Материал для промежуточной аттестации 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Закирова Лариса Фёдоровна

Промежуточная аттестация по русскому языку 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon material_dlya_promezhutochnoy_attestatsii_2_klass.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

1.Тема: Промежуточная аттестация  по русскому языку за 2 класс

2.Цель работы - оценивание уровня подготовки учащихся 2 классов по русскому языку 3.Предметные результаты: безошибочно списывать текст объемом 35–45 слов, самостоятельно озаглавливать текст, находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения,  определять части речи, выполнять фонетический  разбор слов.

 4. Метапредметные результаты:

Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Познавательные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

5.Кодификатор:

Код

Проверяемые умения

1.РАЗДЕЛ «Фонетика и графика»

1.1

Различение гласных и согласных звуков

1.2

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков.

3. РАЗДЕЛ «Состав слова (морфемика)»

4.1

Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями

5. РАЗДЕЛ «Морфология»

5.1

распознавать грамматические признаки  слов;

5.4

с учётом совокупности выявленных признаков (что означает, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определённой группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы)

6. РАЗДЕЛ «Синтаксис»

6.1

Различать предложение, словосочетание, слово

6.3

находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

7. РАЗДЕЛ «Орфография и пунктуация»

7.3

Применение правил правописания: перенос слов.

 безошибочно списывать текст объемом 35–45 слов

8. РАЗДЕЛ «Текст»

8.1

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

6.Спецификация: Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Филология: Русский язык».

Назначение работы: проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка. 

7.Структура: В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится», всего 6заданий.

8.Задания:

Контрольная работа по русскому языку за 2 класс 2017-2018 учебный год

1.Прочитай, озаглавь текст, спиши.

  1)Настала весна.2) Солнышко ярко светит.3) Проснулись пчёлки от зимнего сна. 4)Полетели они за цветным соком. 5) На яблоньке  цветы ещё не раскрылись. 6)Увидели пчёлки под кустиком тёмно-синий цветочек. 7)Это была фиалка.8) Она открыла пчёлкам свою чашечку. 9)Наелись, напились пчёлки сладкого сока и  полетели домой.(44 слова)

Задания

1. Найди 1 предложение, подчеркни  главные члены, укажи  части речи .

2. Выпиши  выделенное имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано

3.  Напиши слово полетели, подчеркни в нём согласные буквы, обозначающие мягкие звуки.

4. Выпиши из текста   одушевлённое имя существительное во множественном, запиши рядом это слово в единственном числе.

5. Найди в тексте однокоренные слова, выдели в них корень.

9.Критерии оценивания:

За работу выставляются две оценки: за контрольное списывание и за грамматические задания.

Контрольное списывание оценивается в соответствии со следующими критериями (задание  1):

«5» – нет ошибок;

«4» –1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);

«3» –2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);

«2» – 3 ошибки (2 – 4 кл.);

«1» –более 3 ошибок (2 – 4 кл.).

Грамматическое задание (задания 2-6):

Оценка «5» (если набрано 9-10 баллов)

Оценка «4» (если набрано 7-8 баллов)

Оценка «3» (если набрано 5-6 баллов)

Оценка «2» (если набрано 4 и менее баллов)

Задания 2части

Максимальный балл

1

 Найди 1 предложение, подчеркни  главные члены, укажи    части речи.

2

Выпиши  выделенное имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано

3

 Напиши слово полетели , подчеркни в нём согласные буквы, обозначающие мягкие звуки

4

Выпиши из текста   одушевлённое имя существительное во множественном числе, запиши рядом это слово в единственном числе

5

Найди в тексте однокоренные слова, выдели в них корень

.

10баллов

Итого Оценка «5» (если набрано 14-15 баллов)

Оценка «4» (если набрано 11-13 баллов)

Оценка «3» (если набрано 7-10 баллов)

Оценка «2» (если набрано 6 и менее баллов)