Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 4 классе
методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Шнайдер Надежда Михайловна

Материалы дл проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnaya_attestatsiya_po_russkomu_yazyku_4_klass.docx50.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2014/2015 учебного года по русскому языку в 4 классе

Раздел 1. Спецификация итоговой работы по русскому языку в 4 классе.

  1. Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балайская средняя общеобразовательная школа»  по русскому языку в 4 классе.  Данный курс изучался по программе   Соловейчик М.С. Русский язык. Программа 1-4 классы. – Смоленск: Ассоциация  ХХI век, 2013.

  1. Документы, определяющие содержание итоговой работы.                                         1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.

2. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балайская средняя общеобразовательная школа».

3. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся в МБОУ «Балайская СОШ»

  1. Подходы к отбору содержания, разработке материалов проверочной работы. Задания, представленные в контрольно-измерительных материалах, составлены с опорой на планируемые предметные результаты по русскому языку для учащихся,  заканчивающих начальную школу. В работе представлены задания базового и повышенного уровня.
  2. Структура итоговой работы. Итоговая контрольная работа по русскому языку содержит задания базового уровня (Части А и В) и повышенного уровня (Часть С).

        Часть А содержат задания с выбором ответа.                                                         Часть В содержит задания с кратким ответом.

Часть С – задание с развёрнутым ответом.

Часть

Часть А

Часть В

Часть С

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

1

Уровень

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

П

Б

Б

Б

П

П

П

Базовый уровень – 72,2 %, повышенный уровень – 27,8 %

  1. Время выполнения работы. На выполнение итоговой работы отводится 45 минут (учитывая инструктаж и подпись работы (2 минуты)).

Часть

Часть А

Часть В

Часть С

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

1

Время выполнения

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

2

2

2

2

2

2

6

Раздел 2. Кодификатор элементов содержания, предметных и метапредметных умений по русскому языку в итоговой контрольной работе для 4 класса.

Содержание

Проверяемые умения

задание

Предметные

Метапредметные

1. Фонетика. Звуки и буквы. Звонкие и глухие согласные звуки.

1. Различать буквы и звуки.

А-1

2. Различать звонкие и глухие согласные звуки.

А-2

2. Графика.

3. Списывать текст без ошибок.

В-1

3. Состав слова.

4. Разбирать слово по составу.

1. Моделировать (П.).

А-3

5. Различать родственные (однокоренные) слова и формы одного и того же слова.

В-6

4. Синтаксис. Предложение. Главные члены предложения.

6. Находить главные члены предложения.

А-4

5. Пунктуация. Запятая в простом и сложном предложении.

7. Ставить запятую в простом предложении с однородными членами предложения.

А-5

8. Ставить запятую в сложном предложении.

6. Орфография. Проверяемый и непроверяемый гласный в корне слова.

9. Правильно писать слова с проверяемыми безударными гласными  в корне слова.

А-6

10. Правильно писать слова с непроверяемыми гласными в корне слова.

7. Орфография. Правописание буквосочетаний жи-ши.

11. Правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши.

8. Орфография. Парный согласный в корне слова. Непроизносимый согласный в корне слова.

12. Правильно писать слова с парным согласным в корне слова.

А-7

13. Правильно писать непроизносимый согласный в корне слова.

9. Орфография. Слитно-раздельные написания.

14. Писать раздельно предлоги со словами.

А-8

15. Писать раздельно частицу не с глаголами.

10. Орфография. Правописание Ь и Ъ знаков.

16. Правильно писать слова с Ь – показателем мягкости предшествующего согласного.

А-9

17. Правильно писать слова с разделительным Ь.

18. Правильно писать слова с разделительным Ъ.

11. Орфография. Правописание безударных окончаний имён существительных имён прилагательных и глаголов.

19. Правильно писать безударные окончания имён существительных.

А-10

20. Правильно писать безударные окончания имён прилагательных.

21. Правильно писать безударные окончания глаголов.

12. Лексика. Лексическое значение слова. Синонимы и антонимы.

22. Выбирать наиболее точные слова для данного контекста.

2. Анализировать и оценивать содержание текста (К.)

В-1

23. Подбирать синонимы и антонимы к словам.

В-7

13. Части речи. 

24. Распознавать в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы и предлоги.

3. Работать с таблицей. (П.)

В-2

14.Части речи.  Имя существительное. Род, склонение, число, падеж имен существительного.

25. Определять род имени существительного.

В-3

26. Определять склонение имени существительного.

