Тест по математике для учащихся 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс)

Нурмухаметова Елена Алексеевна

Данная работа будет полезна учителям начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценок:

27–30 правильных ответов — оценка «5»;
21–26 правильных ответов — оценка «4»;
15–20 правильных ответов — оценка «3».
Время работы — 40–60 мин.

Вариант 1

1. Запишите цифрами число триста двадцать семь тысяч восемьсот девять.
2. Запишите число, которое при счете идет перед числом 7800.
3. Из чисел 8970, 10 114, 10 096 выберите и запишите наибольшее число.
4. Вычислите: 597 + 1308.
5. Вычислите: 3120 – 512.
6. Вычислите: 2800
70.
7. Вычислите: 609
53.
8. Вычислите: 29 456 : 7.
9. Вычислите: 20 480 : 32.
10. Какое действие выполняется первым:  570 + 300
60 : 12?
11. Какое действие выполняется последним: (400 – 80
3) : 20?
12. Сумма равна 80. Первое слагаемое равно 20. Найдите второе слагаемое.
13. Чему равно делимое, если делитель равен 40, а частное 2?
14. Заполните пропуски: 5090 м = ... км ... м.
15. Выразите в килограммах 3 т 4 кг.
16. Сравните величины: 1 ч 20 мин и 100 мин.
17. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья?
18. Велосипедист в первый день ехал 6 ч со скоростью 20 км/ч, а во второй день он проехал такое же расстояние за 8 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день.
19. Начертите отрезок 13 мм.
20. Сторона квадрата равна 5 см. Найдите периметр квадрата.
21. Ширина прямоугольника равна 4 дм, что на 1 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
22. Найдите значение выражения m – 570, если m = 570.
23. Найдите значение выражения 300
n, если n = 1.
24. Решите уравнение x – 60 = 330.
25. Решите уравнение x
5 = 350.
26. У Маши было 120 марок. Она подарила сестре половину всех марок и еще 3 марки. Сколько марок осталось у Маши?
27. Найдите закономерность и запишите еще одно число: 10; 2; 11; 4; 12; 6; 13; ...
28. Вставьте вместо * пропущенные цифры:  *4* + 2*5 = 601.

Вариант 2

1. Запишите цифрами число двести тридцать восемь тысяч семьсот шесть.
2. Запишите число, которое при счете идет после числа 6399.
3. Из чисел 10 114, 8970, 10 096 выберите и запишите наименьшее число.
4. Вычислите: 396 + 2507.
5. Вычислите: 4130 – 621.
6. Вычислите: 2700
80.
7. Вычислите: 807
43.
8. Вычислите: 28 863 : 9.
9. Вычислите: 21 080 : 34.
10. Какое действие выполняется последним:  570 + 300
60 : 12?
11. Какое действие выполняется первым:  (400 – 80
3) : 20?
12. Произведение равно 60. Первый множитель равен 3. Найдите второй множитель.
13. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 10, а разность 30?
14. Заполните пропуски: 305 дм = ... м ... дм.
15. Выразите в граммах 6 кг 40 г.
16. Сравните величины: 1 мин 30 с и 100 с.
17. 13 кг конфет стоят 260 р. Сколько стоят 8 кг конфет?
18. Велосипедист в первый день ехал 5 ч со скоростью 18 км/ч, а во второй день он проехал такое же расстояние за 6 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день.
19. Начертите отрезок 14 мм.
20. Сторона квадрата равна 6 см. Найдите периметр квадрата.
21. Ширина прямоугольника равна 3 дм, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
22. Найдите значение выражения 450 + m, если m = 0.
23. Найдите значение выражения n : 20, если n = 20.
24. Решите уравнение x + 50 = 220.
25. Решите уравнение x : 4 = 120.
26. У Вани было 140 марок. Он подарил брату половину всех марок и еще 4 марки. Сколько марок осталось у Вани?
27. Найдите закономерность и запишите еще одно число: 3; 10; 5; 11; 7; 12; 9; ...
28. Вставьте вместо * пропущенные цифры:  *3* + 4*6 = 701.

Образец таблицы для ответов

Школа ______ Класс ___ Фамилия, имя _________________________________________ Вариант ____

1.

6.

11.

16.

21.

26.

2.

7.

12.

17.

22.

27.

3.

8.

13.

18.

23.

28.

4.

9.

14.

19.

24.

29.

5.

10.

15.

20.

25.

30.

