РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РОДНОМУ (РУССКОМУ) ЯЗЫКУ 3 класс
рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Тульченко Ирина Анатольевна

Рабочая программа составлена на основе авторской программы: Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи:  3 класс.-М.: Росткнига, 2011 г.

Учебно-методический комплект О. Н.Крыловой «Чтение. Работа с текстом». 3 класс /Издательство «Экзамен», 2014г.

 Рабочие программы. Начальная школа. 1-4 класс. УМК «Школа России» Методическое пособие с электронным приложением /Авт.-сост. Т. А. Жукова; под редакцией Е. С. Галанжиной., издательство Планета, 2013г.

Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка.  Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью.

Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО РОДНОМУ (РУССКОМУ) ЯЗЫКУ 3 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе авторской программы: Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи:  3 класс.-М.: Росткнига, 2011 г.

Учебно-методический комплект О. Н.Крыловой «Чтение. Работа с текстом». 3 класс /Издательство «Экзамен», 2014г.

 Рабочие программы. Начальная школа. 1-4 класс. УМК «Школа России» Методическое пособие с электронным приложением /Авт.-сост. Т. А. Жукова; под редакцией Е. С. Галанжиной., издательство Планета, 2013г.

Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка.  Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью.

Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.

Цели и задачи

Цель занятий, проводимых по программе «Школа развития речи», - способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.

Задачами курса являются:

обеспечение правильного усвоения детьми достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций;

создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся;

формирование речевых интересов и потребностей младших школьников.

Занятия выстроены следующим образом:

Активизация мыслительной деятельности учащихся, подготовка к выполнению заданий основной части.

Основная часть. Выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера.

Занимательные задания (игры-загадки, игры-задачи и так далее).

Рабочая программа  разработана на   основе   следующих  нормативно- правовых  документов:

1.      Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373».

 3.      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 №734 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015».

4.      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).

5.       Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.).

6.       Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2018- 2019 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 576 от 08.06.2015г.).

7.       Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05. 2012г. №413».

8.       Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №73» Приволжского района г. Казани.

9.       Учебного плана МБОУ «СОШ №73» на 2018 – 2019 учебный год.

10.      Локального акта «Положение по составлению рабочих программ по учебным предметам МБОУ «СОШ №73»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Важнейшей особенностью курса, представленной в данной программе, является его коммуникативная направленность, которая предполагает целенаправленное обучение школьников осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма, чтения.

Вторую особенность курса составляет внесение существенных изменений в содержание и организацию принятого обучения орфографии: совершенствование мотивационной основы обучения, усиление роли коммуникативного мотива, а также включение системного (начиняя со 2 -го) класса формирования орфографической зоркости и орфографического самоконтроля младших школьников.

Третья особенность курса связана с постановкой процесса обучения: с опорой на языковой опыт и природную языковую интуицию детей реализуется деятельностный подход к изучению языка и дальнейшему практическому овладению им.

Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 класс

Личностные результаты:

а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;

б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

в) развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

г) формирование духовных и эстетических потребностей;

д) воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;

ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные результаты:

а) сформированность первоначальных представлений о роли русского языка в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с литературой. Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учиться работать по предложенному учителем плану.

-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД

-Уметь донести свою позицию до собеседника;

-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

-Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

-Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1. Язык и культура (7 ч.).

Углубление представлений о роли языка в жизни человека. Национальный характер русского языка. Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. Причины заимствований. Специфика русской фразеологии.

Раздел 2. Культура речи (15ч.).

Обогащение речи наиболее употребительной эмоционально-оценочной и глагольной лексикой, упражнения по использованию в речи пословиц, поговорок, фразеологизмов. Работа с толковыми словарями. Обогащение словарного запаса. Правила речевого этикета: разговор по телефону. Тон вежливой речи.

Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 ч.)

Речь – средство передачи мысли и чувств. Типы текста. Творческое изложение с языковым разбором. Изложение с элементами сочинения. Слово. Словосочетание. Предложение. Связь слов в словосочетании. Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. Сочинение по данному началу и опорным словам, по наблюдениям. Сочинение загадок.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Рабочие тетради

Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи: Рабочие тетради: в 2-х частях 3 класс.-М.: Росткнига,

       2,Методические пособия

 Соколова Т.Н. школа развития речи: Курс «Речь»: методическое пособие. 1- 4 класс/ М.: Росткнига, (Юным умникам и умницам)

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 3 класс

 

Дата план.

Дата факт.

№ урока

Наименование раздела и тем

Практическая часть

Дом задание

Раздел 1. Язык и культура (7 ч.)

6 09

1

Роль языка в жизни человека.

13 09

2

Речь. Выразительность речи.

