Индивидуальные задания по русскому языку по теме "Буквы непроизносимых согласных звуков в корне слова" для учащихся 2 класса.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Лоба Татьяна Александровна

Данный материал можно использовать для индивидуальной работы и самостоятельной работы на уроках русского языка во втором классе по теме "Буквы непроизносимых согласных звуков в корне слова".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ruskiy_2.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Буквы непроизносимых согласных звуков в корне слова».

Работа №1.

Спиши аккуратно, без ошибок. При списывании подбирай  и записывай проверочные слова (в скобках), обозначай орфограмму.

      Со…нце осветило окрес…ность. Хрус…нула сухая ветка на сосне. Прилетела прелес…ная птичка. Грус…но смотреть на затянутое облаками небо. Поз…ним зимним вечером приятно  сидеть у тёплой печки.

В четвёртом и пятом предложениях  подчеркни грамматическую основу.

В третьем предложении подчеркни буквы глухих мягких согласных звуков.

Работа №2.

Спиши аккуратно, без ошибок. При списывании подбирай  и записывай проверочные слова (в скобках), обозначай орфограмму.

    Ст…ит чудес…ная погода. Радос…но светит со…нце. Окрес…ность наполнилась щ…бетанием птиц. У…кая тр…пинка ведёт к речке.

В первом и четвёртом предложениях подчеркни грамматическую основу.

В третьем предложении подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Работа №3.

Спиши аккуратно, без ошибок. При списывании подбирай  и записывай проверочные слова (в скобках), обозначай орфограмму.

          Радос…ная жизнь веселит сер…це. Ночью кувшинки закрывают белые лепестки. В ненас…ную погоду прелес…ная красавица весь день спит под в…дой. Ненас…ная погода помешала детям гулять. Ужас…ный ветер л…мал ветки д…ревьев.

В первом и четвёртом предложениях подчеркни грамматическую основу.

Выполни фонетический разбор слова день. 

Работа №4.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, подбирая проверочные слова.

       Наступила ненас…ная поз…няя осень. Кончились радос…ные, счас…ливые деньки. Ярос…но стучит холодный дождь. На колхоз…ном поле собрали урожай.

В первом и последнем предложении подчеркнуть грамматическую основу, над всеми словами указать части речи. Слова второго  и третьего предложения выписать в алфавитном порядке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку для 3 класса. Непроизносимый согласный звук в корне слова.

Конспект урока по русскому языку для 3 класса.Учитель: Чекалина Н.А.Тема, дата: Непроизносимый  согласный звук в корне слова. 17.10.2015 г.Тип урока: Урок повторения и закрепления изучаемого мате...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне" (УМК "Школа России", 3 класс)

Познакомятся с наличием в русском языке слов с непроизносимыми согласными д, т, л, в на месте звукосочетаний [зн], [сн], [рц], [нц], [ств]. Научатся переносить известные способы проверки, в частности,...

Индивидуальные задания по русскому языку по теме "Буквы безударных гласных звуков в корне слова" для учащихся 2 класса.

Данные задания можно использовать на уроках русского языка во 2 классе для индивидуальной работы и самостоятельной работы учащихся по теме "Буквы безударных гласных звуков в корне слова"....

Открытый урок русского языка по теме "Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель: создать ситуацию успеха, познакомить учащихся с непроизносимыми согласными;формировать умения проверять написание слов с непроизносимой согласной; различать место непроизносимого согласного....

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме: "Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне"

Иванова Светлана Владимировна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Надыма»Русский язык, 3 класс«Школа 2100»Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в кор...

Технологическая карта урока русского языка «Что такое шипящие согласные звуки?» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений о шипящих согласных звукахЗадачи урокаДидактические:Учить различать шипящие звуки в слове и вне слова,Учить правил...