27. Определять число имени существительного.

28. Определять падеж имени существительного.

15. Части речи. Имя прилагательное. Род, число, падеж имени прилагательного.

29. Определять род имени прилагательного.

В-4

30. Определять число имени прилагательного.

31. Определять падеж имени прилагательного.

16. Части речи.  Глагол. Время, спряжение, число глагола.

32. Определять время глагола.

В-5

33. Определять спряжение глагола.

34. Определять лицо глагола.

35. Определять число глагола.

17. Развитие речи.

36. Составлять свой текст-описание на заданную тему.

4. Выражать свои мысли в письменной речи. (К.)

С-1

Раздел 3. Инструкция для учащегося  (зачитывается учителем).

        Ребята! На выполнение контрольной работы по русскому языку отводится 1 урок (45 минут).         Подпишите полученные вами листы с контрольной работой.                                 Работа состоит из трёх частей.  Часть А – тестовые задания с выбором ответа. Во всех заданиях  только один правильный ответ. Часть В – задания с текстом, который необходимо доработать и выполнить задания к нему с кратким ответом.  В части С необходимо составить свой текст на заданную тему.                                                                                  Если         допустил ошибку, зачеркни неправильный ответ и подпиши правильный.                 После выполнения работы сдаются учителю.                                                        Желаем успехов!

Раздел 4. Инструкции для учителя по проведению и проверке итоговой контрольной работы по русскому языку в 4 классе.

1. Инструкция для учителя и ассистента по проведению итоговой контрольной работы по русскому языку в 4 классе.

Этапы проведения работы:        инструктаж учащихся, подпись работ (2 минуты) и выполнение работы (43 минуты).                                                                        Работа состоит из трёх частей. Часть А – задания с выбором ответа.         Часть В работа с текстом и задания с кратким ответом. Часть С – задание с развёрнутым ответом.                Если учащийся допустил ошибку, то неправильный ответ зачёркивается, и сверху подписывается правильный ответ.                                                                        После выполнения работы сдаются учителю.

2. Инструкция для учителя по проверке проверочной работы.

        Оценивать выполненные задания контрольной работы рекомендуется в соответствии с «Таблицей правильных ответов для части А и В» (Таблица 1)  и «Критерии оценки заданий части С» (Таблица 2). После проверки работ заполняется матрица «Результаты итоговой работы по русскому языку в 4 классе» (Таблица 3), выводится общая сумма баллов, которая переводится в оценку.

Перевод баллов в отметку.

«5»

«4»

«3»

«2»

81-100 %

56-80 %

32-55 %

Менее 31 %.

28 - 35 б

 20 – 27 б

 11 - 19 б

Менее 11 баллов.

Таблица 1. Таблица правильных ответов:

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Баллы

А-1

В

В

В

В

1 балл

А-2

Г

А

Г

А

1 балл

А-3

А

А

А

А

1 балл

А-4

Б

Б

Б

Б

1 балл

А-5

А

А

А

А

1 балл

А-6

А

Б

А

А

1 балл

А-7

Б

А

В

Б

1 балл

А-8

В

А

В

Г

1 балл

А-9

Б

Б

Г

Г

1 балл

А-10

В

В

Г

Г

1 балл

В-1

Бледное,  шары, качается.

Блестит, водяными, мох.

Дождя, шумит, редкий.

Ночная, болоту, прижмёт.

1 балл

Списано без ошибок.

1 балл

В-2

Много вариантов правильных ответов. Если вместо прилагательного учащийся выписал причастие, считать за правильный ответ.

4 балла (1 за каждую часть речи).

В-3

Ж.р.

М.р.

М.р.

Ж.р.

4 балла          (1 за каждый правильный ответ)

1 скл.

2 скл.

2 скл.

1 скл.

Ед.ч.

Ед.ч.

Ед. ч.

Ед. ч.

Вин.п.

Род. п.

Вин. п.

Вин. п.

 

В-4

М.р.

М.р.

Ж.р.

Ж.р.

3 балла (1 за каждый правильный ответ)

Ед.ч.

Ед. ч.

Ед.ч.

Ед.ч.

Им. п.

Вин. п.

Им. п.

Тв. п.

В-5

Наст. вр.

Наст. вр.

Наст. вр.

Буд. вр.

4 балла       (1 за каждый правильный  ответ).

1 спр.

1 спр.

1 спр.

1 спр.

3 лицо

1 лицо

3 лицо

3 лицо

Мн. ч.

Мн. ч.

Ед. ч.

