Предлоги см. работа
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Ривман Евгения Александровна

Предлоги.См.работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_6.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Вставь нужные предлоги.

_______ нас большой красивый класс. ____ окнах стоят цветы. _____ стенам развешаны таблицы. ______ доски стоит учительский стол. ______ нашем классе чисто всегда.

2. Подчеркни словосочетание, в котором предлог использован неверно.

Стоять в очереди, приходить со школы, положить под кровать, купаться в ванной.

3. Найди и подчеркни неверное высказывание.

Предлог – часть речи.

Между предлогом и словом можно вставить другое слово.

По, за, у – предлоги.

Предлоги служат для образования новых слов.

4. Восстанови предложение. Выдели предлоги.

Из, норке, стриж, тёмной, в, вылупился, яйца.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Восстанови текст (напиши без скобок).

(На)улице (при)грело солнце. (По)дорогам (по)бежали ручьи. В них малыши (за)пускают бумажные кораблики. Рядом (с)детьми бежит собака, (пере)прыгивает (через)лужи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. В задании №5 найди и выдели предлоги.

7. Закончи фразу.

Предлоги служат для _____________________________________________

8. Вставь противоположные по значению предлоги.

проехать под мостом – проехать ________ мостом

войти в дом – выйти ________ дома

доехать до города – отъехать _______ города

прийти в школу – уйти ______ школы

9. Запиши по образцу.

подводные камни – камни под водой

подземный переход - _________________________________________________

2 вариант

1. Вставь нужные предлоги.

____ комнате тепло и уютно. _____ углу стоит красивая ёлка. ____ её верхушке сверкает звезда. ________ ёлки танцуют дети ____ весёлую музыку.

2. Подчеркни словосочетание, в котором предлог использован неверно.

Пришёл с магазина, вернуться из школы, положить на тумбочку, идти по дороге.

3. Найди и подчеркни неверное высказывание.

Предлог – самостоятельное слово.

В, из, с – предлоги.

Предлог пишется слитно с другими словами.

Предлоги связывают слова в предложении.

4. Восстанови предложение. Выдели предлоги.

Ласточки, с, друг, визгом, за, писком, гонялись, другом, и.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Восстанови текст (напиши без скобок).

Бабушка (пере)копала землю (в)огороде. Она (под)готовила грядки (для)посадки растений. Дома (в)горшочках (про)росла рассада. Бабушка (пере)садит её (в) землю.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. В задании №5 найди и выдели предлоги.

7. Закончи фразу.

Предлоги служат для _____________________________________________

8. Вставь противоположные по значению предлоги.

проехать под мостом – проехать ________ мостом

выйти из дома – войти ________ дом

отъехать от города – доехать _______ города

уйти из школы – прийти ______ школу

9. Запиши по образцу.

подводные камни – камни под водой

довоенные годы _________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме "Правописание приставок и предлогов"

Презентация поможет сформировать умение правильно писать и отличать приставки от предлогов....

Самостоятельная работа по теме "Предлоги и приставки". (3 класс)

Материал поможет проверить умение правильно употреблять и отличать предлоги и приставки....

Урок русского языка "работа над ошибками. Обобщение знаний о предлоге. П\Р. "Проверь себя"

Обобщение знаний о предлоге, распознавание имён существительных , оценка своих достижений....

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Предлоги. Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов"

Урок  открытия новых знаний проведён в игровой форме с включением сказочного героя Зимушки - зимы....

Конспект урока русского языка (2 класс) Тема: "Раздельное написание предлогов. Контрольная работа" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: совершенствование знаний по теме предлог; совершенствование умения писать предлоги с другими словами раздельно;Планируемыерезультаты:Предметные:знать:  что такое предло...

Конспект урока по русскому языку "Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Работа над ошибками." (2 класс)

Конспект урока по русскому языку "Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Работа над ошибками." (2 класс)...

Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении. Вин.пад., муж.род. без оконч. и род. пад. с предлогами.

Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и  предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»...