Презентация " Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес"
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (1 класс)
Презентация по русскому языку к уроку 13 на тему "Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес" (1 класс, УМК "Начальная школа 21 века")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.27 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161528-1355132776.jpg)
Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес
Конспект урока русского языка в первом классе по программе "Школа 21 век"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/31/picture-260401-1369984651.jpg)
«Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов.»
Тема урока: «Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов.Технология: проблемное обучение. Цель урока: открыть новое знание: для чего нужно прави...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-332294-1383328898.jpg)
Презентация к занятию по риторике № 4. Речевая ситуация. Кому - кто. Речевые роли. (2 класс)
Презентация к занятию по риторике Занятие № 4. Тема: Речевая ситуация. Кому - кто. Речевые роли. (2 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-530903-1416933183.jpg)
Презентация на тему"Люди,которые меня поразили своей выносливостью,силой..." Выполнил ученик 3Б класса Козловский Михаил
Презентация на тему"Люди,которые меня поразили своей выносливостью,силой..." Выполнил ученик 3Б класса Козловский Михаил...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-504888-1414430743.jpg)
«Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов»
Данный урок – один из системы уроков по изучению речевых ситуаций, в которых необходимо указывать свой адрес. Он направлен на совершенствова...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/24/picture-1023654-1563988015.jpg)
Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».
Цель урока:создать условия для сочинения небольших рассказов; научить называть слова, обозначающие предметы, признаки и действия, письму предложений с соблюдением гигиенических норм; способствовать ус...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/09/picture-1173028-1570639612.jpg)
«К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь.»
laquo;К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь.»...