Ед.ч.

В-6

Множество верных ответов. Формы слова не считать за однокоренные слова. Слово, которое прописано в задании не учитывать.

1 балл

В-7

Большой –гигантский/ маленький. Возможны и другие варианты.

Мягкий – пушистый/ твёрдый. Возможны и другие варианты.

Холодный – ледяной/ тёплый. Возможны и другие варианты.

Сильный – мощный/ слабый. Возможны и другие варианты.

2 балла

(1 за каждое слово)  

Таблица 2. Оценка части С.

№ задания

Критерии оценки задания части В.

Баллы

С-1

Соответствие теме.

1

Текст-описание, а не повествование.

1

Связность текста.

1

Отсутствие орфографических ошибок.

1

Отсутствие пунктуационный ошибок.

1

Итого:

5 баллов

Таблица 3. Таблица результатов.

Часть

Часть А

Часть В

Часть С

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

1

Фамилия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа»

Итоговая контрольная работа по русскому языку

учени___ 4 класса ______________________________________________

Вариант 1.

Часть А   Обведи кружком номер верного ответа.

А-1 Количество букв и звуков совпадает в слове.

А) дневная                Б) пеньки                В) перья                Г) южный        

А-2 Отметь слово, в котором все согласные звуки глухие.

        А) ветер                Б) очередь                В) речка                Г) шишка

А-3 Какое слово соответствует схеме ?

        А) банкир                Б) сосна                В) зашёл                Г) подорожник

А-4 Отметь слова, которые являются подлежащим и сказуемым в предложении «Узенькая тропинка привела к незнакомой реке».

        А) узенькая тропинка                        В) привела к реке                                        Б) тропинка привела                        Г) к незнакомой реке

А-5 Укажи предложение, в котором запятые расставлены верно.

        А) Выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые.                                Б) Выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые.                                В) Выпал снег и все деревья стоят белые, и пушистые.                                Г) Выпал снег, и все деревья стоят белые, и пушистые.

А-6  Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква и.                                А) уд_вление, уж_н                        В) в_дёрко, ж_лище                                Б) в_сна, л_нивый                        Г) в_ршина, уб_жать

А-7 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква д.                                А) де_, лес_ница                                В) чу_кий,         мос_                                        Б) гла_кий, гу_ки                                Г) свис_нул, поез_

А-8 Отметь ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно.                                        А) (от)крывать, (не)петь                В) (в)лесу, (не)написать                        Б) (от)мороза, (на)колоть                  Г) (за)грибами, (по)играть

А-9 Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется мягкий знак.                                А) лен?, коч?ка                                В) гараж?, ноч?                                        Б) стереч?, вороб?и                        Г) врач?, с?ел

А-10  Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется буква и.                                А)  с крыш_, в зимн_м (лесу)                В) по пристан_, гон_т                                Б) осенн_м (утром), на пляж_        Г) писател_й, стон_т        

Часть В

В-1 Прочитай текст. Спиши его, выбирая подходящие по смыслу слова из скобок.                К рассвету шторм начал утихать. (Бледное, яркое) небо напоминало чуть подкрашенную синей краской воду. У берега плавают круглые водоросли, похожие на зелёные (шары, ветки). Старый корабль (стоит, качается) на волнах, натягивая якорные цепи.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В-2 Выпиши из текста задания № 1 по одному слову в каждый столбик.

глагол

имя существительное

имя прилагательное

предлог

В-3 У слова воду  род _____, скл. _____, число _____, падеж _____.

В-4 У слова старый род _____, число _____, падеж _____ .

В-5 У слова плавают время __________, спряжение ____, лицо _____, число ___.

В-6 Подбери к слову тёмный три однокоренных слова.

_________________________________________________________________________________

В-7 Подбери к слову БОЛЬШОЙ синоним и антоним.

Синоним ________________________, антоним ____________________________

С-1 Напиши текст-описание (3-4 предложения) на тему «Моя любимая игрушка».        

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа»

Итоговая контрольная работа по русскому языку

учени___ 4 класса ______________________________________________

Вариант 2.

Часть А   Обведи кружком номер верного ответа.

А-1 Количество букв и звуков совпадает в слове.

А) вечерняя        Б) зверьки                В) ружья                Г) ягодный        

А-2 Отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие.

        А) берёза                Б) очередь                В) печка                Г) шишка

А-3 Какое слово соответствует схеме ?

