Презентация " Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес"
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (1 класс)

Меньшенина Светлана Александровна

Презентация по русскому языку к уроку 13 на тему "Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес" (1 класс, УМК "Начальная школа 21 века")

Скачать:

ВложениеРазмер
Binary Data urok_13_adres.notebook2.27 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес

Конспект урока русского языка в первом классе по программе "Школа 21 век"...

«Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов.»

Тема урока: «Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов.Технология: проблемное обучение. Цель урока: открыть новое знание: для чего нужно прави...

Презентация к занятию по риторике № 4. Речевая ситуация. Кому - кто. Речевые роли. (2 класс)

Презентация к занятию по риторике Занятие № 4. Тема: Речевая ситуация. Кому - кто. Речевые роли. (2 класс)...

Презентация на тему"Люди,которые меня поразили своей выносливостью,силой..." Выполнил ученик 3Б класса Козловский Михаил

Презентация на тему"Люди,которые меня поразили своей выносливостью,силой..." Выполнил ученик 3Б класса Козловский Михаил...

«Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов»

           Данный урок – один из системы уроков по изучению речевых ситуаций, в которых необходимо указывать свой адрес.   Он направлен на совершенствова...

Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».

Цель урока:создать условия для сочинения небольших рассказов; научить называть слова, обозначающие предметы, признаки и действия, письму предложений с соблюдением гигиенических норм; способствовать ус...

«К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь.»

laquo;К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь.»...