        c

Весна        c

______________________________________________________________________________________________________________________

С2. Объясни выражение «спустя рукава».

______________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Отметь знаком (ь) слово, в котором букв меньше, чем звуков.

1) кросс        c

2) юла        c

3) коньки        c

А2. Отметь знаком (ь) слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

1) мачта        c

2) плоды        c

3) платье        c

А3. Отметь знаком (ь) слово, в котором ударение падает на третий слог.

1) машина        c

2) дерево        c

3) земляника        c

А4. Отметь знаком (ь) слово, которое можно разделить для переноса.

1) Аня        c

2) морковь        c

3) пень        c

А5. Отметь знаком (ь) слово, соответствующее схеме:

.

1) калина        c

2) яблоня        c

3) берёза        c

А6. Отметь знаком (ь) группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.

1) (Сс)трана, (Нн)иколай, (Сс)неговик        c

2) (Вв)олга, (Бб)орис, (Рр)оссия        c

3) (Тт)етерев, (Мм)ария, (Сс)осна        c

А7. Отметь знаком (ь), в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «у».

1) ч_лки, т_ча, л_бить        c

2) ч_до, кол_чий, ч_деса        c

3) ч_чело, щ_ка, ч_гун        c

А8. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть ошибка.

1) зайчята        c

2) свеча        c

3) карандаш        c

А9. Отметь знаком (ь) слово, в котором нужно писать «ь».

1) Олеч_ка        c

2) суч_я        c

3) боч_ка        c

А10. Отметь знаком (ь) слово, в котором допущена ошибка.

1) собака        c

2) варобей        c

3) медведь        c

Часть II

В1. Запиши слова во множественном числе.

лист –         

лисёнок –         

книга –         

В2. Запиши, сколько звуков [о] в слове коробка.   c

В3. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.

c – Бурундук любит ягоды и плоды шиповника.

c – Он может разорить гнездо.

c – Зимой бурундуки крепко спят в норе.

c – Бурундуки – это лесные зверьки.

c – Они едят почки разных деревьев.

Часть III

С1. Найди и отметь знаком (ь) «лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.

Сорока        c

Сетка        c

Ёлка        c

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Объясни выражение «считать ворон».

______________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III


Ответы:

Вариант 1

Номер
задания

Ответы

А1

1

А2

1

А3

2

А4

2

А5

3

А6

2

А7

1

А8

1

А9

2

А10

1

В1

Брат – братья, ребёнок – дети, друг – друзья.

В2

1

В3

4, 2, 5, 1, 3

С1

Лень – в слове один слог (лень – согласные звуки в этом слове – мягкие; лень – количество букв больше, чем звуков); или лиса – одушевленное; или весна – начинается на букву в.

С2

Выполнять работу небрежно, без желания, неаккуратно.

Вариант 2

Номер

задания

Ответы

А1

2

А2

2

А3

3

А4

2

А5

1

А6

2

А7

3

А8

1

А9

2

А10

2

В1

Лист – листья, лисёнок – лисята, книга – книги.

В2

1

В3

4, 5, 1, 2, 3

С1

Сорока – три слога (сорока – одушевлённое); или сетка – согласные звуки – глухие; или ёлка – количество звуков больше, чем букв.

С2

Отвлекаться, быть рассеянным, невнимательным.



Предварительный просмотр:

Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 (входная)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Различение букв и звуков

Осуществлять логические операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

А2

Различение твердых и мягких согласных звуков

Осуществлять логические операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

А3

Определение ударного слога

Осуществлять логические операции. Пользоваться символическим знаком (ударение)

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

А4

Деление слова на слоги для переноса

Осуществлять логические операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

А5

Выполнение звукового анализа слова

Осуществлять логические операции. Пользоваться звуковой схемой

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

А6

Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы

Осуществлять запись указанной информации

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

А7

Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах

Осуществлять запись указанной информации

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

А8

Нахождение орфографических ошибок

Осуществлять запись указанной информации

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

А9

Нахождение слов с орфограммой «Мягкий знак»

Осуществлять запись указанной информации

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

А10

Нахождение ошибок в словарных словах

Осуществлять запись указанной информации

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

В1

Изменение формы слова

Осуществлять логические операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

В2

Различение звуков и букв

Осуществлять логические операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

В3

Составление текста из предложений

Осуществлять логические операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

С1

Классификация слов по определенному признаку. Определение твердости-мягкости согласных

Осуществлять логические операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

С2

Понимание фразеологических оборотов, их употребление в речи

Осуществлять логические действия. Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственных опытом

Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
(промежуточная)

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь знаком (), в каком ряду все слова начинаются с гласного звука.