        А) командир        Б) топор                В) запел                Г) подберёзовик

А-4 Отметь слова, которые являются подлежащим и сказуемым в предложении «Пушистые хлопья спускались на мокрую землю».

        А) пушистые хлопья                        В) спускались на землю                        Б) хлопья спускались                        Г) на мокрую землю

А-5 Укажи предложение, в котором запятые расставлены верно.

        А) Дождь закончился, и на небе засияла яркая и красивая радуга.                Б) Дождь закончился и на небе засияла яркая и красивая радуга.                        В) Дождь закончился и на небе засияла яркая, и красивая радуга.                        Г) Дождь закончился, и на небе засияла яркая, и красивая радуга.

А-6  Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква и.        

        А) в_теран, р_зина                        В) гн_здо, ж_знь                                        Б) б_лет, вн_зу                                Г) л_нивый, т_леграмма

А-7 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква з.                                А) моро_, гла_                                В) зале_, ко_ьба                                        Б) голо_, но_                                Г) занё_, замёр_

А-8 Отметь ряд слов, в котором все слова пишутся слитно.                                        А) (от)крывать, (про)петь                В) (в)лесу, (не)рисовать                        Б) (от)дерева, (на)колоть                  Г) (за)ягодами, (по)играть

А-9 Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется мягкий знак.                                А) пен?, ноч?ка                                В) этаж?, доч?                                        Б) отвлеч?, в?юны                        Г) врач?, в?ехал

А-10  Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется буква и.                                А)  на лошад_, у плакуч_й (ивы)        В) в тетрад_, держ_т                                Б) летн_м (утром), в книг_                Г) жител_й, пиш_т        

Часть В

В-1 Прочитай текст. Спиши его, выбирая подходящие по смыслу слова из скобок.                После дождя каждая травинка (блестит, зеленеет) прозрачными капельными глазками. В лесу тонкие, невидимые нити паутины  унизаны крошечными (морскими, водяными) жемчужинами. Мы встаём на колени, раскапываем руками мокрый (мох, снег) и собираем грибы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В-2 Выпиши из текста задания № 1 по одному слову в каждый столбик.

глагол

имя существительное

имя прилагательное

предлог

В-3 У слова дождя  род _____, скл. _____, число _____, падеж _____.

В-4 У слова мокрый род _____, число _____, падеж _____ .

В-5 У слова собираем время __________, спряжение ____, лицо _____,  число __.

В-6 Подбери к слову светлый три однокоренных слова.

_________________________________________________________________________________

В-7 Подбери к слову МЯГКИЙ синоним и антоним.

Синоним ________________________, антоним ____________________________

С-1 Напиши текст-описание (3-4 предложения) на тему «Моя любимая игрушка».        

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа»

Итоговая контрольная работа по русскому языку

учени___ 4 класса ______________________________________________

Вариант 3.

Часть А   Обведи кружком номер верного ответа.

А-1 Количество букв и звуков совпадает в слове.

А) синяя                Б) уголь                В) воробья                Г) южный

А-2 Отметь слово, в котором все согласные звуки глухие.

        А) роза                Б) очередь                В) речка                Г) шапка

А-3 Какое слово соответствует схеме ?

        А) котёнок                Б) пассажир        В) ушёл                Г) подосиновик

А-4 Отметь слова, которые являются подлежащим и сказуемым в предложении «Осенние листья медленно кружились в воздухе».

        А) осенние листья                        В) медленно кружились                        Б) листья кружились                        Г) кружились в воздухе

А-5 Укажи предложение, в котором запятые расставлены верно.

        А) Наступила осень, в саду поспели яблони и груши.                                        Б) Наступила осень  в саду поспели яблони и груши.                                        В) Наступила осень  в саду поспели яблони, и груши.                                Г) Наступила осень, в саду поспели яблони, и груши.        

А-6  Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква е.                                А) л_сной, см_шной                        В) л_сичка, маш_на                                Б) уд_вление, з_лёный                        Г) с_нева, пш_ница

А-7 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква т.                                А) де_, лес_ница                                В) чу_кий,         мос_                                        Б) гла_кий, гу_ки                                Г) свис_нул, поез_

А-8 Отметь ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно.                                        А) (на)крывать, (за)петь                В) (на)реке, (не)делать                                Б) (от)дома, (на)резать                  Г) (за)книгами, (по)играть

А-9 Отметь ряд слов, в котором во всех словах не пишется мягкий знак.                        А) лен?, коч?ка                                В) гараж?, ноч?                                        Б) стереч?, вороб?и                        Г) врач?, с?ел

А-10 Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется буква е.                                А)  с крыш_, в зимн_м (лесу)                В) по пристан_, гон_т                                Б) осенн_м (утром), на пляж_        Г) писател_й, стон_т        

Часть В

В-1 Прочитай текст. Спиши его, выбирая подходящие по смыслу слова из скобок.                  (Дождя, Ветра) давно не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (шумит, лежит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В-2 Выпиши из текста задания № 1 по одному слову в каждый столбик.

