Русский язык,24 апреля 2020 года
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)

Гайфуллина Эльмира Талгатовна

Составление рассказа по серии картинок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie_po_serii_kartinok_novyy.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сочинение по серии картинок

Слайд 2

Однажды Лёня и Лена возвращались из школы домой. Они весело болтали и вдруг услышали как кто-то скулит. Ребята подошли к кустам и увидели, что там сидит щенок. Он был очень маленьким и одиноким. Лена присела, чтобы взять щенка на руки.

Слайд 3

Малыш был голоден и дрожал от холода..

Слайд 4

Ребята принесли щенка домой, искупали, накормили и определили ему место. Щенка назвали Шарик

Слайд 5

1. Откуда возвращались дети? 2. Что они делали? 3. Что они услышали? 4. Куда они подошли и кого увидели? 5. Каким был щенок? 6. Что сделала Лена?

Слайд 6

Лёня утром и вечером гулял с щенком, тренировал его, обучал командам

Слайд 7

Шарик вырос сильным, выносливым и красивым. Но в маленькой квартире ему было грустно.

Слайд 8

1 . Каким был малыш? 2. Что сделали дети? 3. Как назвали щенка? 4. Что делал Лёня? 5. Каким вырос Шарик? 6. Где ему было скучно?

Слайд 9

1. Что решили сделать ребята? 2. Как военные приняли собаку? 3. Что там делал Шарик? 4. Чему радовался Шарик? 5. Что делали дети?

Слайд 10

После окончания курса дрессировки ребята решили отдать любимца пограничникам. Учёную собаку с радостью приняли в ряды военных. Там он помогал охранять границу Родины. А в выходные пёс радовался визитам дорогих гостей. Лёня и Лена приезжали, гуляли с ним, угощали его вкусностями. Пёс был счастлив

Слайд 11

План 1.Как нашли ребята щенка. 2. Полезные прогулки. Дрессировки. 3.На службе.

Слайд 12

1. Откуда возвращались дети? 2. Что они делали? 3. Что они услышали? 4. Куда они подошли и кого увидели? 5. Каким был щенок ? 6. Что сделала Лена ? 7. Каким был малыш? 8. Что сделали дети? 9. Как назвали щенка? из школы в есело болтали ч то кто-то скулит к кустам, сидит щенок о чень маленьким и одиноким п рисела, чтобы взять на руки б ыл голоден и дрожал п ринесли домой, накормили Шарик

Слайд 13

10 . Что делал Лёня? 11. Каким вырос Шарик? 12. Где ему было скучно? 13.Что решили сделать ребята? 14. Как военные приняли собаку? 15. Что там делал Шарик? 16. Чему радовался Шарик? 17. Что делали дети? г улял, тренировал сильным, выносливым в маленькой квартире о тдать на службу с радостью, учёную п омогал защищать Родину в изиту дорогих гостей п риезжали, гуляли, угощали вкусностями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык,6 апреля 2020 года

Тема урока: "Спряжение глаголов",ссылка:https://youtu.be/QAAMHBiVcL8...

Русский язык,10 апреля 2020 года

Тема урока:«2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе "...

Русский язык,11 апреля 2020 года

Тема урока :Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода»...

Русский язык,13 апреля 2020 года

Тема урока: I и II спряжение глаголов в настоящем времениссылка для просмотра презентации :https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-na-temu-i-i-ii-spryazhenie-spryazhenie-glagolov-v-nastoyaschem-vreme...

Русский язык,16 апреля 2020 года

Тема урока:Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени...

Русский язык,17 апреля 2020 года

Тема урока:Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени...

Русский язык,18 апреля 2020 года

Тема урока:Правописание возвратных глаголов...