Контрольные диктанты 2 класс на 2020-2021 учебный год
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Софронова Марина Евгеньевна

Контрольные диктанты 2 класс на 2020-2021 учебный год с добавлением анализа к каждому диктанту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_diktanty.docx102.85 КБ

Предварительный просмотр:

07.09.2020

Контрольное списывание по теме

«Повторение  изученного в 1-ом классе"

В  лесу  летом

      Мы  любим  ходить  в  лес. У  старой  сосны  ребята  увидели  нору  лисы.  Серёжа  заметил  в траве ёжика. Катюша  слушала кукушку. Света нашла  красивый  гриб.  Это  был  мухомор.

Грамматическое  задание

1.Выпиши из текста имена детей в алфавитном порядке.

2.Подчеркни в тексте  слова, которые  нельзя переносить с одной строчки на другую.

 Анализ контрольного списывания

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 07 сентября  2020г.

Тема:   «Повторение изученного в 1 классе»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их       преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта/списывания:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

  1. Большая буква в начале предложения

%

  1. Знаки препинания в конце предложения

%

  1. Пропуск, замена, перестановка букв

%

  1. Перенос слов

%

  1. Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

  1. Ь в конце и середине слова

%

  1. Гласные после шипящих (жи, ши, ча, ща)

%

  1. Большая буква в именах собственных

%

  1. Раздельное написание предлогов

%

  1. Слова с непроверяемым написанием

%

  1. Звонкие и глухие согласные

%

  1. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

  1. Написание Е, Ё, Ю,Я в начале слова

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

 

22.09.2020

Контрольный диктант по теме

«Повторение изученного в 1-ом классе. Предложение»

 

Пушок

     У Веры  жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.  (25 слов)

Грамматическое  задание

1.В предложениях 4 и 5 подчеркни основу.

2.Выпиши 2 слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.

 Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 22 сентября  2020г.

Тема:   «Повторение изученного в 1 классе. Предложение.»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5.Большая буква в именах собственных

%

6.Безударные гласные, проверяемые ударением

6.Ь в конце и середине слова

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши)

%

8.Раздельное написание предлогов

%

9.Слова с непроверяемым написанием

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

21.10.2020

Контрольный диктант по темам 1-ой четверти

Друзья

Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой.  Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку за куст.  Бим принес мальчику палку. (35 слов)

Грамматические  задания

1.Подчеркните основу в первом предложении.

2.Разделите слова для переноса второго предложения.

 Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 21 октября  2020г.

Тема:   Контрольный диктант по темам 1-ой четверти

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5.Большая буква в именах собствеены

%

6.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

7.Правописание сочетаний -оро, -оло

%

8.Ь в конце и середине слова

%

9.Гласные после шипящих  (ча, ща)

%

10.Слова с непроверяемым написанием

%

11.Звонкие и глухие согласные

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

26.11.2020

Контрольный диктант по теме

«Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

Белки.

     Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые белые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные

хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра  и стужи прятались в тёплом гнезде. Они рады светлой весне. (40 слов)

 

 

Грамматическое задание:

1.       Над словами второго предложения поставить знак ударения, безударные гласные подчеркнуть одной чертой.

2.       В  пятом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 26 ноября  2020г.

Тема:   «Правописание слов с безударным гласных звуком в корне»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5.Звонкие и глухие согласные

%

6.Разделительный Ь

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши)

%

8.Безударные гласные, проверяемые ударением

%

9.Раздельное написание предлогов

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

23.12.2020

Контрольный диктант по темам 1-ого полугодия

Зимой в лесу

        

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. (34 слова)

Грамматические  задания

1.Спишите первое предложение и разделите слова для переноса.

2.Напишите однокоренные слова к слову белка

3.Напишите антонимы к словам: тепло, сытно.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 23 декабря  2020г.

Тема:   Контрольный диктант по темам 1-го полугодия

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Ь в конце и середине слова

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши)

%

8.Звонкие и глухие согласные

%

9.Раздельное написание предлогов

%

10.Разделительный Ь

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

задания  №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%

20.01.2021

Контрольный диктант по теме

«Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным»

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет.  По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо!

Прозвучала птичья песня. Это привет весны. (47 слов)

Слова для справок: много, целый.

Грамматические  задания

1.Выпишите из текста три слова  с парными согласными,  орфограмму подчеркните.

2.Сделайте звуко-буквенный анализ слов ( снег, лед)

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 20 января 2021г.

Тема:   «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши, ча, ща)

%

8.Звонкие и глухие согласные на конце слова и перед согласными

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

10.Разделительный Ь

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

25.02.2021

Контрольный диктант по теме

«Имя существительное»

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические  задания

1.Подчеркни имена собственные.

2.В четвертом предложение подчеркнуть главные члены.

3.В первом предложение обозначить имена существительные.

4.Запиши имена существительные: камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 25 февраля 2021г.

Тема:  «Имя существительное»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Большая буква в именах собственных

%

8.Слова с непроверяемым написанием

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

10.Разделительный Ь

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

16.03.2021

Контрольный диктант  по темам 3-ей четверти.

