КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Развитие речи. Редактирование текста изложения
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Печеркина Алена Игоревна

Дата: 05.05.2020

ФИО учителя: Контробаева А.,В.

Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»       

ФИ студента: Печеркина А.И.

Класс: 4 в

ФИО методиста: Галлиулина Н. К.

Кабинет: 2

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Развитие речи. Редактирование текста изложения

Цели деятельности учителя: формирование умения редактировать текст изложения.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

·        Знать понятие «изложение»;

·        уметь выделять главное для раскрытия темы и главной мысли; находить и исправлять недочеты в тексте, выполнять работу над орфографическими ошибками.
 

Личностные:

Учиться формировать собственное мнение, учиться учитывать мнение другого; работать в коллективе; проявлять интерес к изучению нового материала.

 

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «Школа России», презентация.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 05.05.2020

ФИО учителя: Контробаева А.,В.

Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»        

ФИ студента: Печеркина А.И.

Класс: 4 в

ФИО методиста: Галлиулина Н. К.

Кабинет: 2

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Развитие речи. Редактирование текста изложения

Цели деятельности учителя: формирование умения редактировать текст изложения.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать понятие «изложение»;
  • уметь выделять главное для раскрытия темы и главной мысли; находить и исправлять недочеты в тексте, выполнять работу над орфографическими ошибками.

Личностные:

Учиться формировать собственное мнение, учиться учитывать мнение другого; работать в коллективе; проявлять интерес к изучению нового материала.

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «Школа России», презентация.

Челябинск, 2020 г.

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Самоопределение к деятельности

Словесный – Беседа

1 минута

Здравствуйте, ребята! Посмотрите все ли готово у вас к уроку?

(приветствие учителя и учащихся)

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный – Беседа

5 минут

Вспомните ,что мы делали на прошлом уроке?

Ваши работы я проверила и поставила вам соответствующие оценки .

Писали изложение

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

III.Постановка учебной задачи

Словесный – Формулировка темы и цели урока

4 минут

Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

Какие цели перед собой поставим?
-научиться лучше…
-повторить…
-

Желаю вам удачи в достижении ваших целей!

Будем учиться исправлять недостатки в работе, а также орфографические ошибки.

-Результатом нашей работы будет готовое изложение текста.

(высказывают предположения)

Л: формулировка проблемы;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

.

VII. Включение в систему знаний

20 минут

Как вы планируете выполнить эту работу? Посмотрите свои ошибки.

Сейчас мы проверим все вместе ваши работы. Мы будем читать текст по частя и проверять каждый у себя  не упущено ли в них главное или наоборот записано лишнее.

А теперь посмотрите на свои орфографические ошибки. Вам необходимо выписать ваши слова после текста и к каждому слову подобрать проверочное . Выполняем самостоятельно.

А сейчас, в парах составьте диалог между кошкой и зайцем. Представьте, что заяц вырос большим ,чтобы он сказал кошке?

Давайте послушаем ваши диалоги.

(слушают текст и проверяют свои работы.

(выполняют работу самостоятельно в тетради)

Работа в парах.

П: рефлексия способов и условий действия;

К: управление поведением партнера – коррекция.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

1 минута

Давайте сделаем паузу и разомнемся.

Вы наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покружились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

(выполняют упражнения в соответствии со словами и движениями учителя)

Р.: саморегуляция

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесный – Беседа

Практический – Подведение итогов)

3 минуты

Итак, ребята, давайте вспомним, какая тема была у нас на уроке сегодня?

Чем вам был полезен этот урок?

Закончите предложения:

Я узнал(а)…

Я повторил(а)…

Было трудно…

Меня удивило…

Было интересно…

Теперь я умею…

Хочу сказать вам большое спасибо за урок. До свидания!

 высказывают мнение

(выполняют самооценку деятельности)

(записывают домашнее задание)

К: произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

П: рефлексия способов и условий действия;

Р: оценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку. Тема "Части речи". 3 класс.

Конспект урока по русскому языку. Тема "Части речи". 3 класс....

Конспект урока русского языка Тема: Развитие речи. Подробное изложение текста по данным вопросам.

Цели деятельности учителя: формировать умение определять тему и главную мысль текста; формировать умение записывать текст изложения с опорой на вопросы....

Конспект урока по русскому языку. Тема: "Части речи. Обобщение" (2 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: "Части речи. Обобщение"Цель деятельности учителя: формирование умения различать имена существительные, имена прилагательные и глаголы.Планируемые резуль...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Развитие речи. Изложение повествовательного текста по цитатному плану.

Дата: 04.05.2020ФИО учителя: Контробаева А.,В.Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»       ФИ студента: Печеркина А.И.Класс: 4 вФИО методиста: Галлиулина Н. К.Каби...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Изложение повествовательного текста по опорным словам и составленному плану

Цели деятельности учителя: формирование умения передавать содержание текста по составленному плану.Планируемые результаты:Предметные:Знать содержание текста по плану,Знать тему и основную мысль текста...

Презентация по русскому языку на тему Развитие речи. Редактирование текста, восстановление деформированного повествовательного текста. Ч.2 стр.112 (2класс)(1)

Презентация по русскому языку на тему Развитие речи. Редактирование текста, восстановление деформированного повествовательного текста. Ч.2 стр.112 (2класс)(1)...

Конспект урока по Русскому языку. Тема: «Части речи» УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: - закрепление и обобщение знаний об изученных частях речи; Планируемые результаты Предметные: - уметь распознавать части речи; - уметь определять морфологические признаки ча...