1) ива, яблоко, карандаш, Елена        

2) свет, акация, ягода, указка        

3) осы, акула, игрушка, этаж        

А2. Отметь знаком () ряд, где все слова написаны в алфавитном порядке.

1) ландыш, машина, одуванчик, пилот        

2) дорога, гриб, енот, ёжик        

3) берёза, ворона, йогурт, жираф        

А3. Отметь знаком () верное утверждение.

1) Имена, фамилии людей, клички животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы.        

2) Имена, фамилии людей, названия животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы.        

3) Имена, фамилии людей, клички животных, названия географических объектов пишутся с маленькой буквы.        

А4. Отметь знаком () ответ, где в словах допущена ошибка.

1) ошибка, случай, щука        

2) машина, печаль, щавель        

3) пружына, галчята, ландыши        

А5. Отметь знаком () верное утверждение.

1) Мягкость согласных обозначается при помощи гласных: е, ё, ю, и, я и ь.        

2) Мягкость согласных обозначается только при помощи ь.        

3) Мягкость согласных обозначается только при помощи гласных: е, ё, ю, и, я.        

А6. Отметь знаком () ряд, где указаны слова-предметы.

1) голубь, зелёный, карандаш        

2) пенал, белка, девочка        

3) белый, рисует, альбом        

А7. Отметь знаком () ряд однокоренных слов.

1) пёс, песочный, песок        

2) вода, водитель, водит        

3) трава, травинка, травяной        

А8. Отметь знаком () ряд слов, где буквы гласных можно проверить.

1) ребята, трава, бежит        

2) стекло, река, глаза        

3) весёлый, заяц, смола        

А9. Отметь знаком () ряд, в котором правильно записаны пары звонких и глухих согласных.

1) б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, ж – ш        

2) б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, м – л        

3) б – п, в – ф, н – р , з – с, ж – ш        

А10. Отметь знаком () предложения.

1) С ветерком.        

2) Быстро пролетело жаркое лето.        

3) осенним утром.        

Часть II

В1. Вставь пропущенные буквы.

        Ч_йка, морж_, ч_стица, прощ_й, м_дведь, кувш_нка.

В2. Вставь пропущенные буквы в слова. При необходимости воспользуйся орфографическим словарём.

        П_н_дельник, _сьм_ног, т_л_визор.

В3. Запиши транскрипцию слова яхта.  

___________________________________________________________

Часть III

С1. Подбери слово по характеристике и запиши его.

В слове два слога, второй слог ударный, начинается слово с согласного парного звука, в слове есть проверяемая безударная гласная.

___________________________________________________________

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Лето».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

1) солнце, ёлка, праздник, йод        

2) самолёт, ива, паровоз, ягода        

3) салют, ольха, пирог, мороженое        

А2. Отметь знаком () ряд, где все слова написаны в алфавитном порядке.

1) ягода, юла, эскалатор, щука        

2) телефон, утюг, филин, хобот        

3) попугай, радуга, утконос, торт        

А3. Отметь знаком () верное утверждение.

1) Заглавная буква употребляется только в начале предложения.        

2) С заглавной буквы начинаются имена, фамилии людей и названия месяцев года.        

3) Заглавная буква употребляется в начале предложения, в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных.        

А4. Отметь знаком () ряд, где в словах допущена ошибка.

1) жывут, ищу, кружылись        

2) свеча, ворчун, шить        

3) чудный, шило, жидкий        

А5. Отметь знаком () группу, в словах которой пишется мягкий знак.

1) л_дины, апрел_, пен_ки        

2) л_сной, сил_ный, мыл_ница        

3) д_рево, м_ч, лос_        

А6. Отметь знаком () ряд, где указаны слова-предметы.

1) бумажный, бежит, вода        

2) дерево, медведь, врач        

3) весёлый, ручка, портфель        

А7. Отметь знаком () ряд однокоренных слов.

1) горка, горный, городок        

2) лес, лесной, лесник        

3) лист, лиса, лисёнок        

А8. Отметь знаком () ряд слов, где буквы гласных можно проверить.

1) лесной, тропа, весна        

2) свеча, берёза, ведро        

3) собака, столбы, темно        

А9. Отметь знаком () ряд, в котором правильно записаны пары звонких и глухих согласных.

1) б – п, в – ф, ч – х , з – с, ж – ш         

2) б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, м – л        

3) б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, ж – ш        

А10. Отметь знаком () предложения.

