карточки по русскому языку 1 класс
картотека по русскому языку (1 класс)

Жирнова Наталья Борисовна

карточки по русскому языку 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_kartochki.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки по русскому языку. 1 класс.

                                           К-1                                      

Работа над предложением

1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Озаглавь текст. Подчеркни основу предложений.

         Он запустил лапу в дупло.

        Кот струсил.

        Кот Васька заметил гнездо в дупле.

        Птица бросилась на кота и прогнала.

2.     Подчеркни слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук:

Вика    Саша   Люся    Варя    Митя

                                           К-1                                      

Работа над предложением

1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Озаглавь текст. Подчеркни основу предложений.

         Он запустил лапу в дупло.

        Кот струсил.

        Кот Васька заметил гнездо в дупле.

        Птица бросилась на кота и прогнала.

2.     Подчеркни слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук:

Вика    Саша   Люся    Варя    Митя

 К-1                                      

Работа над предложением

1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Озаглавь текст. Подчеркни основу предложений.

         Он запустил лапу в дупло.

        Кот струсил.

        Кот Васька заметил гнездо в дупле.

        Птица бросилась на кота и прогнала.

2.     Подчеркни слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук:

Вика    Саша   Люся    Варя    Митя

 К-1                                      

Работа над предложением

1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Озаглавь текст. Подчеркни основу предложений.

         Он запустил лапу в дупло.

        Кот струсил.

        Кот Васька заметил гнездо в дупле.

        Птица бросилась на кота и прогнала.

2.     Подчеркни слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук:

Вика    Саша   Люся    Варя    Митя

К-2

1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Подчеркни в третьем предложении  основу.

        Там есть сказки.

        Мама купила Коле книгу.

        Он умеет читать.

        Коле шесть лет.

2.     В предложении подчеркни правильно все гласные буквы, вспомни, на какой улице они живут.

Ушло   тёплое  лето.

К-2

1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Подчеркни в третьем предложении  основу.

        Там есть сказки.

        Мама купила Коле книгу.

        Он умеет читать.

        Коле шесть лет.

2.     В предложении подчеркни правильно все гласные буквы, вспомни, на какой улице они живут.

Ушло   тёплое  лето.

К-2

1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Подчеркни в третьем предложении  основу.

        Там есть сказки.

        Мама купила Коле книгу.

        Он умеет читать.

        Коле шесть лет.

2.     В предложении подчеркни правильно все гласные буквы, вспомни, на какой улице они живут.

Ушло   тёплое  лето.

К-2

1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Подчеркни в третьем предложении  основу.

        Там есть сказки.

        Мама купила Коле книгу.

        Он умеет читать.

        Коле шесть лет.

2.     В предложении подчеркни правильно все гласные буквы, вспомни, на какой улице они живут.

Ушло   тёплое  лето.

К-3

Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.

Острый, клюв, грача, у.   ( . ! ?)

Пойдут, в, дети, рощу.        ( . ! ?)

Плыла, по, тёмная, туча, небу.  ( . ! ?)

Рысь, чаще, скрылась, в.  ( . ! ?)

Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)

К-3

Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.

Острый, клюв, грача, у.   ( . ! ?)

Пойдут, в, дети, рощу.        ( . ! ?)

Плыла, по, тёмная, туча, небу.  ( . ! ?)

Рысь, чаще, скрылась, в.  ( . ! ?)

Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)

К-3

Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.

Острый, клюв, грача, у.   ( . ! ?)

Пойдут, в, дети, рощу.        ( . ! ?)

Плыла, по, тёмная, туча, небу.  ( . ! ?)

Рысь, чаще, скрылась, в.  ( . ! ?)

Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)

К-3

Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.

Острый, клюв, грача, у.   ( . ! ?)

Пойдут, в, дети, рощу.        ( . ! ?)

Плыла, по, тёмная, туча, небу.  ( . ! ?)

Рысь, чаще, скрылась, в.  ( . ! ?)

Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)

К-3

Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.

Острый, клюв, грача, у.   ( . ! ?)

Пойдут, в, дети, рощу.        ( . ! ?)

Плыла, по, тёмная, туча, небу.  ( . ! ?)

Рысь, чаще, скрылась, в.  ( . ! ?)

Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)

К-3

Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.

Острый, клюв, грача, у.   ( . ! ?)

Пойдут, в, дети, рощу.        ( . ! ?)

Плыла, по, тёмная, туча, небу.  ( . ! ?)

Рысь, чаще, скрылась, в.  ( . ! ?)

Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку 3 класс

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....

Карточки по русскому языку для 4 класса

В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Карточки по русскому языку в 1 классе.

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода  в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...

Карточки по русскому языку по теме "Предложение, текст". 4 класс.

Дидактический материал по теме "Предложение,  текст" используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен...