ктп по предмету Литературное чтение на родном языке (русском)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

КАЛЕНДАРНО-тематическое планирование

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (17Ч)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_lit.cht_._na_rod.yazyke_1a.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 РОДНОЙ ЯЗЫК (17Ч)

п/п

Наименование раздела и тем

Характеристика деятельности учащихся

(основные учебные умения и действия)

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

План.

Факт.

                                                                                                                  Звуки (5ч)

1

Звуки речи и буквы.

Способности к проявлению взаимопомощи, конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; о нравственно-этических нормах поведения и межличностных отношений

1

16.01

2

Обозначение звуков речи на письме.

Проявления доброжелательности, толерантности, неприятия любых форм поведения, направленного на причинение физического, и морального вреда  другим людям (духовно-нравственное воспитание)

1

23.01

3

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

Использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов;

осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира (в рамках изученного).

1

30.01

4

Согласные звуки.

1

06.02

5

Звонкие согласные звуки на конце слова.

Осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира (в рамках изученного).

1

13.02

                                                                     

                                                                                                            Слова (7ч)

6

Слово

Объединять части объекта (объекты) по определенному признаку

1

20.02

7

Слова, называющие предметы.

Определять существенный признак для классификации

1

27.02

8

Слова, называющие признаки действия.

Определять существенный признак для классификации

участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументировано высказывать свое мнение

1

06.03

9

Слово и предложение. Изменение формы слова с помощью окончания.

 устанавливать особенности объекта изучения, причинно-следственные связи и зависимости объектов между собой. Аргументировано высказывать свое мнение.

13.03

10

Неизменяемые слова.

Овладение умениями работать с информацией:

выбирать источник для получения информации (учебник, цифровые электронные средства, справочник, Интернет);

1

20.03

11

.

Однокоренные слова.

Использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов

1

03.04

12

Слово и его значение.

Определять существенный признак для классификации; классифицировать несложные объекты

10.04

                                                               Предложения, текст, речь(5ч)

13

Различение предложений по цели высказывания и интонации.

Осознанно строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание; составлять устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) на темы, доступные младшему школьнику;

готовить небольшие публичные выступления;

анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

использовать схемы, таблицы для представления информации;

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни  и при работе в сети Интернет

1

17.04

14

Что такое текст. Тема текста.

1

24.04

15

Деление текста на части. Части текста и план.

1

08.05

16

Типы текстов: описание и повествование.

1

15.05

17

Типы текстов: научный и художественный

1

22.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (17Ч)

п/п

Наименование раздела и тем

Характеристика деятельности учащихся

(основные учебные умения и действия)

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

План.

Факт.

1

Вводный урок курса литературное чтение на родном языке

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества

1

15.01

2

О родной стране – России

И.С. Никитин «Юг и север».

Приобщение к литературному наследию своего народа;

формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;

1

22.01

                                                                                 Устное народное творчество (2ч)

3

Шуточные русские народные песни для детей.

Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы

 Осознавать сущность малых фольклорных жанров устного народного творчества и литературных произведений как часть родной национальной культуры;

 осознавать смысл понятий: слово, предложение, текст, план текста, вопрос к тексту, пословицы и поговорки, тему, жанр;

 проявлять индивидуальные творческие способности при составлении загадок, песенок, потешек, в процессе чтения по ролям. и инсценировании, при выполнении проектных заданий;

 понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого

1

29.01

4

Русские заклички, народные приметы

1

05.02

                                                                         

                                                                     

                                                                                    О детях и для детей(4ч)

        

5

С. В. Михалков «Фома», «Про мимозу».

Воспринимать на слух различные виды текстов;

различать понятие «добро» и «зло» на основе прочитанных рассказов и сказок;

принимать участие в коллективных беседах по прочитанным, прослушанным произведениям; отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанных и прочитанных самостоятельно вслух текстов;

называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;

1

12.02

6

С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный»

При чтении отражать настроение автора читаемого текста.

19.02

7

Э. Н. Успенский. Стихи для детей. «Матрёшка», «Смешной слонёнок»

При чтении отражать настроение автора читаемого текста.

1

26.02

8

Н.Н. Носов «Прятки»

Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в ходе беседы;

формулировать вопросы к собеседнику. Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 3-4 предложений.

строить связное высказывание из 3-4 предложений по предложенной теме. Слушать партнёра по общению, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;  

1

05.03

Мир сказок (4ч)

9

К. И. Чуковский «Чудо-дерево», «Цыплёнок»

При чтении отражать настроение автора читаемого текста.

1

12.03

10

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Про Воронушку-чёрную головушку и жёлтую птичку Канарейку»

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Осознавать смысл понятий: слово, предложение, текст, план текста, вопрос к тексту.

1

19.03

11

А. Н.  Толстой «Сорочьи сказки»

Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев, оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства.

1

02.04

12

Ф.И.Одоевский «Два

дерева»

Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев, оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства. При чтении отражать настроение автора читаемого текста.

1

09.04

                                                               Животные – наши друзья(3ч)

13

Саша Чёрный «Маленький полотёр», «Про кота»

 отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанных и прочитанных самостоятельно вслух текстов

16.04

14

В.И.Белов «Рассказы о всякой живности»

Воспринимать на слух различные виды текстов;

различать понятие «добро» и «зло» на основе прочитанных рассказов и сказок;

принимать участие в коллективных беседах по прочитанным, прослушанным произведениям; отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанных и прочитанных самостоятельно вслух текстов;

называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;

1

23.04

15

В.П.Астафьев «Белогрудка»

1

07.05

                                                                               Весна пришла (2ч)

16

Г. А.Скребицкий «Весне навстречу»

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

1

14.05

17

К. Д. Бальмонт «Весна», «Праздник весны»

Е. А. Благинина «Весна»

Воспринимать на слух различные виды текстов;

различать понятие «добро» и «зло» на основе прочитанных рассказов и сказок;

принимать участие в коллективных беседах по прочитанным, прослушанным произведениям; отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанных и прочитанных самостоятельно вслух текстов;

называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;

1

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» 1-4 класс

При изучении учебного предмета «Литературное чтение на родном языке»  обучающиеся знакомятся с русским фольклором, классическими произведениями, современной детской литературой, читат...

Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке"

Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке" для учащихся 3 класса...

Примерная рабочая программа по предмету Литературное чтение на родном языке Алтайский край

Программа составлена на основе рекомендаций АКИПКРО, 1-4 класс, по 17 часов в год....

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на родном языке (русском). 4 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программа по предмету расчитана на общую учебную нагрузку в 34 ч...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Литературное чтение на родном языке (русском)", 2 класс

Данный методический материал поможет учителю начальных классов и особенно молодым специалистам начальной школы в составлении РП....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» для обучающихся 1-4 классов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ учебного предмета «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» для 4 класса

          Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Светская этика) для 4 класса  (предметная область "О...