План урока по русскому языку с использованием карточек учи ру
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Урок с использованием платформы учи ру 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема

Правописание слов с буквосочетаниями  жи-ши

УМК и класс

Школа России, 1 класс (урок 30)

Планируемые результаты

Вызвать интерес к истории языка (значение шипящих звуков в древнерусском и современном русском языке при работе с рубрикой «Страничка для любознательных»)

Учить писать слова с буквосочетаниями жи-ши, применяя правило.

Оценивать результаты выполняемой работы.

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2 мин

Проверка готовности к уроку.

Настроить на плодотворную работу.

(запись в тетради числа)

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/673392/view 

Актуализация знаний

- Попробуйте догадаться, про какие буквы эти стихотворения.

1. Жар-птица недаром зовётся жар-птицей.

Иван от Конька по секрету узнал:

Чтоб руки не сжечь, он надел рукавицы

И вмиг на охоте Жар-птицу поймал… (буква Ж)

2.Шимпанзе – артист бывалый:

Шуток знает он немало,

И с шарманкою своей

Целый день смешит детей… (буква Ш)

- Что вы можете сказать об этих буквах? Какие звуки они обозначают?

(минута чистописания – прописывание в тетради букв Ж ж, Ш ш)

- Что нужно соблюдать, чтобы писать красиво?

Запись предложений с доски:

ЧИСТО ПИШИ! И НЕ СПЕШИ!

Самоопределение к деятельности

6 мин

- Сформулируйте тему уроку. Чему мы научимся на уроке?

- Почему надо учиться писать эти буквосочетания?  В чём трудность?

https://uchi.ru/teachers/groups/7229949/subjects/2/course_programs/1/cards/144184 

Физкультминутка

2 мин

Работа над новым материалом

10 мин

Работа с учебником.

  1. Рубрика «Страничка для любознательных» (с.116)
  2. Упражнение в выборе слов, в которых пропущены буквосочетания жи-ши (упр.4 с.117), запись в тетрадь.

Закрепление изученного

8 мин

Самостоятельная работа на образовательной платформе Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/7229949/subjects/2/course_programs/1/cards/144185 

Подведение итогов урока

1 мин

- Что нового узнали на уроке?

Рефлексия

2 мин

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке труднее (легче) всего было …

На полях в тетрадях:

Если понял всё на уроке и могу помочь другому – улыбка;

Если сам понял, но другому объяснить не смогу – горизонтальная линия;

Если нужна помощь самому – овал.

 

Домашнее задание

1 мин

Запомнить правило на с.116

Выполнить упр. на с.117

https://uchi.ru/teachers/groups/7229949/subjects/2/course_programs/1/cards/144186

 https://uchiru-static-files.s3.amazonaws.com/b2t/online/rus_1.pdf

30 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку с использование ЭОР для 3 класса "Части слова. Суффикс"

Тема и номер урока в теме  Части слова. Суффикс.(1 урок) Базовый учебник  Русский язык. 3 класс. Авторы: Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. 1 часть .  1....

Конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР

Тема: "Изменение глаголов по временам"...

Методическая разработка урока по русскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий "Понятие о временных формах глагола". 3 класс.

В данном материале представлено использование здровьесберегающих технологий на примере урока руского языка....

Конспект урока по русскому языку с использованием элементов ТРИЗ. Тема "Род имен существительных". 3 класс.

На данном уроке происходит знакомство учащихся с родом имени существительного .Учащиеся учатся определять род существительных, согласовывать их с именами прилагательными. На этапе закрепления материал...

Конспект урока по русскому языку с использованием ИКТ

Тема урока "Кореь слова. Однокоренные слова". УМК "Школа России" 2 класс...

Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)

Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать  и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал  позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...