Русский язык 3 класс тест-презентация №3
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)

Лаврентьева Наталья Владимировна

Презентация по Русскому языку для 3  класса "Тесты 5 и 6 вариант" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Русский язык 3 класс тест (5-6)2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 и 6 варианты Тесты по русскому языку 3 класс Презентация подготовлена учителем начальных классов МОУ-СОШ №17 г. Клина МО Лаврентьевой Н.В.

Слайд 2

Тест 5 Простое и сложное предложения (повторение) (вариант 1) 1. Простое предложение это... предложение, в конце которого ставится точка предложение, в котором есть одна грамматическая основа предложение, в котором есть несколько грамматических основ 2. Какое предложение является сложным ? На дряхлом и невысоком пне выросли дружные опята. Цыплята бегали по большому и светлому двору. Наступили осенние холода, и птицы улетели на юг.

Слайд 3

3. Найди простое предложение. Ребята из нашего класса участвовали в соревновании. Антон бежал первым, а Сергей догонял его. Судья объявил победителя, и все болельщики громко аплодировали ему. 4. Найди повествовательное предложение. Будьте здоровы Приближается осенняя пора Как же это произошло

Слайд 4

Сколько орфограмм встречается в данных словах? 5 6 7 6. Какие слова родственные слову « гром »? громыхать громадный громкий щучка, Анна, код, чудо, коза

Слайд 5

ПРОВЕРКА 1. Простое предложение это... предложение, в конце которого ставится точка предложение, в котором есть одна грамматическая основа предложение, в котором есть несколько грамматических основ 2. Какое предложение является сложным ? На дряхлом и невысоком пне выросли дружные опята. Цыплята бегали по большому и светлому двору. Наступили осенние холода, и птицы улетели на юг.

Слайд 6

! 3. Найди простое предложение. Ребята из нашего класса участвовали в соревновании. Антон бежал первым, а Сергей догонял его. Судья объявил победителя, и все болельщики громко аплодировали ему. 4. Найди повествовательное предложение. Будьте здоровы Приближается осенняя пора Как же это произошло ?

Слайд 7

Сколько орфограмм встречается в данных словах? 5 6 7 6. Какие слова родственные слову « гром »? громыхать громадный громкий щучка, Анна, код, чудо, коза щу чк а, А нн а, ко д , чу до, к о за гром ыхать громад ный гром кий

Слайд 8

Проверка

Слайд 10

Тест 5 Простое и сложное предложения (повторение) (вариант 2) 1. Сложное предложение это... 2. Найти сложное предложение. С дуба падали крупные и тяжёлые жёлуди. На день рождение маме подарили хорошенького пушистого котёнка. Игорь поднимал стулья, а Таня подметала полы. предложение, которое состоит из простых предложений предложение, в конце которого ставится восклицательный знак предложение, в котором есть одна грамматическая основа

Слайд 11

3. Выбери главные члены предложения. 7,5 6,7 2,5 4.Найди простые предложения. Ночью прошёл сильный дождь, и на дорогах появились огромные лужи. Ребята из нашего класса готовили спектакль для малышей. Огромная тыква выросла у бабушки на грядке. 1 2 3 4 5 6 7 В гости к нам пришла золотая осень .

Слайд 12

5. Какое слово нельзя перенести ? удод Алла около 6. Какие буквы пропущены? Ч а сто в г о рах бывают проливные д о жди и сил ь ные ветры. а, а, о, ь а, о, о, ь а, о, о, -

Слайд 13

ПРОВЕРКА 1. Сложное предложение это... 2. Найти сложное предложение. С дуба падали крупные и тяжёлые жёлуди. На день рождение маме подарили хорошенького пушистого котёнка. Игорь поднимал стулья, а Таня подметала полы. предложение, которое состоит из простых предложений предложение, в конце которого ставится восклицательный знак предложение, в котором есть одна грамматическая основа

Слайд 14

3. Выбери главные члены предложения. 7,5 6,7 2,5 4.Найди простые предложения. Ночью прошёл сильный дождь, и на дорогах появились огромные лужи. Ребята из нашего класса готовили спектакль для малышей. Огромная тыква выросла у бабушки на грядке. 1 2 3 4 5 6 7 В гости к нам пришла золотая осень .

Слайд 15

5. Какое слово нельзя перенести ? удод Алла около 6. Какие буквы пропущены? Ч а сто в г о рах бывают проливные д о жди и сил ь ные ветры. а, а, о, ь а, о, о, ь а, о, о, -

Слайд 16

Проверка

Слайд 18

Тест 6 Словосочетание (вариант 1) 1. Словосочетание это... подлежащее и сказуемое два любых слова, стоящих вместе два слова, связанных между собой по смыслу 2. Отметь правильные словосочетания к данному предложению. Папа купил сахарный арбуз. купил арбуз арбуз сахарный папа купил

Слайд 19

3. Какие слова являются главными членами предложения? 2, 4 3, 4 6, 4 4.Найди ант оним к слову «густой» . плотный частый редкий 1 2 3 4 5 6 Около берега мальчишки нашли старинный сосуд.

