Разноуровневая работа по русскому языку 3 класс
тест по русскому языку (3 класс)
Разноуровневая работа по русскому языку, позволит учителям оценить знания обучающихся по уровню усвоения материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть
Вариант 1.
Учени…. _______________________________ 3 класса ___
Задание 1.
Запиши текст под диктовку, соблюдая правила письма. Во втором предложении укажи над каждым словом часть речи:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание2.
Спиши предложения. В первом предложении подчеркни главные члены:
Мы нашли большой муравейник под елью. Ночью образуется на снегу твёрдая корочка льда. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Задание 3.
а)Запиши из каких звуков состоят слова:
посуда - _[_____________ ] жить - [______________] Юрик – [______________]
б)*Догадайся какие слова записаны звуками:
[т в’о р д а й’ а]- _________________[а к а з а л с’ а] - _____________________
Задание 4.
Подчеркни букву которую нужно вставить:
Похо(т, д), сте(п, б)ь, голу(п, б)ь, пиро(ж, ш)ки, у(с, з)кая, краси(ф, в).
Задание 5.
Раздели слова по наличию орфограмм на 4 группы. Поставь над словами номер группы (1,2,3 или 4):
Лисья, стакан, пальто, Киев, грибной, Саша, Пушкин, вьют, платье, четвёртый, стеклом, сорока.
Задание 6.
а) Выпиши из предложений словосочетания прил.+ сущ.:
Мама купила красивую книгу. Мы писали сегодня трудный диктант.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б)*Составь своё предложение со словосочетанием глаг. + сущ. (покажи связь между словами этого словосочетания с помощью стрелки и вопроса):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7.*
Подбери слова к схемам:
приставка корень окончание корень суффикс
_______________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть
Вариант 2.
Учени…. _______________________________ 3 класса ___
Задание 1.
Запиши текст под диктовку, соблюдая правила письма. В первом предложении укажи над каждым словом часть речи:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание2.
Спиши предложения. Во втором предложении подчеркни главные члены:
Я с нетерпением ждал прилёта скворцов. Земляника любит солнечные опушки и поляны.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
а)Запиши из каких звуков состоят слова:
жарить - _[_____________ ] юбка - [______________] народ – [______________]
б)*Догадайся какие слова записаны звуками:
[п р а л’ и т а й’ у т]- _________________[с н’ и ж ы н к’ и] - _____________________
Задание 4.
Подчеркни букву которую нужно вставить:
Леопар(т, д), кро(т, д), сне(ш, ж)ки, мя(к, г)кий, гото(ф, в), берё(з, с)ки.
Задание 5.
Раздели слова по наличию орфограмм на 4 группы. Поставь над словами номер группы (1,2,3 или 4):
Братья, Козлов, вьюга, улица, Днепр, пенал, речной, ночью, Аня, корова, связали, темнеют.
Задание 6.
а) Выпиши из предложений словосочетания глаг. +сущ.:
На улице идёт сильный дождь. По стеклу текут маленькие капельки дождя. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б)*Составь своё предложение со словосочетанием прил. + сущ. (покажи связь между словами этого словосочетания с помощью стрелки и вопроса):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7.*
_____________________________________________________________________________________
Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.
Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность
Непроизносимые согласные | Парные звонкие – глухие согласные | |
Порядок оценивания контрольной работы (Вариант 1).
№ задания | Принцип оценивания | Правильное решение или ответ |
Задание 1. | 3 б. – если текст записан верно. 2 б. – если допущено 1-2 орфографические ошибки. 1 б. – если допущено 3-4 орфографические ошибки. 0 б. - если допущено 5 и более орфографических ошибок. БУ Итого: 3 балла. | Подула морозная зима холодом на поля и луга. Сорвала зимушка последние листья с деревьев и закружила над селом Бобровка. |
Задание 2 | 1б. за безошибочное списывание предложений. 1б. за правильное подчеркивание главных членов. БУ Итого: 2 балла. | Мы нашли большой муравейник под елью. Ночью образуется на снегу твёрдая корочка льда. |
Задание 3 (а) | 1б. за каждую правильно составленную транскрипцию слова. БУ Итого: 3 балла. | [п а с у д а] [ ж ы т’] [й’ у р’ и к ] |
Задание 3 (б) | 1б. за каждое верно записанное слово. ПУ Итого: 2 балла. | Твёрдая, оказался. |
Задание 4. | 1б. за каждую правильно вставленную орфограмму. БУ Итого: 6 балла. | Похо(т, д), сте(п, б)ь, голу(п, б)ь, пиро(ж, ш)ки, у(с, з)кая, краси(ф, в). |
Задание 5. | 1б. за каждую правильно выделенную группу. БУ Итого: 4 балла.. | 1: Лисья, вьют, платье. 2: Стакан, пальто, сорока. 3: Киев, Саша, Пушкин. 4: Грибной, четвёртый, стеклом. |
Задание 6(а) | 1б. за каждое словосочетание. БУ Итого: 2 балла. | Красивую книгу, трудный диктант. |
Задание 6(б) | 1б. за правильное оформление предложения. 1 б. за правильное нахождение словосочетания. ПУ Итого: 2балла. | Правильность оформления предложения и нахождение словосочетания определяет учитель. |
Задание 7. | 1б за выписку слов 1 б за название графы ПУ Итого: 2 балла. | Правильность подбора слов определяет учитель.
|
Порядок оценивания контрольной работы (Вариант 2).
