Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку, 3 класс
тест по русскому языку (3 класс)

Шпакова Елена Александровна
Цель: установление соответствия уровня ЗУНов обучающихся требованиям программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_russk._yaz_3_klass.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

                            Спецификация

к итоговой контрольной работе по русскому языку 3 класс.                                              

Цель: установление соответствия уровня ЗУНов обучающихся      требованиям программы.

 Документы определяющие содержание работы:

ФГОС начального образования (1 - 4 классы), 2009г.

Контрольно – измерительные материалы. Русский язык.  М., ВАКО, 2013г.

Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

Задание 1 (диктант). Проверяет умение обучающихся писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Предусматривает сформированность навыка аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.

Грамматические задания.

          Задание 1. Проверяет умение разбирать слова по составу слова.

Задание 2. Проверяет умение находить и выделять изученные орфограммы в предложении.

Задание 3. Проверяет умение находить главные члены предложения и выписывать словосочетания.

Задание 4. Проверяет умение выполнять звуко - буквенный разбор заданного слова.

Критерии оценивания.

«5» -в работе нет ошибок.

«4» - в работе допущено 1 – 2 ошибки.

«3» - в работе допущено 3 -5 ошибок.

«2» - в работе допущено более 5 ошибок.

Грамматические задания.

«5» -все задания выполнены без ошибок.

«4» - правильно выполнено 3\4 заданий

«3» - правильно выполнено не менее 1\2 заданий.

«2» - правильно выполнено  менее 1\2 заданий.

 Время, отводимое на выполнение работы – 40 минут.

Промежуточная аттестация.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс.

Диктант.

                                           Весной.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на свою родину журавли.

(65 слов)

Грамматическое задание

  1. Разобрать слова по составу: прилетят, говорливые, подснежники.
  2. Подчеркнуть в пятом предложении орфограммы.
  3. Подчеркнуть главные члены предложения в седьмом предложении и выписать словосочетания.
  4. Сделать звуко-буквенный разбор слова шмель.

Ответы.

Грамматическое задание.

 1.Разобрать слова по составу:       прилетят,       говорливые,           подснежники.

 2.Подчеркнуть в пятом предложении орфограммы.

На полях зазеленели хлеба.

3.Подчеркнуть главные члены предложения в седьмом предложении и выписать словосочетания.

В лесу зацвели голубенькие подснежники.

Голубенькие подснежники, зацвели в лесу.

4.Сделать звуко-буквенный разбор слова шмель.

Шмель - шмель

Анализ

контрольной работы по русскому языку

Школа__________________________________________

Класс____________________________________________

Дата проведения___________________________________

Учитель__________________________________________

Вид работы_______________________________________

Число учащихся по списку___________________________

Выполняло работу_________________________________

Справились с работой______________________________

Оценки:

«5»_______  «4»_______

«3»_______ «2»________

Задания, вызвавшие наибольшие трудности:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя___________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Контрольный диктант Весна       На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по русскому языку (3 класс)

Аттестационный материал состот из пояснительной завписки, текста диктанта и грамматического задания....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе по УМК "Гармония"...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе по УМК "Гармония"...

Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку 2 класса

Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. Задание 1(диктант) проверочной работы направлено прежде всего на выявление уровня владения ...

Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку 4 класса

Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. Задание 1(диктант) проверочной работы направлено прежде всего на выявление уровня владения ...