глагол

имя существительное

имя прилагательное

предлог

В-3 У слова кустарник  род _____, скл. _____, число _____, падеж _____.

В-4 У слова сухая  род _____, число _____, падеж _____ .

В-5 У слова улетает время __________, спряжение ____, лицо _____, число ___.

В-6 Подбери к слову сухой три однокоренных слов

В-7 Подбери к слову ХОЛОДНЫЙ синоним и антоним.

Синоним ________________________, антоним ____________________________

С-1 Напиши текст-описание (3-4 предложения) на тему «Моя любимая игрушка».        

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                        

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа»

Итоговая контрольная работа по русскому языку

учени___ 4 класса ______________________________________________

Вариант 4.

Часть А   Обведи кружком номер верного ответа.

А-1 Количество букв и звуков совпадает в слове.

А) дневная                Б) сталь                В) муравья                Г) ясный

А-2 Отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие.

        А) мимоза                Б) очередь                В) печка                Г) шишка

А-3 Какое слово соответствует схеме ?

        А) высота                Б) страна                В) выехал                Г) подарок

А-4 Отметь слова, которые являются подлежащим и сказуемым в предложении «Смешные котята весело играли возле кошки».

        А) смешные котята                        В) весело играли                                        Б) котята играли                                Г) играли возле кошки

А-5 Укажи предложение, в котором запятые расставлены верно.

        А) Недавно прошёл дождь, из земли стали появляться лисички и опята.         Б) Недавно прошёл дождь из земли стали появляться лисички и опята.                В) Недавно прошёл дождь из земли стали появляться лисички, и опята.        Г) Недавно прошёл дождь, из земли стали появляться лисички, и опята.

А-6  Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква е.        

        А) б_жал, л_жать                                В) камыш_, л_сица                                Б) бер_г,  л_нейка                        Г) ос_нь,  кр_чать

А-7 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква с.                                А) моро_, гла_                                В) зале_, ко_ьба                                        Б) голо_, но_                                Г) занё_, замёр_        

А-8 Отметь ряд слов, в котором все слова пишутся слитно.                                        А) (за)столом, (не)кусать                В) (в)машине, (не)танцевать                        Б) (от)дороги, (на)делать                  Г) (за)глянуть, (по)играть

А-9 Отметь ряд слов, в котором во всех словах не пишется мягкий знак.                        А) пен?, ноч?ка                                В) этаж?, доч?                                        Б) отвлеч?, в?юны                        Г) врач?, в?ехал

А-10 Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется буква е.                                А)  на лошад_, у плакуч_й (ивы)        В) в тетрад_, держ_т                                Б) летн_м (утром), в книг_                Г) жител_й, пиш_т

Часть В

В-1 Прочитай текст. Спиши его, выбирая подходящие по смыслу слова из скобок.                Выпь – птица (дневная, ночная). Ночью она ходит по (болоту, лесу) и ловит рыбу, лягушат, а днём затаивается в камышах  - стоит там на одной ноге. Если подойдёшь к ней, выпь не взлетит, как другие птицы. Только (растопырит, прижмёт)  перья, вытянет шею и станет тощей.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В-2 Выпиши из текста задания № 1 по одному слову в каждый столбик.

глагол

имя существительное

имя прилагательное

предлог

В-3 У слова рыбу  род _____, скл. _____, число _____, падеж _____.

В-4 У слова тощей  род _____, число _____, падеж _____ .

В-5 У слова вытянет время __________, спряжение ____, лицо _____, число __.

В-6 Подбери к слову высокий три однокоренных слова.

_________________________________________________________________________________

В-7 Подбери к слову СИЛЬНЫЙ синоним и антоним.

Синоним ________________________, антоним ____________________________

С-1 Напиши текст-описание (3-4 предложения) на тему «Моя любимая игрушка».        

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Контрольный диктант Весна       На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...

Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе по УМК "Гармония"...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе по УМК "Гармония"...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 4 классе

Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя контрольный диктант  и  грамматическое задание.Часть 1 состоит  из диктанта, который включает слова н...