Диагностическая работа по русскому языку (итоговая)
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Стасюк Оксана Валентиновна

Программа "Школа России" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._diagnosticheskaya_rabota_no_3_2_klass.docx21.31 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия _______________________________

Диагностическая работа № 3 по русскому языку ( 2 класс)            1 вариант

  1. Определи,  сколько звуков и букв с ловах.

Вьюга _____ зв.,  _______ б.                     армия - ____зв.,  ____б.,  

 весна - ____зв., ____б.                               пеньки - ____ зв., ____ б.                          ( 4 балла)

  1. Спиши слова, разделив для переноса.

Лужайка,   деньки, листья,  ранний, Юля.

______________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                 (5 баллов)

  1. Запишите слова в таблицу.

Маленький, тетрадь, книга, ветка, молодой, стена, великан, машина, красивый, золото.

Двусложные слова

Трехсложные слова

Ударение падает на первый слог

Ударение падает на второй слог

Ударение падает на третий слог

( 10 баллов)

  1. Подчеркни имена существительные синим карандашом, имена прилагательные зелёным карандашом, глаголы красным карандашом, простым карандашом подчеркните служебные части речи.

   Ветер, смотрел, синий, по, настольная, высокий, для, ящик, убежал, листик, в, лежит.

                                                                                                                                (4 балла)

  1. Запиши слова в два столбика, вставь пропущенные буквы.

        Дев__чка,  к__пуста,  п___нал,  к__рандаш,   м___льчик,  __ртист.

       Одушевленные имена существительные                     Неодушевленные имена существительные

_________________________________________               ____________________________________
_________________________________________               ____________________________________
_________________________________________               ____________________________________

                                                                                                                                                         (4 балла)

  1. Запиши слова в два столбика.

В(о,а)лна, сл(а,о)нёнок, гри(п,б), ги(б,п)кий, с(а,о)лёный, сне(к,г), л(и,е)сной, вре(т,д), в(и,е)сенний, моро(с,з), л(и,е)тит, тра(ф,в)ка.

Безударные гласные в корне                                           Парные согласные в корне

___________________________________                    ___________________________________

___________________________________                    ___________________________________

___________________________________                    ___________________________________

___________________________________                    ___________________________________

___________________________________                    ___________________________________

___________________________________                    ___________________________________

                                                                                                                                                                             (6 баллов)

  1. Определи число имен существительных.

Берёза - ______ ч. ,       цветы - ______ч.,         голубь -, ____ч.,        зеркала -  ____ч.    

(3 балла)

  1. Определи границы предложений.

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь а в саду ещё цветут пёстрые астры. 

                                                                                                                                                                      (4 балла)

  1. Спиши третье предложение, подчеркни грамматическую основу, подпиши части речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(4 балла)

  1. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ.              Восстанови с помощью цифр  последовательность предложений в тексте.

   
           ______Вдруг собака насторожилась.

           ______Зимой старый охотник отправился в лес.

           ______Она почуяла спящего в берлоге медведя.

           ______С ним была собака Буран.

(2 балла)

  1. Запиши по два слова на каждую орфограмму.

Имена собственные _____________________________________________________________

Жи- ши _______________________________________________________________________

Ча-ща _________________________________________________________________________

Чу-щу _________________________________________________________________________

ЧК – ЧН _______________________________________________________________________

Разделительный ь _______________________________________________________________

                                                                                                                                            (6 баллов)

«5» - 42 – 49 баллов                 «4» - 36 – 41 балл               «3» - 26 – 35 баллов

«2» - менее 26 баллов

Фамилия _______________________________

Диагностическая работа № 3 по русскому языку ( 2 класс)            2 вариант

  1. Определи,  сколько звуков и букв с ловах.

Деревья - _____ зв.,  _______ б.                     фамилия - ____зв.,  ____б.,  

 Лето - ____зв., ____б.                                    коньки - ____ зв., ____ б.                          ( 4 балла)

  1. Спиши слова, разделив для переноса.

Койка,   пеньки, хлопья,  весенний, Оля.

______________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                 (5 баллов)

  1. Запишите слова в таблицу.