1) осень, весна, лето, зима        

2) На берегу находился небольшой домик.        

3) Под деревом.        

Часть II

В1. Вставь пропущенные буквы.

        Ш_повник, ч_йник, ж_знь, пищ_ть, за_ц, уж_н.

В2. Вставь пропущенные буквы в слова. При необходимости воспользуйся орфографическим словарём.

        В_скр_с_нье, грам_та, л_ _пард.

В3. Запиши транскрипцию слова ёлка.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Подбери слово по характеристике и запиши его.

В слове три слога, начинается слово с согласного звука, в слове есть
непроверяемая безударная гласная.

___________________________________________________________

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Осень».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Ответы:

Вариант 1

Номер задания

Ответы

А1

3

А2

1

А3

1

А4

3

А5

1

А6

2

А7

3

А8

2

А9

1

А10

2

В1

Чайка, моржи, частица, прощай, медведь, кувшинка.

В2

Понедельник, осьминог, телевизор.

В3

[й’ахта]

С1

Варианты: трава, дрова, снега, зонты.

С2

Варианты: Наступило жаркое лето. Дети купаются и загорают. Как хорошо летом!

Вариант2

Номер

задания

Ответы

А1

1

А2

2

А3

3

А4

1

А5

1

А6

2

А7

2

А8

1

А9

3

А10

2

В1

Шиповник, чайник, жизнь, пищать, заяц, ужин.

В2

Воскресенье, грамота, леопард.

В3

[й’олка]

С1

Варианты: рябина, сорока, ворона.

С2

Варианты: Наступила золотая осень. Деревья нарядились в красивые платья. Хорошо в осеннем лесу!



Предварительный просмотр:

 Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 (промежуточная)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Различение гласных и согласных звуков

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А2

Знание последовательности букв в русском алфавите, умение пользоваться алфавитом для упорядочения слов

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А3

Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы

Осуществлять обобщение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А4

Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах

Осуществлять логические операции анализа, сравнения

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А5

Нахождение слов с орфограммой «Мягкий знак»

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А6

Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы

Осуществлять запись указанной информации

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А7

Нахождение однокоренных слов

Осуществлять обобщение, анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А8

Определение безударной гласной в корне слова

Осуществлять обобщение, анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А9

Определение пар согласных по звонкости-глухости

Осуществлять обобщение, анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А10

Различение словосочетания, предложения, слова

Осуществлять обобщение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В1

Применение правил правописания

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В2

Пользование орфографическим словарем

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В3

Запись слова в транскрипции

Пользоваться знаками, символами при записи транскрипции слова

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С1

Подбор слов по заданным характеристикам

Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С2

Сочинение и письмо текстов на заданную тему

Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
(промежуточная)

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинаются с твёрдого согласного звука.

1) крокодил, цифра, букварь, шина        

2) чашка, степь,  арбуз, жёлудь        

3) лошадь, малина, ягода, огонь        

А2. Отметь знаком () ряд, где нарушен алфавитный порядок.

1) светлячок, мороз, народ, одуванчик        

2) волчата, гусь, дедушка, Егор        

3) аист, барабан, дракон, журнал        

А3. Отметь знаком () группу слов, записанных верно.

1) озеро, Байкал, Иванов, Жучка        

2) Рекс, Река, волга, собака        

3) Сергей, Петух, Лена, Москва        

А4. Отметь знаком () ряд, где все слова записаны правильно.

1) жывотные, чайка, шырина, щюка        

2) лыжи, чяй, рощя, шишка        

3) шиповник, чулок, счастье, прощание         

А5. Отметь знаком () слово, правильно разделённое на слоги для переноса.

1) школь-ник        

2) шк-ольник        

3) школ-ьник        

А6. Отметь знаком () ряд, где указаны слова-признаки.

1) горячее, выпекает, город        

2) море, морской, шумит        

3) молодой, красивая, теплое        

А7. Отметь знаком () правильный ответ. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, – это…

1) приставка        

2) суффикс        

3) окончание        

А8. Отметь знаком () слово, которое является проверочным к слову дожди.

1) дождливый        

2) дождь        

3) дождинка        

А9. Отметь знаком () пары слов, в которых первое слово – проверочное, а второе – проверяемое.

1) сады – сад        

2) посадка – сад        

3) сад – сады        

А10. Отметь знаком () повествовательное предложение.

1) Ударили по листьям первые капли дождя        

2) Ах, как я люблю сказки        

3) Какая погода будет завтра        

Часть II

В1. Распредели слова в две группы: сад, дом, тон, друзья, яхта.