Подготовить фрагмент речи для приветствия одноклассников после разлуки

20 09

3

Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира.

27 09

4

Речь нейтральная и эмоционально окрашенная.

Повторить изученное на уроке

4 10

5

Специфика русской фразеологии.

Составить 2 предложения с многозначными словами

11 10

6

Изобразительно - выразительные средства языка.

Повторить изученное на уроке

18 10

7

Эпитеты.

Выбрать из РНС эпитеты

Раздел 2. Культура речи (15 ч.)

25 10

8

Эмоционально-оценочная  лексика.

Тест

8 11

9

Многозначные слова.

Знать 5-6 многозначных слов

15 11

10

Омонимы, омоформы и омофоны.

Подобрать примеры омонимов

22 09

11

Правила речевого этикета: разговор по телефону.

Составить телефонный диалог

29 11

12

Тон вежливой речи.

Повторить изученное на уроке

6 12

13

Сравнения.

Подобрать сравнения для членов семьи

13 12

14

Олицетворение.

Повторить изученное на уроке

20 12

15

Слова нейтральные и эмоционально окрашенные.

27 12

16

Проверочная работа

ПР

17 01

17

Анализ проверочной работы .

Повторить изученное на уроке

24 01

18

Вежливые слова--приветствия

31 01

19

Как тебя зовут?

7 02

20

Наши фамилии.

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

14 02

21

Наши фамилии.

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

21 02

22

Проект «Что в имени тебе моем…»

Проект

Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 ч.)

28 02

23

Речь – средство передачи мысли и чувств.

6 03

24

Изложение с элементами сочинения.

РР

Знать полные имена всех членов семьи

13 03

25

Связь слов в словосочетании.

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

20 03

26

Сложное предложение.

3 04

27

Сочинение по данному началу и опорным словам.

РР

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

10 04

28

Загадки. Сочинение загадок.

Сочинить и записать загадки на тему «Школа»

17 04

29

Стили речи.

24 04

30

Разговорный стиль речи

8 05

31

Научный  стиль речи

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

15 05

32

Промежуточная аттестация. «Проверь себя»

ПР

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

22 05

33

Повторение пройденного за год.

29 05

34

Итоговое занятие КВН.



Предварительный просмотр:


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО РОДНОМУ (РУССКОМУ) ЯЗЫКУ 3 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе авторской программы: Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи:  3 класс.-М.: Росткнига, 2011 г.

Учебно-методический комплект О. Н.Крыловой «Чтение. Работа с текстом». 3 класс /Издательство «Экзамен», 2014г.

 Рабочие программы. Начальная школа. 1-4 класс. УМК «Школа России» Методическое пособие с электронным приложением /Авт.-сост. Т. А. Жукова; под редакцией Е. С. Галанжиной., издательство Планета, 2013г.

Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка.  Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью.

Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.

Цели и задачи

Цель занятий, проводимых по программе «Школа развития речи», - способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.

Задачами курса являются:

обеспечение правильного усвоения детьми достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций;

создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся;

формирование речевых интересов и потребностей младших школьников.

Занятия выстроены следующим образом:

Активизация мыслительной деятельности учащихся, подготовка к выполнению заданий основной части.

Основная часть. Выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера.

Занимательные задания (игры-загадки, игры-задачи и так далее).

Рабочая программа  разработана на   основе   следующих  нормативно- правовых  документов:

1.      Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373».

 3.      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 №734 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015».

4.      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).

5.       Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.).

6.       Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2018- 2019 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 576 от 08.06.2015г.).

7.       Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05. 2012г. №413».

8.       Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №73» Приволжского района г. Казани.

9.       Учебного плана МБОУ «СОШ №73» на 2018 – 2019 учебный год.

10.      Локального акта «Положение по составлению рабочих программ по учебным предметам МБОУ «СОШ №73»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Важнейшей особенностью курса, представленной в данной программе, является его коммуникативная направленность, которая предполагает целенаправленное обучение школьников осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма, чтения.

Вторую особенность курса составляет внесение существенных изменений в содержание и организацию принятого обучения орфографии: совершенствование мотивационной основы обучения, усиление роли коммуникативного мотива, а также включение системного (начиняя со 2 -го) класса формирования орфографической зоркости и орфографического самоконтроля младших школьников.

Третья особенность курса связана с постановкой процесса обучения: с опорой на языковой опыт и природную языковую интуицию детей реализуется деятельностный подход к изучению языка и дальнейшему практическому овладению им.

Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 класс

Личностные результаты:

а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;

б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

в) развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

г) формирование духовных и эстетических потребностей;

д) воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;

ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные результаты:

а) сформированность первоначальных представлений о роли русского языка в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с литературой. Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учиться работать по предложенному учителем плану.