Гроза

Наступила большая засуха.  Пыль  стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки  деревьев трещат от жары. Молодые березки и   дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! (48 слов)

Грамматические  задания

1.В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

2.Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

3.Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 16 марта 2021г.

Тема: Контрольный диктант  по темам 3-ей четверти.

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши, ча, ща)

%

8.Слова с непроверяемым написанием

%

9.Сочетания ЧК, ЧН

%

10.Разделительный Ь

%

11.Ь в конце и середине слова

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

 задания  №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%

14.04.2021

Контрольный диктант  по теме

«Глагол. Имя прилагательное»

Дети в лесу

Взяли ребята  лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На     траве капельки  росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. (49 слов)

Слова для справок: пора, кладет.

Грамматические  задания

1.Выпишите предлоги из первых трех предложений.

2.К словам  пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова.

3.В первом предложении над словами надпишите части речи.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 14 апреля 2021г.

Тема: «Глагол. Имя прилагательное»

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Сочетание -оро, -оло

%

8.Окончания имен прилагательных

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

 задания  №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%

11.05.2020

Контрольное списывание по темам 2-ого полугодия

Калина

Калина — невысокий ветвистый кустарник. Густые кусты калины покрыты красивыми широкими листьями. Весной чудесные белые цветы украшают этот кустарник. А осенью на нем горят  гроздья красных плодов. Калина растет по берегам рек, озер, в хвойных лесах. Она предпочитает сыроватые места. Калину очень любили в старину. Народ сложил о ней песни и сказки.

Грамматическое  задание

1.В последнем предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.

2.Раздели для переноса слова: холодные, лесные.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 11 мая 2021г.

Тема: Контрольное списывание по темам 2-ого полугодия

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Раздельное написание предлогов

%

7.Гласные после шипящих (жи, ши, чу, щу)

%

8.Слова с непроверяемым написанием

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

10.Разделительный Ь

%

11.Окончание имен прилагательных

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

Не приступили к выполнению заданий

%

20.05.2020

Итоговый контрольный диктант

Весна

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз.

Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! (43 слова)

Слова для справок: увидели.

Грамматическое задание

  1. В 4 предложении подчеркните грамматическую основу, обозначьте части речи.
  2. Выпишите из текста два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите для переноса слова:  журчат, мальчики.

Анализ контрольного    диктанта

по русскому языку  во 2-ых классах

Учитель:  Софронова М.Г.,  Зверева А. Н., Борисова Е. А.,  Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева

Дата проведения: 25 мая 2021г.

Тема: Итоговый контрольный диктант

Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их    преодоления.                                                            

 Анализ контрольного диктанта:

Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Успеваемость

Качество ЗУН

5

4

3

2

 2 «А» диктант

%

%

            задания

 2 «Б» диктант

           задания

 2 «В» диктант

          задания    

 2 «Г» диктант

        задания    

 2 «Д» диктант

        задания    

 Анализ контрольного диктанта /списывания:

А

Б

В

Г

Д

Итого

%

Количество учащихся по списку

Писали работу

%

Написали текст без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибок

%

Допустили более 5 ошибок

%

Допущенные ошибки:

1.Большая буква в начале предложения

%

2.Знаки препинания в конце предложения

%

3.Пропуск, замена, перестановка букв

%

4.Перенос слов

%

5. Безударные гласные, проверяемые ударением

%

6.Разделительный Ь

%

7.Большая буква в именах собственных

%

8.Окончания имен прилагательных

%

9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных

%

10.Гласные после шипящих (жи, ши, ча, ща, чу, щу)

11.Раздельное написание предлогов

12.Звонкие и глухие согласные

13.Ь в конце и середине слова

Выполнение заданий

Выполнили ВСЕ задания без ошибок

%

Ошиблись при выполнении                          задания № 1

%

                                             задания  №2

%

 задания  №3

%

Не приступили к выполнению заданий

%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы РМО начальных классов на 2020-2021 учебный год

Составлен подробный план работы Районного методического объединения учителей 3-х классов Балашовского района на 2020-2021 учебный год....

Календарно – тематическое планирование по воспитательной работе во 2 классе в 2020-2021 учебном году.

Воспитание - великое дело: им решается участь человека.В.Г. Белинский     Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Школа помощи в учении. Грамотей» (общеинтеллектуальное направление) 2 «Б» класс на 2020-2021 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Школа помощи в учении. Грамотей»(общеинтеллектуальное  направление)2 «Б» классна 2020-2021 учебный год    Учебных недель ...

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ для 3 класса на 2020-2021 учебный год

План воспитательной работы разработан с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта, на основе современных методических пособий по организации и содержанию работы в груп...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету: «Адаптивная физическая культура» для обучающихся 1 класса на 2020 – 2021 учебный год по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо предмету: «Адаптивная физическая культура»для обучающихся 1 классана 2020 – 2021 учебный годпо адаптированной основной общеобразовательной программе образова...

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 В классе за 2020-2021 учебный год.

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе. УМК "Начальная инновационная школа"...