Со звуком [д] ________________________________________

Со звуком [т] ________________________________________

В2. Составь и запиши предложение по данной схеме: что делает? какая? кто? __________________________________________________

В3. Исправь ошибки и запиши предложение правильно.

        Рибятишки играют в снешки и котают комья снега.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Сгруппируй звуки по любому принципу: [у], [д], [й’], [ш], [м], [а], [л’].

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Весна».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.

1) листья, учитель, ёжик, лётчик        

2) медведь, яхта, лимон, Егор        

3) песня, зима, цирк, жизнь        

А2. Отметь знаком () ряд, где нарушен алфавитный порядок.

1) коньки, лисёнок, молоко, нарцисс        

2) мелодия, пальма, сирень, носорог        

3) цапля, шайба, юнга, чудеса        

А3. Отметь знаком () ряд слов, записанных верно.

1) Пётр, Киев, Барсик, Лена        

2) Россия, Девочка, Киска, Ольга        

3) сидоров, Композитор, Нева, париж        

А4. Отметь знаком () ряд, где слова записаны правильно.

1) кричю, моржи, чястица, прощай        

2) шиповник, чайник, жизнь, пищать        

3) чувства, кувшынка, печать, ужын         

А5. Отметь знаком () слово, правильно разделённое на слоги для переноса.

1) дол-ька        

2) доль-ка        

3) дольк-а        

А6. Отметь знаком () ряд, где указаны слова-признаки.

1) большой, прямое, быстрая        

2) ветер, сильный, машет        

3) читает, книга, интересный        

А7. Отметь знаком () правильный ответ. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов, – это…

1) приставка        

2) суффикс        

3) окончание        

А8. Отметь знаком () слово, которое является проверочным к слову моряк.

1) море        

2) морячок        

3) морской        

А9. Отметь знаком () пары слов, в которых первое слово – проверочное, а второе – проверяемое.

1) зубы – зуб        

2) зубчик – зуб        

3) зуб – зубы        

А10. Отметь знаком () вопросительное предложение.

1) Ах, как хорошо в парке        

2) Поляну утром освещает яркое солнце        

3) Сколько страниц в твоей книге        

Часть II

В1. Распредели слова в две группы: гриб, кнопка, снег, корзина, гуси.

Со звуком [г] _____________________________________________

Со звуком [к] _____________________________________________

В2. Составь и запиши предложение по данной схеме: что делает? какой? кто? __________________________________________________

В3. Исправь ошибки и запиши предложение правильно.

        Земой рибята (за)ботятся о птицах.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Сгруппируй звуки по любому принципу: [и], [ч’], [с], [к`], [ж], [о], [м].

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Зима».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Ответы:

Вариант 1

Номер задания

Ответы

А1

1

А2

1

А3

1

А4

3

А5

1

А6

3

А7

1

А8

2

А9

2, 3

А10

1

В1

Со звуком [д]: дом, друзья.

Со звуком [т]: сад, тон, яхта.

В2

Вариант: Мычит бурая корова.

В3

Ребятишки играют в снежки и катают комья снега.

С1

Вариант: Гласные: [у], [а]. Согласные: [д], [й’], [ш], [м], [л’].

И л и:

Гласные: [у], [а]. Парные согласные по звонкости-глухости: [д], [ш]. Непарные согласные по звонкости-глухости: [й’], [л’], [м].

С2

Вариант: Наступила весна. Побежали веселые ручейки. Запели звонкие птички.

Вариант 2

Номер

задания

Ответы

А1

2

А2

2, 3

А3

1

А4

2

А5

2

А6

1

А7

2

А8

1

А9

1

А10

3

В1

Со звуком [г]: гриб, гуси.

Со звуком [к]: кнопка, снег, корзина.

В2

Вариант: Воет голодный волк.

В3

Зимой ребята заботятся о птицах.

С1

Вариант: Гласные: [и], [о]. Согласные: [ч], [с], [к`], [ж], [м].

И л и:

Гласные: [и], [о]. Парные согласные по звонкости-глухости: [с], [ж], [к’]. Непарные согласные по звонкости-глухости: [ч’], [м].

С2

Вариант: Наступила снежная зима. Дети лепят снежных баб, катаются на санках и коньках, играют в снежки. Все рады зиме!