Слайд 20

5.Составь текст, выбрав правильный порядок предложений. 4, 2, 1, 3 4, 1, 2, 3 3, 2, 1, 4 6.Какая пара слов не является словосочетанием к данному предложению? Под листком берёзы сидел воробушек. сидел воробушек сидел под листиком под листиком берёзы 1 У них бледная мякоть. 2 Но дикие арбузы очень горькие. 3 Человек долго трудился, чтобы арбуз стал таким сладким и алым, как сейчас. 4 Родиной арбузов считается африканская пустыня Калахари.

Слайд 21

ПРОВЕРКА 1. Словосочетание это... подлежащее и сказуемое два любых слова, стоящих вместе два слова, связанных между собой по смыслу 2. Отметь правильные словосочетания к данному предложению. Папа купил сахарный арбуз. купил арбуз арбуз сахарный папа купил

Слайд 22

3. Какие слова являются главными членами предложения? 2, 4 3, 4 6, 4 4.Найди ант оним к слову «густой» . плотный частый редкий 1 2 3 4 5 6 Около берега мальчишки нашли старинный сосуд.

Слайд 23

4 Родиной арбузов считается африканская пустыня Калахари. 2 Но дикие арбузы очень горькие. 1 У них бледная мякоть. 3 Человек долго трудился, чтобы арбуз стал таким сладким и алым, как сейчас. 5.Составь текст, выбрав правильный порядок предложений. 4, 2, 1, 3 4, 1, 2, 3 3, 2, 1, 4 6.Какая пара слов не является словосочетанием к данному предложению? Под листком берёзы сидел воробушек. сидел воробушек сидел под листиком под листиком берёзы 1 У них бледная мякоть. 2 Но дикие арбузы очень горькие. 3 Человек долго трудился, чтобы арбуз стал таким сладким и алым, как сейчас. 4 Родиной арбузов считается африканская пустыня Калахари.

Слайд 24

Проверка

Слайд 26

Тест 6 Словосочетание (вариант 2) 1.Словосочетание состоит... из однокоренных слов из двух слов, связанных между собой по смыслу из подлежащего и сказуемого 2.Какая группа слов не является словосочетанием? Белый гриб вырос у дороги. гриб вырос вырос у дороги гриб белый

Слайд 27

3.Какие слова являются главными членами предложения? 2, 4 3, 5 7, 4 4.Найди ант оним к слову осторожный . бережливый аккуратный опрометчивый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 На уроке учительница интересно рассказывала об истории нашего города.

Слайд 28

5.Составь текст, выбрав правильный порядок предложений. 3, 1, 2, 4 3, 4, 1, 2 3, 2, 1, 4 6.Укажи словосочетание к данному предложению. На берегу ребята построили замок из песка. построили замок на берегу построили на берегу 1 Каждые четыре минуты усик в поисках опоры описывает круг. 2 По тропическим деревьям они поднима­лись с помощью усиков. 3 Из тропического леса родом огурцы и кабачки. 4 Так они делают и сейчас, только опоры у них другие.

Слайд 29

ПРОВЕРКА 1.Словосочетание состоит... из однокоренных слов из двух слов, связанных между собой по смыслу из подлежащего и сказуемого 2.Какая группа слов не является словосочетанием? Белый гриб вырос у дороги. гриб вырос вырос у дороги гриб белый

Слайд 30

3.Какие слова являются главными членами предложения? 2, 4 3, 5 7, 4 4.Найди ант оним к слову осторожный . бережливый аккуратный опрометчивый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 На уроке учительница интересно рассказывала об истории нашего города.

Слайд 31

3 Из тропического леса родом огурцы и кабачки. 2 По тропическим деревьям они поднимались с помощью усиков. 1 Каждые четыре минуты усик в поисках опоры описывает круг. 4 Так они делают и сейчас, только опоры у них другие. 5.Составь текст, выбрав правильный порядок предложений. 3, 1, 2, 4 3, 4, 1, 2 3, 2, 1, 4 6.Укажи словосочетание к данному предложению. На берегу ребята построили замок из песка. построили замок на берегу построили на берегу 1 Каждые четыре минуты усик в поисках опоры описывает круг. 2 По тропическим деревьям они поднимались с помощью усиков. 3 Из тропического леса родом огурцы и кабачки. 4 Так они делают и сейчас, только опоры у них другие.

Слайд 32

Проверка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Русский язык 3 класс тест-презентация

Презентация два теста (вариант 1 и 2)  с проверкой по русскому языку для 3 класса...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...