Ветер, февраль, облако, хорошо, обед, ученица, улица, товарищ, город, магазин

Двусложные слова (2 слога)

Трехсложные слова (3 слога)

Ударение падает на первый слог

Ударение падает на второй слог

Ударение падает на третий слог

( 10 баллов)

  1. Подчеркни имена существительные синим карандашом, имена прилагательные зелёным карандашом, глаголы красным карандашом, простым карандашом подчеркните служебные части речи.

   Солнце, писал, красный, на, веселый, долгий, от, сумка, прилетит, ручка, с, поют.

                                                                                                                                (4 балла)

  1. Запиши слова в два столбика, вставь пропущенные буквы.

        Уч…ник,  к…ртина,  вет..р,  ябл…ко,   … тец,  д…журный.

       Одушевленные имена существительные                     Неодушевленные имена существительные

_________________________________________               ____________________________________
_________________________________________               ____________________________________
_________________________________________               ____________________________________

                                                                                                                                                         (4 балла)

  1. Запиши слова в два столбика.

Л(е,и)сник, гра(д,т), ги(б,п)кий, с(а,о)лёный, сне(к,г), л(и,е)сной, пру(т,д), д(о,а)машний, но(с,з), прил(и,е)тит, в(о,а)лна, тра(ф,в)ка.

Безударные гласные в корне                                           Парные согласные в корне

___________________________________                    ___________________________________

___________________________________                    ___________________________________

___________________________________                    ___________________________________

___________________________________                    ___________________________________

___________________________________                    ___________________________________

                                                                                                                                                                             (6 баллов)

  1. Определи род и число имен существительных.

Ворона -______ ч.         книги - ______ч.           попугай - ____ч.           шкафы - ____ч.    

(3 балла)

  1. Определи границы предложений.

У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу. 

                                                                                                                                                                      (4 балла)

  1. Спиши третье предложение, подчеркни грамматическую основу, подпиши части речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(4 балла)

  1. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ.              Восстанови с помощью цифр  последовательность предложений в тексте.

_______Отец похвалил его за правду.

_______Он решил узнать, кто разбил чашку.

_______Мальчик сказал правду.

_______Пришёл отец.

_______Мальчик разбил дорогую чашку.

 (2 балла)

  1. Запиши по два слова на каждую орфограмму.

Имена собственные _____________________________________________________________

Жи- ши _______________________________________________________________________

Ча-ща _________________________________________________________________________

Чу-щу _________________________________________________________________________

ЧК – ЧН _______________________________________________________________________

Разделительный ь _______________________________________________________________

                                                                                                                                            (6 баллов)

«5» - 42 – 49 баллов                 «4» - 36 – 41 балл               «3» - 26 – 35 баллов

«2» - менее 26 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык итоговая контрольная работа.

Учитель Борунова  Татьяна Егоровна  Город Торжок. 1-й классНа выявление умения делить слова на слогиРабота 1ручей, гнезда, усы, грачи, ива, полеПорядок работыСлова записываются на доске...

Русский язык "Итоговый тест"

Предложенный тест состоит из трех частей:-теоретическая,-практическая,-творческая.В первой части даны задания по пройденным темам, во второй части задания усложняются, необходимо применить свои знания...

диагностическая работа русский язык 3 -4класс

диагностическая работа по русскому языку 3-4 класс проводится в виде тестов, в папке к заданиям приложен "ключ"...

Русский язык. Итоговый тест 4 класс.

Данный тест составлен учителем в качестве варианта подготовки учащихся 4 классов к мониторингу по русскому языку за курс начальной школы. Специфика теста  отвечает требованиям ФГОС НОО. Задания с...

Русский язык: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания. Т. В. Губернская

Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования. Тестовые задания построены на ...

Русский язык. Итоговая проверочная работа. 4 класс.

Проверка качества обученности учащихся 4 класса (Итоговая проверочная работа)...

Как прекрасен ты, русский язык! Итоговое занятие для 2 класса.

Итоговое занятие в игровой форме для учащихся 2 класса. Данное мероприятие позволит активизировать интерес к изучению русского языка....