Предварительный просмотр:

 Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 (промежуточная)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Различение твердых и мягких согласных звуков

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А2

Знание последовательности букв в русском алфавите, умение пользоваться алфавитом для упорядочения слов

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А3

Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы

Осуществлять обобщение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А4

Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах

Осуществлять логические операции анализа, сравнения

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А5

Деление слов с мягким знаком на слоги для переноса

Осуществлять логические операции анализа, сравнения

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А6

Определение слов-признаков

Осуществлять обобщение, анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А7

Различение частей слова

Осуществлять обобщение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А8

Определение безударной гласной в корне слова

Осуществлять обобщение, анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А9

Определение пар согласных по звонкости-глухости, подбор проверочных слов

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А10

Определение видов предложения по цели высказывания

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В1

Применение правил правописания

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В2

Составление предложения

по смысловым вопросам

Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В3

Нахождение орфографических ошибок

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С1

Группировка звуков по определенному признаку

Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С2

Сочинение и письмо текстов на заданную тему

Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
(промежуточная)

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь знаком (ь) ряд, в котором все слова начинают со звонкого согласного звука.

1) речка, яблоко, кувшинка, трава        c

2) Емеля, цветок, мальчик, доктор        c

3) воробей, Юля, маяк, дрозд        c

А2. Отметь знаком (ь) ряд букв, которые в русском алфавите следуют за буквой «л».

1) м, н, о, п, р, с        c

2) к, м, н, р, с, т        c

3) ж, з, и, к, м, н        c

А3. Найди и отметь знаком (ь) верно записанное предложение.

1) столица нашей Родины – москва.         c

2) Петя и серёжа оправились в поход.        c

3) У девочки  Жени жил котик Пушок.        c

А4. Выбери и отметь знаком (ь) ряд, в котором верно указаны пропущенные буквы: ч_шка, ч_гун, пощ_да, , ш_рота.

1) а, у, а, и         c

2) я, у, а, ы        c

3) а, ю, а, и        c

А5. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть разделительный мягкий знак.

1) крыльцо        c

2) воробьи        c

3) олень        c

А6. Выбери и отметь знаком (ь) группу слов, записанных в следующем порядке: слово-предмет, слово-действие, слово-признак.

1) мороз, дует, пушистый        c

2) снеговик, снежный, лепит        c

3) морозный, каток, пишет        c

А7. Отметь знаком (ь) ряд, в котором правильно указаны части слова посадка.

1)         c

2)         c

3)         c

А8. Отметь знаком (ь) группу слов, в которых пропущена безударная гласная буква «е».

1) с_сна, з_рно, цв_ты        c

2) б_льчата, зв_рьки, стр_ла         c

3) сн_га, д_ревья, з_ма        c

А9. Отметь знаком (ь) слово, которое является проверочным для написания парного согласного в корне слова дубки.

1) дубок        c

2) дуб        c

3) дубка        c

А10. Отметь знаком (ь) правильный ответ. Предложение «Ученик выучил стихотворение А. С. Пушкина» по цели высказывания…

1) повествовательное        c

2) вопросительное        c

3) восклицательное        c

Часть II

В1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова: ч_йка, с_рока, к_пуста, ч_совой, б_льё, ол_ниха, наря_, д_брота, л_тел, зу_. 

___________________________________________________________

___________________________________________________________

В2. Запиши слова, раскрыв скобки: (из)города, (по)шёл, (по)дороге,
(из)морозь, (на)рисовал.

___________________________________________________________

В3. Сделай буквенную запись слова [й’энот]. ___________________

Часть III

С1. Подбери и запиши слова к схемам:

  ____________________________________________

  ____________________________________________

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Приход весны», «Мамин праздник».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Отметь знаком (ь) ряд, в котором все слова начинаются с глухого согласного звука.

1) сосна, завод, ладонь, шарф        c

2) цыплёнок, хлеб, шимпанзе, сторож        c

3) шоссе, гвоздь, комната, беседа        c

А2. Отметь знаком (ь) ряд букв, которые в русском алфавите следуют за буквой «т».

1) у, ф, х, ц, ч, ш        c

2) с, у, х, ц, ш, ъ        c

3) с, у, х, ц, ч, ъ        c

А3. Найди и отметь знаком (ь) верно записанное предложение.

1) у Пети жила собака Жучка.         c

2) Школа находится на улице Пушкина.        c

3) Маша и катя пошли в лес за Цветами.         c

А4. Отметь знаком (ь) ряд, в котором верно указаны пропущенные буквы: ч_стота, ч_совщик, щ_пальце, ж_дкость.

1) а, а, у, и        c

2) я, а, ю, ы        c

3) а, я, ю, и        c

А5. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть разделительный мягкий знак.