* Все задания для учащихся, которые вошли в тест, прошли предварительную проверку.



Предварительный просмотр:

Вопросы к зачёту по русскому языку за курс начальной школы.

Речь устная и письменная.

1. Для чего нужна людям речь?

2. Какую речь называют устной и какую – письменной?

Звуки и буквы. Обозначение звуков буквами на письме.

3. Чем различаются между собой звуки и буквы?

4. Что такое алфавит, или азбука? Почему так называют?

5. Чем гласный звук отличается от согласного?

6. Сколько основных (ударных) гласных звуков в русской речи?

7. Сколько букв в русском алфавите служат для обозначения гласных

звуков?

8. Что такое слог?

9. Как узнать, сколько в слове слогов?

10. Как нужно переносить слова?

11. Когда буквы е, ё, ю, я обозначают два звука?

12. Когда буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласного звука и

гласный звук?

13. Как обозначается на письме твёрдость и мягкость согласных

звуков в середине слова?

14. Как обозначается мягкость согласного звука в конце слова?

15. Какие шипящие согласные звуки являются всегда твёрдыми, а

какие – всегда мягкими?

16. Какие буквы не пишутся после шипящих ж, ш, ч, щ?

17. В чём особенность написания сочетаний чк, чн, чт?

18. Когда пишется разделительный мягкий знак (ь)?

19. Чем различаются звонкие и глухие согласные звуки?

20. Какие согласные звуки являются парными по звонкости, а какие -

непарными?

21. Почему слова с парным по звонкости согласным звуком на конце

нужно проверять?

22. Какие слова являются проверочными?

23. Как проверить парный согласный звук на конце слова?

24. Какие гласные звуки называются ударными, а какие –

безударными?

25. Как проверить в словах обозначение буквами безударных гласных

звуков?

Слово как единица языка и речи.

26. Что такое слово?

27. Какие слова называются омонимами?

28. Какие слова называются синонимами, а какие – антонимами?

29. Какие слова называются паронимами?

30. Почему в языке появляются новые слова?

31. Что значит выражение «слово употребляется в переносном

значении»?

32. Какие правила произношения слов есть в русском языке?

Морфемный состав слова. Правописание корня, суффиксов и приставок.

33. Какие слова в русском языке называют родственными или

однокоренными?

34. Из каких значимых частей состоят слова?

35. Как найти в слове основу?

36. Как образуются однокоренные слова?

37. Как проверить написание суффиксов -ик-, -ек- в именах

существительных?

38. Как проверить написание суффиксов -ок-, -ек- в именах

существительных после шипящих?

39. Какие согласные звуки в корне слова перед обозначением их

буквами нужно проверять? Когда нужна проверка?

40. Какие слова являются проверочными?

41. Как проверить парный согласный звук в корне при обозначении

его буквой?

42. Какие согласные в корнях слов чередуются?

43. Какие безударные гласные в корне слова нужно проверять?

44. Какие слова являются проверочными?

45. Как проверить безударный гласный в корне?

46. Как проверить слова с двумя безударными гласными в корне?

47. Как проверить слова с непроизносимым согласным в корне?

48. Что такое приставка?

49. Как найти в слове приставку?

50. Что надо знать о приставках, чтобы правильно их написать?

51. Какие в русском языке есть одинаковые предлоги и приставки?

52. Как отличить приставку от предлога?

53. В каких словах пишется разделительный твёрдый знак (ъ)?

Части речи. Правописание окончаний имён существительных, имён прилагательных и глаголов.

54. Чем отличается одна часть речи от другой?

55. Какие части речи являются самостоятельными, а какие –

служебными?

56. Как узнать, какой частью речи является слово?

57. Как отличить одушевлённое имя существительное от

неодушевлённого?

58. Какие имена существительные пишутся с заглавной буквы?

59. Изменяются ли по родам имена существительные?

60. Как узнать род имени существительного, если оно стоит во

множественном числе?

61. Как изменяются имена существительные?

62. Что такое склонение имён существительных?

63. Какая форма имени существительного является начальной?

64. Как определить падеж имени существительного?

65. Есть ли в русском языке имена существительные, которые не

склоняются (не изменяются по падежам)?

66. Каковы основные значения некоторых падежей?

67. На какие вопросы отвечает имя существительное в именительном

падеже? Каким членом предложения оно чаще всего является?

68. Как отличить именительный падеж имени существительного от

винительного падежа?

69. В каком падеже имена существительные всегда употребляются с

предлогами?