№ задания | Принцип оценивания | Правильное решение или ответ |
Задание 1. | 3 б. – если текст записан верно. 2 б. – если допущено 1-2 орфографические ошибки. 1 б. – если допущено 3-4 орфографические ошибки. 0 б. - если допущено 5 и более орфографических ошибок. БУ Итого: 3 балла. | Подула морозная зима холодом на поля и луга. Сорвала зимушка последние листья с деревьев и закружила над селом Бобровка. |
Задание 2 | 1б. за безошибочное списывание предложений. 1б. за правильное подчеркивание главных членов. БУ Итого: 2 балла. | Я с нетерпением ждал прилёта скворцов. Земляника любит солнечные опушки и поляны. |
Задание 3(а) | 1б. за каждую правильно составленную транскрипцию слова. БУ Итого: 3 балла. | [ж а р’ и т’] [ й’ у п к а ] [ н а р о т ] |
Задание 3 (б) | 1б. за каждое верно записанное слово. ПУ Итого: 2 балла. | Пролетают, снежинки. |
Задание 4. | 1б. за каждую правильно вставленную орфограмму. БУ Итого: 6 балла. | Леопар(т, д), кро(т, д), сне(ш, ж)ки, мя(к, г)кий, гото(ф, в), берё(з, с)ки. |
Задание 5. | 1б. за каждую правильно выделенную группу. БУ Итого: 4 балла. | Братья (1), Козлов (2), вьюга (1), улица (3), Днепр (2), пенал (3), речной (4), ночью (1), Аня (2), корова (3), связали (4), темнеют (4). |
Задание 6(а) | 1б. за каждое словосочетание. БУ Итого: 2 балла. | Идёт на улице, текут по стеклу. |
Задание 6(б). | 1б. за правильное оформление предложения. 1 б. за правильное нахождение словосочетания. ПУ Итого: 2балла. | Правильность оформления предложения и нахождение словосочетания определяет учитель. |
Задание 7. | 1б. – за каждое правильно подобранное к схеме слово. ПУ Итого: 2 балла. | Правильность подбора слов определяет учитель.
|
Максимально возможный балл по контрольной работе:
- в базовой части –20 б.,
- в дополнительной части – 9 б.
Итого 29б.
Очень высокий 95- 100% Отметка 5. | 20 б. базового уровня и 8-9б. повышенного уровня Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 100% БУ и 90-100% ПУ |
Высокий 66-94% Отметка 4. | 17-19б. базового уровня и 5-7б. повышенного уровня Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 65 - 100% БУ и 56 – 89 % ПУ |
Средний 50-65% Отметка 3. | 11 - 16 б. базового уровня и 4-6б. повышенного уровня Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)50 - 64% БУ и 45 – 55% ПУ |
Низкий 0-49% Отметка 2. | 10 б. и меньше базового уровня Не решена типовая, много раз отработанная задача. 0 – 49 % |
Анализ проверочной диагностической работы
Класс: 3 Учитель:_______________________________
Предмет: русский язык
В классе:______ чел. Выполняли работу: _____ чел.
№ | Фамилия, имя учащегося | Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | Баллов за задания повышенного уровня | Баллов за задания базового уровня | Итого баллов за работу | Уровень выполнения работы | |||||||||||
1 | 2 | 3 а | 4 | 5 | 6а | 3 б | 6 б | 7 | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/03/picture-40473-1362330121.jpg)
Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс
Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-517161-1683818075.jpg)
Разноуровневая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, 2 четверть, УМК "Гармония"
Разноуровневая контрольная работа...
Дидактический материал по русскому языку. «Разноуровневые задания по русскому языку».
В предлагаемых материалах представлены разноуровневые задания по русскому языку, выполнение которых оказывает наибольший положительный эффект в учебном процессе, т.к....
Разноуровневые проверочные работы по русскому языку
Материал содержит проверочные паботы по теме: "Имя существительное". Наличие заданий разного уровня помогают организовать дифференцированную работу при проверке знаний учащихся. Включение р...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-59453-1485107707.jpg)
Разноуровневые задания для самостоятельной работы по русскому языку
Задания для самостоятельной работы трёх уровней сложности. Русский язык. 2 класс. Тема урока: "Мягкий знак на конце слова"....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/03/picture-747942-1714714107.jpg)
Разноуровневые проверочные работы по русскому языку 1кл
Разноуровневые проверочные работы по русскому языку 1кл, по всем разделам...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/13/picture-787353-1620881186.jpg)
Разноуровневые задания по русскому языку для дифференцированной работы
Задания даются детям в соответствии с усвоением программного материала, ликвидируют пробелы в знаниях....