1) пальма        c

2) тюлень        c

3) листья        c

А6. Отметь знаком (ь) группу слов, записанных в следующем порядке: слово-действие, слово-признак, слово-предмет.

1) танцует, высокий, праздник        c

2) яблоко, висит, спелое        c

3) вышивает, костюм, синий        c

А7. Отметь знаком (ь) ответ, где верно указаны части слова походка.

1)         c

2)         c

3)         c

А8. Отметь знаком (ь) группу слов, в которых пропущена безударная гласная буква «о».

1) к_рмление, в_лна, ст_лы        c

2) пок_тился, х_лодный, мол_дость        c

3) тр_пинка, охр_нять, с_сна        c

А9. Отметь знаком (ь) слово, которое является проверочным для написания парного согласного в корне слова грибки.

1) гриб        c

2) грибы        c

3) грибка        c

А10. Отметь знаком (ь) правильный ответ. Предложение «Какой сегодня день недели» по цели высказывания:

1) повествовательное        c

2) вопросительное        c

3) восклицательное        c

Часть II

В1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова: заво_, п_нал, д_ма, р_ка, ж_дкий, руч_ной, жира_, ст_кло, мурав_и, с_бака.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

В2. Запиши слова, раскрыв скобки: (на)летел, (под)писал, (на)улице, (под)землёй, (за)крыл.

___________________________________________________________

В3. Сделай буквенную запись слова [й’упка]. ___________________

Часть III

С1. Подбери и запиши слова к схемам:

 ______________________________________________

 ______________________________________________

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая игрушка», «Мой домашний питомец».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Ответы:

Вариант 1

Номер

задания

Ответы

А1

3

А2

1

А3

3

А4

1

А5

2

А6

1

А7

3

А8

2

А9

1

А10

1

В1

Чайка, сорока, капуста, часовой, бельё, олениха, наряд, доброта, летел, зуб.

В2

Из города, пошёл, по дороге, изморозь, нарисовал.

В3

Енот.

С1

Варианты: белочка, полеты.

С2

Варианты: «Приход весны». Наступила долгожданная весна. Зазвенели ручьи. Звонко запели птицы. На душе радостно!

«Мамин праздник». Наступило утро. Я тихонько встал, чтобы не разбудить маму. Позаботился о завтраке: заварил крепкий ароматных кофе, поджарил тосты, достал любимое мамино сливовое варенье. На стол накрыл белую льняную скатерть, любовно вышитую мамой. Поставил в голубую вазочку душистые ландыши. Мама очень будет рада, на ее добром лице засияет улыбка.

Вариант 2

Номер задания

Ответы

А1

2

А2

1

А3

2

А4

1

А5

3

А6

1

А7

2

А8

1

А9

2

А10

2

В1

Завод, пенал, дома, река, жидкий, ручной, жираф, стекло, муравьи, собака.

В2

Налетел, подписал, на улице, под землёй, закрыл.

В3

Юбка.

С1

Варианты: домики, походы.

С2

Варианты: «Моя любимая игрушка». Моя любимая игрушка – плюшевый мишка. У него черные глаза-пуговки, подвижные лапы. Он даже ревет, как настоящий медведь, при наклоне игрушки вниз. Я мишку кормлю, гуляю с ним, читаю ему книжки, сладко засыпаю с ним ночью.

«Мой домашний питомец». У меня живет говорящий попугай Кеша. У него очень красивое зеленовато-желтое оперение, а на головке красный хохолок. После школы Кеша встречает меня звонким чириканьем. Я кормлю его любимым лакомством – кукурузными зернышками. В благодарность он дает мне погладить свою головку.



Предварительный просмотр:

 Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 (промежуточная)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Различение звонких и глухих согласных звуков

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А2

Знание последовательности букв в русском алфавите, умение пользоваться алфавитом для упорядочения слов

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А3

Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы

Осуществлять обобщение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А4

Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах

Осуществлять логические операции анализа, сравнения

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А5

Нахождение слов с орфограммой «Мягкий знак»

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А6

Определение слов-предметов, слов-признаков, слов-действий

Осуществлять обобщение, анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А7

Различение частей слова

Пользоваться схемами при вы-полнении морфемного разбора. Осуществлять обобщение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А8

Определение безударной гласной в корне слова

Осуществлять обобщение, анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А9

Определение пар согласных по звонкости-глухости

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А10

Определение видов предложения по цели высказывания

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В1

Применение правил правописания

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В2

Различение приставок и предлогов

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В3

Запись слова по его тран-скрипции

Пользоваться знаками, символами при записи транскрипции слова

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С1

Подбор слов к заданным схемам состава слова

Пользоваться схемами при вы-полнении морфемного разбора

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С2

Сочинение и письмо текстов на заданную тему

Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
(промежуточная)

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого согласного звука.