70. Какие имена существительные относятся к первому склонению,

какие – ко второму, какие – к третьему?

71. Как определить склонение имени существительного, если оно

стоит не в именительном падеже?

72. Какие существительные женского рода относятся к первому

склонению, а какие – к третьему?

73. Что нужно знать о безударных падежных окончаниях имён

существительных, чтобы правильно их писать?

74. Какие безударные падежные окончания нужно проверять?

75. Как проверить безударное падежное окончание имён

существительных?

76. Почему предложный падеж так называется?

77. С какой целью употребляют в речи имена прилагательные? Что

они обозначают?

78. Какова начальная форма имени прилагательного?

79. Как определить род имени прилагательного?

80. Как изменяются имена прилагательные в единственном числе?

81. Какие окончания имеют имена прилагательные во

множественном числе?

82. Как определить падеж имени прилагательного?

83. Как проверить безударные падежные окончания имени

прилагательного?

84. Чем сходны личные местоимения с именами существительными и

чем они различаются?

85. Что нужно помнить о правописании личных местоимений с

предлогами?

86. Какие разряды местоимений есть в русском языке?

87. Что обозначает глагол как часть речи?

88. Каким членом предложения чаще всего бывает глагол?

89. Как изменяются глаголы?

90. Что называется спряжением глаголов?

91. Как изменяются глаголы в настоящем времени?

92. Как изменяются глаголы в прошедшем времени?

93. Как определить род глагола в прошедшем времени?

94. Как узнать, какой суффикс надо написать перед суффиксом -л- в

глаголах прошедшего времени?

95. Какая форма глагола является начальной?

96. Чем различаются между собой глаголы совершенного и

несовершенного вида?

97. Как определить лицо и число глагола?

98. Какие личные окончания имеют глаголы 1 спряжения и какие

личные окончания у глаголов 11 спряжения?

99. Как определить спряжение глаголов с безударными окончаниями?

100. Что надо сделать, чтобы правильно написать безударное личное

окончание глагола?

101. Что обозначает наречие?

102. Что обозначает имя числительное?

103. Какие имена числительные называются количественными, а

какие – порядковыми и почему?

Предложение как единица языка и речи. Знаки препинания в предложении. Словосочетание.

104. Что такое предложение?

105. Какие бывают предложения по цели высказывания?

106. Какие бывают предложения по интонации?

107. Когда ставится в конце предложения точка, вопросительный или

восклицательный знак?

108. Какие члены предложения являются главными, а какие –

второстепенными?

109.Что такое грамматическая основа предложения?

110. Какие второстепенные члены предложения есть в русском

языке?

111. Что такое словосочетание? Какие бывают словосочетания в

русском языке?

112. Какие члены предложения называются однородными?

113. Как связаны между собой однородные члены предложения?

114. Перед какими союзами между однородными членами

предложения всегда ставится запятая?

115. Когда между однородными членами не ставится запятая?

116. Какое предложение называют сложным?

117. Какой порядок слов в предложении называется прямым, а какой

- обратным?

118. Как оформляется на письме предложение с прямой речью?

119. Что такое логическое ударение в предложении?

Текст как единица языка и речи.

120. Что такое текст?

121. Что такое тема текста?

122. Что такое основная мысль текста?

123. Какие бывают тексты по типу речи?

124. Из каких основных частей состоят тексты?

125. Какие бывают тексты по стилю речи?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по математике для учащихся 4 класса

Тест по математике для диагностики уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу....

Тест по математике для учащихся 1 класса

Итоговые тесты по математике для 1 класса четырехлетней начальной школы, выполнены в одном варианте, в силу того, что первоклассники еще не могут свободно читать, тест проводится под руководством учит...

Тест по математике для учащихся 4-х классов

Тест по математике для учащихся 4-х классов проводится в конце учебного года для проверки усвоения программы...

Тесты по математике для учащихся 1-3 классов

Тесты по математике для закрепления учебного материала...

Тест по математике для учащихся 4 классов

                                                     ...

Тест по математике для учащихся 3 классов

Тест предназначен для учащихся 3 классов по математике https://docs.google.com/forms/d/1XDo7HvydIM9SJMdo3xtEEUclGXbHMrkyveje7IqVHZ8/viewform...

Тест по математике для учащихся 3 класса.

Тест по математике разработан для учащихся 3 класса. УМК: Моро М.И. "Школа России". Тест состоит из 15 заданий различной сложности....