-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД

-Уметь донести свою позицию до собеседника;

-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

-Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

-Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1. Язык и культура (7 ч.).

Углубление представлений о роли языка в жизни человека. Национальный характер русского языка. Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. Причины заимствований. Специфика русской фразеологии.

Раздел 2. Культура речи (15ч.).

Обогащение речи наиболее употребительной эмоционально-оценочной и глагольной лексикой, упражнения по использованию в речи пословиц, поговорок, фразеологизмов. Работа с толковыми словарями. Обогащение словарного запаса. Правила речевого этикета: разговор по телефону. Тон вежливой речи.

Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 ч.)

Речь – средство передачи мысли и чувств. Типы текста. Творческое изложение с языковым разбором. Изложение с элементами сочинения. Слово. Словосочетание. Предложение. Связь слов в словосочетании. Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. Сочинение по данному началу и опорным словам, по наблюдениям. Сочинение загадок.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Рабочие тетради

Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи: Рабочие тетради: в 2-х частях 3 класс.-М.: Росткнига,

       2,Методические пособия

 Соколова Т.Н. школа развития речи: Курс «Речь»: методическое пособие. 1- 4 класс/ М.: Росткнига, (Юным умникам и умницам)

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 3 класс

 

Дата план.

Дата факт.

№ урока

Наименование раздела и тем

Практическая часть

Дом задание

Раздел 1. Язык и культура (7 ч.)

6 09

1

Роль языка в жизни человека.

13 09

2

Речь. Выразительность речи.

Подготовить фрагмент речи для приветствия одноклассников после разлуки

20 09

3

Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира.

27 09

4

Речь нейтральная и эмоционально окрашенная.

Повторить изученное на уроке

4 10

5

Специфика русской фразеологии.

Составить 2 предложения с многозначными словами

11 10

6

Изобразительно - выразительные средства языка.

Повторить изученное на уроке

18 10

7

Эпитеты.

Выбрать из РНС эпитеты

Раздел 2. Культура речи (15 ч.)

25 10

8

Эмоционально-оценочная  лексика.

Тест

8 11

9

Многозначные слова.

Знать 5-6 многозначных слов

15 11

10

Омонимы, омоформы и омофоны.

Подобрать примеры омонимов

22 09

11

Правила речевого этикета: разговор по телефону.

Составить телефонный диалог

29 11

12

Тон вежливой речи.

Повторить изученное на уроке

6 12

13

Сравнения.

Подобрать сравнения для членов семьи

13 12

14

Олицетворение.

Повторить изученное на уроке

20 12

15

Слова нейтральные и эмоционально окрашенные.

27 12

16

Проверочная работа

ПР

17 01

17

Анализ проверочной работы .

Повторить изученное на уроке

24 01

18

Вежливые слова--приветствия

31 01

19

Как тебя зовут?

7 02

20

Наши фамилии.

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

14 02

21

Наши фамилии.

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

21 02

22

Проект «Что в имени тебе моем…»

Проект

Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 ч.)

28 02

23

Речь – средство передачи мысли и чувств.

6 03

24

Изложение с элементами сочинения.

РР

Знать полные имена всех членов семьи

13 03

25

Связь слов в словосочетании.

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

20 03

26

Сложное предложение.

3 04

27

Сочинение по данному началу и опорным словам.

РР

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

10 04

28

Загадки. Сочинение загадок.

Сочинить и записать загадки на тему «Школа»

17 04

29

Стили речи.

24 04

30

Разговорный стиль речи

8 05

31

Научный  стиль речи

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

15 05

32

Промежуточная аттестация. «Проверь себя»

ПР

Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…»

22 05

33

Повторение пройденного за год.

29 05

34

Итоговое занятие КВН.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа предмета "Родной (русский ) язык" + КТП 1 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК" И КТП ДЛЯ 1 КЛАССА...

рабочая программа по родному русскому языку для 2 класса

Рабочая программа по родному русскому языку по рабочей тетради Мищенковой "Занимательный русский язык" для 2 класса....

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса

Начальный курс родного языка должен выполнять специфические задачи (обогатить речь учащихся, помочь детям осмыслить их речевую практику, дать углубленные знания о языке) и быть ступенью в преподавании...

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса

Начальный курс родного языка должен выполнять специфические задачи (обогатить речь учащихся, помочь детям осмыслить их речевую практику, дать углубленные знания о языке) и быть ступенью в преподавании...

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 2 класса

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 2 класса на 2019-2020уч.год. составлена на основе примерной программы по учебному предмету "Русский родной язык" для образовательных организ...

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 1-4 классов. Учебник О. М. Александровой "Русский родной язык"

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 1-4 классов. Учебник О. М. Александровой "Русский родной язык"...