1) муравей, ладонь, заяц, циферблат        

2) журнал, хорёк, тетрадь, всадник        

3) град, диван, рисунок, лампа        

А2. Отметь знаком () ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.

1) ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан        

2) абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан        

3) апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба        

А3. Отметь знаком () группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

1) ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН        

2) ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ        

3) ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК        

А4. Отметь знаком () ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.

Настало ч_десное лето. Дети едут на дач_. Около дома рощ_. Дети ч_сто ходят к реке.

1) у, у, а, а        

2) ю, ю, а, а        

3) у, у, я, я        

А5. Отметь знаком () группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного.

1) осень, коньки, пальто        

2) соловьи, обезьяна, вьюга        

3) кольцо, семья, мальчик        

А6. Отметь знаком () группу слов с ошибкой.

1) тучка, горочка, молочный        

2) дочка, ночной, овощной        

3) точка, мощьный, ручной        

А7. Найди и отметь знаком () слово, соответствующее данной схеме:

1) пробежка        

2) школьники        

3) стрелы        

А8. Найди и отметь знаком () ряд с неверно записанными словами.

1) кросивый, свистят, бегут        

2) поля, листва, грязнуля        

3) кормить, гнездо, стрижи        

А9. Отметь знаком () группу слов, где на конце слов надо писать букву «б».

1) хле_, су_, тулу_        

2) ду_, коро_, сугро_        

3) стол_, сто_, голу_ь        

А10. Отметь знаком () предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.

1) Как я люблю гулять в зимнем лесу!        

2) Настало доброе летнее утро.        

3) Вы поедете со мной в зоопарк.        

Часть II

В1. Подбери слова к схеме: .

     Слова для справок: снежинка, молодая, походы.

___________________________________________________________

В2. Проанализируй слово земляника и дополни предложения.

        В слове _______ слогов. Ударный _______ слог.

        В слове _______ букв, _______ звуков.

        В слове мягкие согласные звуки ________________________.

В3. Составь словосочетания с данными словами: озеро, большой, задача, слон, трудная, глубокое.

______________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

С1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.

Слово с сочетаниями жи–ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемой безударной гласной в корне

Слово с проверяемой согласной на конце слова

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая книга», «Мой лучший друг».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинаются с глухого мягкого согласного звука.

1) кирпич, чучело, щека, синица        

2) линейка, пенёк, филин, зелень        

3) паста, шутка, хозяин, мяч        

А2. Отметь знаком () ряд, в котором именно так размещены слова в словаре.

1) касса, кино, корона, лапша, леденец        

2) лапша, касса, корона, леденец, кино        

3) касса, корова, кино, леденец, лапша        

А3. Отметь знаком () группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

1) ПЁТР, ЗЕМЛЯНИКА, ПАВЛОВ, ДУБРОВКА        

2) ВЛАДИМИРОВИЧ, БАБУШКА, ИРИНА, НЕКРАСОВ        

3) ВОЛГОГРАД, МУРЗИК, ТАНЯ, ИГОРЕВИЧ        

А4. Отметь знаком () ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.

У нас хорош_й сад. Там растут груш_ и яблоки. Я угощ_ товарищ_ сочными плодами.

1) ы, ы, у, а        

2) и, и, у, а        

3) и, и, ю, я        

А5. Отметь знаком () группу, где все слова с разделительным мягким знаком.

1) осень, коньки, пальто        

2) соловьи, обезьяна, вьюга        

3) кольцо, семья, мальчик        

А6. Отметь знаком () группу слов, записанных верно.

1) белочка, скучный, веточка        

2) булочка, вечьный, гречка        

3) бабочка, бочка, Жучька        

А7. Найди и отметь знаком () слово, соответствующее данной схеме:

1) головушка        

2) покупка        

3) лесок        

А8. Найди и отметь знаком () неверно записанные слова.

1) мисной, вершина, катёнок        

2) зимовье, большой, чистота        

3) деньки, конец, живой        

А9. Отметь знаком () группу слов, где на конце слов надо писать букву «з».

1) моро_, гря_ь, арбу_        

2) коло_, расска_, автобу_        

3) гла_, воло_, карни_        

А10. Отметь знаком () предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.

1) В густой траве ежиха устроила гнездо.        

2) Какой чудесный праздник!        

3) Где находится музей космонавтики!        

