Тематическая работа по разделу "Имя существительное". 2 класс, УМК "Школа России"
тест по русскому языку (2 класс)

Елена Валерьевна Енарьева

Тематическая работа является итоговой по разделу "Имя существительное"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_rab_sushch.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Имя существительное»  Iв.   ________________

1.Имя существительное отвечает на вопросы:

а) какой? какая? какое? какие?

б) кто? что?

в) что делать? что сделать?

2. Подчеркните имена существительные.

Игрушка, прыгать, синий, дождь,  прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый.

3.Напиши,  на   какой   вопрос  отвечают  неодушевлённые имена  существительные:  

4.Запиши слова в два столбика:

Лесник, берёза, письмо, лес, белка, корабль,  капитан, писатель.

Одушевлённые  им. сущ.                                          

Неодушевлённые  им. сущ.

5. Определите число у имен существительных:

Озеро, пенал, ножницы,  бабочка, брюки, воробей,  Волга, птицв.

6.Измените по образцу число имен существительных        образец:( морозы – мороз)

друзья - ___________________

столбы - ___________________

пироги - ___________________

дожди - _____________________

7.Запишите  3 имени  собственных в каждую группу.

Имена  девочек:________________________________________________________________

Названия рек:__________________________________________________________________

8.В  каких  случаях  выделенное  слово  нужно  писать  с  заглавной  буквы?

- Мой  друг  приехал  в  город (О,о)рёл. ___________________________________________

- Герб ( Р,р)оссии  украшает  двуглавый  (О,о)рёл.___________________________________

- Иванова  (П,п)оля  дежурная  по  классу._________________________________________

- С  (П,п)оля  убрали  весь  урожай._______________________________________________

9.Опиши  существительные  по  плану: одуш. /неодуш.; собств. / нариц.; ед.ч. / мн.ч.

Таня  ______________________________________________________________________

книга ______________________________________________________________________

кот    ______________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Имя существительное»   II в ________________________

1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

а) признак предмета;

б) действие предмета;

в) предмет.

2. Подчеркните только имена существительные.

Игра,  рисовать,   мороз,  рисунок,  зеленый,  звонить,  звон,  встречать,  корм, кормить.

3.Напиши,  на   какой   вопрос  отвечают  одушевлённые имена    существительные:

_____________________________________________________________________________

4.Напиши слова в два столбика: 

Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина,  шофёр, художник.

Одушевлённые  им. сущ.                                          

Неодушевлённые  им. сущ.

5. Определите число у имен существительных:

Солнце, очки, сапог, качели,  Москва, котёнок, шахматы, голубь.

6.Измените по образцу число имен существительных        образец:( морозы – мороз)

голуби - ___________________    сапоги - ___________________

дожди ___________________       приказы_____________________  

7.Запишите  3 имени  собственных в каждую группу.

Имена мальчиков:______________________________________________________________

Названия городов:______________________________________________________________

8.В  каких  случаях  выделенное  слово  нужно  писать  с  заглавной  буквы?

- Мама  вырастила  в  саду    (Р,р)озу. _____________________________________________

- Мою бабушку  зовут (Р,р)оза.___________________________________________________

- Планета (З,з)емля  -  наш  общий  дом. ___________________________________________

- Листья  упали  на (З,з)емлю. ____________________________________________________

9.Опиши  существительные  по  плану: одуш. /неодуш.; собств. / нариц.; ед.ч. / мн.ч.

одноклассники  ________________________________________________________________

учебник  _____________________________________________________________________

Юра _________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по ОКМ - 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по ОКМ для 1 класса по программе "Школа России" (автор А.А.Плешаков). Презентации к урокам на сайте - http://viki.rdf.ru/ имеют те же названия, что и темы уроков....

календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".

Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....

Тематическое планирование по математике 3 класс"Школа России" под ред. А Плешакова

Календарно- тематическое планирование уроков по математике в  3 классе по программе "Школа России"под ред. А. Плешакова....

Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")

Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")...

Тематическое планирование - Обучение грамоте - 1 класс - Школа России

Программа предмета «Обучение грамоте» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и вос...

Тематическое планирование - Окружающий мир - 1 класс - Школа России

На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе на­чальной школы отводится 2ч в неделю. Программа рассчита­на на 270ч: 1 класс —66ч (33 учебные недели), 2, 3 и 4 клас­сы — по 68ч (34 учебные ...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...