Часть II

В1. Подбери слова к схеме: .

Слова для справок: сказка, рассказы, походка.

___________________________________________________________

В2. Проанализируй слово «голубика» и дополни предложения.

     В слова _______ слогов. Ударный _______ слог.

     В слове _______ букв, _______ звуков.

     В слове мягкие согласные звуки ________________________.

В3. Составь и запиши словосочетания с данными словами: чудесная, дружные, праздник, погода, весёлый, ребята.

______________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

С1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.

Слово с сочетаниями жи–ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемой безударной гласной в корне

Слово с проверяемой согласной на конце слова

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Летнее путешествие», «Мой класс».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 1

Номер задания

Ответы

А1

1

А6

3

А2

2

А7

1

А3

3

А8

1

А4

1

А9

2

А5

1

А10

3

В1

Снежинка.

В2

Четыре слога, третий слог ударный, 9 букв, 9 звуков, [з’], [л’], [н’] – мягкие согласные звуки.

В3

Большой слон, трудная задача, глубокое озеро.

С1

Вариант:

Слово с сочетаниями жи–ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемой безударной гласной в корне

Слово с проверяемой согласной на конце слова

шина

семья

глаза

дуб

С2

Варианты:

«Моя любимая книга».

Мне нравится читать книги о приключениях. Моя любимая книга – «Путешествие Робинзона Крузо», автор книги Д. Дефо. Книга учит быть сильным духом в самых сложных жизненных ситуациях.

«Мой лучший друг».

Мы с Петей очень давно знаем друг друга. Петя – настоящий друг. Он помог мне выйти из сложной ситуации.

Вариант 2

Номер задания

Ответы

А1

1

А6

1

А2

1

А7

2

А3

3

А8

1

А4

2

А9

1

А5

2

А10

3

В1

Рассказы.

В2

Четыре слога, третий слог ударный, 8 букв, 8 звуков, [б’] – мягкий согласный звук.

В3

Чудесная погода, дружные ребята, весёлый праздник.

С1

Вариант:

Слово с сочетаниями жи–ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемой безударной гласной в корне

Слово с проверяемой согласной на конце слова

жизнь

вьюга

сосна

пляж

С2

Варианты:

«Летнее путешествие».

Лето мы с семьей провели в деревне у бабушки. Бабушка живет далеко, на западной границе нашей Родины. Добирались мы до деревни целых два дня: сначала на поезде, затем на автобусе, а потом – на телеге. Как огромна страна! Передо мной проносились города, поселки, деревушки. Множество людей создавало впечатление большого муравейника. Необъятны взору густые леса, широкие поля. Столько всего я узнал и увидел, что даже дня не хватит рассказать о своем летнем путешествии.

«Мой класс».

Мой класс – дружный. Мы вместе ходим в походы, готовим интересные мероприятия, помогаем друг другу в учебе. Наш девиз: «Один – за всех, все – за одного».



Предварительный просмотр:

 Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 (промежуточная)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Различение звуков по их характеристике

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А2

Знание последовательности букв в русском алфавите, умение пользоваться алфавитом для упорядочения слов

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А3

Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы

Осуществлять обобщение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А4

Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах

Осуществлять логические операции анализа, сравнения

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А5

Нахождение слов с орфограммой «Мягкий знак»

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А6

Нахождение орфограмм чк, чн, щн

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А7

Различение частей слова

Пользоваться схемами при вы-полнении морфемного разбора. Осуществлять обобщение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А8

Нахождение орфографических ошибок

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А9

Проверка парных звонких

и глухих согласных в корне слова

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

А10

Определение видов предложения по цели высказывания

Осуществлять анализ, сравнение

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В1

Подбор слов к заданной схеме состава слова

Пользоваться схемами при вы-полнении морфемного разбора. Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Осуществлять логические операции

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В2

Выполнение фонетического анализа слова

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

В3

Составление словосочетаний

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С1

Установление признака твердости-мягкости согласных

Осуществлять логические действия

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

С2

Сочинение и письмо текстов на заданную тему

Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса

Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по литературному чтению

Предложены контрольные работы по литературному чтению во 2 классе в 5 вариантах. Составлены на основе с ФГОС НОО. Работы представленв в виде тестов с разноуровневыми заданиями.Рассчитана на 40 м...

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по окруж миру

Тестовые контрольные работы по 7 темам. Разноуровневые задания. соответствуюс с ФГОС НОО....

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по математике

Предложены контрольные тестовые работы. Разноуровневые задания....

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся...

Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД

Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для  выпускников 3 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...